Провалы в работе двигателя, карбюратор К126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Народ у меня вопрос. Сегодня ехал с дачи было все в поряда после пройденных 100 км. встал в пробку и начились провалы когда начинаешь трогаться. Обычно газ жмешь окуратно и машина трогается, а стало теперь при нажатии газа (и отпускании сцепеления) машина не реагирует а потом как бы провал возникает и начинает ехать приэтом покозлив раза 2. На скорости все шикарно работает. Сразу говорю что это не камутатор. Такое ощущение что пробка типа какая то в карбе возникает на 3 секунды. Вообщем всю дорогу пришлось на высоких оборотах трогаться чтоб не заглохнуть. Подскажите мож было у кого?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Fliker
я менял штатным рожковым ключом (очень сильно ругая матом завод), правый болт отворачивал 10 минут. Ищи головку. И болты сразу купи немного покороче, если будешь ставить Пекар вместо Шадринского.
я менял штатным рожковым ключом (очень сильно ругая матом завод), правый болт отворачивал 10 минут. Ищи головку. И болты сразу купи немного покороче, если будешь ставить Пекар вместо Шадринского.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
Вообщем я чет не понимаю эту волгу. Сеня поехал по делам сначало все повторилось потом уже дамой еду вроде нормально стало. По дороге я уже на сцепление начал думать (вроде перед летом проверял все впорядке было).
Я уж подумал что придется переучиваться трогаться (сначала я начинал сцепление отпускать а потом газку, а когда этот гемор начался приходится сначала газку а уж потом сцепление чтоб не заглохнуть).
Я уж подумал что придется переучиваться трогаться (сначала я начинал сцепление отпускать а потом газку, а когда этот гемор начался приходится сначала газку а уж потом сцепление чтоб не заглохнуть).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мне советовали поменять резинку в ускорительном насосе, у меня тоже прыскает поздновато. Только эти резинки щас не найти. Если нужно, могу поделиться, пиши на iremizov@yandex.ru, у меня их 3 штуки, одну могу дать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев