+СтопицотScy.thian писал(а):А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Приветствую всех участников дисскусии, прочитав статью загорелся и пройдя тернистый путь поставил таки карб, первые дни без проблем не обошлось, заводился только с подсосом (с пол оборота), холостые были большими, кое как их выставил и вроде бы отрегулировал, стал устраивать тест драйв, на холостых при нажатии на педаль газа случался затык в работе двигателя, чихал карбюратор, машина троила и дергалась, на второй день тест драйва, выставил минимально возможные холостые, при этом крутил на слух воздушние жиклеры ХХ, но затык при подгазовывании с ХХ не удалось убрать, затем при езде заметил что ХХ плавает, то есть, работает он, допустим, на 400 об мин, нажимаю газ, двигатель раскручиваеться обороты плавно снижаються и останавливаються уже на 600 об мин, еще раз нажимаю на газ и снова опускаються до 450... ну решил, что покручу карб на следующий день, в результате на после регулировки уровня в поплавковой камере( грешил на него из за затыков в работе) следующий день авто отказалось заводиться вообще, крутил стартером, схватиться и тут же глохнет, вытаскиваю подсос на максимум кручу стартером - ничего, затем подхват и резко набирает максимальные обороты так было пару раз( даже если я подсос убираю резко все равно обороты растут двигатель орет) я выключаю зажигание, выкручиваю свечи -черные, но сухие, сегодня днем манипуляции ни привели ни к чему (то есть вообше) кроме подсаженной АКБ, и еще переставлял старый карб завелась с пол тыка, зажигание выставил - 2 риски, уровень немного меньше положеного, но даже подхвата с вытянутым подсосом, вот такая петрушка, прошу совета и помощи
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет,не всегда. Соответственно на других передачах обороты могут быть меньше.Scy.thian писал(а):IceWind писал(а):
при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться
И чё, стабильно при 3000 об???
Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ПриветHorvath писал(а):хвата с вытянутым подсосом, вот такая петрушка, прошу совета и помощи
-- Вс апр 22, 2012 17:39 pm --
Ты еще не менял жиклерыIceWind писал(а):Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет
ты в самом Ростове живешь?Давай тогда пересечемся где-нить посмотрю что там у тебя
Да в Ростове, только машина не транспортабельна
Да в Ростове, только машина не транспортабельна
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Бенза ей мало, жики ставь жирнее, пока просто без троганья воздушников увеличивай ГТЖ постепенно. Ты в зажигании уверен?IceWind писал(а):Здесь очень хорошо виден тот "затык " при поднятии с холостых оборотов,а так же дерганье машины.
Оффтоп:
Я сегодня по книжке настроил трамблер (до этого только на слух и проверка ездой вокруг дома, а сейчас бегунок заменил, понавертел все по правилам) - машина преобразилась, еще бодрее стала. Сергей, ты писал, что у тебя трамблер до упора в + выкручен (у меня такая же херня была), что еще раньше зажигание не поставить. Выставь сначала октан-корректор (все по книжке ГАЗ 24, движки-то почти одинаковые), а затем и для зажигания место появится. У меня детонации не было и в помине (на 40км/ч на прямой передаче при педали в пол), а теперь - все по книжке отстроил - появилась кратковременная детонация, как и надо. И машина резвее поехала)))
Попробуй проверить возвратную пружину (закрываются ли заслонки нормально и без заеданий ли) - это стабильность убивает напрочь. И винты качества - на сколько выкрутил? Если заводится херово, а потом резко набирает - это не глюки ли с УН? Сергей33021, посоветуй, я сам пока еще слабо разбираюсь в этом, только учусь, нужен опыт)))Horvath писал(а): холостые были большими, кое как их выставил и вроде бы отрегулировал, стал устраивать тест драйв, на холостых при нажатии на педаль газа случался затык в работе двигателя, чихал карбюратор, машина троила и дергалась, на второй день тест драйва, выставил минимально возможные холостые, при этом крутил на слух воздушние жиклеры ХХ, но затык при подгазовывании с ХХ не удалось убрать, затем при езде заметил что ХХ плавает, то есть, работает он, допустим, на 400 об мин, нажимаю газ, двигатель раскручиваеться обороты плавно снижаються и останавливаються уже на 600 об мин, еще раз нажимаю на газ и снова опускаються до 450
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не,ун тут не причем,скорее с приводом косяк.Пружина слабая к примеру или заслонки недозакрываются.loglan писал(а):Если заводится херово, а потом резко набирает - это не глюки ли с УН? Сергей33021, посоветуй, я сам пока еще слабо разбираюсь в этом, только учусь, нужен о
детонация на местеloglan писал(а):стала. Сергей, ты писал, что у тебя трамблер до упора в + выкручен (у меня такая же херня была), что еще раньше зажигание не поставить. Выставь сначала октан-корректор (все по книжке ГАЗ 24, движки-то почти одинаковые), а затем и для зажигания место появится. У меня детонации не было и в помине (на 40км/ч на прямой передаче при педали в пол), а теперь - все по книжке отстроил - появилась кратковременная детонация, как и надо. И машина резвее пое
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уверен. Теперь буду искать жирные жиклерыloglan писал(а):Ты в зажигании уверен?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не,ун тут не причем,скорее с приводом косяк.Пружина слабая к примеру или заслонки недозакрываются
Тогда мистика какая то выходит, я же на машине катался и все было хорошо, ночь постояла и все, днем следующего дня уже не заводилась и если заводилась то мотор орал... пружинка от карба 2109, правда крепление на стальной проволоке, еще грешу на то что карб засорился, когда настраивал то шлак из выхлопной летел, как я понимаю несгоревшее топливо, плюс с этим провалом от перехода с ХХ на нагрузку, часто в карб чихал и стрелял, может что нибудь и забило топливные жиклеры, или воздушные, вопрос в другом, АКБ слабая))
Тогда мистика какая то выходит, я же на машине катался и все было хорошо, ночь постояла и все, днем следующего дня уже не заводилась и если заводилась то мотор орал... пружинка от карба 2109, правда крепление на стальной проволоке, еще грешу на то что карб засорился, когда настраивал то шлак из выхлопной летел, как я понимаю несгоревшее топливо, плюс с этим провалом от перехода с ХХ на нагрузку, часто в карб чихал и стрелял, может что нибудь и забило топливные жиклеры, или воздушные, вопрос в другом, АКБ слабая))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Говорю же,трудно так разобраться,похоже и на низкий уровень и на люфт привода(если шайба стоит)Horvath писал(а): ночь постояла и все, днем следующего дня уже не заводилась и если заводилась то мотор орал... пружинка от карба 2109, правда крепление на стальной проволоке, еще грешу на то что карб засорился, когда настраивал то шлак из выхлопной летел, как я понимаю несгоревшее топливо, плюс с этим провалом
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
[/quote]
Говорю же,трудно так разобраться,похоже и на низкий уровень и на люфт привода(если шайба стоит)[/quote]
Тогда давайте состыкуемся и поглядим что не так
я про Ростов писал, но почему то сообщение не прошло...
Говорю же,трудно так разобраться,похоже и на низкий уровень и на люфт привода(если шайба стоит)[/quote]
Тогда давайте состыкуемся и поглядим что не так
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В личку мне стучисьHorvath писал(а):Тогда давайте состыкуемся и поглядим что не так
а это чеHorvath писал(а):я про Ростов писал, но почему то сообщение не прошло...
Horvath писал(а):Да в Ростове, только машина не транспортабельна
-- Вт апр 24, 2012 14:05 pm --
Вот тут люфт думаю,раз обороты прыгают

-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, как на кртинках господина Мортиса)Сергей 33021 писал(а):Вот тут люфт думаю,раз обороты прыгают
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все правильно,со скобкой вполне себе работает только точность нужна,люфт в 1мм уже делов может наделатьHorvath писал(а):Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, ка
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А при чём тут люфт ? Не знаю сколько у меня в мм люфт , в градусах примерно 5-10, после того как привод начинает прикасаться к оси дросселя. Люфт может повлиять только на ход педали газа и опережение УН ,что последние считаю небольшим плюсом.Сергей 33021 писал(а):Все правильно,со скобкой вполне себе работает только точность нужна,люфт в 1мм уже делов может наделатьHorvath писал(а):Если я правильно понял, то я в то место скобку согнутую положил, кав общем в четверг будем посмотреть
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А том что при таком способе переделки привода и без возвратной пружины с той стороны где был гриб осевое смещение оси никуда не девается-заслонки могут не до конца закрываться отсюда и глюки с хх могут быть 500 а могут быть 1500Evgen79 писал(а):А при чём тут люфт ?
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Менял жиклёры. Не помогло. Менял воздушный на более маленький. Провал не пропал. Более менее он сгладился,когда вкрутил ГВЖ меньше. Но переобогощает слишком. Свечи копчёные и живой бенз летит в трубу. Винты качества при закрутке душат движок,что тот вообще не разгазовывается.
Получается XYNTA какая то!
У меня в подошве приделана ветвь вентиляции картера. Пробовал затыкать её. Обороты на холочтых чутка падают,но двигатель вообще перестаёт разгазовыватся. В связи с чем я хочу узнать. Отверстие в подошве для вентиляции я подвёл к первичной камере. Может именно на это1 камере надо смесь обогащать,а вторую не трогать? Или вообще убрать к чертям из подошвы этот штуцер?
Получается XYNTA какая то!
У меня в подошве приделана ветвь вентиляции картера. Пробовал затыкать её. Обороты на холочтых чутка падают,но двигатель вообще перестаёт разгазовыватся. В связи с чем я хочу узнать. Отверстие в подошве для вентиляции я подвёл к первичной камере. Может именно на это1 камере надо смесь обогащать,а вторую не трогать? Или вообще убрать к чертям из подошвы этот штуцер?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если переобогащает от высокого уровня или чрезмерно здоровых жиков тоже будет затык,может тжхх слишком здоровые?IceWind писал(а):Но переобогощает слишком. Свечи копчёные и живой бенз летит в трубу. Винты качества при закрутке душат движок,что тот вообще не разгазовывается.Получается XYNTA какая то!
Необязательно.В общем так,похоже без сверловки жиклеров гтж не обойтись,нужно сверло 1.35мм=это будут 340 гтж.IceWind писал(а):Отверстие в подошве для вентиляции я подвёл к первичной камере. Может именно на это1 камере надо смесь обогащать,а вторую не трогать?
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
50Сергей 33021 писал(а):может тжхх слишком здоровые?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мой тебе совет-начни с начала,уровень плоскости фланцев прокладки жиклеры а также клапаны ун и эмкIceWind писал(а):50
-- Чт апр 26, 2012 16:52 pm --
ЖиклерчегСергей 33021 писал(а):в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят интересно
на 2.2 мм(гвж от к-88) значит и озоновский гтж тоже подходит -
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, как успехи? Разобрались в карбе с Хорватом? Что случилось у него?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все отличноloglan писал(а):Сергей 33021, как успехи?
придет расскажет наверноloglan писал(а):Разобрались в карбе с Хорватом
да там гнутые фланцы-выгинали домкратом,весом Газели(пустой),немного выгнул,потом обстучал уши можно было бы выровнять в 0 но очканул,без нагрева может отломаться,в общем поставили две прокладки=хх держит четко 500,обороты набирает резко и не чихает,далее+закисший поршенек ун с распухшей манжетой(благо у меня старый поршенек с штоком был в заначке от к-126гм поставили мой)+один гтж примерно 280-290(поставил свой на 340,который проверенный пролитый)loglan писал(а):то случилось у него?
