Неведомая фигня с ДААЗ 4178
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1991г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Неведомая фигня с ДААЗ 4178
Двигатель 402,на 92ом бензине,карбюратор ДААЗ 4178-40,ЭПХХ отключен,клапан его выкручен,вкручена заглушка,система зажигание бесконтактная на 131м коммутаторе,катушка зажигания 27.3705
суть проблемы - не возможность выставить ХХ как таковой,выставляю 850 оборотов ХХ,подстраиваю зажигание,иду в салон смотреть обороты (стоит БК-06 с тахометром) меньше чем через минуту обороты начинает колбасить,сначала 700,660 и т.д. до 500,и даже менее,при этом мотор не пытается заглохнуть,а просто обороты ХХ падают ниже плинтуса,иду настраивать снова - вкручиваю винт заслонок (ибо до тонкой регулировки еще далеко) обороты практически не изменяются,подгазовываю-обороты хх становятся больше 1тыс.,допустим 1200-1500,убавляю ХХ до 850-900,подстраиваю зажигание,иду в салон,обороты взлетают до 1300,или наоборот падают вниз снова,пробовал отключать вакуумкорректор,изменений в ХХ не наблюдается,набирает обороты с ХХ чуть медленне,карбюратор уже разбирал-проверил жиклеры,все закручено нормально (было уже что выкрутился однажды ГТЖ...),переливов/недоливов в поплавковой камере нет,бензонасос работает исправно (первым делом на него подумал),зажигание в норме,ибо тоже не так давно перебирал трамблер...в общем нужна помощь,машинко стоит мертво,ибо непредсказуемо ведет себя,может заглохнуть и подолгу не заводится...
суть проблемы - не возможность выставить ХХ как таковой,выставляю 850 оборотов ХХ,подстраиваю зажигание,иду в салон смотреть обороты (стоит БК-06 с тахометром) меньше чем через минуту обороты начинает колбасить,сначала 700,660 и т.д. до 500,и даже менее,при этом мотор не пытается заглохнуть,а просто обороты ХХ падают ниже плинтуса,иду настраивать снова - вкручиваю винт заслонок (ибо до тонкой регулировки еще далеко) обороты практически не изменяются,подгазовываю-обороты хх становятся больше 1тыс.,допустим 1200-1500,убавляю ХХ до 850-900,подстраиваю зажигание,иду в салон,обороты взлетают до 1300,или наоборот падают вниз снова,пробовал отключать вакуумкорректор,изменений в ХХ не наблюдается,набирает обороты с ХХ чуть медленне,карбюратор уже разбирал-проверил жиклеры,все закручено нормально (было уже что выкрутился однажды ГТЖ...),переливов/недоливов в поплавковой камере нет,бензонасос работает исправно (первым делом на него подумал),зажигание в норме,ибо тоже не так давно перебирал трамблер...в общем нужна помощь,машинко стоит мертво,ибо непредсказуемо ведет себя,может заглохнуть и подолгу не заводится...