#42
Сообщение
Sera » Сб июн 26, 2010 7:47 am
=Kirill=
по всем правилам тюнинговой науки - если применяется занижение - надо не просто отпиливать виток пружины (или убирать лист рессоры) - но и делать при этом подвеску жестче. Иначе будешь высекать искры на поворотах. При отпиливании витка - жесткость пружины вовсе не увеличивается, а наоборот падает. С учетом получающегося занижения - эффект получаем строго обратный задуманному. Особенно спереди. катастофически повышается склонность к пробою подвески, а многим аммортизаторам, особенно однотрубным - достаточно быть пробитыми один раз и несильно, чтобы умереть тут же.
Кроме того, всякий амморт, что однотрубный, что двухтрубный, что чисто масляный, что масляный с газовым подпором - рассчитан на определенный режим работы в определенной зоне хода штока.
Следовательно, если мы делаем занижение - то аммортизатор начинает работать в нештатном режиме, т.е. в определенном положении штока начинает испытывать те нагрузки, которых в этом положении штока быть не должно. кроме того, как писалось выше, повышаем склонность подвески к пробою.
В итоге получаем уменьшение срока службы аммо и неправильную его работу, которая скажется отрицательно на управляемости.
Поэтому есть два обязательных и священных правила при занижении:
1. витки не отпиливаются со штатной пружины, а пружина меняется на тюнинговую.
2. при занижении ставится аммо разработанный именно для применнеия в заниженной подвески у него ходы штока другие и другая жесткость. Посмотрите хотя бы на сайте Бильштейна их модельные линейки с описаниями. Там все написано. даже по русски. Там есть несколько видов аммо, и специальная серия которая МОЖЕТ применяться для заниженной подвески, и есть специальная серия, применяемая ТОЛЬКО для заниженных машин (самая злая).
Для волги таких спецовых аммо не выпускают ни наших ни импортных (по крайней мере штатно).
Поэтому лучший тюнинг подвески для волги - поставить все исправное, и аммо импортные пожестче, и резину приличную. полеуретан можно поставить в подвеску. Перейти на резину пониже профилем с увеличением диаметра.
занижать не надо. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ну максимум что - не менять просевшие пружины передние и выровнять зад на уровне, путем использования листа от ГАЗ 53, но делать все это с жесткими аммортами, полеуретаном и резиной с низким профилем. Это если так уж несколько сантиметров проседания важны....
Хотя, конечно, проще - отпилил виток спереди, а жопа сама за 20 лет просела. Тунинх получился, всем сосать... Только толк от него исключительно печальный
По моей системе ценностей, субъективной
Просто газовая плаза на полностью штатной подвеске на 3102 дала больше в управляемости, чем все навороты со стабилизаторами и шаровыми опорами на 31105 в варианте "как с завода". Только установка МОНРО на 31105 хоть как то приблизила ее к обычной 3102 на плазе. Тут правда сказать надо что на 3102 стоит бриджстоун, а на 31105 - покрышки вулкан. Редкое говно.
Обе эти машины до сих пор в наличии и их всегда можно сравнивать. Сравниваю уже не первый год - пока мнения своего не изменил.