-- Чт апр 26, 2012 23:52 pm --
Есть подозрение что уменьшая сечение топливного канала МД-увеличиваем время работы переходной системыСергей 33021 писал(а):Жиклерчег на 2.2 мм(гвж от к-88) значит и озоновский гтж тоже подходит хочу проверить кое чег
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет, Сергею большое спасибо, помотрел, выровнял, перебрал, настроил у меня с моим опытом общения с авто, а карбюраторами в частности, получилось бы все довести до ума месяца через 3-4, в лучшем случае :-) теперь немного понимаю, что как и к чему должно крепитья и как фунциклировать :-) Кстати да, у меня карб развернут, окошко поплавковой камеры(все равно мутное и внутри пластика пузырьки) смотрит в лобовое, топливный штуцер теперь по идее не будет препятствовать утановке штатного инерционо масляного фильтра( где то читал что такие же ставят на уазы только с сменным элементом, заместо мочалки и масла), идею честным образом подглядел на одном сайте, буду реализовывать, по поводу высоты карба, есть что убирать, так что думаю что "голова чужого" поместиться, с патрубками и баночками кофе были проблемы при закрытии капота, V образный угол передавливало вместе с баночкой из под кофе и капот не закрывался до конца, фото выложу уже в готовом варианте 
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Где такие сверла берешь специальные?
Где такие сверла берешь специальные?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
СумливаюсЫ я ...Сергей 33021 писал(а):Есть подозрение что уменьшая сечение топливного канала МД-увеличиваем время работы переходной системыпо-моему что-то экономит,какие-то граммы(с пол-литра
Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах.
И то - не факт.
Лямбду нуна.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Глянь фотки выше (где-то на страницах темы) - я подгонял "голову" под этот высокий карб. Высокий относительно штатного К-126ГМ. А если у тебя окошко смотрит назад - так еще легче, даже ничего пилить не надо будет, просто прокладками играться... Должен встать. Если не встанет - всегда есть возможность ездить без фильтра и слушать шум впускаHorvath писал(а):о поводу высоты карба, есть что убирать, так что думаю что "голова чужого" поместиться
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Или пилить капот))loglan писал(а):Если не встанет - всегда есть возможность ездить без фильтра и слушать шум впуска
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
А еще можно играться не прокладками между карбом и коллектором, а подушками двигателя - тоже опустится ведь))) Ладно, хватит флудить)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Резинки на винты качества найди все-такиHorvath писал(а):теперь немного понимаю, что как и к чему должно крепитья и как фунциклироват
да я заточкой с надфиля жыки расшарошиваюIceWind писал(а):Где такие сверла берешь специальны
пока негде проверитьScy.thian писал(а):Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах. И то - не фа
та это бесспорно,позже поставлю некогда пока,тут только начни-надо все подготовитьScy.thian писал(а):Лямбду нуна
-- Пт апр 27, 2012 15:35 pm --
Так и естьScy.thian писал(а):Сечение топливного канала МД играет роль на максимальных оборотах. И то - не факт.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Выснил в чем была проблема в моём карбе. Первое-коммутатор. Сильно давил мотор почему то. Второе-люфты НУ. Третье-отверстие в подошве карба,для вентиляции картерных газов.Именно здесь была собака зарыта. На высоких оборотах смесь видимо сильно обеднялась.
Сейчас немного другая проблема. Прострелы на холостых в глушак. Грешу на винты качества,так как резиночки на них вылезли и порвались. Поставил так же носик НУ от космича обратно. МОтор рьяность потерял,но все равно едет не плохо. Всем спасибо за помощь.
Сейчас немного другая проблема. Прострелы на холостых в глушак. Грешу на винты качества,так как резиночки на них вылезли и порвались. Поставил так же носик НУ от космича обратно. МОтор рьяность потерял,но все равно едет не плохо. Всем спасибо за помощь.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/


