Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#91

Сообщение ed101utf8 » Вт сен 17, 2013 10:36 am

BT878A писал(а):Есть предложение - когда поставишь свой 135й или 126Б напиши тут на форуме свои впечатления от использования. Идет?
О том что я начал ставить карб узнает весь форум по череде глупых вопросов вроде "поставил карб - не работает", "поставил - не заводится", "поставил - не глохнет", "почему машина не валит как обещали" и т.д.. :lol:

Wladimir_Donetsk это ж блин надо сначала стоковый карб под трос переделать, потом придумать че-то с воздуханом, потом просверлить под газ, снять и проточить диффузоры, насверлить дырок. Не говоря уже о том, что надо все перебирать и адаптировать что легко на месяц затянется с моими руками. Страшно начинать :mad:

-- Вт сен 17, 2013 9:39 am --
СержНовоч писал(а):Я к тому, что может и не ставилась задача получить больше 100сил на ЗМЗ? Ездовые характеристики устраивают, расход устраивает, испытания во всех климатических условиях пройдены - ну и достаточно.
Конечно не ставились, а зачем? Ограничение на дорогах в союзе было 90кмч, по городу вообще 60. Зачем кому-то знать разгон с места до сотни, если эту сотню даже набрать негде? По 60кмч - это вообще можно сказать мигом набираются. И движения не было, и дороги пустые..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#92

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт сен 17, 2013 11:00 am

ed101utf8 писал(а):надо сначала стоковый карб под трос переделать
Реши чего с педалькой будешь делать, оставлять и переделывать подтрос напольную или ставить от 2410.
Тяга на карб, которая цепляется на трос у меня есть, если надо подгоню, это вообще не проблема.
И у меня привод на К-135 реализован на тягах, трос только от педали до кулисы.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#93

Сообщение Sebastian » Вт сен 17, 2013 12:26 pm

Тут очень удачно товарищ shtepsel_ запостил в соседней теме про карбюраторы. Позволю себе перетащить кусочек его поста сюда.
shtepsel_ писал(а):Вот несколько цитат от ДААЗ:
• Вопрос:
(02/05/07) На сколько я понял, основная характеристика карбюратора под конкретный двигатель - диаметр больших диффузоров. Как вы расчитываете диаметр диффузора под объем двигателя?
Ответ:
Диаметры диффузоров карбюратора зависят не только от рабочего объема двигателя, но и от пропускной способности впускного тракта двигателя, включая диаметры и высоту подъема клапанов. Окончательно, диаметры диффузоров и смесительных камер подбираются экспериментально, исходя из условий:
1)обеспечение скорости движения автомобиля 120 км/час на 1-ой камере до мо-мента вступления в работу 2-й камеры;
2)обеспечение мощности двигателя при минимальных размерах диффузоров с целью увеличения скорости потока воздуха.
Для любителей формул и точных расчётов всего и вся, выжму сок - параметры карбюратора под двигатель подбираются экспериментально (!) под заданные условия.
Вот весь ответ на вопрос, почему карбюратор сделан такой, а не другой.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#94

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт сен 17, 2013 12:36 pm

зануда "on"
Дайте формулу экспериментального подбора?
зануда "off"
)))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#95

