Ещё одна идея про инжектирование карбомотора

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение George » Ср май 16, 2007 22:18 pm

Идея навеяна газовым инжектором который щас у меня стоит. Миникомплект называется "ГИГ3ДЛС".

Как он работает. Есть 2 датчика-давления газа в баллоне и абсолютного давления воздуха в коллекторе. По ним рассчитывается длительность впрыска (моновпрыск в коллектор). Импульсы берутся от системы зажигания, то есть нет никакого расчёта момента впрыска.

На частичных нагрузках есть возможность корректировки состава смеси по пороговому датчику кислорода. Если датчик не подключен, то будет только 2 фиксированные, программируемые длительности: для холостого хода и для нагрузки. Длительности различаются по давлению в коллекторе. Датчик давления газа в баллоне-для корректировки времени впрыска по мере расходования газа.

Итого, количество топлива, которое поступает в мотор, задается оборотами, наличием нагрузки, и при не полностью нажатой тапке-составом выхлопных газов.

Теперь самое интересное. Вся эта ерундень даже периодически работает! (отвратительное качество комплектующих, например пластиковые тройники в охлаждение). Главное, работает сама идея. А значит, достаточно поставить насос высокого давления, форсунки нужной производительности, карб использовать чисто как дроссель, и использовать идею при работе на бензине. Что получим-более точную настройку производительности , вместо вакуумного стенда будет комп
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Ср май 16, 2007 23:23 pm

по-моему мнению, проще пристроить нормальный моновпрыск с разборки, например с опеля двухлитрового, или от 406-го, 421-го моторов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение George » Чт май 17, 2007 19:06 pm

ага. нормальный моновпрыск от 406го Изображение пристрой попробуй. А от 421 мотора так это тебе его бошку надо покупать, и там есть несколько ОЧЕНЬ дефицитных деталей, например ШКВ под датчик фазы
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Чт май 17, 2007 19:17 pm

George пишет:
нормальный моновпрыск от 406го пристрой попробуй.
Моновпрыск от иномарки, на 406 и 421 распределённый стоит.

Зачем головку покупать? Можно вварить втулки под форсунки в старый впускной коллектор.

Есть на лонг-вехикле тема, товаришь из Лазаревского пристроил впрыск от 406-го на 402-й мотор.

Главное - начать делать, а примеров впрысковых 402-х много. Видел, даже турбину ставили, настоящую, не из пылесоса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение George » Чт май 17, 2007 19:26 pm

dmitry пишет:
Моновпрыск от иномарки, на 406 и 421 распределённый стоит.
я к тому и написал , см. свое первое сообщение.

Я видел УМЗ переделанный под впрыск, причем с мозгами от 406го, по бюджету аналогично покупке 406 под переборку. Не учитывая поиска дефицитных деталей и изготовления оригинальных см. фотки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Чт май 17, 2007 20:04 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение George » Чт май 17, 2007 20:26 pm

По ссылке
но найти экзотическую запчасть к ним такую как шкиф коленчатого вала мне не удалось.
а я о чем говорил ;-) спасибо за статью-именно эту не видел
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Пт май 18, 2007 10:10 am

dmitry пишет:
Офигеть! Изображение Изображение

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#9

Сообщение POL » Ср май 30, 2007 18:36 pm

http://www.uazik.net/turbo.html Согласен сделано впечатляюще, только есть несколько тонких моментов чисто технического плана:
1. коллектор выполнен стальным, весь заодно и впскные патрубки и выпускные, не учтена "некоторая" разность температур! которая дастигает ~120-130 град С интересно, что станет с таким коллектором и головкой блока цилиндров.... в процессе работы
2. конструкция коллектора: прямолинейные воздуховоды????????? не понятно за счет чего происходит смешивание топлива с воздухом??? Открываю капот своей TOYOTA: "улитка" с поворотом на 180 град (от воздушной рампы к ГЦБ), открываю капот ТАЗ 21074 с впрыском: "улитка". В прямолинейном коллекторе вихря воздуха не получается и смешивания воздуха с топливом не происходит. Интересно какой расход топлива при ходовых испытаниях получился. Скорее всего из-за этого проект и был закрыт.
Ответить