Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (окошко)
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (окошко)
Сообщение Самоварыч » Чт май 06, 2010 13:57 pm
Есть возможность взять в идеале новый К126Г с распродаж военного склада еще с окошечком.
Спросил про взаимозаменяемость ремкомплектов с современными от Пекара.
Продавец сказал - не, бесполезняк, с ремкомплектами будет засада, ничего не подходит, ибо Пекар К126ГМ НО сильно модернизировали.
???
Спросил про взаимозаменяемость ремкомплектов с современными от Пекара.
Продавец сказал - не, бесполезняк, с ремкомплектами будет засада, ничего не подходит, ибо Пекар К126ГМ НО сильно модернизировали.
???
Самоварыч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Mortis » Чт май 06, 2010 16:11 pm
Муйню он сказал. Всех различий - диффузор второй камеры 26 вместо 24 и (на части карбов) один винт качества вместо двух. При этом диффузоры вынимаются, так что легко можешь из какого-нить убитого ГМа и этого военного Г собрать нулевый ГМ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Самоварыч » Чт май 06, 2010 16:38 pm
Тю..... И всего делов-то?
Тогда напоследок вот что спрошу:
А иглы, седла, поплавки? Или они на том и на другом все свои? Сейчас пошли пластиковые поплава, с железными несовместимы из-за упоров.
Напомните, для чего был увеличен диаметр диффузора вторичной камеры? Мощностные параметры?
И как осуществлять регулировку качества смеси на версиях К126 с 2-мя винтами: качества и токсичности? Что сначала, что потом?


Тогда напоследок вот что спрошу:
А иглы, седла, поплавки? Или они на том и на другом все свои? Сейчас пошли пластиковые поплава, с железными несовместимы из-за упоров.
Напомните, для чего был увеличен диаметр диффузора вторичной камеры? Мощностные параметры?
И как осуществлять регулировку качества смеси на версиях К126 с 2-мя винтами: качества и токсичности? Что сначала, что потом?
Самоварыч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Sano » Чт май 06, 2010 16:55 pm
Стоит с окошком 126-й - проблем никаких. Ремкомплекты подходят, только попадается иногда фуфло откровенное. Брать пекаровские надо. Поплавок с рождения не менял, и так уровень в норме. С окошком удобно очень, правда потекло один раз, но это исправил.
Sano
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Mortis » Чт май 06, 2010 23:18 pm
Самоварыч
У них ВСЕ взаимозаменяемое. Даже поплавки, даже пластиковые. Вообще у всего 126-го семейства.
Напомните, для чего был увеличен диаметр диффузора вторичной камеры? Мощностные параметры?
Угу. В связи с переходом с 24Д на 402.
И как осуществлять регулировку качества смеси на версиях К126 с 2-мя винтами: качества и токсичности? Что сначала, что потом?
Точно не помню, но обе иглы один канал затыкают, просто ход у них разный. Посмотри по мануалу (в сети есть).
У них ВСЕ взаимозаменяемое. Даже поплавки, даже пластиковые. Вообще у всего 126-го семейства.
Напомните, для чего был увеличен диаметр диффузора вторичной камеры? Мощностные параметры?
Угу. В связи с переходом с 24Д на 402.
И как осуществлять регулировку качества смеси на версиях К126 с 2-мя винтами: качества и токсичности? Что сначала, что потом?
Точно не помню, но обе иглы один канал затыкают, просто ход у них разный. Посмотри по мануалу (в сети есть).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Сергей-Волгарь » Чт май 06, 2010 23:37 pm
Закручиваешь оба винта до упора.
Затем оба отворачиваешь на 2,5 оборота.
И при работающем моторе при слегка повышенных оборотах правый винт качества потихонечку заворачиваешь до того момента,покуда ДВС не станет глохнуть и тут же этот винт на пол оборота откручиваешь и так оставляешь.
Та же самая процедура с левым винтом количества.
Затем стопорным винтом доводишь обороты (я обычно делаю на глаз).
УДАЧИ.
Затем оба отворачиваешь на 2,5 оборота.
И при работающем моторе при слегка повышенных оборотах правый винт качества потихонечку заворачиваешь до того момента,покуда ДВС не станет глохнуть и тут же этот винт на пол оборота откручиваешь и так оставляешь.
Та же самая процедура с левым винтом количества.
Затем стопорным винтом доводишь обороты (я обычно делаю на глаз).
УДАЧИ.
Сергей-Волгарь
Андрей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Сергей-Волгарь » Пт май 07, 2010 9:05 am
Точно такая же процедура.Только один винт качества крути добейся устойчивой работы ДВС.затем винтом количества отрегулирую число оборотов.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око
Сообщение Самоварыч » Пт май 07, 2010 12:34 pm
Лежит, голубчик. Повертел сегодня в руках.
К126ГМ, ЛенКарз, СССР, я определил, что это примерно конец 80-х г.г. На 100% уверен, что под 24-10 уже (для версий 402-го с К126).
Поплавок латунный.
2 винта качества (токсикоман и качество).
Окошко стеклянное (на очень ранних К126Г мне встречались окошки из целлулоида), прокладки окна из темно-красной резины.
Корпус карба ЦАМ темный.
Привод дросселей под тягу рычажную.
Состояние - муха не ....
Начальная цена была 3500.
Сторговался до 2500.
В итоге после принятия соответствующих мер в отношении продавца, окончательная цена упала до 1900 р.
Дорого?
К126ГМ, ЛенКарз, СССР, я определил, что это примерно конец 80-х г.г. На 100% уверен, что под 24-10 уже (для версий 402-го с К126).
Поплавок латунный.
2 винта качества (токсикоман и качество).
Окошко стеклянное (на очень ранних К126Г мне встречались окошки из целлулоида), прокладки окна из темно-красной резины.
Корпус карба ЦАМ темный.
Привод дросселей под тягу рычажную.
Состояние - муха не ....
Начальная цена была 3500.
Сторговался до 2500.
В итоге после принятия соответствующих мер в отношении продавца, окончательная цена упала до 1900 р.
Дорого?
Самоварыч
Mortis
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка