Проблема с ГБО

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 5:45 am
Откуда: Воронеж

Проблема с ГБО

#1

Сообщение zherebec » Чт авг 23, 2012 7:01 am

Всем привет проблема такого характера двигатель 402 стоит гбо ловато все работало на ура, но начались проблемы обороты сами по себе поднимаются после пяти десяти минут поездки. Фильтра стоят новые редуктор тоже новый все выставлено карбюратор на бензине выставил карбюратор 151 стоит проставка, кто сталкивался, отпишите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Проблема с ГБО

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт авг 24, 2012 8:12 am

У меня та же самая конфигурация, но с подобным я не сталкивался. Для начала я бы заново всё отрегулировал после поездки и проверил бы, полностью ли закрываются дроссельные заслонки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 22:14 pm
Автомобиль: 2410 1990г

Re: Проблема с ГБО

#3

Сообщение Лев » Пт авг 24, 2012 12:09 pm

Возможно регулятор холостого хода сам выкручивается, у меня падали обороты, а потом увидел что при работе он крутится, я выставил и потом зажал, сейчас все ок.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 5:45 am
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с ГБО

#4

Сообщение zherebec » Пт авг 24, 2012 15:49 pm

Дохлые две свечи второй и третий цилиндр

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Проблема с ГБО

#5

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб авг 25, 2012 8:00 am

Обороты поднимались из-за дохлых свечей? Занятно... Как же у тебя движок работал на 2ух горшках? :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 5:45 am
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с ГБО

#6

Сообщение zherebec » Пн авг 27, 2012 11:09 am

Вот так и работал колбасило не по детский заводился с большим трудом обороты не держал обороты поднимешь, чтоб не глохла, поездишь минут двадцать и обороты поднимались до двух тысяч убираешь обороты заглушил, потом не заведешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Украина - Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с ГБО

#7

Сообщение LostSoul2007 » Вт авг 28, 2012 10:45 am

У меня такая же ситуация - при прогреве обороты немного вырастают - я думаю все из -за того что тосол нагревается - соответственно газовый редуктор тоже греется и мембрана качает бодрее. Связано скорей всего со старением мембраны. Как то так :nice: Предстоит переборка редуктора после замены мембран посмотрю на результат :nice:
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Проблема с ГБО

#8

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт авг 28, 2012 11:25 am

У меня с новья так. Думается, это связано с более бодрым сгоранием топлива по мере прогрева. Норма :maddude:
Ответить