Спаренные синхроны.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Поконкретней,а то флуд начнется.В названии фирмы например,вот скажи что красивее звучит,я поставил два карбюратора вэбер!!! или два солекса!!!Evgen79 писал(а):В чём сила спаренных синхронников ?
или я поставил два к-126 или два к-135
не,не звучит как-то(просто все привыкли же дааз это наше все)
Да и поставить можно по-всякому,если как я поставил так
сила как я понимаю-за счет увеличенной суммарной площади поперечного сечения 4 диффузоров(а не 2) в узкой части в четырех камерах чем в двух.Отсюда и заметно лучшая эластичность и динамика появляется особенно когда второй синхронник начинает работать.Пофигу что стоит через переходник.потери есть конечно но два синхронника лучше чем один
а можно поставить как Мортис,дроссель на цилиндр
или два коллектора Y-два карба
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Спаренные синхроны.
Evgen79
Самый главный смысл нескольких карбов вообще - в спрямлении каналов коллектора. Таким образом минимизируется разброс наполнения и состава смеси по цилиндрам и максимизируется инерционный дозаряд. Полностью раздельный коллектор, в отличие от двух Y-образных, дает возможность еще и волновой настройки.
Или ты о двух карбах как у Сереги, эмулирующих четырехкамерник?
Самый главный смысл нескольких карбов вообще - в спрямлении каналов коллектора. Таким образом минимизируется разброс наполнения и состава смеси по цилиндрам и максимизируется инерционный дозаряд. Полностью раздельный коллектор, в отличие от двух Y-образных, дает возможность еще и волновой настройки.
Или ты о двух карбах как у Сереги, эмулирующих четырехкамерник?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
У меня есть 2-к135, и 2-к88а. Все это богатство не даёт моей голове покоя.
Думаю делать как у Мортиса, проще варианта не вижу.
Вот и хотел посоветоваться стоит ли оно тех трудов , что предстоит сделать .
Если буду делать, то всё из нержавейки.
Думаю делать как у Мортиса, проще варианта не вижу.
Вот и хотел посоветоваться стоит ли оно тех трудов , что предстоит сделать .
Если буду делать, то всё из нержавейки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Спаренные синхроны.
Карбы маленькие, херовато получится. Если к88 с заслонками 39мм и у них получится распилить диффузоры хотя бы до 36, тогда имеет смысл.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Будь у меня два 88 я бы коллекторы варил,один карб на 1-2 горшки,второй карб 3-4,должно получица адово валилово с ацким расходом в пробкахEvgen79 писал(а): и 2-к88а. Все это богатство не даёт моей голове покоя.
тут надо бы два последовательных карба
делай как у Мортиса
-- Сб окт 27, 2012 22:30 pm --
Ща я тебе скажу простой вариантEvgen79 писал(а):проще варианта не вижу.
Варишь переходниГ как у меня,и ставишь два карба,первый основной пускай будет 88,второй дополнительный к-135 с бд 23-24мм с отключенным УН и ЭМР,это будет просто дроссели и бд
Ну или наоборот,первый карб с бд 24-25,второй с бд 29мм
-- Сб окт 27, 2012 22:37 pm --
А ты еще раз глянь на синхронизацию дросселя УН и подсоса,смогешEvgen79 писал(а):как у Мортиса
а также нужны еще коллекторы,ну это лирика
настроить все это сможешь?
Это очень трудно и муторно.
Ты вон с провалом на своем к-88 чет долго воюешь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спаренные синхроны.
Оффтоп:
Я когда название темы прочел - вообще о двойных синхронизаторах в кпп подумал
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Спаренные синхроны.
Вот интересный вариант.
С него принцип настроек для сдвоенных синхронников срисовать-бЭ...
http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
С него принцип настроек для сдвоенных синхронников срисовать-бЭ...
http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
Смотрю уже пора ясность в носить.
Моя задача такова: Максимально увеличить наполнение цилиндров ,за счёт данных карбюраторов,
формы и диаметра впускных труб. Смешивающие процессы меня сильно не интересуют т.к. двигатель
будет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
Просьба помочь, теоретически рассчитать правильность впускной системы, для получения
максимального эффекта, при всех известных.
Моя задача такова: Максимально увеличить наполнение цилиндров ,за счёт данных карбюраторов,
формы и диаметра впускных труб. Смешивающие процессы меня сильно не интересуют т.к. двигатель
будет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
Просьба помочь, теоретически рассчитать правильность впускной системы, для получения
максимального эффекта, при всех известных.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Спаренные синхроны.
Evgen79, зачем тебе два синхронника на газ?
Дроссельную инжехтурную заслонку на ... побольше - 52...56 мм
и + к ней однокамерниГ(что-бы меньше места занимал), ну или что-нить мелкое - ТАЗовское - озон например, под бенз(завестись/доехать).
Дроссельную инжехтурную заслонку на ... побольше - 52...56 мм
и + к ней однокамерниГ(что-бы меньше места занимал), ну или что-нить мелкое - ТАЗовское - озон например, под бенз(завестись/доехать).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Вон оно чеEvgen79 писал(а):т.к. двигательбудет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
4500об.мин=195CFM
CFM -воздушный поток
Это очень мало,вывод-оставь свой к-88,просто накрути подачу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
Серега не виляя , сразу поймал ход мысли ,что изготовление не является условием задачи. Сразу начал с формул . Объясни по подробней про свои формулы,как ими пользоваться ?Сергей 33021 писал(а):Вон оно чеEvgen79 писал(а):т.к. двигательбудет работать преимущественно на газу (и на Газеле). Обороты до 4500 .
4500об.мин=195CFM
CFM -воздушный поток
Это очень мало,вывод-оставь свой к-88,просто накрути подачу.
И , последняя строка, звучит как приговор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Попадалось где-то в гуглеEvgen79 писал(а):Объясни по подробней про свои формулы,как ими пользоваться ?
У нас обороты маленькие слишком,поэтому нам к-135 и к-88 форева
Ставь 4 здоровых дросселя от инжектора раз ты на газуEvgen79 писал(а):И , последняя строка, звучит как приговор
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
Я же по русски сказал , что преимущественно ! Это не значит что я бенз исключаю .Сергей 33021 писал(а):Попадалось где-то в гуглеEvgen79 писал(а):Объясни по подробней про свои формулы,как ими пользоваться ?
У нас обороты маленькие слишком,поэтому нам к-135 и к-88 фореваСтавь 4 здоровых дросселя от инжектора раз ты на газуEvgen79 писал(а):И , последняя строка, звучит как приговор
Форева - это ты имеешь виду 1 карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Угу.4500 Обороты небольшие,на общем коллекторе одного к-135 а тем более к-88 хватает за глаза для таких оборотов.Evgen79 писал(а):Форева - это ты имеешь виду 1 карб.
Не,но ты можешь конечно сделать как у Мортиса,но наши карбы не пойдут,маленькие слишком
Или прикупи к-114 как у Сани вон
Или как у меня,мимикрировать два синхронника под четырех-камерниГ для эластичности и динамики на верхах,перед этим расточив коллектор(и поставив во второй карб мелкие БД для сохранения скорости потока),а также есть туева хуча алгоритма работы дросселей
Я так понимаю варить два коллектора под два карба ты не будешь конечно
Как и ставить деллорты с дудками,ибо тогда надо комплексно дорабатывать мотор,и деллорты на газу-это жесть
В чем проблема то,бери да делай меньше слов-больше дела
Что я могу сказать в итоге,оставляешь свой коллектор,расточи его нормально,убери ступеньки и т.д и варишь переходник для двух карберов,я сразу это ведь предложил.А уж какие это будут карбы и в какой будет врезка гбо смотри сам.Варианты есть.
По-моему это простейший быстрый и эффективный вариант увеличения динамики.День работы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Спаренные синхроны.
Сергей 33021
и деллорты на газу-это жесть
У буржуев попадаются такие варианты :).
и деллорты на газу-это жесть
У буржуев попадаются такие варианты :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
Сергей 33021 писал(а):Угу.4500 Обороты небольшие,на общем коллекторе одного к-135 а тем более к-88 хватает за глаза для таких оборотов.Evgen79 писал(а):Форева - это ты имеешь виду 1 карб.
Не,но ты можешь конечно сделать как у Мортиса,но наши карбы не пойдут,маленькие слишком
Или прикупи к-114 как у Сани вон
Или как у меня,мимикрировать два синхронника под четырех-камерниГ для эластичности и динамики на верхах,перед этим расточив коллектор(и поставив во второй карб мелкие БД для сохранения скорости потока),а также есть туева хуча алгоритма работы дросселей
Я так понимаю варить два коллектора под два карба ты не будешь конечно
Как и ставить деллорты с дудками,ибо тогда надо комплексно дорабатывать мотор,и деллорты на газу-это жесть
В чем проблема то,бери да делай меньше слов-больше дела
Что я могу сказать в итоге,оставляешь свой коллектор,расточи его нормально,убери ступеньки и т.д и варишь переходник для двух карберов,я сразу это ведь предложил.А уж какие это будут карбы и в какой будет врезка гбо смотри сам.Варианты есть.
По-моему это простейший быстрый и эффективный вариант увеличения динамики.День работы.
Серега как всегда, на высоте! Тут и не ***, говорить.
Основной смысл моей задачи был в том , что-бы убедить меня, что пора начинать это великое дело.
Я живи по принципу , сказал-сделал! По этому мало говорю. Делать буду ноу-хау .
У меня ещё есть несколько вопросов,но это завтра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Прежде чем его начинать,надо сначала самого себя сподвигнутьEvgen79 писал(а):что-бы убедить меня, что пора начинать это великое дело.
а потом четко поставить конкретные цели
У-уухEvgen79 писал(а): Делать буду ноу-хау .
Приоткроешь завесу тайны то
Не знал.Буду знать.Mortis писал(а):У буржуев попадаются такие варианты :
А не проще поставить 4 дросселя от инжектора и врезать газ в нихEvgen79 писал(а):У меня ещё есть несколько вопросов
правда потом все это синхронизовать..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Спаренные синхроны.
Можно и бензиновую систему холостого хода врезать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
Моя изначальная мысль была такой: За пилить гбц, убрать выступы под шпильки в 2-3 цилиндрах,
перенести шпильки, сделать один цельный фланец 10мм, и приварить к нему впускной и выпускной коллектора и установить 2карба.
Вчера друган немного осадил мой пыл, подкинул идею - что фланец надо делать раздельный, а то впускные трубы
будут сильно перегреваться , в отличие от стандартного.
Как вы думайте , как и на сколько это может негативно отразится ?
Еще, выяснил, что будет проблематично загнуть трубы с малым радиусом без изменения поперечного сечения.
Если впускные трубы не много под сплющится ,на сколько это будет критично в моём случае?
перенести шпильки, сделать один цельный фланец 10мм, и приварить к нему впускной и выпускной коллектора и установить 2карба.
Вчера друган немного осадил мой пыл, подкинул идею - что фланец надо делать раздельный, а то впускные трубы
будут сильно перегреваться , в отличие от стандартного.
Как вы думайте , как и на сколько это может негативно отразится ?
Еще, выяснил, что будет проблематично загнуть трубы с малым радиусом без изменения поперечного сечения.
Если впускные трубы не много под сплющится ,на сколько это будет критично в моём случае?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Спаренные синхроны.
Точно.Evgen79 писал(а):Еще, выяснил, что будет проблематично загнуть трубы с малым радиусом без изменения поперечного сечения.
Плющит трубу. Что-бы не плющило - гнуть с дорном. Дорого и малодоступно(не знаю как у вас, правда...)
Как вариант - варить из (или с использованием ) готовых уголкоФФ (они гнуты с дорном):
есть в продаже. Не проблема купить.
Вот таких две штуки - и почти готово.
http://www.pipefitting.ru/1a2-short-radius.html#
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Спаренные синхроны.
Ну да, купить проще будет диаметр подобрать бы. На счёт перегрева , что думаешь?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Спаренные синхроны.
Цены - костмас, у нас один такой угол у барыг рублей 700 стоит. А через Экзист не достать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спаренные синхроны.
На стройрынке угол двухдюймовый купил за 90 рублей. Тонковат, правда, но много ли надо?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Спаренные синхроны.
Круто...Mortis писал(а):Цены - костмас, у нас один такой угол у барыг рублей 700 стоит. А через Экзист не достать.
Я думал они копейки стоятъ...(а они так и стоятъ у нас)
Да и у вас встречаются занедорого. Нуно искать
http://staltrub.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=47518Отвод 90 стальной крутоизогнутый 33,7х2,3 (25) ГОСТ 17375 исп1
18.00 руб.
http://staltrub.ru/index.php?categoryID=3212
Отводы стальные ду32 42,4*2,6 17375-2001
0,21
36-00(руб)
http://armapromsnab.ru/otvod-stalnoie-k ... -2001.html
-- Чт ноя 01, 2012 21:17 pm --
Х.Е.З.Evgen79 писал(а):На счёт перегрева , что думаешь?
Только пробовать нуно. Сталь менее тепловодна в сравнении с алюминием.
ГБЦ люминиевая + стальной блок коллекторов - возможно и уживутся...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Спаренные синхроны.
Фигли тут думать,вари да и все,если люминь выдерживает железо тем болееEvgen79 писал(а):На счёт перегрева , что думаешь?
В чермете таких полно ваще нахалявуScy.thian писал(а):Да и у вас встречаются занедорог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Спаренные синхроны.
Тонковат - это сколько мм?Хромов писал(а):На стройрынке угол двухдюймовый купил за 90 рублей. Тонковат, правда, но много ли надо?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Спаренные синхроны.
А, дык это сантехнические, толстостенные. Весить переходник будет душевно, хотя на безрыбье...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спаренные синхроны.
Тонковат - это 2,5 мм на глаз. Он на даче. Сантехнические как раз толще. Хотя, на тот же глаз и при такой толщине он спокойно карбюратор удержит, думаю) Так что зря я это сказал
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?