Провал с карбюратором К-126Г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Провал с карбюратором К-126Г.
Подскажите кто как боролся с провалом? Карб К126Г, 84г.в., жиклеры- сток, дроссельные заслонки 28/32мм. Примерно при 20% открытия первичной дроссельной заслонки происходит переобеднение смеси. Т.е. на малых оборотах начинаю разгонятся(на любой передаче), с холостых оборотов разгоняется если педаль нажата чуть-чуть(до 20%), нажимаю чуть сильнее-двигатель переходит на торможение со звуком "Ы-ы-ы", может и кашлянуть. Нажимаю на педаль еще сильнее и машина с рывком начинает интенсивно разгонятся. Чем сильнее прогрет мотор, тем меньше заметен провал, подсос тоже его убирает. К расходу, к динамике разгона претензий нет, ХХ устойчивый, нормально регулируется. Ускорительный насос "ссыт" , но только во время нажатия на педаль, а на установившемся режиме бензина не хватает в зоне перехода от переходной системы к главной дозирующей системе. Из-за этого не могу ездить спокойно, с плавными разгонами, приходится интенсивно разгонятся даже если это не нужно. Где добавить, чтобы и провал убрать, и не увеличить расход?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Проблему решил поставив родной подшаманеный К126Г 77г.в. На провал и намека нет, но расход еще не замерял.
А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Угу, москвичовская нижняя часть. У ГМ и прочих заслонки 34х34. А провал скорее всего из за того, что подклинивает поршенек ускорительного насоса. Ты часом манжету из ремкомплекта не ставил? А то я как-то такую воткнул, она распухла и застряла в колодце.СержНовоч писал(а): А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Ускорительный насос работал плохо- игла не держала топливо, и вертикальный канал к распылителю был негерметичен из-за коробления плоскости стыковки верхней крышки с центральной частью. Но ведь проблема была и в переходной системе - машина просто не ехала при определенном открытии дроссельной заслонки, когда педалью я не шевелю и насос не работает! И виню я в этом этот БДЗ! Манжету поршня с ремкомплекта не ставил. Но! Перед этой проблемой была и эта - заклинивание старой, проверенной манжеты поршня ускорительного насоса, предположительно из-за попадания на нее жидкости для отчистки карбюраторов, которую услужливо подогнал сосед по гаражу!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали. А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете поможет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Я у себя эту малую ветвь вентиляции картера вообще заглушил.
С ней приходилось активно работать педалью газа. Давишь, давишь, а машина всё не едет и не едет. После того как заглушил эту ветвь, машинка совсем другой стала. Только дотронулся до педали и машинка уже летит.
Зачем вообще придумали эту вторую ветвь вентиляции?
С ней приходилось активно работать педалью газа. Давишь, давишь, а машина всё не едет и не едет. После того как заглушил эту ветвь, машинка совсем другой стала. Только дотронулся до педали и машинка уже летит.
Зачем вообще придумали эту вторую ветвь вентиляции?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
ага еще и карб у тебя стандартный. ниче что смесь жиклерами подганял? ветвь влияет и некисло.Mortis писал(а):У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Для штатной конфигурации 50 вполне достаточно. Ты лучше вот что сделай: изолируй бензонасос от бака, сними с карба верхнюю крышку, вооружись бутылкой с бензином, чтобы в камеру подливать. Заведи движок, погазуй за привод дросселя и смотри глазами, что там и как брызгает.СержНовоч писал(а):А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали. А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете поможет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А верхнюю крышку зачем снимать? Если так газовать, куда бензин ускорительного насоса литься будет? Да и игла из его канала выскочит. Я с верхней крышкой смотрел, и плавно открывал дроссельную заслонку. Провал (переобеднение) приходится как раз на зону начала распыления бензина из распылителя малого дифузора, чуть больше открываю - обороты возрастают, начинается устойчивое распыление бензина из распылителя. В окошке нормальный уровень. Быстрое нажатие на педаль выплевывает порцию бензина из ускорительного насоса и позволяет преодолеть провал, но иногда хочется нажать на педаль плавно!
Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
И винт крутил, и карб 2раза перебирал, и БДЗ поменял. А ГТЖ побольше- так я еще и экономичность хочу не потерять!Mortis писал(а): А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.
Последний раз редактировалось СержНовоч Сб ноя 21, 2009 14:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Все жиклеры стоковые! (обеднял я старый карб, с ним не было провала, но потом разболтались запресованные малые диффузоры и он совсем заболел, и подсос у него дурацкий, и дроссельная заслонка 2й камеры плохо закрывается)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Попробуй поиграть с холостым ходом. Возможно мало бензина поступает через систему холостого хода. Тоесть стараемся сделать так чтобы отклонение заслонки первой камеры было минимальным, а топливо шло через систему холостого хода.
Также отрегулируй наконец ускорительный насос. Он играет ОЧЕНЬ важную роль в смесеобразовании К-126. Как регулирвать см. мануал.Подключи вакуум корректор зажигания если он не поключен.
Также отрегулируй наконец ускорительный насос. Он играет ОЧЕНЬ важную роль в смесеобразовании К-126. Как регулирвать см. мануал.Подключи вакуум корректор зажигания если он не поключен.