Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 8:49 am
- Автомобиль: Волга'2404 1974
- Откуда: Воронеж
Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Добрый вечер!
Вот, хочу рассказать любопытную историю. Потек, значит, у меня бензобак. Ну немудрено, 40 лет уже ему почти. Поскольку в запасе имелся б/у бак от 3110 на 70 литров, недолго думая было принято решение поставить его. Сказано, сделано! И вот тут начались проблемы.
Первая. 70-й бак оказался не только толще, но и на 5 сантиметров шире 55-го, что чревато упором его правой стороны в глушитель, если тот расположен горизонтально (как на универсалах, например). Меня это особо не смущало, все равно выхлоп менять скоро, поставлю вертикальный.
Вторая. Датчик уровня топлива у 70-к работает в противоположном направлении, чем у 55-к. Т.е. по мере заполнения его объема сопротивление уменьшается, а у 55-х датчиков увеличивается. Тоже не особая проблема – паяльник в руках держать умею, переделаем.:)
Третья. А вот тут возникли трудности. Буквально через полкилометра после начала движения мотор перестал тянуть, возникли перебои, потом совсем заглох. Классические признаки нехватки топлива. Подкачала вручную, машина завелась с полуоборота, но вскоре опять заглохла. Решила проверить фильтр (у меня старого образца, керамический) – чистый. Зато обнаружила такую странность: при попытке подкачать топливо вручную сначала идет мощная струя, но затем напор быстро падает до маленькой струйки. Стоит секунд 10 подождать, как напор восстанавливается, но затем опять падает. Я решила, что забит подающий бензопровод либо бензоприемник в баке. Продула его компрессором, при этом из горловины шли ну очень отчетливые «бульки». Собрала всё обратно – ситуация не изменилась. Тогда я вытащила бензоприемник из бака и проверила его длину. В общем, оказалось, что он не достает до дна бензобака 3-4 мм. Решив, что такую маленькую щель забивает ржавчиной со дна, я сняла бак обратно, чтобы хорошенько его промыть потом. Поскольку нужно было срочно ехать, поставила обратно старый бак, благо дыры в нем находятся в верхней части и при половинном заполнении некритичны. Но машина по-прежнему продолжала глохнуть!! Пришлось перебирать всю топливную систему: карбюратор оказался чистым, бензонасос и фильтр заменила на имеющиеся новые, снова продула подающую трубку от бака – не помогло. Зато обратила внимание, что машинка стала более лояльна: позволяла двигаться на скорости 40-50 км/час на прямой передаче, а при попытке разогнаться появлялись перебои. Стоило сбросить газ и выжать сцепление, как обороты падали до холостых, но мотор не глох. 4-5 секунд работы на ХХ, и снова можно было ехать. В таком неспешном режиме проехала около 20 км и добралась до заправки (при выезде в баке было около 7 литров бензина), и залила 20 литров. Машинка поехала гораздо резвее, даже до 120 километров умудрилась разогнаться (для нее 140-150 не предел, правда, по спидометру, но учитывая что колеса у меня стоят 205/75-15, погрешность получается едва ли не в минус.:) Но через 4-5 километров снова начала глохнуть и вернулось 40-километровое «ограничение». В общем, в таком режиме добралась до дома, где машина и стоит в данный момент. И вот гадаю: что же это за барабашка такой поселился у меня? Может кто сталкивался с подобным?
Да, забыла сказать: мотор 402, карбюратор К-151С, бензонасос и старый и новый пекаровские. Кстати, еще один вопрос возник в связи с вышеописанными событиями: кто-нибудь высверливал обломок болта, крепящего бензонасос, не снимая мотор с машины?
Вот, хочу рассказать любопытную историю. Потек, значит, у меня бензобак. Ну немудрено, 40 лет уже ему почти. Поскольку в запасе имелся б/у бак от 3110 на 70 литров, недолго думая было принято решение поставить его. Сказано, сделано! И вот тут начались проблемы.
Первая. 70-й бак оказался не только толще, но и на 5 сантиметров шире 55-го, что чревато упором его правой стороны в глушитель, если тот расположен горизонтально (как на универсалах, например). Меня это особо не смущало, все равно выхлоп менять скоро, поставлю вертикальный.