Сообщение IvanSkvor » Вт сен 17, 2013 12:54 pm

Sebastian писал(а):выжму сок - параметры карбюратора под двигатель подбираются экспериментально (!) под заданные условия.
Ох ты господи... Там же по русски написано- окончательный подбор. Ну представьте- вот требуется разработать двигатель с мощностью в 200 л.с. при 4 литрах объема, к примеру. Не абстрактный- конкретный, который будет вписываться в определенную компоновку и работать исходя из определенных условий эксплуатации автомашины. Выбирается общая конструктивная схема, идет расчет оптимальных(повторюсь, для КОНКРЕТНЫХ условий) фаз, формы и сечения впускного коллектора, характеристик карбюратора и подогрева смеси. Сделали карб, собрали мотор на стенд, начали гонять. Бах, а он выдает с этим карбом не 200, а 190 л.с. Техзадание предполагает "не меньше 200 л.с." Выясняется, что дело в карбюраторе- его дорабатывают уже по-факту и получают искомое. Вот это и есть ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ подбор. А может так, что он выдал 205 л.с. при КОНКРЕТНОМ требуемым техзаданием расходом- ничего экспериментально подбирать не пришлось. В любом случае, люди не лепят агрегаты от балды, а ориентируются на определенные физические условия работы. Не ставят же карбюратор от мотора м-17 на движок Запорожца, что бы экспериментально подбирать сечения на этом карбюраторе? В конце-концов, почитайте книжку Дмитриевского по карбюраторам или "Бензиновые двигатели"- там подробно изложены способы с отсылкой к реальной практике.
dima-ekb 2410 писал(а):зануда "on"Дайте формулу экспериментального подбора?зануда "off")))))
Это Вы мне? Сами понимаете, что написали? Уж тогда способы и условия, а не формулы...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#96

Сообщение Sebastian » Вт сен 17, 2013 13:04 pm

IvanSkvor писал(а):Там же по русски написано- окончательный подбор.
Именно это там и написано. Расчитали предполагаемые параметры, от чего плясать, довели на деле в реальных условиях.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#97

Сообщение IvanSkvor » Вт сен 17, 2013 13:12 pm

Sebastian писал(а):Именно это там и написано. Расчитали предполагаемые параметры, от чего плясать, довели на деле в реальных условиях.
Смысл фразы? Просто пообщаться? Заметьте, не я говорил про "кривые формулы" и "совковые учебники". Если они "кривые", но никакие эксперименты в дальнейшем не помогут, потому как конструкция будет малоработоспособна и экспериментировать будет не с чем.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#98

Сообщение Sebastian » Вт сен 17, 2013 13:25 pm

IvanSkvor, ты же просишь дать тебе ссылки и обосновать, почему параметры карбюратора сделаны такими, а не другими. Вот я и дал. Окончательные параметры получаются в результе эксперимента, а не расчёта. Чем и занимается Мортис, эмпирически дорабатывая уже расчитанную базовую конструкцию под конкретные условия применения.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#99

Сообщение ed101utf8 » Вт сен 17, 2013 15:16 pm

dima-ekb 2410 писал(а):зануда "on"
Дайте формулу экспериментального подбора?
зануда "off"
)))))
:lol:
Реши чего с педалькой будешь делать, оставлять и переделывать подтрос напольную или ставить от 2410.
Хотелось бы оставить напольную педаль и при этом избавиться от тяг :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#100

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт сен 17, 2013 20:29 pm

Надо будет при встрече(только по светлому) помацать ход педали и куда трос мона прикрутить.
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#101

Сообщение Михалыч152 » Чт сен 19, 2013 18:47 pm

Mortis
Это не совсем так. Штатный впускной коллектор рассчитан на применение двухкамерных приборов и перегородка между каналами 1 и 2, и 3 и 4 цилиндров имеет длину примерно в 2/3 длины канала начиная от привалочной плоскости к ГБЦ. Т.о.каждый цилиндр имеет доступ и к 1-й и ко 2-й камере. Или у тебя какой-то тюнингованный коллектор?
Расчетный однокамерник на ЗМЗ402 может иметь Dбд от 29 мм до 30 мм, но предпочтительно по скоростям потока при 4500 об/мин - 30 мм. При разделении потока на две одинаковые камеры оптимальный размер Dбд при 1000 об/мин - 24 мм. Этот размер Dбд и был выбран при проектировании К-126Г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#102

Сообщение ed101utf8 » Чт сен 19, 2013 19:17 pm

Михалыч152 писал(а):Расчетный однокамерник на ЗМЗ402 может иметь Dбд от 29 мм до 30 мм, но предпочтительно по скоростям потока при 4500 об/мин - 30 мм. При разделении потока на две одинаковые камеры оптимальный размер Dбд при 1000 об/мин - 24 мм. Этот размер Dбд и был выбран при проектировании К-126Г.
А где эти самые расчеты?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#103

Сообщение Mortis » Чт сен 19, 2013 19:19 pm

Михалыч152
При разделении потока на две одинаковые камеры оптимальный размер Dбд при 1000 об/мин - 24 мм. Этот размер Dбд и был выбран при проектировании К-126Г.
Это если считать для мощности 100л.с., получаемой при 4500 RPM, я правильно понимаю? А если считать для 120 л.с.? При 4800, скажем?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#104

Сообщение Scy.thian » Чт сен 19, 2013 19:42 pm

Михалыч152 писал(а): Штатный впускной коллектор рассчитан на применение двухкамерных приборов и перегородка между каналами 1 и 2, и 3 и 4 цилиндров имеет длину примерно в 2/3 длины канала начиная от привалочной плоскости к ГБЦ. Т.о.каждый цилиндр имеет доступ и к 1-й и ко 2-й камере
Ога.
На цвет свечей внимание обращал? 2-я и 3-я чаще всего сильнее закопчены. К чему-бы это?
А к тому, что поток ТВС имеет массу. А значит и инерцию. И ворочаться вправо/влево не особо хочет.
И при педали в пол - питаются 1-й с 4-м от первички штатного карба, а 2-й и 3-й - от вторички. Одинаковы условия питания?
НЭД. :ara:
А при частичных нагрузках(вторичка закрыта) - 1-й и 4-й горшки тащат бОльшую часть нагрузки.
Даже на ХХ заметна разница при регулировке двух разных регулировочных винтов(качества на ХХ) на параллельнике - хотя оба отверстия каналов ХХ в один и то-же объём в коллекторе выходят.
Только один напротив каналов 1-го и 4-го, второй напротив 2-го и 3-го.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#105

Сообщение Mortis » Чт сен 19, 2013 19:44 pm

Михалыч152
Не, насчет перегородки - это я про V8. Двухуровневый 53-й коллектор совершенно точно из двух отдельных половинок состоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#106

Сообщение Aurora man » Чт сен 19, 2013 21:17 pm

Михалыч152
Однако же, в версии ГМ размер БД 24+26. Вторую увеличили и верно, потому что запас на рост мощности и оборотов есть.
И как тогда получилось что для двигателей ВАЗ 1.2-1.6 тоже самое то нужна конфигурации БД 23х24, 24х24 и 24Х25? Только из-за оборотов 5300-5500? Ну так а у нас 2.5 литра объем, да и обороты с более "свободным" карбом до 5000-5200 легко.

Тут это, я списался с Сергеем 33021, он предлагает что бы мы наконец расставили все по свои местам и провели замеры машины на диностенде, сначала с К126ГМ, потом с К135 и К88.
Для этого даже предлагает К88.
А на диностенд можн оуже и скинутся всем, совсем небольшие деньги.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#107

Сообщение BT878A » Чт сен 19, 2013 22:01 pm

Aurora man
сколько стоит диностенд?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#108

Сообщение Sebastian » Чт сен 19, 2013 22:11 pm

BT878A, штуки полторы в R2Racing в Королёве. Может щас конечно изменилось - надо уточнить.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#109

Сообщение BT878A » Чт сен 19, 2013 22:19 pm

Sebastian

ну это же не дорого совсем, если что готов перевести немного денег на мероприятие :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#110

Сообщение Lady Isabel » Чт сен 19, 2013 22:20 pm

Sebastian писал(а):Может щас конечно изменилось - надо уточнить.
Вот тут цены.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#111

Сообщение Sebastian » Чт сен 19, 2013 22:45 pm

Lady Isabel писал(а):Вот тут цены.
Тем не менее, надо уточнить :). Таз есть в прейскуранте, а ГАЗа нет. Цена может отличаться.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#112

Сообщение rok88 » Пт сен 20, 2013 1:43 am

Нифига себе недешевые цены.
Признаться честно я прозрел.

А может тогда есть смысл на час снимать и все 3 машины прогнать за час?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#113

Сообщение Icecoldkilla » Пт сен 20, 2013 2:14 am

rok88 писал(а): А может тогда есть смысл на час снимать и все 3 машины прогнать за час?
Да 3 машины даже с одинаковым карбом разные показатели выдадут небось
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#114

Сообщение mike » Пт сен 20, 2013 5:48 am

докер писал(а):А где Сергей?Контакты его есть или он сюда не заходит?
он забанен. и похоже навечно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#115

Сообщение George » Пт сен 20, 2013 8:41 am

Aurora man писал(а):А на диностенд можн оуже и скинутся всем, совсем небольшие деньги.
Я обоими руками за клубный поход на диностенд. Подозреваю что К-88 на моем моторе покажет максимальный результат, можно даже не прикручивать а просто сверху положить
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#116

Сообщение СержНовоч » Пт сен 20, 2013 9:22 am

Интересно было бы и твой старенький ЗМЗ с однодроссельным впрыском померить!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#117

Сообщение George » Пт сен 20, 2013 9:56 am

СержНовоч да уж...где он сейчас этот впрыск.....
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 72
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 25 раз

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#118

Сообщение Михалыч152 » Пт сен 20, 2013 10:05 am

ed101utf8
Расчет, его последовательность, можно найти в книге АИ Колчина и ВП Демидова "Расчет автомобильных и тракторных двигателей", 4-е издание, 2008г. Стр. 99-128, Стр. 436-450. Можешь повторить, при желании.

Mortis
Попробовать можно. 120 л.с. с какими диаметром и ходом поршня и количеством цилиндров?

Scy.thian
Все правильно. Неравномерность распределения ТВС по цилиндрам имеет место быть, несмотря на правильный порядок работы цилиндров,- 1-2-4-3. Это издержки газодинамики в каналах разной длины. Уверен, если поставить впускной коллектор типа 2108 с каналами равной длины, картина изменится.

Aurora man
Вариантов можно перебрать кучу. Но все это вокруг и около изначальных канонов отечественного карбостроения:
1.Скорость потока в БД при малых нагрузках должна быть не менее 40-50м/сек, если меньше - ухудшается распыливание топлива и следовательно, увеличение удельных расходов топлива.
2. Скорость потока в БД при больших нагрузках должна быть не более 120-130м/сек, если больше, возможно снижение наполнения и мощности двигателя.
3.Первичная камера должна работать одна до достижения автомобилем скорости 120км/час.
Т.о. отечественные приборы получались с диффузорами 24х24, 24х26 и что-то подобное. В середине 60-х "Вебер" предложил соотношение 22(23)х25, - первичка - экономичные настройки, вторичка - мощностные. Пример: Weber 2V TLD - 23х25, по жиклерам первичка - бедная, вторичка - весьма мощностная. Результат: с 2-х литрового двигателя N8C обр.1989г. снимают 105 л.с. автомобиль FORD SIERRA.
А на закате эры карбостроения "Вебер" вообще предложил однокамерник Weber 32 ICE/55T. Журнал "ЗР" сравнивал его с ДААЗ 20183 Solex в 2-х вариантах, №11-98г. Стр.36. Weber местами оказался заметно интереснее Solex.
Я попробовал уйти от 3-го канона,- результаты описал в теме "Прожорливость". Но что-то это мало кого заинтересовало. Все вокруг вдруг стали раллистами(гонщиками) - согласны на "приход" любой ценой, с любыми расходами. Это я считаю ребячество, хотя Дух, понятное дело, захватывает и адреналина море.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#119

Сообщение Stich » Пт сен 20, 2013 11:18 am

George писал(а):
Aurora man писал(а):А на диностенд можн оуже и скинутся всем, совсем небольшие деньги.
Я обоими руками за клубный поход на диностенд. Подозреваю что К-88 на моем моторе покажет максимальный результат, можно даже не прикручивать а просто сверху положить
Я-б потягался :nice: Как никак два карба, даже если один из них эдельброк, это споооорт! :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Размышления на тему расход топлива vs "валит" (+)

#120

Сообщение George » Пт сен 20, 2013 11:21 am

Stich
отличные новости!!!!!!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить