Передняя подвеска

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Передняя подвеска

#31

Сообщение DMAD » Вт июн 22, 2010 22:59 pm

Запомните вы все это уже наконец !
*****
Дети, у нас сэйчас урокь рюского изика.
Запомнытэ, дэти, рюский изик - очень странний изик.
В нём слова "стуль" и "столь" пришутсэ бэз мягкого знака, а "сол" и "фасол" - с мягким знаком. Это нэвозможьно понят! это можно толко запомнит!
*****

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#32

Сообщение Пряник » Вт июн 22, 2010 23:11 pm

Да блин, меня иногда незнание технической части и полнейшее нежелание в ней разбираться уже иногда выбешивает ...

За примером далеко ходить не надо . Не так давно на одной конфе сралка была на тему гидроусилителя. Типа что можно сделать , чтоб руль "тяжелел" на ходу в зависимости от скорости ? (Вопрос гениален, как и сам автор) , единственный более менее путный ответ, который я смог дать был - "Ставь насос гура от иномарки и не ипи моск". Афтар сего выпердыша был еще и админом на конфе, в итоге я улетел в баню на месяц. Через 3 месяца этот оболдуй покупает машину ( ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО (!!!) У НЕГО НЕ БЫЛО МАШИНЫ , А ОН УЖЕ РАССУЖДАЛ КАК БЫ ЕЁ СДЕЛАТЬ ПОЛУЧШЕ :fool: ) , докатывается зиму, сам своими руками переобувается и через несколько дней теряет на ходу заднее колесо ! ***, че надо сделать ? Конечно зайти на конфу и написать какая Волга говно, потому что он не смог прикрутить на ней колесо ! Шедеврально ***** !!! :fool2:
Последний раз редактировалось Пряник Вт июн 22, 2010 23:22 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#33

Сообщение Aurora man » Вт июн 22, 2010 23:18 pm

Пряник писал(а):Опять не правильно понял . Это именно у нас были диски от москаля и именно на зимней машине, на которой подвеска облегчена по самое "нехочу" была и где перегреть диск за пятиминутный заезд нереально. Я эту подвеску уже обратно на родные диски переделываю. На 24ку встанет эта подвеска у меня.

ЗЫ: отличие Москвичёвских суппортов от Волговских лишь в небольших проставках между левой и правой половинками суппорта ! Запомните вы все это уже наконец ! :sos:
Макс, понял.
Ты это фотки покаж ее на 24ке? Ступицы дюралевые как у меня пришлось подточить сняв фаску?

Насчет суппортов и проставочек между половинками, отличиями Москвич/Волга я знаю отлично. Это одни и теже суппорта, разница в наличии простиавочек меж половинками ( не грудей, и не попки, не подумайте :lol: ) суппорта. Знают это Плотник, Халфман и все у кого такие суппорта.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#34

Сообщение Пряник » Вт июн 22, 2010 23:22 pm

Aurora man писал(а):Ты это фотки покаж ее на 24ке? Ступицы дюралевые как у меня пришлось подточить сняв фаску?
Показать то покажу, но у меня там не дюралевые, а титановые ступицы стоят, а они отличаются чуть чуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#35

Сообщение Aurora man » Вт июн 22, 2010 23:30 pm

Пряник писал(а):Да блин, меня иногда незнание технической части и полнейшее нежелание в ней разбираться уже иногда выбешивает ...

За примером далеко ходить не надо . Не так давно на одной конфе сралка ыла на тему гидроусилителя. Типа что можно сделать , чтоб руль "тяжелел" на ходу в зависимости от скорости ? (Вопрос гениален, как и сам автор) , единственный более менее путный ответ, который я смог дать был - "Ставь насос гура от иномарки и не ипи моск". Афтар сего выпердыша был еще и админом на конфе, в итоге я улетел в баню на месяц. Через 3 месяца этот оболдуй покупает машину ( ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО (!!!) У НЕГО НЕ БЫЛО МАШИНЫ , А ОН УЖЕ РАССУЖДАЛ КАК БЫ ЕЁ СДЕЛАТЬ ПОЛУЧШЕ :fool: ) , докатывается зиму, сам своими руками переобувается и через несколько дней теряет на ходу заднее колесо ! ***, че надо сделать ? Конечно зайти на конфу и написать какая Волга говно, потому что он не смог прикрутить на ней колесо ! Шедеврально ***** !!! :fool2:
Макс, как я тебя понимаю! Таких идиотов полон интернет. Задолбали. И главное после всего у них всегда виновата машина хоть Волга, хоть иномарка, и типа есть машины, а то что у него говно. И вот он мечтает о супер Тойоте или Мерсе, или Ауди. Ну а Волга какашка.
Тут только прокладку менять надо. Руки из Ж растут. Таким не на машинах, им на мотороллерах ездить надо!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Передняя подвеска

#36

Сообщение DMAD » Ср июн 23, 2010 0:00 am

Руки из Ж растут.
Да не важно откуд растут! Надо просто чтобы они были близкорасположены к мыслительному центру. Бывалыча - руки у человека растут откуда надо, но думает он не головой, а жопой. И всё - толку никакого.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#37

Сообщение Пряник » Ср июн 23, 2010 11:25 am

как не важно откуда растут !? а если правда не оттуда ???

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#38

Сообщение novator55 » Ср июн 23, 2010 16:30 pm

Макс, я даже понял про какого Одмина затененного и какую конфу речь идет :lol: . Написал на 5 баллов

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Передняя подвеска

#39

Сообщение 45-45 » Ср июн 23, 2010 17:37 pm

не читал, но штаны красивые, одобряю.
По улицам в таких не ходют, может это гаражная форма такая? :lol:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 21, 31029, 31105

Re: Передняя подвеска

#40

Сообщение И-эМ-Ка » Пт июн 25, 2010 12:20 pm

Пряник писал(а): через несколько дней теряет на ходу заднее колесо !
Ну он всё ж таки не потерял, у него биения начались из-за того что криво колесо посадил без центрующих колец :watchout:
P.S. По всему этому поводу мы с тобой уже, пусть не книгу, но брошюрку написать можем: "Психические заболевания, мифы, курьёзы о "Волгах" и о всём, что с ними связано"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

#41

Сообщение =Kirill= » Пт июн 25, 2010 22:23 pm

Krenk писал(а):
TANKER писал(а):мое мнение:

1. качественные аммо KONI например
2. стаб от 31105 или два стаба сразу
3. занижение подвески - пару витков у пружин срезать.

а вообще лучше шаровую ставить

plaza выпускает укороченные пружины для волг -30 и -50 см правда только на заказ!

а с занижеными пружинами надо ставить более короткие амотризиторы ? просто если занижена подвеска ( от пружин 3риски отпилил снизу один маленький и 2 широких витка ) не будел и пробивать амортизаторы ( хочу поставить либо плазу экстим либо плазу спорт )
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Передняя подвеска

#42

Сообщение Sera » Сб июн 26, 2010 7:47 am

=Kirill=
по всем правилам тюнинговой науки - если применяется занижение - надо не просто отпиливать виток пружины (или убирать лист рессоры) - но и делать при этом подвеску жестче. Иначе будешь высекать искры на поворотах. При отпиливании витка - жесткость пружины вовсе не увеличивается, а наоборот падает. С учетом получающегося занижения - эффект получаем строго обратный задуманному. Особенно спереди. катастофически повышается склонность к пробою подвески, а многим аммортизаторам, особенно однотрубным - достаточно быть пробитыми один раз и несильно, чтобы умереть тут же.

Кроме того, всякий амморт, что однотрубный, что двухтрубный, что чисто масляный, что масляный с газовым подпором - рассчитан на определенный режим работы в определенной зоне хода штока.
Следовательно, если мы делаем занижение - то аммортизатор начинает работать в нештатном режиме, т.е. в определенном положении штока начинает испытывать те нагрузки, которых в этом положении штока быть не должно. кроме того, как писалось выше, повышаем склонность подвески к пробою.
В итоге получаем уменьшение срока службы аммо и неправильную его работу, которая скажется отрицательно на управляемости.

Поэтому есть два обязательных и священных правила при занижении:
1. витки не отпиливаются со штатной пружины, а пружина меняется на тюнинговую.
2. при занижении ставится аммо разработанный именно для применнеия в заниженной подвески у него ходы штока другие и другая жесткость. Посмотрите хотя бы на сайте Бильштейна их модельные линейки с описаниями. Там все написано. даже по русски. Там есть несколько видов аммо, и специальная серия которая МОЖЕТ применяться для заниженной подвески, и есть специальная серия, применяемая ТОЛЬКО для заниженных машин (самая злая).

Для волги таких спецовых аммо не выпускают ни наших ни импортных (по крайней мере штатно).
Поэтому лучший тюнинг подвески для волги - поставить все исправное, и аммо импортные пожестче, и резину приличную. полеуретан можно поставить в подвеску. Перейти на резину пониже профилем с увеличением диаметра.

занижать не надо. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ну максимум что - не менять просевшие пружины передние и выровнять зад на уровне, путем использования листа от ГАЗ 53, но делать все это с жесткими аммортами, полеуретаном и резиной с низким профилем. Это если так уж несколько сантиметров проседания важны....

Хотя, конечно, проще - отпилил виток спереди, а жопа сама за 20 лет просела. Тунинх получился, всем сосать... Только толк от него исключительно печальный

По моей системе ценностей, субъективной
Просто газовая плаза на полностью штатной подвеске на 3102 дала больше в управляемости, чем все навороты со стабилизаторами и шаровыми опорами на 31105 в варианте "как с завода". Только установка МОНРО на 31105 хоть как то приблизила ее к обычной 3102 на плазе. Тут правда сказать надо что на 3102 стоит бриджстоун, а на 31105 - покрышки вулкан. Редкое говно.

Обе эти машины до сих пор в наличии и их всегда можно сравнивать. Сравниваю уже не первый год - пока мнения своего не изменил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Re:

#43

Сообщение Пряник » Сб июн 26, 2010 9:18 am

=Kirill= писал(а):
Krenk писал(а): plaza выпускает укороченные пружины для волг -30 и -50 см правда только на заказ!
Ага, ахуенный тюнинг, особенно если учесть, что длина волговской пружины в свободном состоянии 32 см :lol: :lol: :lol:
Sera писал(а):Кроме того, всякий амморт, что однотрубный, что двухтрубный, что чисто масляный, что масляный с газовым подпором - рассчитан на определенный режим работы в определенной зоне хода штока.
т.е. по всей длине штока :dance:
Sera писал(а):Следовательно, если мы делаем занижение - то аммортизатор начинает работать в нештатном режиме, т.е. в определенном положении штока начинает испытывать те нагрузки, которых в этом положении штока быть не должно. кроме того, как писалось выше, повышаем склонность подвески к пробою.
Плавайте поездами аэрофлота, товарищи :shaman:
Sera писал(а):Поэтому есть два обязательных и священных правила при занижении:
1. ...
2. ...
1. Всю жизнь гоняись на резаных пружинах от 21й
2. всю жизнь были KONI
Sera писал(а):лучший тюнинг подвески для волги - поставить все исправное
Слов нет ! фраза просто шедевральна !!! :fool2: дальше писать желания даже нет ...
Sera писал(а):Обе эти машины до сих пор в наличии и их всегда можно сравнивать. Сравниваю уже не первый год - пока мнения своего не изменил.
а теперь пойди в гараж, переобуй 105ю на колёса от 02й и сравни на одинаковой резине и потом уже только пиши выводы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Передняя подвеска

#44

Сообщение Mortis » Сб июн 26, 2010 13:02 pm

Sera
по всем правилам тюнинговой науки - если применяется занижение - надо не просто отпиливать виток пружины (или убирать лист рессоры) - но и делать при этом подвеску жестче. Иначе будешь высекать искры на поворотах.
Не обязательно. Штатные пружины расчитаны на тещу и мешки с картошкой, а заниженный агрегат обычно катается налегке, а то и облегчен дополнительно. Так что пару витков, думаю, можно пильнуть безболезненно. Я бы скорее насчет изменения геометрии беспокоился. И сход-развал после занижения сделать не забыл. Добавив от себя градус отрицательного развала.

Кроме того, всякий амморт, что однотрубный, что двухтрубный, что чисто масляный, что масляный с газовым подпором - рассчитан на определенный режим работы в определенной зоне хода штока.
по-моему мнению, это верно только для амортов с нелинейной характеристикой. Да и то не факт, ибо есть предположение, что вся эта нелинейность реализована исключительно в клапанном механизме поршня, а тому пофигу на каком расстоянии от дна он находится в момент начала работы. Лишь бы хватило длины хода чтобы реализовать весь алгоритм. Отсюда в общем-то следут только то, что нефиг ставить в короткую подвеску хитрожопые амортизаторы.

Хотя правильнее, конечно, делать как делают некоторые кольцевики: ничего не режут, просто сдвигают на проставке поворотный кулак повыше. В этом случае и геометрия не меняется, и аморты подбирать не надо. Правда, одной болгаркой не обойдешься :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Передняя подвеска

#45

Сообщение СержНовоч » Сб июн 26, 2010 13:15 pm

При укорачивании пружины жесткость ее увеличивается! Это физика 6й класс, и обсуждать это бессмысленно! А что бы избежать излишнего занижения и частого пробоя подвески до отбойников - надо подкладывать подкладки мне пружину и более жесткие аммортизаторы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Передняя подвеска

#46

Сообщение Mortis » Сб июн 26, 2010 13:58 pm

СержНовоч
Ты путаешь. Пружина с меньшим количестовм витков жестче при той же высоте. То есть жестче станет, если мы несколько витков отрежем, а оставшееся растянем до прежней длины. Если же межвитковое расстояние фиксированное, то откусывая витки мы жесткость уменьшаем. Вдобавок штатно пружина стоит с преднатягом, а резаная - без.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#47

Сообщение Пряник » Сб июн 26, 2010 16:26 pm

СержНовоч писал(а):При укорачивании пружины жесткость ее увеличивается! Это физика 6й класс, и обсуждать это бессмысленно!
*** ! кому ж тогда верить то !? Глазам или учебнику !?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Передняя подвеска

#48

Сообщение СержНовоч » Сб июн 26, 2010 16:36 pm

Увы, Mortis, я не путаю! Просто под "жесткостью" я понимаю физический термин "коэффициент жесткости", k=dF/dL [Н/мм], а Вы ее воспринимаете интуитивно! Если мы отрежем от пружины половину ее длины- она станет вдвое жестче, а теперь отрезанный кусок заменим на жесткую подкладку такой же толщины- длина пружины в свободном состоянии та же, но засунуть ее на штатное место уже вряд ли получится- она слишком жесткая!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#49

Сообщение Пряник » Сб июн 26, 2010 21:04 pm

СержНовоч писал(а):Увы, Mortis, я не путаю! Просто под "жесткостью" я понимаю физический термин "коэффициент жесткости", k=dF/dL [Н/мм], а Вы ее воспринимаете интуитивно! Если мы отрежем от пружины половину ее длины- она станет вдвое жестче, а теперь отрезанный кусок заменим на жесткую подкладку такой же толщины- длина пружины в свободном состоянии та же, но засунуть ее на штатное место уже вряд ли получится- она слишком жесткая!
Посмотри еще раз на фотографии, которые я выложил постом раньше :fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Передняя подвеска

#50

Сообщение СержНовоч » Сб июн 26, 2010 22:22 pm

Поясни, Пряник, что там делается, на этих фото?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#51

Сообщение Пряник » Сб июн 26, 2010 22:46 pm

Берется 2 одинаковые пружины, проверяются на сжатие, потом одна обрезается и снова обе проверяются на сжатие.
По тем же заонам физики, как видно из опыта, обе пружины противодействуют друг на друга с одинаковой силой. И та пружина, что короче на 3 витка сжалась почти полностью, когда вторая сжалась только на половину. Что доказывает , что пружина, при обрезании, жестче не становится.
Плюс был взят кусочек металлической трубки, который имитировал условие ->
СержНовоч писал(а):....отрезанный кусок заменим на жесткую подкладку такой же толщины- длина пружины в свободном состоянии та же...
Правда я не преследовал цель соблюдать точность размеров (делать высоту витков и высоту трубки одинаковыми), но смысл всё равно понятен. Толку от подкладки - абсолютный ноль.

Еще вопросы есть ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Передняя подвеска

#52

Сообщение СержНовоч » Вс июн 27, 2010 6:52 am

Х. его з! У тебя пружины попались "не правильные"! Науку всю пересрали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#53

Сообщение Пряник » Вс июн 27, 2010 9:35 am

Наука наукой, а практика решает. :RTFM: Не веришь мне, возьми две "правильных" пружины и проверь сам. Будешь очень удивлён. :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Передняя подвеска

#54

Сообщение 24-10 '91 » Пт июл 23, 2010 0:16 am

FAQ Koni: Какие амортизаторы лучше использовать для занижения?, и не только это.
Оффтоп:
СержНовоч писал(а):Х. его з! У тебя пружины попались "не правильные"! Науку всю пересрали.
Урок у попа:
- Скажите, дети мои, что на свете всего легче?
Вовочка:
- Х## батюшка!
П:-Обоснуй отрок Владимир.
В:-Это единственная вещь, которая от одной мысли подымается!
П:-Садись отрок Владимир.
П:-Скажите, дети мои, что на свете всего тяжелее?
В:- Х## батюшка!
П:-Обоснуй отрок Владимир.
В:-Если х## не стоит, его и краном не поднимешь.
П:-Садись отрок Владимир.
П:-Скажите, дети мои, что на свете всего быстрее?
Вовочка опять подрывается отвечать.
Поп:-Сиди отрок Владимир, а то всю мою науку к х### сведешь!
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 0:00 am
Автомобиль: 32213

Re: Передняя подвеска

#55

Сообщение mrEDVIN » Чт авг 26, 2010 21:33 pm

Пряник жжож красавчег обожаю :yahho:
ты мой кумир :D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#56

Сообщение Пряник » Пт авг 27, 2010 8:03 am

А ты хоть кто такой ? о_О

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Передняя подвеска

#57

Сообщение iguana01 » Пт авг 27, 2010 9:55 am

Да до хрена тут таких, лишь бы что-то написать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 0:00 am
Автомобиль: 32213

Re: Передняя подвеска

#58

Сообщение mrEDVIN » Пт авг 27, 2010 11:28 am

iguana01 писал(а):Да до хрена тут таких, лишь бы что-то написать...
это проявление уважения так сказать :pride:
пряник выжегает мессадж , если не видиш этого перечитай его посты
_________________
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Передняя подвеска

#59

Сообщение Contros » Чт сен 02, 2010 17:32 pm

При укорачивании пружины ее жесткость РАСТЕТ.
На фотках витки у краев пружины сближены, их жесткость непостоянна.
Любую пружину, из N витков, можно представить как N последовательно соединенных пружин размером с виток.
Если надавить на пружину с силой F, то на любой виток будет действовать сила F. И под действием этой силы каждый виток деформируется на x=F/k. k - жесткость одного витка пружины. Значит вся пружины деформируется на расстояние L1=x*k*N. И общая жесткость пружины будет равна k1=F/x*k*N.
Уберем из пружины один виток и снова надавим силой F. Жесткость каждого витка останется прежней и каждый виток снова деформируется на x=F/k. Но число витков уменьшилось, поэтому укороченная на виток пружина деформируется на меньшую величину L2=x*k*(N-1). Жесткость укороченой пружины равна k2=F/x*k*(N-1). Т.е. жесткость укороченой пружины возрастет: k2>k1

Отдельно надо рассматривать случай, если изначально в подвеске пружина имела преднатяг. В этом случае при укорачивании пружины жесткость подвески может как упасть, так и возрасти.
И отдельный случай - если витки пружины имеют разную жесткость (прогрессивная характеристика).

Кому интереснее подробнее: http://www.cours.su/D.VII.1.htm
Жесткость двух параллельно соединенных пружин равна сумме жесткостей обоих пружин k=k1+k2.
Жесткость двух последовательно соединенных пружин k=k1*k2/(k1+k2).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Передняя подвеска

#60

Сообщение СержНовоч » Чт сен 02, 2010 19:24 pm

Ну вот, еще один здравомыслящий человек, который опирается на достижения науки! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить