Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Пн июл 21, 2014 21:00 pm
Не могу отследить с чем это связано.
Выхожу, настраиваю карбюратор, все приходит в норму, но ровно на 15-20км. Поездив, а езжу я сейчас преимущественно на дачу по шоссе 15км в одну сторону, дак вот, проехав 15км, проблема возвращается, ХХ становится не стабильным и двигатель норовит заглохнуть.
Вводные данные и что было сделано:
1) Карбюратор k-126ГМ, промыт, прочищен,чист как слеза младенца и отрегулирован, расход в районе 14 литров по городу, 12 по трассе.
2) Заменен бензонасос, поставлен с другой машины, которая ездила, пока ее не распили, ситуация не поменялась
3) Промыты прочищены, заменены топливные фильтры
4)Почищен топливозаборник который в баке.
5) Отрегулированы клапана
6) Запитывал из бутылки, двигатель работает потище и поровнее, но все равно глохнет
6) Зажигание выставлено на слух и по стробоскопу, все зажигание новое, волговское БСЗ, ставил год назад, все было нормально.
7) Не уверен, что это связано, но всю зиму машина не ездила, весной была переборка\шлифовка ГБЦ, потом появилась это проблема.
Уже близок к тому, чтобы поставить 151 карбюратор и посмотреть что из этого получится, т.к. отчаялся найти проблему, но пока лень, т.к. придется переделывать привод педали газа.
Повторюсь, что если подстроить обороты винтом качества, все нормально, потом снова проявляется. Думал может это сам винт откручивается на ходу, залепил его жевачкой не помогло(читал где то тут на форуме, что кто то так делал) да и посчитал на сколько оборотов он был выкручен, вроде так и стоит, как я настроил.
Я в растерянности, что это?
Leo
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение дядя вова » Пн июл 21, 2014 22:18 pm


Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Пн июл 21, 2014 22:58 pm
Карб 126ГМ, без окна, настраивал по мануалу 40-41 мм от крышки до нижнего торца поплавкадядя вова писал(а):Слорее всего , великоват уровень в карбюраторе , что приводит к переобогащению смеси на прогретом моторе , поэтому и расход повышенный (д.б.-8-9л. по трассе). Попробуй сделать минимальный - на 2 мм. ниже середины окна и настроить на прогретом моторе .
Но ведь когда начинает нестабильно работать, я выхожу и подстраиваю уже на горячем моторе, стоит немного поездить- и снова тоже самое. Может игла чуть пропускает и уровень повышается сам по себе?

Leo
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Metalstorm » Пн июл 21, 2014 23:17 pm
Metalstorm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение дядя вова » Пн июл 21, 2014 23:33 pm




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Пн июл 21, 2014 23:35 pm
Думал об этом, но вроде все перепроверено по 10 раз,плоскости выровнены.Metalstorm писал(а):Подсос воздуха?
По оси дроссельной заслонки тоже вроде люфта нет.
Вакуумник стоит новый, от газели бизнес, через него тоже вроде сосать не должно.
Leo
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Metalstorm » Вт июл 22, 2014 2:54 am
Metalstorm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение shtepsel_ » Вт июл 22, 2014 5:38 am
Если глохнет при нажатии на тормоз в том числе, то в другой раз как появится проблема - попробуй не крутить ничего, а просто капнуть в карбюратор бензина немного (в первичную камеру, для этого нужно открыть воздушный фильтр), и понаблюдать результат. Если работа на какое - то время выровняется - то хотя бы будет понятно, чего мотору не хватает :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Вт июл 22, 2014 20:15 pm
Иголки уникаровские не могу найти в продаже.
shtepsel_ да ты все верно понял, все расстраиваешь, потом снова настраиваешь и приходит в норму. Сегодня когда началась эта байда, я закрутил винт до конца потом открутил ровно на 2.5 оборота, стала поровнее работать, но при сбросе газа и переходе на нейтралку, нет нет и норовит заглохнуть.
Бензина капнуть попробую,спасибо за совет
Leo
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение 436 » Вт июл 22, 2014 21:55 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Sly » Вт июл 22, 2014 23:52 pm
У меня с потеплением чтото похожее наблюдалось, зиму отъездил без проблем, а потом начались плавающие глюки - стою на светофоре, холостые начинают падать, потом вообще троить-колотить начинает и глохнет - все симптомы перелива. Даш газку-может просраццо а может и заглохнуть, причем потом с вероятностью 50/50 заводится с полтыка или вообще минуты 3-4 маслать стартером нужно чтобы схватило. Тоже грешил на карб, но оказалось таки зажигание. Случайно обнаружил, когда под капот полез, что комутатор подозрительно теплый. Оказалось что новая бобина с понятной только ей периодичностью начинала шить на низковольтную цепь. С заменой на старую-ржавую б116 все глюки исчезли. Может и не твой случай, но на всякий в эту сторону посмотри.Leo писал(а):все зажигание новое, волговское БСЗ, ставил год назад, все было нормально
Sly
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Ср июл 23, 2014 13:01 pm
я слабо определяю количество холостых на слух, но мне кажется если добавить, уже лишку будет.1cepera писал(а):А если холостых добавить винтом?
ничего не меняется436 писал(а):А если после 10-15 км, когда мотор начинает трясти, не регулировать ничего, а дать остыть и потом снова завести - как потом работает?
катушка стояла новая полгода, потекла, тоже на нее грешил, купил другую новую,поставил мордой вверх, не греется и не течетSly писал(а):У меня с потеплением чтото похожее наблюдалось, зиму отъездил без проблем, а потом начались плавающие глюки - стою на светофоре, холостые начинают падать, потом вообще троить-колотить начинает и глохнет - все симптомы перелива. Даш газку-может просраццо а может и заглохнуть, причем потом с вероятностью 50/50 заводится с полтыка или вообще минуты 3-4 маслать стартером нужно чтобы схватило. Тоже грешил на карб, но оказалось таки зажигание. Случайно обнаружил, когда под капот полез, что комутатор подозрительно теплый. Оказалось что новая бобина с понятной только ей периодичностью начинала шить на низковольтную цепь. С заменой на старую-ржавую б116 все глюки исчезли. Может и не твой случай, но на всякий в эту сторону посмотри.
надо коммутатор еще потрогать
Leo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение shtepsel_ » Ср июл 23, 2014 15:37 pm
Угу, винт качества покрутишь - и катушке резко хорошеет :)Leo писал(а):катушка стояла новая полгода, потекла, тоже на нее грешил
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Ср июл 23, 2014 17:31 pm
Не, я на нее первым делом грешил и поменял, винт уже потом начал крутить)shtepsel_ писал(а):Угу, винт качества покрутишь - и катушке резко хорошеет :)Leo писал(а):катушка стояла новая полгода, потекла, тоже на нее грешил
Leo
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Сб июл 26, 2014 22:09 pm
пока настроил на слух, потом с помощью индикатора ИКС-1, получилось что винт вывернут примерно на 2.7 оборота.
Не глохнет, но все равно когда например захожу в правый поворот на нейтралке и параллельно притормаживаю, подмигивает лампой давления, пытаясь подзаглохнуть судя по всему. Но если резко разогнаться и затормозиться по прямой, не глохнет
Такие вот наблюдения.
Leo
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение 1cepera » Вс июл 27, 2014 14:40 pm
1cepera
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение KaKos » Ср окт 08, 2014 13:32 pm
Холостые становятся стабильными только на очень хорошо прогретой машине. А так норовит заглохнуть.
расход не радует.
Скажите что куда попробовать покрутить.
KaKos
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:52 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, 1991 г.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение kostenus » Ср окт 08, 2014 18:58 pm
-- Ср окт 08, 2014 23:06 pm --
KaKos Проверить зазоры на клапанах. Очень похоже на зажатость клапанов.
kostenus
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Вс окт 12, 2014 0:18 am
заменил колечко...4 раза
Винт постоянно откручивался, рвал колечки, тащка глохла и тд
Сейчас вроде успокоился

Leo
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Пт окт 17, 2014 21:08 pm

Leo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Scy.thian » Пт окт 17, 2014 22:02 pm
Leo писал(а):У друга недавно на 31029 случилось, правда на 151 карбе, винт качества сам открутился полностью вообще, и потерялся!! Когда тачка начала глохнуть и не заводиться открыли капот и диагностировали его отсутствие, во как бывает!

Был аналогичный случай.
Scy.thian
Джин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 16:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Телефон: 89031388622
- Откуда: из Тверской губерни
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение KaKos » Чт ноя 13, 2014 13:38 pm
Летом тоже самое, клапана отрегулированы.kostenus писал(а):KaKos Если стоит карбюратор К-151, то скорее всего обмерзает блок ХХ на карбюраторе. Пора переключать забор воздуха в карбюратор от коллектора.
-- Ср окт 08, 2014 23:06 pm --
KaKos Проверить зазоры на клапанах. Очень похоже на зажатость клапанов.
Посмотрю винт качества.
KaKos
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Leo » Вс ноя 23, 2014 20:32 pm
пробовал так делать, все равно отворачивается,мне кажется надо на резьбовой фиксатор садить.дядя вова писал(а):После регулировки замажте винт качества герметиком и отворачиваться не будет и колечко не играет роли , т.к. не будет подсоса через него.![]()
![]()
Leo
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с ХХ, не могу понять в чем дело.
Сообщение Scy.thian » Вс ноя 23, 2014 21:11 pm
ПружинкО туда приспособить... Винты с пружинкой не выворачиваются(на других карбах).Leo писал(а):пробовал так делать, все равно отворачивается,мне кажется надо на резьбовой фиксатор садить.
Scy.thian
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка