Провал при разгоне

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#1

Сообщение танк-24 » Пн дек 24, 2007 9:44 am

Всем привет! После установки БСЗ при разгоне на 4-й передаче есть ощутимый провал. Кот-то сталкивался с подобным? И как это лечиться?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение dvv70 » Пн дек 24, 2007 17:56 pm

Увечный трамблер?
С неисправными механизьмами регулировки УОЗ?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 24, 2007 22:08 pm

зажигание посмотри

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Вт дек 25, 2007 11:34 am

dvv70 пишет:
Увечный трамблер?
С неисправными механизьмами регулировки УОЗ?
Или карбоиспорченность стала чувствительнее

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Вт дек 25, 2007 12:37 pm

Ну раз трамблер целиком менял - то на 99% он и виноват =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение dimon 2410 » Ср дек 26, 2007 12:38 pm

ага

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#7

Сообщение танк-24 » Ср дек 26, 2007 14:29 pm

Спасибо, буду разбираться!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#8

Сообщение tverdy » Вс янв 20, 2008 1:59 am

Поплавок отрегулируй.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#9

Сообщение Михастарр » Пт янв 25, 2008 20:39 pm

по-моему мнению 2 варианта, либо не ссыкает ускоритель, либо зажигание надо раньше. Купи, найди, ук..... ,возьми на время -стробоскоп УШИ ОБМАНУТ (плачет, бьется головой). Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Hellcat » Пн янв 28, 2008 12:17 pm

Михастарр пишет:
либо не ссыкает ускоритель
как вариант, ссыкает, но неправильно (мой вариант)
при отрегулированном по стробу зажигании есть провал при старте (даже не провал - резкое нажатие на педаль приводит к заглохшему мотору)- виноват видимо ускорительный насос, неправильная дозировка
Ответить