Вопрос по 151 карбу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 11:47 am
Подозреваю что УН не так работает, но чем обьяснить появление ХХ после сильной прогазовки двигателя не понимаю...
Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение shtepsel_ » Вт окт 01, 2013 16:15 pm
Полностью убираешь? Температура при этом какая? На подсосе, если не газовать и ничего не трогать, работает при прогреве ровно? Подача горячего воздуха в карбюратор (гофра такая от выпускного коллектора в воздухан) на месте?BT878A писал(а):Убираю подсос тут же глохну.
При какой температуре?BT878A писал(а):По мере прогрева движка холостые стабилизируются
В первую очередь проверь, на сколько приоткрывается воздушная заслонка. Там есть на крышке специальный вакуумный автомат, который приоткрывает воздух как только пойдут вспышки и мотор запустится. Если воздуха будет очень много - то смесь будет бедная на подсосе.
Если там всё в порядке, зазор нужный, то можно его немного уменьшить, на полмиллиметра - миллиметр, например.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 18:45 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 19:30 pm
Я без зла абсолютно) Просто в последнее время безобидные темы ВТ становятся неадекватно популярными) Боюсь пропустить))) Не хер делать, что из воздушной заслонки к-151 может получиться что-то большое и интересное)shtepsel_ писал(а):Ну зачем же так...
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 22:32 pm
Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет. Чтобы этого не произошло надо на грани захлебывания покачать педалью газа - мотор потупит, почихает в карб, но станет реагировать более адекватно на нажатие педали: прибавляешь газ - растут обороты. Крутанешь до 4тыс, и отпустишь - ХХ появится. Если потом медленно увеличить обороты и медленно отпустить - опять заглохнет.
Температура воздуха +5С где то, при более высокой эфект менее выражен, может повезти и ХХ появится сразу после заводки, но все равно падение оборотов при резком нажатии на газ на холодном движке было и летом.
Заслонки посмотрю, отпишусь

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение Sebastian » Вт окт 01, 2013 22:40 pm
Если сунуть руку в кипяток - можно обжечься.BT878A писал(а):Угу, если после заводки полностью убрать подсос 100% заглохнет.
Ты не поверишь, ВСЕ сталкивались!BT878A писал(а):Может кто сталкивался с подобным поведением, как лечить? Как вообще должно работать правильно при такой погоде?

Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 22:59 pm
Не норма это! У меня хоть и не было никогда полностью исправной волги, но карбов я перепробовал несколько, да и вижу как другие машины заводятся и ездят. Провалов при нажатии на педаль быть не должно, глохнуть на непрогретом моторе тоже.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение Scy.thian » Вт окт 01, 2013 23:10 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение Icecoldkilla » Вт окт 01, 2013 23:14 pm


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:19 pm
shtepsel_ писал(а):При какой температуре?
BT878A писал(а):Температура воздуха +5С
Че, Штепсель, получил прогноз погоды из Воронежа? Ты ведь хотел температуру воздуха там узнать?)))shtepsel_ писал(а):докер, esveka
Ну зачем же так...
BT878A, слушай, че умные и авторитетные люди говорят. Не прислушивайся к себе и непонятным челам, даже если они с этого же форума.
Я тоже технически не очень грамотный, но я это знаю. И признаю. И спрашиваю тех, кто действительно волочет или чуйку имеет. И ты признай. И слушай. И все получится.
На холодную с закрытой заслонкой смесь чудовищно обогащена, но так и нужно, чтоб двиг запустился. Как только двиг запустился, все начинает прогреваться: и двиг, и коллектор. Из чрезмерно переобогащенной смесь превращается в охуенно переобогащенную. На охуенно переобогащенной смеси двиг глохнет. Поэтому надо добавить ему воздуха. А для этого нужно приоткрыть заслонку. Это факт.
Когда, после запуска, ты при полностью закрытой заслонке нажимаешь на педаль, то тем самым охуенно переобогащаешь смесь льющимся из УН бензом. И двиг опять-таки глохнет.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Вт окт 01, 2013 23:43 pm
Огромное спасибо! а можно узнать из какой книги эти сканы?
Кстати у меня при полностью вытянутом подсосе двиг не глохнет от переобогащения как написано, а напротив с прогревом лишь увеличиваются обороты с 2 тыс при старте, до 4-5тыс если не задвинуть подсос назад.
-- Ср окт 02, 2013 0:45 am --
esveka
Эх, ты невнимательно прочитал мой пост выше, я убираю подсос почти сразу же как завелся, и педалирую при полностью открытой заслонке!

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:47 pm
Это зависит от степени прогрева. По мере прогрева должен либо заглохнуть, либо начать работать с перебоями. Тупо свечи зальет и засрет.BT878A писал(а):лишь увеличиваются обороты с 2 тыс при старте, до 4-5тыс если не задвинуть подсос назад.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:53 pm
Я внимательно читал твои темы. Этого достаточно. Поэтому отвечать на твои конкретные, ноBT878A писал(а):esveka
Эх, ты невнимательно прочитал мой пост выше, я убираю подсос почти сразу же как завелся, и педалирую при полностью открытой заслонке!


Полностью открывать заслонку не надо. Пока мотор не станет работать уверенно. Потом приоткрывать заслонку.
Мотор можно завести и без заслонки. Переобогащая смесь работой УН, но нужно не выжимать педаль, а лишь легонько и краткосрочно запускать ей УН. И так много раз. Но это неудобно. Поэтому и придумана система холодного запуска с заслонкой.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Вт окт 01, 2013 23:57 pm
Обороты здесь, сами по себе, не при делах. Просто чем больше тактов, тем скорее прогревается коллектор. А отсюда нормализация испаряемости бенза. О холостых стоит говорить только на прогретом хотя бы до 50 градусов двигателе. И то они будут робкими. Температура воздуха в Воронеже по ***BT878A писал(а):И наблюдается полное отсутвие ХХ пока не раскрутишь мотор до 4тыс с активным педалированием?

Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 0:06 am
Я 24ку в свое время запускал вообще без подсоса в -10, качнешь педалью несколько раз покрутишь стртером, раза со второго точно заведется. Полминуты придержишь педаль ногой, отпустишь обороты ХХ стабильные. Стрелка температуры выползет к 40с, поехали

Со 151 карбом все по другому

BT878A
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 0:11 am
С точки зрения пользователя - да! Инжектор не требует ни подсоса ни педалирования, завел и тарахтит себе. Можно даже сразу ехать. Карб увы нет... Ну что поделаешь, знать бы мне это на момент покупка авто несколько лет назад

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 0:11 am
-- Ср окт 02, 2013 1:15 am --
В чем тут неразрешимая трабла? С инжектором тоже самое происходит, только подсос автоматический) Не хочешь ждать, когда авто прогреется? Не открывай до конца заслонку и езжай. Откроешь полностью, когда двиг прогреется. Уже в дороге.BT878A писал(а):бы мне это на момент покупка авто несколько лет назад
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение Icecoldkilla » Ср окт 02, 2013 0:15 am
George писал(а):Оффтоп:Зато мотор с документами!!!!


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 0:16 am
Что верно то верно... Расход у 24ки был около 18л если не больше.
В общем запишу видео, если получится со стрельбой в воздухан и провалами. Не может быть это нормой! Почему так?
-- Ср окт 02, 2013 1:18 am --
esveka
Нету траблы, наши отцы и деды ездили десятилетиями и в ус не дули, и нам не пристало!

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение Sebastian » Ср окт 02, 2013 0:19 am
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 0:23 am
Можешь не записывать. Пока двиг не прогрет до рабочей температуры, никакие претензии к нему не принимаются.BT878A писал(а):В общем запишу видео, если получится со стрельбой в воздухан и провалами. Не может быть это нормой! Почему так?
Заведи с подсосом. Если обороты растут выше 3000, утапливай потихоньку ручку подсоса, добейся ровной работы. По мере полного прогрева, утопи полностью. Потом дое... до ХХ. А пока ты беспределишь) То есть твои претензии необоснованы.
Пока двигатель не прогрет, смесь не может быть нормальной. Отсюда и стрельба и провалы. Это вполне приемлемо и для нормального двига, и для нормального карба. Тем боле ты неправильно заводишь. Сделай так, как я написал выше в этом посте. Судя по твоему описанию, у тебя абсолютно все в порядке.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение Sebastian » Ср окт 02, 2013 0:31 am
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 02, 2013 1:03 am

Объясню почему на К151 появляются холостые после прогазовки. У него обмерзает блок холостого хода. Оттаивает он.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение shtepsel_ » Ср окт 02, 2013 8:22 am
BT, ответь, пожалуйста, на мои вопросы. Я там имел в виду температуру двигателя.
рас: Для экономичной работы смесь на хх должна быть 1-1,5% всего лишь. И все остальные тарировки тоже не должны быть богатыми. Это, грубо говоря, теория. А из этого получается, что холодный мотор на таких смесях работать не будет. Ну что такое полтора процента? Конечно. он заглохнет. Мотор, который заводится в -10 без подсоса и сразу держит холостые - получает богатую смесь. И когда прогреется, он будет жрать вышеупомянутые 18 литров. и 20 слопает.
два: Прошу, не нужно сразу после заводки убирать подсос. И тем более, сразу газовать. Есть одна такая штуковина: Когда газуешь до 4 тысяч на холодном моторе, первым делом разогревается... Поршень греется первым делом. В холодной гильзе. Нужны задиры на поршнях кому? Подсос полностью убирать норма при40-60 градусах. и ничего в этом страшного нету. Я сам грею на подсосе машину до 50 градусов. Естественно, потихоньку его убирая по мере прогрева и роста оборотов.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение BT878A » Ср окт 02, 2013 9:01 am
shtepsel_ писал(а):Полностью убираешь? Температура при этом какая?
Температура двигателя до заводки = температуре окружающей среды.


Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма?

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по 151 карбу
Сообщение esveka » Ср окт 02, 2013 9:04 am
Да. И стрельба в карб при открытой заслонке тоже норма. Смесь бедная, вот и стреляет. А бедная она от того, что хоть бензу льется столько же, как и обычно, но в холодном коллекторе он плохо испаряется. Получается, что воздуха много, а паров бенза не хватает. А жидкий бенз не горит.BT878A писал(а):Выходит и провалы на холодном двигателе тоже норма?
Когда закрываешь заслонку, то прикрываешь доступ воздуха. Смесь становится более менее пригодной для работы. Но это на время. По мере прогрева смесь станет богатиться парами бензина. Заслонка-то все также закрыта, а паров становится больше. Каналы-то прогреваются. Отсюда рост оборотов до 4000. Поэтому заслонку надо приоткрывать, утапливая ручку подсоса. Смесь опять нормализуется.
Вообще, переобогащенную смесь трудно поймать как неисправность на слух. Двиг вроде работает, все ОК. Но! Будет жор и умерщвление свечей.
Если тебе все это сильно не нравится, то нужно мутить предпусковое подогревание.
Самый простой подогреватель - чайник кипятка на коллектор. Но это обычно практикуется в лютые морозы. Думаю, в Воронеже это редкость.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка