Провал с карбюратором К-126Г.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Провал с карбюратором К-126Г.

#1

Сообщение СержНовоч » Пн авг 17, 2009 11:53 am

Подскажите кто как боролся с провалом? Карб К126Г, 84г.в., жиклеры- сток, дроссельные заслонки 28/32мм. Примерно при 20% открытия первичной дроссельной заслонки происходит переобеднение смеси. Т.е. на малых оборотах начинаю разгонятся(на любой передаче), с холостых оборотов разгоняется если педаль нажата чуть-чуть(до 20%), нажимаю чуть сильнее-двигатель переходит на торможение со звуком "Ы-ы-ы", может и кашлянуть. Нажимаю на педаль еще сильнее и машина с рывком начинает интенсивно разгонятся. Чем сильнее прогрет мотор, тем меньше заметен провал, подсос тоже его убирает. К расходу, к динамике разгона претензий нет, ХХ устойчивый, нормально регулируется. Ускорительный насос "ссыт" , но только во время нажатия на педаль, а на установившемся режиме бензина не хватает в зоне перехода от переходной системы к главной дозирующей системе. Из-за этого не могу ездить спокойно, с плавными разгонами, приходится интенсивно разгонятся даже если это не нужно. Где добавить, чтобы и провал убрать, и не увеличить расход?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн авг 17, 2009 12:06 pm

Для начала отрегулируй ускорительный насос. Проверь номиналы жиклеров. И посмотри все воздушные жиклеры на предмет замасливания смолами... не только главные... все воздушные жиклеры.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Пн авг 17, 2009 13:21 pm

Продуть жиклеры \ каналы переходной системы, посмотреть что получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Чт сен 10, 2009 20:30 pm

Проблему решил поставив родной подшаманеный К126Г 77г.в. На провал и намека нет, но расход еще не замерял.
А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пт сен 11, 2009 9:34 am

Не в миллиметрах дело. У К-135 и грузовых модов К-126 нижняя часть не совпадает с Г и ГМ по отверстиям холостого хода, вакуума и т.д. Тоесть у тебя оно бы тупо не работало на холостом ходу. Насчет москвичевского не знаю, не пробовал.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#6

Сообщение Mortis » Пт сен 11, 2009 14:24 pm

СержНовоч писал(а): А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
Угу, москвичовская нижняя часть. У ГМ и прочих заслонки 34х34. А провал скорее всего из за того, что подклинивает поршенек ускорительного насоса. Ты часом манжету из ремкомплекта не ставил? А то я как-то такую воткнул, она распухла и застряла в колодце.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Сб сен 12, 2009 17:15 pm

Ускорительный насос работал плохо- игла не держала топливо, и вертикальный канал к распылителю был негерметичен из-за коробления плоскости стыковки верхней крышки с центральной частью. Но ведь проблема была и в переходной системе - машина просто не ехала при определенном открытии дроссельной заслонки, когда педалью я не шевелю и насос не работает! И виню я в этом этот БДЗ! Манжету поршня с ремкомплекта не ставил. Но! Перед этой проблемой была и эта - заклинивание старой, проверенной манжеты поршня ускорительного насоса, предположительно из-за попадания на нее жидкости для отчистки карбюраторов, которую услужливо подогнал сосед по гаражу!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#8

Сообщение vsespb » Вт ноя 17, 2009 2:09 am

Та же проблема что и описана в первом посте.. Появилась после промывки и переборки карба (не мною). Лечить пока не пробывал.. Почему-то думал начать с трамблёра.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Чт ноя 19, 2009 14:59 pm

Тоже есть такая проблема. Забил.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 19, 2009 20:23 pm

А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали. А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете поможет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение dvv70 » Пт ноя 20, 2009 19:06 pm

В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение Юра » Пт ноя 20, 2009 19:24 pm

Я у себя эту малую ветвь вентиляции картера вообще заглушил.
С ней приходилось активно работать педалью газа. Давишь, давишь, а машина всё не едет и не едет. После того как заглушил эту ветвь, машинка совсем другой стала. Только дотронулся до педали и машинка уже летит.
Зачем вообще придумали эту вторую ветвь вентиляции?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Пт ноя 20, 2009 22:31 pm

dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пт ноя 20, 2009 23:53 pm

Mortis писал(а):
dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.
ага еще и карб у тебя стандартный. ниче что смесь жиклерами подганял? ветвь влияет и некисло.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#15

Сообщение Mortis » Сб ноя 21, 2009 0:30 am

Влиять она может только чрезмерным обогащением, а провалы наоборот от обеднения бывают.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#16

Сообщение Mortis » Сб ноя 21, 2009 0:39 am

СержНовоч писал(а):А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали. А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете поможет?
Для штатной конфигурации 50 вполне достаточно. Ты лучше вот что сделай: изолируй бензонасос от бака, сними с карба верхнюю крышку, вооружись бутылкой с бензином, чтобы в камеру подливать. Заведи движок, погазуй за привод дросселя и смотри глазами, что там и как брызгает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 21, 2009 9:05 am

А верхнюю крышку зачем снимать? Если так газовать, куда бензин ускорительного насоса литься будет? Да и игла из его канала выскочит. Я с верхней крышкой смотрел, и плавно открывал дроссельную заслонку. Провал (переобеднение) приходится как раз на зону начала распыления бензина из распылителя малого дифузора, чуть больше открываю - обороты возрастают, начинается устойчивое распыление бензина из распылителя. В окошке нормальный уровень. Быстрое нажатие на педаль выплевывает порцию бензина из ускорительного насоса и позволяет преодолеть провал, но иногда хочется нажать на педаль плавно!
Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#18

Сообщение Mortis » Сб ноя 21, 2009 11:48 am

А, ***, это ж ГМ... Мда, на потроха УН в работе не посмотришь.

Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#19

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 21, 2009 14:12 pm

Mortis писал(а): А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.
И винт крутил, и карб 2раза перебирал, и БДЗ поменял. А ГТЖ побольше- так я еще и экономичность хочу не потерять!
Последний раз редактировалось СержНовоч Сб ноя 21, 2009 14:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 21:07 pm

Дал воздуху через вентиляцию картера, дай теперь и топлива. Поставь стоковые жиклеры для начала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#21

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 21, 2009 21:25 pm

Все жиклеры стоковые! (обеднял я старый карб, с ним не было провала, но потом разболтались запресованные малые диффузоры и он совсем заболел, и подсос у него дурацкий, и дроссельная заслонка 2й камеры плохо закрывается)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Сб ноя 21, 2009 21:35 pm

Попробуй поиграть с холостым ходом. Возможно мало бензина поступает через систему холостого хода. Тоесть стараемся сделать так чтобы отклонение заслонки первой камеры было минимальным, а топливо шло через систему холостого хода.
Также отрегулируй наконец ускорительный насос. Он играет ОЧЕНЬ важную роль в смесеобразовании К-126. Как регулирвать см. мануал.Подключи вакуум корректор зажигания если он не поключен.
Ответить