Вторая. Датчик уровня топлива у 70-к работает в противоположном направлении, чем у 55-к. Т.е. по мере заполнения его объема сопротивление уменьшается, а у 55-х датчиков увеличивается. Тоже не особая проблема – паяльник в руках держать умею, переделаем.:)
Третья. А вот тут возникли трудности. Буквально через полкилометра после начала движения мотор перестал тянуть, возникли перебои, потом совсем заглох. Классические признаки нехватки топлива. Подкачала вручную, машина завелась с полуоборота, но вскоре опять заглохла. Решила проверить фильтр (у меня старого образца, керамический) – чистый. Зато обнаружила такую странность: при попытке подкачать топливо вручную сначала идет мощная струя, но затем напор быстро падает до маленькой струйки. Стоит секунд 10 подождать, как напор восстанавливается, но затем опять падает. Я решила, что забит подающий бензопровод либо бензоприемник в баке. Продула его компрессором, при этом из горловины шли ну очень отчетливые «бульки». Собрала всё обратно – ситуация не изменилась. Тогда я вытащила бензоприемник из бака и проверила его длину. В общем, оказалось, что он не достает до дна бензобака 3-4 мм. Решив, что такую маленькую щель забивает ржавчиной со дна, я сняла бак обратно, чтобы хорошенько его промыть потом. Поскольку нужно было срочно ехать, поставила обратно старый бак, благо дыры в нем находятся в верхней части и при половинном заполнении некритичны. Но машина по-прежнему продолжала глохнуть!! Пришлось перебирать всю топливную систему: карбюратор оказался чистым, бензонасос и фильтр заменила на имеющиеся новые, снова продула подающую трубку от бака – не помогло. Зато обратила внимание, что машинка стала более лояльна: позволяла двигаться на скорости 40-50 км/час на прямой передаче, а при попытке разогнаться появлялись перебои. Стоило сбросить газ и выжать сцепление, как обороты падали до холостых, но мотор не глох. 4-5 секунд работы на ХХ, и снова можно было ехать. В таком неспешном режиме проехала около 20 км и добралась до заправки (при выезде в баке было около 7 литров бензина), и залила 20 литров. Машинка поехала гораздо резвее, даже до 120 километров умудрилась разогнаться (для нее 140-150 не предел, правда, по спидометру, но учитывая что колеса у меня стоят 205/75-15, погрешность получается едва ли не в минус.:) Но через 4-5 километров снова начала глохнуть и вернулось 40-километровое «ограничение». В общем, в таком режиме добралась до дома, где машина и стоит в данный момент. И вот гадаю: что же это за барабашка такой поселился у меня? Может кто сталкивался с подобным?
Да, забыла сказать: мотор 402, карбюратор К-151С, бензонасос и старый и новый пекаровские. Кстати, еще один вопрос возник в связи с вышеописанными событиями: кто-нибудь высверливал обломок болта, крепящего бензонасос, не снимая мотор с машины?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Топливопровод и заборник - черный ящик, ибо расположены под днищем в грязи. Если грешишь на подачу топлива, то попробуй запитаться из баклажки непосредственно перед бензонасосом. Во всяком случае, я б так сделал, если б думал на заборник.
Но, сдается мне, дело не в нем... Ну или не все симптомы описаны)
Но, сдается мне, дело не в нем... Ну или не все симптомы описаны)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Похоже на загерметизированную пробку заливной горловины. Создаётся разряжение в баке, и бензонасос не в силах потянуть бензин.
Не работают клапаны сброса разряжения/давления в пробке .

Заменить пробку по хорошему, или пробовать с открытой проехать .
Не работают клапаны сброса разряжения/давления в пробке .

Заменить пробку по хорошему, или пробовать с открытой проехать .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Хорошая мысль! У нас на работе, на инжекторной Волге, насос так высасывал бензин из бака, что бак плющило и 2 раза ломало этот насос! Пока не догадались и сделали дырочку в пробке. Видать система вентиляции бака через абсорбер не работала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
А хорошо ли стоит насос? Нету перекоса? Фильтр керамический забивается на ура и он одноразовый, надо ставить сетчатый многоразовый элемент. Кстати есть электробензонасосы для кабюраторных автомобилей. Если в шланге трещина - то продувка идти будет, а разряжения для подачи бензина хватать не будет. Шланги топливопровода до бензонасоса заме6нить ВСЕ. Их два (или три)от бака кусок около полуметра, а дальше коротыши на сгонах трубок. Тотже эффект даст неплотно зажатый хомут на присохшем шланге.ТОРКА писал(а):Кстати, еще один вопрос возник в связи с вышеописанными событиями: кто-нибудь высверливал обломок болта, крепящего бензонасос, не снимая мотор с машины?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Оффтоп:
больше всего меня заинтересовал другой вопрос. Судя по всему - topicstarter женского пола и вдруг -
ТОРКА писал(а):паяльник в руках держать умею
и прочие интересные вещи.ТОРКА писал(а):Пришлось перебирать всю топливную систему
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 8:49 am
- Автомобиль: Волга'2404 1974
- Откуда: Воронеж
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Это первым делом проверили. Что с крышкой, что без нее - без изменений.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Как вариант:
Мусор в баке скопился вокруг заборной трубки(и не только), на заправке всю муть со дна подняли вот 120 и поехала, а как мусор в осадок выпал так и все, не более 40 км/ч
Можно попытаться откачать бензин шлангом, но у меня такой номер не прошел, шланг(стандартный, с ручной помпой) до самого бака не достал.
Мусор в баке скопился вокруг заборной трубки(и не только), на заправке всю муть со дна подняли вот 120 и поехала, а как мусор в осадок выпал так и все, не более 40 км/ч
Можно попытаться откачать бензин шлангом, но у меня такой номер не прошел, шланг(стандартный, с ручной помпой) до самого бака не достал.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-24-01
- Откуда: белореченск
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
Как топоставил себе топливный фильтр DIG инжектор -сперва первые 100км ездила все хорошо а потом начились дерганья в плоть двигатель начинал глохнут!!! так как работал на оптовой базе зап.частей купил новый карб ни чего не помагало- в конце концов выкинул фильтр на хрен и все заработало!!!! нельзя ставить фильтры от инжектора- бензонасос их не прокачивает как только они чуть забьются!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Чудеса с питанием или "Где бензин?!"
выкрутить обломок шпильки крепления насоса можно приварив к обломку пластинку с отверстием.--желательно полуавтоматом. после приварки пластина отгибаеться и откручиваеться. если обломок немного торчит из блока можно приварить гайку.