Ответ К-135
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Ответ К-135
Сообщение holtoff » Вс апр 22, 2012 16:21 pm
На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30
Некоторыми испытаниями пришел к такой конфигурации жиклеров:
первый - 240/330; второй - 380/390
Пока полет нормальный, расход в пределах десяти литров, двиг стал легче раскручиваться.
Конфигурация получилась экономной, хорошо бы поставить гтж 250 и 410 - было бы еще веселей с этим же расходом.
-- Ср апр 25, 2012 1:34 am --
переиграл жиклеры :
в первую поставил 280/390, во вторую 380/330
вот теперь веселуха
курт не крут
holtoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 25, 2012 22:29 pm
Дак ить это скорее не ответ 135(заслонки работают последовательно же,вот когда засинхронишь может еще как то гдетоholtoff писал(а):Решил не ставить 135й за его отсутствием, а попробывать модернизировать 151С.На фрезерном станке расточил оба диффузора, получилось первый диф 25 второй - 30


Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение holtoff » Чт апр 26, 2012 11:32 am
-- Чт апр 26, 2012 18:33 pm --
ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
курт не крут
holtoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 12:36 pm
У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилиндров).holtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбюратора
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 12:43 pm
Опередил,(а еще балансировка пк через вжхх)мелочь а приятноScy.thian писал(а):У К135-го есть ещё одно отличие - синхронность работы (т.е. идентичность наполнения всех четырёх цилин

Так совсем не похоже на 135,88 и 114 и т.д-принципы работы разные совсемholtoff писал(а):ответ не схемой работы а по наполнямости цилиндров и пропускной способности карбю




Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение holtoff » Чт апр 26, 2012 15:59 pm
можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НЗ реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапану...
-- Чт апр 26, 2012 23:10 pm --
а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость. у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
-- Чт апр 26, 2012 23:13 pm --
кстати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нарушая экономичность
-- Чт апр 26, 2012 23:24 pm --
кому интересно:
на стоковом к151с
первая камера- гтж 225 гвж 330, хотя можно оставить и 260;
вторая - гтж 280 гвж 330, хотя можно попробывать и 390;
гтж 225-ремкомплект к151;
гтж 280 и гвж 390-ремкомплект к126гм.
думаю будете приятно обрадованы резвости авто
курт не крут
holtoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 16:25 pm
Scy.thian-так делал на к-151 Вholtoff писал(а):а про вентиляцию пк тоже мысля есть, только не знаю прокатит аль нет.можно в камеру засверлить отверстие под диаметр штуцера пневмоклапана и вставить его туда передним носиком, подключить через НР реле к замку зажигания и радоваться вентиляции или в карб вставить штуцер и через шланг также к пневмоклапа

Не-а,не получаецаholtoff писал(а):а чего бы и 151му синхронно не наполнять горшки-первая камера примерно равноудалена-наполняться должно отменно, а чтоб перекоса небыло при открытии второй камеры надо смесь жиклерами настроить одинаковую или почти одинаковую, т.е. при открытии второй камеры общая смесь не должна из экономичной переводиться в мощностную, а быть одинаковой. надо настроить обе камеры в мощностную смесь и будет радость

Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54 причем еще и работающих одновременно это совсем другое чем один 23(151) или даже к-129 131 у которых дифы по 28.5мм,да и потом какой критерий стабильного распыла смеси?Мож иногда капельками движку больше нравицаholtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут

надо делать проставку и разворачивать карб вдоль оси кол.валаholtoff писал(а):стати, выровнить смесь я рекомендую и владельцам не расточенных карбов, можно будет спокойно гонять на двух практически не нару

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение holtoff » Чт апр 26, 2012 16:32 pm
тут либо в двух диффах мощностную, либо никак, что я и предлагаю на к-151
-- Чт апр 26, 2012 23:35 pm --
а поворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя
курт не крут
holtoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 16:47 pm
Ну не скажи не скажи,прокатись со мной посмотришь как смесь к-135 готовитholtoff писал(а):интересно как 135м 14.7к1 поддержать? вот и будет тогда рев да и только.

че этоholtoff писал(а):ворачивать вдоль оси можно только синхронник, последовательник ни в коем случаи низя

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 17:31 pm
Не нужно на все синхроны так гнать.holtoff писал(а):у последовательного открытия все равно есть преемущество-более высокое разряжение при малых углах дросселя, что влечет за собой более стабильную и лучше распыленную смесь. синхроны этим похвастаться не могут
К114 тоже синхронный

Не-а, Сергей, не нравится. То что капельками - то в трубу вылетает. Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.Сергей 33021 писал(а):Мож иногда капельками движку больше нравица
Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотору.
Встречал такую цифирь.

Вот ещё направление , куда рыть можно.
Scy.thian
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 17:50 pm

Но в нашем случае - не нравится.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 21:42 pm
А не путаешь?Могу ошибаться но читал что-Это когда свеча одна не работает то 30 проц. бенза больше расход и пленку смываетScy.thian писал(а):Ещё и вред наносит, смывает масляную плёнку с цилиндров, и масло разжижает.Бывает до 30% бенза распылённого карбом, не испаряясь, в капельном состоянии только вредят мотор

Дык кто ж споритScy.thian писал(а):Вот ещё направление , куда рыть можн


По показанию индикатора?Тогда соглашусь,ибо тебе виднееScy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравитс

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 21:48 pm
И по нему тоже.Сергей 33021 писал(а):По показанию индикатора?
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Патент Российской Федерации
http://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 22:31 pm
Где ты все находишьScy.thian писал(а):БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯПатент Российской Федерацииhttp://ru-patent.info/21/50-54/2151901.html


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 22:34 pm
Сергей 33021 писал(а):Где ты все находишь

В интернете.
У тебя разве нету интернета???

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 22:40 pm
Че это нетуScy.thian писал(а):Как это "где"?В интернете.У тебя разве нету интерне

Сергей 33021
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Чт апр 26, 2012 23:53 pm
А у меня упгс стоятScy.thian писал(а):Но в нашем случае - не нравится.


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Чт апр 26, 2012 23:58 pm
А ускорительный ссыкун? Струёй ссыт.Сергей 33021 писал(а):А у меня упгс стоятраспыляют эмульсию в туман кстати
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 12:32 pm
Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.Кстати,двойной штатный сыкун здорово богатит смесь(не нужно столько бенза лить при перегазовке)Scy.thian писал(а):А ускорительный ссыкун? Струёй ссы
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 15:29 pm
Сергей 33021 писал(а):Озоновский стоит на 40+поршень с штоком от к-126гм,там не струя а струйка.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 15:41 pm
Не туман,согласен,но порция бенза очень мала(+еще настроено очень точно чтоб ссал в щель между заслонкой и ск) а не на заслонку(чтоб не богатил парами бенза на ХХ),при работе двигателя и перегазовке бенз успевает эмульсировацаScy.thian писал(а):Но не туман


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 15:50 pm

Дык к нему можно конусок припаять на проволочке , для превращения струйки в "зонтик" .
Как на газонах полив делали (самодельные распылители)
Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится?
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 27, 2012 16:00 pm
Дак ить не паяецаScy.thian писал(а):Дык к нему можно конусок припаять на проволочке

я на озоне рассверливал этот сыкун и вживлял туда трубку от солекса,где цсыт там заплющивал-тоже качало не струйкой а туманомScy.thian писал(а):для превращения струйки в "зонтик" .Как на газонах полив делали (самодельные распылите

Да понятно конечно,когда бенза подаеца много да еще и двумя струями как в к-135 это не хорошо,весь испаритель под карбом мокрыйScy.thian писал(а):Представляешь, насколько площадь поверхности/испаряемость повысится

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Scy.thian » Пт апр 27, 2012 16:07 pm
Сергей 33021 писал(а):Дак ить не паяеца

Scy.thian
holtoff
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ответ К-135
Сообщение Sebastian » Пт апр 27, 2012 22:59 pm
НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ответ К-135
Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 0:05 am
Ну может быть,а два бд по 28.5мм это сколько?Sebastian писал(а):НетЪ. Два дифа по 27 мм = 38. Сечения складываются, а не диаметры.Сергей 33021 писал(а):Это спорный и баянистый вопрос,два дифа по 27мм=54
Сергей 33021
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка