увлажнитель рабочей смеси

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#1

Сообщение Shkvoren' » Пн апр 16, 2007 0:01 am

в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн апр 16, 2007 1:17 am

хехехе гыгыгы Изображение Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды. Ну он не мог не опробовать это на машине Изображение Он мне это давно рассказывал, я слушал краем уха и не интересовался особо Изображение При случае узнаю подробнее.
Ну так вот, берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... Вроде как топливо реально экономится.... Больше ничего конкретнее не знаю, пока не спрашивайте Изображение
Машина постояла несколько лет в гараже (пробег был кажется около 100-105 тыщ), не завелась. При снятии головы обнаружилась ржавчина в камерах сгорания. Изображение Были заменены гильзы и кольца (кажется больше ничего). Сейчас (пробег около 115 тыщ) машина ездит кое-как, компрессия хорошая, но давление масла низкое, мотор колбасит сильно.
Повторюсь, при случае узнаю подробности эксперимента Изображение Пока с интересом послушаю другие мнения и слухи Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Пн апр 16, 2007 9:01 am

Shkvoren' пишет:
повышает экономичность и мощность
Ну-да. Откуда лишняя мощьность берётся, если повышается экономичность?

Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Пн апр 16, 2007 9:02 am

Это в советские времена так народ забавляли, чтоб он не роптал на отсутствие нормального бензина и масла, а пылатся смастерить невесть что.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Пн апр 16, 2007 11:03 am

dmitry пишет:
Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.
Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Диаграмму состояний на плоскости Давление-Температура для воды примерно представляю.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#6

Сообщение KVA » Пн апр 16, 2007 11:42 am

Якобы с водой экономия до 20%. На skif.biz есть рассуждения о топливном и безтопливном горении. Если уже об этом задумался, то читать тебе, не перечитать...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пн апр 16, 2007 13:24 pm

Шустрик пишет:
Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее.
Чисто эмпирические размышления. Сжимаемость у воды практически никакая, у пара - чуть получше. Не произойдёт-ли при сжатии конденсация воды?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Шустрик » Пн апр 16, 2007 14:56 pm

dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#9

Сообщение zerъ » Пн апр 16, 2007 15:16 pm

Шустрик пишет:
dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...
Невероятно но факт - родственник работал на Грозненском нефтеперегонном заводе и у них в системе охлаждения установки при 300(!) градусах была вода!­

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Шустрик » Пн апр 16, 2007 15:50 pm

zerъ да я не про то, что вода может быть жидкой при высоких температурах. Я про то, что гидроудар от конденсации в камере сгорания количества воды, сравнимого с её объёмом - дело совершенно невозможное. Ну если конечно расход воды будет не порядка расхода ВОЗДУХА при работе движка :)))))))))))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Пн апр 16, 2007 19:25 pm

Шустрик

Ну, это-то понятно, главное, чтоб не перелить.

Ещё можно приплести идею, что при температуре около 1000(что вполне реально) градусов в камере сгорания водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород, с последующей реакцией с хим. элементами топливной смеси...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Шустрик » Вт апр 17, 2007 1:00 am

dmitry Чудес не бывает, энергия на такое разложение не берётся ниоткуда. Кроме того, конечные продукты горения всё равно углекислый газ и вода.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вт апр 17, 2007 18:52 pm

dmitry пишет:
Чудес не бывает
Шустрик пишет:
Чудес не бывает
Короче, сошлись во мнениях. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#14

Сообщение Zart » Вт апр 17, 2007 19:40 pm

Только ногами не бейте, но вроде как на некоторых субару имеется кнопочка, при нажатии на которую подается вода в цилиндры.
В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Андрей К. » Вт апр 17, 2007 19:46 pm

Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота. по-моему мнению вся тема - "гадание на кофейной гуще".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#16

Сообщение Zart » Вт апр 17, 2007 20:01 pm

Андрей К. пишет:
Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота
Нет не путаю, Pz это максимальное давление в цилиндре, создаваемое продуктами сгорания топлива. Как вы думаете что будет если это давление повысить? Ведь при преходя на более высокооктановый бензин мы повышаем температуру сгорания, а следовательно Pz, добавляя N2O тоже повышаем, ставя наддув увеличиваем количество рабочей смеси в цилиндре т.е. Pz. Таким образом добавляя немного воды мы повышаем Pz т.е. мощность, и снижаем температуру выхлопных газов, т.е. повышаем термический КПД.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Шустрик » Вт апр 17, 2007 21:45 pm

Zart пишет:
В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.
Хм, действительно может и не так глупо. Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина. Причём вода должна быть хорошо очищена от примесей, дистиллированная или деминерализованная например. Дороговато выходит :( Видимо поэтому и не нашло большого применения. И ещё возможно вода мешает горению. Хотя вцелом похоже действительно не бредовая идея.

Андрей К. закись азота помогает просто более полно сжигать топливо. А тут другой механизм. Идея тут в том, чтобы совместить две технологии: паровой двигатель 19 века и двигатель внутреннего сгорания 20 века.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#18

Сообщение Виктор » Вт апр 17, 2007 21:57 pm

Крайне скептически отношусь к этой мысли. Думаю при наших оборотах и хроническом недогреве двигателя это практически не возможно. Тем более способом который услышал от прежднего владельца Леха-Мобиль:
... берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя...
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#19

Сообщение Shkvoren' » Вт апр 17, 2007 22:17 pm

да ну какой краник!какой пассажир?там все дозированно!типа как через жеклеры холостого хода!вакуум короче!ну как то так вощем..нашел бы журнал,подробно описал бы..та чтото типа обогащения водородом..а всякие гидроудары это когда через воронку в карб ведро воды выливаешь,а пресловутый ПАССАЖИР на тапку давит со всей дури!вот как то так..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#20

Сообщение Zart » Вт апр 17, 2007 22:35 pm

Шустрик пишет:
Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина
Нет 50/50 это наверное перебор, смесь очень бедной станет, гореть нечему будет. Думаю не больше 15% ну может 20% максимум, а вот на счет качества воды это да должна быть дистилированой, иначе накипь загадит все.
Из всего выше сказаного можно сделать вывод в теории все звучит очень хорошо, а на практике получается что слишком много граблей вокруг разложено, да и не дешего все это на самом деле Изображение

ЛёхаМобиль пишет:
Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды
Еще интересно было бы узнать где на судах такое применяется Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#21

Сообщение Михастарр » Ср апр 18, 2007 17:31 pm

Разговаривал с парнем у которого на РАФе, вода подавалась. Он сказал что вода повышает детонационную стойкость низкооктанового бензина, а экономится потому, что пар воды хорошо размешивает смесь и она обедненая хорошо поджигается. Про иголку от капельницы помню, и что стояла срезаной стороной вниз, а вот сверху или снизу нет. У него зажим был в кабине и он его открывал больше когда детонация начиналась, кажется этот способ помогает отмыть мотор изнутри(поршень клапана коллектор) Изображение , но сам не проверял.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#22

Сообщение Shkvoren' » Ср апр 18, 2007 23:42 pm

ну ясно что все это после прогрева двигла уже запускается..Михастарр пишет:
Про иголку от капельницы помню,
а игла в какойто проставке стояла?а подача самотеком осуществлялась?бачек ведь гдето должен быть,выше карба!может его под дворники внедрить?и модную горловинку Изображение ну водой наверно отмывать клапана это жесть!и не понятно какой расход воды будет. Изображение

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#23

Сообщение KVA » Чт апр 19, 2007 10:41 am

Shkvoren' во впускном коллекторе разряжение. Посему бачок не обязательно должен быть выше карба...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение aviator69 » Чт апр 19, 2007 23:09 pm

Парни! Не надо ничего выдумывать! Статей на эту тему масса, как и примеров реально работающих конструкций. Почитайте хотя бы журналы типа "Техника молодёжи" двадцатилетней давности. Там всё детально описано. И теория и практика.
Ещё во вторую мировую на истребителях "Аэрокобра" использовался впрыск спиртоводяной смеси для кратковременного повышения мощности на форсажном режиме.
У нас в советское время предлагалось общественный транспорт перевести на бензоводяную смесь, а некоторые кулибины даже катались на таких агрегатах.
Плюсы технологии, как здесь уже отмечалось, экономичность, экологичность, возможность использования более низкооктанового бензина, увеличение (в теории!) ресурса движка за счёт лучшего отвода тепла.
Теперь о минусах. Непосредственно в цилиндры воду можно подавать только кратковременно.(Почему не помню точно, кому интересно, почитайте сами) Для постоянной езды в карбюратор подавалась бензоводяная эмульсия (80%бензина,20%воды). Как известно вода с бензином в обычном состоянии не смешивается, поэтому смесь готовили на мелкодисперстном уровне с помощью ультразвукового миксера. Смесь эта долго не хранится - расслаивается. Поэтому в машину вода заливалась отдельно. Затем дозатор отмерял нужное количество частей компонентов и подавал в миксер. Оттуда смесь поступала в карбюратор.
Так работала установка на легковой машине. Для автобусного парка изготовили специальную заправочную установку, включающую станцию по очистке воды. Смесь остаётся жизнеспособной в течении нескольких часов, поэтому остатки топлива после смены необходимо было сливать. Плюс непонятно как всё это работало в мороз.Короче тему эту прикрыли по указу сверху. Установку разобрали. Изобретатель какое-то время обивал пороги разных ведомств, но в Советском Союзе ни экономия топлива ни экология никого особо не интересовали.
В настоящее же время существуют более эфективные технологии. Для гонщиков -закись азота. Для экономистов-экологов - гибридные автомобили.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#25

Сообщение zerъ » Пн апр 30, 2007 16:21 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#26

Сообщение volgist » Ср май 02, 2007 20:06 pm

впринцапе как тут уже сказано то всё ето реально!!! кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! а вообще было бы интересно услышать отзывы от владельцев машины с бензоводяным топливом! и узнать подробнее как это можно сделать амому!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#27

Сообщение Zart » Ср май 02, 2007 20:41 pm

volgist пишет:
в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду!
Врут вам в школе Изображение . Попробуй это расказать владельцам дизельных автомобилей, а еще лучше какому нибудь судовому механику, этот сразу расскажет тебе про сепараторы Изображение . Вообщето вода тяжелее углеводородного топлива, поэтому если у тебя в бензине будет вода, то бензобак у тебя просто проржавеет.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение Шустрик » Чт май 03, 2007 7:54 am

[off]Дело в том, что в Латвии вроде как нет своих нефтяных месторождений, нефть дорогая, вот и придумали бензин разбавлять водой, потому что она дешевле значительно. А вот это:
кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!!
власти готовят население к тому, что в стране всё время будет бензин с водой пополам. Причём внушать идею начали ещё со школы, чтоб въелось в мозг и человек даже не сомневался, какой бензин лучше, с водой или без.

Шаг кстати очень характерный. Готовя своему народу очередную подставу, любое правительство всегда пытается народ убедить, что это никакая не подстава, а наоборот важный шаг в сторону укрепления благосостояния страны вцелом и каждого гражданина в частности. Вспомним агитационные кампании в гитлеровской Германии в пользу войны, например.

В общем, не повезло тебе, Шкворень. Скоро начнут у вас в стране бензин разбавлять ослиной мочой в государственных масштабах Изображение [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение 45-45 » Чт май 03, 2007 11:10 am

dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Тогда и журналы были научно-популярные и киножурналы интересные. И техникой, изобретениями посерьёзней люди интересовались чем сейчас. Сейчас объедки тех времён доедаем, почти ничего нового.
НЛ, по-моему мнению.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Чт май 03, 2007 12:49 pm

45-45 пишет:
dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо.
Нет, ни в коем случае! Я просто удивляюсь тому, что было огромное множество разработок и пр., но их так и не пустили в жизнь, мотивируя равенством советских людей, ненужностью и пр.

Я тоже иногда перечитываю старые жирналы Радио, ТМ, МК и пр., благо на работе много их найти можно. Идеи там высказываются такие, реализация которых была осуществлена лет через 10 и не нами.
Ответить