
Проблема с карбюратором К - 129
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:49 am
- Автомобиль: УАЗ 4502 (батон)
Владимирm
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отцы посоветуйте!!!
Сообщение Сергей-Волгарь » Вт июн 08, 2010 21:26 pm
Сынок.Советую !
Взять умную книжку - Прочитать пункт твоей проблемы и как с этим бороться.
Если АЗБУКА не поможет , самому при незнании - неумении найти причину обратиться к специалистам,знакомым и т.п.
Взять умную книжку - Прочитать пункт твоей проблемы и как с этим бороться.
Если АЗБУКА не поможет , самому при незнании - неумении найти причину обратиться к специалистам,знакомым и т.п.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Отцы посоветуйте!!!
Сообщение NoComments » Ср июн 09, 2010 12:31 pm
При пуске "на горячую" перед кручением стартером плавно нажать педаль газа до пола и так заводить. Пыхнет сизо-чёрным дымом и заведётся
Жарко карбюратору, бензин в нём кипит.

NoComments
Геннадий
Sly
Re: Отцы посоветуйте!!!
Сообщение Геннадий » Пн июн 14, 2010 23:05 pm
Треснет керамический изолятор всего и делов. Получается так - если свеча сухая то работает, а если залил не работает. Работоспособность свечи легко проверяется если есть аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год да и ремонтом карбюраторов занимаюсь. Летом на таких свечах ездить тяжело и перерасход топлива большой. Начиная с осени и до установившихся морозов обычно набирается пол ведра неисправных свечей с карбюраторных машин. К стати у машин с электронным зажиганием проблем меньше - запас по мощности искры бешенный.
Геннадий
Самоварыч
Guliver
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:49 am
- Автомобиль: УАЗ 4502 (батон)
Владимирm
Re: Проблема с карбюратором К - 129
Сообщение Геннадий » Вт июн 15, 2010 22:54 pm
На глаз карбюратор хорошо отрегулировать почти невозможно. Я использую индикатор качества смеси ИКС-1 (бюджетный вариант). Наиболее точно отрегулировать карбюратор можно с помощью газоанализатора (но цена !). Лучше обратиться на сервис или к умельцам у которых есть указанные приборы.
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80% можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80% можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).
Геннадий
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с карбюратором К - 129
Сообщение HoTKoT » Чт июн 17, 2010 18:57 pm
А исчо для начала если карб не новый его следует снять (ну заодно узнать как оно работает) промыть, и уже после начать его регулировать ... так как если он засран то хоть обрегулируйся толку ноль ...
viewtopic.php?t=45336
viewtopic.php?t=45336
HoTKoT
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка