Идея интересная, но для легкового автомобиля бесперспективная.
Не побегу сейчас выискивать учебники по гидравлике, но хорошо помню, что есть потоки турбулентные (со всякими завихрениями) и ламинарные (без каких либо завихрений). Создать ламинарный поток можно только подбором диаметра трубок, шлангов, их радиуса на изгибах под ПОСТОЯННОЕ давление масла.
Когда на кухне кран открываем вода бразжет в разные стороны, и только при определённом положении крана можно добиться ровной струи без каких-либо брызг. Так ведь?
Здесь же масло нужно гонять на разных скоростях. То есть, масло в основном будет работать при повышенном сопротивлении, в турбулентном режиме. И чем скорость выше, тем и сопротивление будет выше. К сожалению КПД будет за гораздо ниже, чем предполагается. Уже молчу о изменении вязкости масла при изменении его температуры. А оно на высоких оборотах кипеть будет. Т.е. ещё и масляный радиатор под высокое давление изобретать нужно. Решать вопросы с принудительным охлаждением. А это и вес, и объём.
По этому, для тихохода гидравлическая трансмиссия подойдёт, а вот для легкового авто???? Если только прокручивать запасное колесо в багажнике для понтов.
Но, это моё мнение.
Вот если бы присобачить какой-то вариатор, или делитель как на Камазах... . Допустим, получить с 4-х ступки 8-мь передач... .
Гидростатическая трансмиссия Газ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ПАРОВОЗ писал(а):ну как выше сказано с гидротрансмиссией этот движок жрет 2-3 раза меньше
Сам себе противоречишь. Я на своей 2410 в 2006 или 2007 году гонял из Нижнего в Шарью (Костромская область) 320 км в одну сторону. Уложился в один бак 55л.ПАРОВОЗ писал(а):Расход топлива на автотрассе не превышал 8 л на 100км пути
Не вижу смысла ставить такое так как не вижу экономии.
Раздатка от УАЗа.Юра писал(а): или делитель как на Камазах...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
На работе ремонтирую ЖД путевые машины. Об обьемных гидропередачах знаю не мало. Дизель в 300-500л.с., несколько насосов, десяток гидромоторов(наши- аксиально поршневые, импортные - пластинчатые), больше полусотни гидроцилиндров и бак с тонной масла. Но большинство машин (30-120 тонн веса) передвигаются на гидравлике только на небольших скоростях, до 15км/ч, в рабочем режиме, для транспортного передвижения имеется механическая трансмиссия с ГМП или даже с ручной КПП. В плюсах гидравлики- удобно передавать к агрегатам большие моменты и мощность, импортные насосы/моторы весьма компактны, легко управляются электросигналами, моторы создают момент с нулевой скорости - не боятся остановки. Минусы - низкий КПД, тонна масла нагревается до 80 градусов за пару часов, несмотря на мощные радиаторы и вентиляторы. Большой вес и цена агрегатов и аппаратуры. Дорогое обслуживание насосы/моторы изнашиваются, шланги лопаются, и пр. Масло, обязательно где то лезет наружу, +пыль = грязь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо что не равнодушны к этой теме от себя добавлю есть такой русский автомобиль ( ВЕЗДЕХОД СТРАННИК) ошибочка вездеход ГИДРОХОД его максимальная скорость при четырех ведущих мостах 82 км в а вот адрес где описывается гидроход http://www.gruzovikpress.ru/article/raz ... -15_13_41/ полный гидропривод на счет дифференциала гидропривод сделает свое дело при повышении давления на колесо избыток давления совершит работу в другом противоположном колесе на счет качества узлов по словам специалистов первый ремонт происходит чрез 25 лет а иногда и на следующий день по повду сложности конструкции все сделано человеческеми руками и по словам специолистов в высокотехнологических узлах используются не сложные компоновки изделий на счет кпд 90 процентов(http://dizelzapchast.narod.ru/27.html ) за счет плавного режима работы без перекручиваний движка без букса в итоге экономичней механической трансмисии по поводу габаритов при прогрессе они на сегодняшний день умещаются в само колесо по поводу охлаждения в испытанных автомобилях обходились без активного охлаждения и при этом развозили на них высокопоставленных чиновников на счет экономичносьти пройдите по ссылке в самом первом сообщении там все изложено ЕСЛИ МОИ СЛОВА НУЖДАЮТСЯ В ОБОСНОВАНИИ я разложу все по полочкам приводя источники потверждающии достоверность выше изложенной информации
не а счего ты решил что с беступенчатой трансмииссией ей место на драге я конешно слишком далеко заглядоваю но аналоги резвее проходят бездороже чем их механические собратья так что если не драг то на раллийной трассе может составить конкуренциюPinCheR писал(а):Не,интересно,канешн. Ямашка в своё время сваяла 2WD моцик,с гидроприводом на переднее колесо,даже показал зачет на дакаре. Но для волги,с 402-м...
Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Вс фев 28, 2010 14:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
"Паровоз"! Я без обид.
Вездеход "странник"
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Vezdehod/
Что-то я там ничего не нашёл за 82км/ч и за гидропривод. И это раз!
Во вторых - математиака наука точная. Лучше не заниматься мозгоблудием, а взять учебник по гидравлике. За пару дней можно самому спроектировать научно - обоснованную гидравлическую систему, предназначенную для определённого авто, и для определённых условий его эксплуатации. Вот здесь и повыплывают очень интересные моменты, которые и поставят точку над воплощением этой идеи.
На гидротрансмиссии автомобиль поедет и 82км/ч, и 282км/ч. Только, как долго он будет ехать? Пять минут или шесть?
Вездеход "странник"
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Vezdehod/
Что-то я там ничего не нашёл за 82км/ч и за гидропривод. И это раз!
Во вторых - математиака наука точная. Лучше не заниматься мозгоблудием, а взять учебник по гидравлике. За пару дней можно самому спроектировать научно - обоснованную гидравлическую систему, предназначенную для определённого авто, и для определённых условий его эксплуатации. Вот здесь и повыплывают очень интересные моменты, которые и поставят точку над воплощением этой идеи.
На гидротрансмиссии автомобиль поедет и 82км/ч, и 282км/ч. Только, как долго он будет ехать? Пять минут или шесть?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
- Откуда: Белорусия, г.Борисов
А можно и примерчик .
Простой носос гидро уселителя руля на автосе .
Как долго он служит ?
Или рейка ?
Сделать то можно всё это факт .
Если просто от нечего делать и как бы проверить А получится ли ?
То я за мне интерестно .
А если для повседневной езды и крамсать единственное авто
То я против такого трюненга .
Просто если посмотреть на все грузове авто или трактора с гидравлическими прибомбасами то они какие то замасленные мягко говоря почти все .
Простой носос гидро уселителя руля на автосе .
Как долго он служит ?
Или рейка ?
Сделать то можно всё это факт .
Если просто от нечего делать и как бы проверить А получится ли ?
То я за мне интерестно .
А если для повседневной езды и крамсать единственное авто
То я против такого трюненга .
Просто если посмотреть на все грузове авто или трактора с гидравлическими прибомбасами то они какие то замасленные мягко говоря почти все .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Существуют два основных типа гидродвигателей: напорные и с цилиндрами. В напорных рабочее тело засчет высокой скорости (на выходе сопла) толкает крыльчатку (+: относительно высокая скорость выходного вала, отсутсвие механически трущихся частей -: низкий кпд). Во втором типе насосов рабочее тело давит по очереди на аксиально расположенные цилиндры, которые в свою очередь отталкиваются от скошенной поверхности направляющей, заставляя проварачиваться выходной вал и тем самым поочередно подавая рабочее тело в следующие цилиндры и выталкивая его из предыдущих (+: возможность реализации гиганстких моментов на выходном валу, высокий кпд 70-80% -: низкая скорость выходного вала, гигансткие давления - до 500 очков). Обычно в таких насосах используется по 8 цилиндров, несложно представить сколько тактов наполнения, опорожнения цилиндров необходимо провести для реализации вращения колеса с линейной скоростью 90 км/ч. Единственный выход - брать 4 м колеса .
P.S. Я работаю в области разработки военной техники, где объемные гидроприводы (обоих типов) применяются для вращения башенных орудий, блоков ракет и т.д. Но системы гидропривода развивающей хоть сколь нибудь большую угловую скорость невидел - вывод они для этого не предназначены.
P.S. Я работаю в области разработки военной техники, где объемные гидроприводы (обоих типов) применяются для вращения башенных орудий, блоков ракет и т.д. Но системы гидропривода развивающей хоть сколь нибудь большую угловую скорость невидел - вывод они для этого не предназначены.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Ну не такие уж и низкие скорости вращения! Рабочие обороты 1500-2000об/мин - это реально для 30кВт пластинчатых моторов. Но без КПП мы не сможем эффективно обеспечить весь диапазон сккоростей, от месева грязи, до экономичного движения по трассе со скоростью 100км/ч, по-моему мнению! А вот построить оригинальную конструкцию вездехода на огромных колесах , чисто для триала, джиппинга - интересная и реальная идея!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...