Вопрос по замене 126-го на более прогрессивный
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вс июн 11, 2006 10:53 am
Итак, в 1990 году завод выпустил странную машину - ГАЗ2410 с карбюратором К126Г и соответствующим ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ . Вот здесь сказано,
что впускные коллекторы под 126 и 151 карбы различаются. А теперь собственно вопрос.
Можно ли толково подогнать новый карб к старому коллектору? Вариантов вижу два - либо расточить входные отверстия в коллекторе, либо изготовить проставку, ведь были же проставки для установки 2-камерного карба на ГАЗ-21 (одна дырка).
Проблема в том что я не видел, как должен выглядеть вп. коллектор под 151 карб. Вот собственно всё, может кто сталкивался?
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Вс июн 11, 2006 11:47 am
George пишет:
Лучше подогнать коллектор, расточить его. У 151 другое сечение камер, поэтому и коллектор другой. Проверить я думаю можно просто - сними 126 и сделай картонную выкройку посадочного места на твоем коллекторе. Со всеми отверстиями. Потом приложи ее к новому карбу... Если подходит все ок. Потом посмотри внутрь, на сужения итп.George пишет:Можно ли толково подогнать новый карб к старому коллектору?
Так что это не проблема [img]/gif/sm/sm334.gif[/img]Проблема в том что я не видел, как должен выглядеть вп. коллектор под 151 карб.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 11, 2006 12:03 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вс июн 11, 2006 12:08 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 11, 2006 13:54 pm
везет вам у нас К-126ГМ 60 баксов стоит, а К151С все 100... Зачем если денег в напряг ставить К151С? Возьми новый 126-й и все будет пучком 10 минут максимум на установку и горя не знаешь, заводка обалденная, тяга на низких оборотах тепловозная. Жиклеры не забиваются, правда иногда течет чутак поначалу если не подтянуть гайки-болтики... И никакой заморочки с коллекторами, фильтрами, тягами, тросами и пр. 10 минут и все готово. Или вы уже карб. приобрели? [img]/gif/sm/sm344.gif[/img]но этот коллектор стоит как карб, тысячи две рублей
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вс июн 11, 2006 14:31 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 11, 2006 15:09 pm
Master General
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Вс июн 11, 2006 15:49 pm
То же и с карбом. О 4178 я слышал немало хороших отзывов, а при сравнении со 151С говорилось что в принципе однозначно лучшего среди них нет, хотя 4178 проще. За разницу в их цене я докуплю корпус воздушного фильтра [img]/gif/sm/sm332.gif[/img] 126-й конечно же не буду выкидывать - просто почищу и оставлю до ядерной войны с Америкой, когда стране понадобятся танки [img]/gif/sm/sm344.gif[/img]
Ушёл от темы.
Всё же мне в итоге грамотно объяснили что к чему. Оказывается под 151 карб коллектор сделан площадкой и из-за этого в факе авторушном весь сыр-бор. Иплюс я посмотрел у производителя на сайте параметры карбов, у 151-го радиус (лучше говорить о радиусе т.к. именно он говорит на сколько точить), так вот радиус второй камеры на 2мм больше чем у 151 - проблема тоже несложно решаемая в ходе общей полировки коллектора.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Андрей К.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июн 12, 2006 11:27 am
Ага и еще оставь трамблер контактный и катушку Б115 на всякий случай и фильтр от противогаза в систему вентиляции кузова. [img]/gif/sm/sm344.gif[/img]просто почищу и оставлю до ядерной войны с Америкой, когда стране понадобятся танки
Master General
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пн июн 12, 2006 13:47 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пн июн 12, 2006 23:16 pm
схема с датчиком детонации на 402 не живуча по-моему мнению т.к. шумный он, люди зажимают клапана и имеют потом проблемы судя по форуму силыча. АД3 (теперь АД-5) у неё другой датчик НО трамблёр надо крутить в системах с ДД на раннее зажигание т.е. ВСЕГДА СНАЧАЛА- детонация потом-реакция системы.
про михайловское я судя по паре форумов проникся идеей что чел занимался многофазными мощными электродвигателями и действительно ситуация похожая. Схему не видел к сожалению но допускаю что она может быть простой.
старый трамблёр в любом случае хочу менять т.к. люфт бегунка огромный и не пружинит он ни разу, оттого думаю и двигатель трясёт (плавает УОЗ)
трамблёр с ДХ не хочу ставить т.к. нет знакомого чтобы выточить стальную деталь вместо силуминовой.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Пн июн 12, 2006 23:49 pm
хочешь дам ссылку, он говорил мол вы не понимаете, все работает иначе. Потом взяли образец, вскрыли....
George пишет:
Схема - никакой адаптивности, никакой "реакции ситемы загодя", также все после. Датчик его просто простой датчик. Индуктивный.George пишет:Схему не видел к сожалению но допускаю что она может быть простой.
???знакомого чтобы выточить стальную деталь вместо силуминовой
MacIn
MacIn
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Сообщение zvag » Вс июл 09, 2006 22:20 pm
Минусы: чудовищный геморрой с тросиком газа (точнее, его совмещение со старой рычажной системой), красивого технического решения так и не придумал - пока все на проволоке, но уже работает гладко.
Мораль: обкатка удалась, надо регулировать, возможно - попробую поставить штатные жеклеры, если не будет сильной потери мощи и провалов.
З.Ы. Пару лет назад сменил 126 на 151 - со 126-м не мог завести горячий движок, постоявший минут 5-15. После замены карба беда ушла.
ГАЗ-24, 1970 г.
zvag
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
- Откуда: , Питер
Сообщение zvag » Пн июл 10, 2006 0:48 am
ГАЗ-24, 1970 г.
zvag
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июл 10, 2006 10:25 am
И не надо говорить что тяга выросла. У нас есть раздел посвященный тяге и эластичности сделай замер и увидим.
А не заводится гарячий К126 только от того что, не $%й, умельцы вынимать теплоизулирующие прокладки из-под карба, и ХХ на сверхорбагащение выставлять. И еще нат ничего хуже чем убитый карб независимо от типа. Любой убитый карб при замене даже на хужий по типу но лучший по состоянию даст прирост тяги, разгона и т.д.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Ср июл 12, 2006 23:17 pm
126 - родное так сказать, оригинальное
151 - промежуточный вариант, "ни то ни сё"
151С - видимо оптимал по соответствию к 402, по данным с газфака двигателю с ним ещё свободнее, чем с 126м
ДААЗ - экономный режим как не крути.
интересно было бы ещё услышать про оригинальные варианты, например вебер, доработанные карбюраторы, от иномарок мб, слышал что ставят и такие.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев
KVA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт сен 01, 2006 18:31 pm
время разгона до 100 уменьшилось или увеличилось?разгон действительно несколько уменьшился
Чем скорость мерял?
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
- Откуда: ,
Сообщение pilot » Сб сен 02, 2006 11:55 am
pilot
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка