Провалы в работе двигателя, карбюратор К126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение Fliker » Вс окт 15, 2006 21:10 pm

Народ у меня вопрос. Сегодня ехал с дачи было все в поряда после пройденных 100 км. встал в пробку и начились провалы когда начинаешь трогаться. Обычно газ жмешь окуратно и машина трогается, а стало теперь при нажатии газа (и отпускании сцепеления) машина не реагирует а потом как бы провал возникает и начинает ехать приэтом покозлив раза 2. На скорости все шикарно работает. Сразу говорю что это не камутатор. Такое ощущение что пробка типа какая то в карбе возникает на 3 секунды. Вообщем всю дорогу пришлось на высоких оборотах трогаться чтоб не заглохнуть. Подскажите мож было у кого?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вс окт 15, 2006 21:45 pm

Fliker
Возможно перегрев бензонасоса

Если оно, то под замену, лучше "пекар" поставить и забыть.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Fliker » Вс окт 15, 2006 21:49 pm

да врядли перегрев особенно в такой холод. Мож он глючит. т.к. я в него не лазил. Карб регулировали недавно уровень выставляли, клапан игольчатый меняли.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Вс окт 15, 2006 21:53 pm

Fliker
Глючит, с перегревом я подзагнул, в общем по-моему мнению надо проверить его как-нибудь, может у кого есть свободный поставить вместо этого и посмотреть пропадёт или нет...

Карб врятли, какие-то воздушные пробки там маловероятны.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Fliker » Вс окт 15, 2006 22:17 pm

да есть у меня новый надо будет попробовать. ТОлько чет я так посмотрел к нему особо не подлезешь что б эти 2 болта открутить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Fliker » Вс окт 15, 2006 22:26 pm

кстати холостые нормально держит, не глохнет, без перебоев.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение George » Вс окт 15, 2006 23:02 pm

Fliker

я менял штатным рожковым ключом (очень сильно ругая матом завод), правый болт отворачивал 10 минут. Ищи головку. И болты сразу купи немного покороче, если будешь ставить Пекар вместо Шадринского.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение dvv70 » Вт окт 17, 2006 9:39 am

Ускорительный проверял? Вдруг не писает нифига.
Если на скорости все хорошо работает IMHO точно не бензонасос. Ибо его хватает.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение Fliker » Вт окт 17, 2006 22:11 pm

Вообщем я чет не понимаю эту волгу. Сеня поехал по делам сначало все повторилось потом уже дамой еду вроде нормально стало. По дороге я уже на сцепление начал думать (вроде перед летом проверял все впорядке было).
Я уж подумал что придется переучиваться трогаться (сначала я начинал сцепление отпускать а потом газку, а когда этот гемор начался приходится сначала газку а уж потом сцепление чтоб не заглохнуть).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение George » Вт окт 17, 2006 22:41 pm

дурная идея.

почисти фильтр-отстойник и главное фильтр грубой очистики в бензобаке.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение Fliker » Чт окт 19, 2006 20:58 pm

мне тут сказал карбюратощик надо смотреть ускоритель чет он глючит карб то 126, там поршенек чет мозг парит. Я вот думаю мож взять новый 126 видел тут в магазине.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Шустрик » Чт окт 19, 2006 23:56 pm

Мне советовали поменять резинку в ускорительном насосе, у меня тоже прыскает поздновато. Только эти резинки щас не найти. Если нужно, могу поделиться, пиши на iremizov@yandex.ru, у меня их 3 штуки, одну могу дать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#13

Сообщение Fliker » Пт окт 20, 2006 21:59 pm

Спасиб Шустрик за совет и за резинки, у меня вроде завалялись 2 карба попробую из них намутить резинки. А мож купить 151 а?

KVA
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
Откуда: Украина, Киев

#14

Сообщение KVA » Пн окт 30, 2006 14:51 pm

Fliker а винтом количества (на педель) или зажиганием не игрался в последнее время? У меня было из-за раннего зажигания и перелива карба - для холостых приходилось винтом педаль подкручивать и, видимо, переходная система ХХ постоянно работала...
Ответить