Ещё одна идея про инжектирование карбомотора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Идея навеяна газовым инжектором который щас у меня стоит. Миникомплект называется "ГИГ3ДЛС".
Как он работает. Есть 2 датчика-давления газа в баллоне и абсолютного давления воздуха в коллекторе. По ним рассчитывается длительность впрыска (моновпрыск в коллектор). Импульсы берутся от системы зажигания, то есть нет никакого расчёта момента впрыска.
На частичных нагрузках есть возможность корректировки состава смеси по пороговому датчику кислорода. Если датчик не подключен, то будет только 2 фиксированные, программируемые длительности: для холостого хода и для нагрузки. Длительности различаются по давлению в коллекторе. Датчик давления газа в баллоне-для корректировки времени впрыска по мере расходования газа.
Итого, количество топлива, которое поступает в мотор, задается оборотами, наличием нагрузки, и при не полностью нажатой тапке-составом выхлопных газов.
Теперь самое интересное. Вся эта ерундень даже периодически работает! (отвратительное качество комплектующих, например пластиковые тройники в охлаждение). Главное, работает сама идея. А значит, достаточно поставить насос высокого давления, форсунки нужной производительности, карб использовать чисто как дроссель, и использовать идею при работе на бензине. Что получим-более точную настройку производительности , вместо вакуумного стенда будет комп
Как он работает. Есть 2 датчика-давления газа в баллоне и абсолютного давления воздуха в коллекторе. По ним рассчитывается длительность впрыска (моновпрыск в коллектор). Импульсы берутся от системы зажигания, то есть нет никакого расчёта момента впрыска.
На частичных нагрузках есть возможность корректировки состава смеси по пороговому датчику кислорода. Если датчик не подключен, то будет только 2 фиксированные, программируемые длительности: для холостого хода и для нагрузки. Длительности различаются по давлению в коллекторе. Датчик давления газа в баллоне-для корректировки времени впрыска по мере расходования газа.
Итого, количество топлива, которое поступает в мотор, задается оборотами, наличием нагрузки, и при не полностью нажатой тапке-составом выхлопных газов.
Теперь самое интересное. Вся эта ерундень даже периодически работает! (отвратительное качество комплектующих, например пластиковые тройники в охлаждение). Главное, работает сама идея. А значит, достаточно поставить насос высокого давления, форсунки нужной производительности, карб использовать чисто как дроссель, и использовать идею при работе на бензине. Что получим-более точную настройку производительности , вместо вакуумного стенда будет комп
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
ага. нормальный моновпрыск от 406го
пристрой попробуй. А от 421 мотора так это тебе его бошку надо покупать, и там есть несколько ОЧЕНЬ дефицитных деталей, например ШКВ под датчик фазы

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
George пишет:
Зачем головку покупать? Можно вварить втулки под форсунки в старый впускной коллектор.
Есть на лонг-вехикле тема, товаришь из Лазаревского пристроил впрыск от 406-го на 402-й мотор.
Главное - начать делать, а примеров впрысковых 402-х много. Видел, даже турбину ставили, настоящую, не из пылесоса.
Моновпрыск от иномарки, на 406 и 421 распределённый стоит.нормальный моновпрыск от 406го пристрой попробуй.
Зачем головку покупать? Можно вварить втулки под форсунки в старый впускной коллектор.
Есть на лонг-вехикле тема, товаришь из Лазаревского пристроил впрыск от 406-го на 402-й мотор.
Главное - начать делать, а примеров впрысковых 402-х много. Видел, даже турбину ставили, настоящую, не из пылесоса.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
dmitry пишет:
Я видел УМЗ переделанный под впрыск, причем с мозгами от 406го, по бюджету аналогично покупке 406 под переборку. Не учитывая поиска дефицитных деталей и изготовления оригинальных см. фотки
я к тому и написал , см. свое первое сообщение.Моновпрыск от иномарки, на 406 и 421 распределённый стоит.
Я видел УМЗ переделанный под впрыск, причем с мозгами от 406го, по бюджету аналогично покупке 406 под переборку. Не учитывая поиска дефицитных деталей и изготовления оригинальных см. фотки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
http://www.uazik.net/turbo.html Согласен сделано впечатляюще, только есть несколько тонких моментов чисто технического плана:
1. коллектор выполнен стальным, весь заодно и впскные патрубки и выпускные, не учтена "некоторая" разность температур! которая дастигает ~120-130 град С интересно, что станет с таким коллектором и головкой блока цилиндров.... в процессе работы
2. конструкция коллектора: прямолинейные воздуховоды????????? не понятно за счет чего происходит смешивание топлива с воздухом??? Открываю капот своей TOYOTA: "улитка" с поворотом на 180 град (от воздушной рампы к ГЦБ), открываю капот ТАЗ 21074 с впрыском: "улитка". В прямолинейном коллекторе вихря воздуха не получается и смешивания воздуха с топливом не происходит. Интересно какой расход топлива при ходовых испытаниях получился. Скорее всего из-за этого проект и был закрыт.
1. коллектор выполнен стальным, весь заодно и впскные патрубки и выпускные, не учтена "некоторая" разность температур! которая дастигает ~120-130 град С интересно, что станет с таким коллектором и головкой блока цилиндров.... в процессе работы
2. конструкция коллектора: прямолинейные воздуховоды????????? не понятно за счет чего происходит смешивание топлива с воздухом??? Открываю капот своей TOYOTA: "улитка" с поворотом на 180 град (от воздушной рампы к ГЦБ), открываю капот ТАЗ 21074 с впрыском: "улитка". В прямолинейном коллекторе вихря воздуха не получается и смешивания воздуха с топливом не происходит. Интересно какой расход топлива при ходовых испытаниях получился. Скорее всего из-за этого проект и был закрыт.