Доработка Головки блока цилиндров своими руками

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#1

Сообщение =Kirill= » Пн дек 20, 2010 23:28 pm

Доработка Головки блока цилиндров и коллекторов своими руками (обсуждение, советы, решения)
Предлагаю здесь вести обсуждение того что делалось , как делалось и какие получились проблемы и какие есть подводные камни этого процесса :nice:
Впринципе со временем из этого должна получится хорошая статья )
убедительная просьба без советов к тому нах это нужно :RTFM:

вот обработал одну камеру сгорания 9правда не до конца ибо пока не все шарошки достал)
Изображение
вопросы возникшие в процессе работы :
1 боковые стенки кс делать под прямым углом относительно дна?
2 нужно ли нарезать ушки в кс так как сделано здесь ?
Изображение
3 радиус скругления между дном и стенками кс имеет определенное значение?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#2

Сообщение Таргитай » Пн дек 20, 2010 23:34 pm

=Kirill= писал(а):радиус скругления между дном и стенками кс имеет определенное значение?
Имеет. Влияет на наполняемость цилиндра ТВС, на качество сгорания ТВС. Ну и на степень сжатия при прочих равных... :saint:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#3

Сообщение DMAD » Пн дек 20, 2010 23:49 pm

Желательно убрать острый угол, если есть запас мяса, без риска выйти за границы цилиндра при выравнивании стенки.

Я делал так:

"Ушки" - турбулизаторы - придают вращение потоку смеси при движении поршня вниз. В принципе, это очень полезно. Я видел на запиленной 402-й голове - "ушки" и на стороне свечи, и по диагонали - напротив выпускного клапана.

На V8, к примеру, это достигается профилем впускного канала.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#4

Сообщение Xoxlov » Вт дек 21, 2010 0:41 am

Подскажите на всех фотках разная камера сгорания, выступ под свечу спилен?? и почему у DMAD отверстие под свечу вообще под другим углом?
Сделайте фото обработанного колодца со стороны коллектора.
Что за ушки?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#5

Сообщение DMAD » Вт дек 21, 2010 1:42 am

У меня на фото - турбулентная камера сгорания нашего V8. Чисто для примера обработки острых углов вокруг сёдел клапанов.

У Кирилла на фото - камера рядного ЗМЗ/УМЗ.

"Ушки" - скосы-турбулизаторы, формирующие вихрь внутри цилиндра во время движения поршня вниз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#6

Сообщение George » Вт дек 21, 2010 9:14 am

Острые углы вызывают локальный перегрев (там где остро), увеличивают этим склонность к детонации. Везде где можно надо скруглять, насколько материал позволит.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#7

Сообщение Xoxlov » Вт дек 21, 2010 14:13 pm

Что это за налет на клапане? Голова новая клапан тоже??? может что-то заводское?
Вложения
DSC07628.JPG

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#8

Сообщение Mortis » Вт дек 21, 2010 22:11 pm

=Kirill=
Очень мутная тема на самом деле. Мнений тут может быть очень много (и все в основном теоретические), а возможности их проверить никакой. К тому же на одни и те же доработки разные движки реагируют по-разному. То есть тебе по-любому потом придется выбирать интуитивно, какие моды применять, а какие нет. Мои соображения вот:

1. Стенки КС я лично сделал немного на скос - по той причине, что такой вариант меньше увеличивает объем КС. Какова разница с точки зрения наполнения или эффективности сгорания - не в курсе.

2. Если делать ушки на впуске, то точить до дна камеры (т.е. должна получиться выемка с вертикальной стенкой), а верхний край оставлять по возможности острым. На фотке сделано очень хреново: смесь такая проточка нормально вряд ли закрутит, а вот обратному выбросу дорогу облегчит существенно. "Низы" просадишь. Закрутить можно, сместив канал в сторону от горизонтальной оси, т.е. проточив одну стенку и нарастив другую. Но наращивать эпоксидкой, как народ делает, я например не рискую, наваривать неподъемно, а просто расширять канал в одну сторону - "середину" просадишь, хотя закрутка таки получится. Впрочем, на моей голове именно так и сделано - молодой был, глупый :). Поставлю - расскажу что получилось.

Ушки обычно делают на выпуске, причем нарезают прямую грань с острыми кромками. Кладешь линейку одним концом на кромку седла, другим на край вытеснителя и под получившимся углом оную грань делаешь. Ее задача - при ходе поршня вверх направить часть газов из околопоршневого пространства прямо в клапанную щель, не дожидаясь, пока до них дойдет очередь быть выдавленными естественным путем.

Также есть смысл придать вытеснителям легкий наклон в сторону КС, чтобы смесь с них интенсивнее вытесняло, а не прессовало там, создавая предпосылки для детонации.

3. Выбирая материал из камеры сгорания не забывай, что за каждый кубик придется расплачиваться фрезеровкой плоскости (и нефигово так расплачиваться), так что наполеоновских планов по эмуляции камеры сгорания Феррари особо не строй, у тебя там 5мм до свечи и не больше.

Кстати, вторая фотка у тебя откуда?

Xoxlov
Похоже, допустили какой-то косяк при приварке стержня к тарелке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#9

Сообщение DMAD » Вт дек 21, 2010 22:25 pm

Mortis писал(а): Ее задача - при ходе поршня вверх направить часть газов из околопоршневого пространства прямо в клапанную щель, не дожидаясь, пока до них дойдет очередь быть выдавленными естественным путем.
Это не так. Такую проточку делают для того, чтобы вытеснять газы из зоны вытеснителя в направлении свечи и очага возгарания. Благодаря этому улучшается турбулизация смеси и отодвигается порог детонации.

И "ушки" можно делать поверхностными, т.к. в момент сразу после ВМТ, при движении поршня вниз за ним создаётся зона черезвычайно высокого разряжения, по сравнению с которым газы в камере по свойствам напоминают жидкость, и именно через "ушки" они начинают истекать к движущемуся вниз поршню, закручиваясь по контуру "ушек".

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#10

Сообщение Mortis » Вт дек 21, 2010 22:29 pm

Вот поэтому я и говорю, что мнений может быть много :). Домой вернусь - пощу фотки, обсудим.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#11

Сообщение =Kirill= » Ср дек 22, 2010 0:45 am

фото взято отсюда http://www.vaz.ee/articles/vaz/dorabotk ... 1_342.html
в свечные отверстия будут устанавливаться бронзовые футорки
а ты сколько с камеры сгорания снимал ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#12

Сообщение DMAD » Ср дек 22, 2010 0:53 am

Очень бессмысленно ориентироваться на диаметр клапана. Надо смотреть на площадь клапанной щели.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#13

Сообщение =Kirill= » Ср дек 22, 2010 1:08 am

Mortis
а на сколько ты углублял КС?
DMAD писал(а):И "ушки" можно делать поверхностными, т.к. в момент сразу после ВМТ, при движении поршня вниз за ним создаётся зона черезвычайно высокого разряжения, по сравнению с которым газы в камере по свойствам напоминают жидкость, и именно через "ушки" они начинают истекать к движущемуся вниз поршню, закручиваясь по контуру "ушек".
а разве есть такой эфект на стоковом распредвале ? :what: как мне помнится что бы этого добится нужно поставить 1 градус запаздывания
а на сколько глубоко нужно резать эти "ушки"
DMAD писал(а):Очень бессмысленно ориентироваться на диаметр клапана. Надо смотреть на площадь клапанной щели.
если я правильно понял то на нашей головке она равна 3.14х20х20-3.14х8х8=1055,04мм.кв из чего следует что норм диаметр канала =36мм :what:
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#14

Сообщение DMAD » Ср дек 22, 2010 1:21 am

Парадоксально, но факт. Добавить ещё 20% запас и получим 43мм с копейками - именно такого диаметра канал в районе седла. Седло, по-моему, внутренним диаметром 42мм или что-то такое.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#15

Сообщение =Kirill= » Ср дек 22, 2010 1:37 am

а убирание всех неровностей и выравнивание переходов получается увеличивает какално вроде не на много ( впускной клапан туда всеравно не лезет) , а значит диаметр примерно 43,5мм но при увеличении впускного канала там падает общая скорость потока , а из за этого может пострадать наполнение цилиндра ?
а с выпуском та же ситуация ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#16

Сообщение DMAD » Ср дек 22, 2010 2:44 am

Сейчас посмотрю по книжке эмпирическую формулу...

Диаметр цилиндра - (D)
Впускной клапан(IV) - (0.5*D)
Впускной канал(IR) - (0.8*IV)
Выпускной клапан(EV) - (0.8*IV)
Выпускной канал(ER) - (0,8...1*EV)

У нас - диаметр - 92, расчётный впускной клапан - 46мм, расчётный впускной канал - 36,8мм, расчётный выпускной клапан - 36,8мм, расчётный выпускной канал - 29,44...36,8мм.

V8 с головками последнего образца абсолютно чётко укладывается в этот расчёт. 402-й немного выбивается из этих расчётов, но он и создан был очень давно.

По поводу канала - видишь, и расчёт через площадь сечения клапанной щели, и через эмпирическую формулу из американской книжки приводят к схожему результату - сечение канала должно быть около 36-37мм.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#17

Сообщение DMAD » Ср дек 22, 2010 13:13 pm

если я правильно понял то на нашей головке она равна 3.14х20х20-3.14х8х8=1055,04мм.кв из чего следует что норм диаметр канала =36мм
Чёта... S(b)=2ПRh=2*3,14*23*9=1229.96кв.мм. S(о)=2ПR*R. D=2R(o)=2(sqr)S/2П=(sqr)2S/П=(sqr)2*1229.96/3.14=27,989...мм

Вот и получается, что цилиндр стандартного 402-го мотора сопит через клапанную щель, по площади идентичную каналу диаметром 28мм. Накинем 20% запас, и получим 33,5мм.

Если увеличим подъём клапана до 11,4мм, как у 45-го распреда от ОКБ Двигатель, и фаску седла увеличим с 46 до максимальных 47мм, то получим:

S(b)=1682,412мм.кв. D=32,735...мм. + 20% = 39,282...мм. Т.е. нет смысла увеличивать канал больше 40мм в диаметре, даже с таким ломовым распредвалом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#18

Сообщение =Kirill= » Ср дек 22, 2010 22:38 pm

DMAD писал(а):Чёта... S(b)=2ПRh=2*3,14*23*9=1229.96кв.мм. S(о)=2ПR*R. D=2R(o)=2(sqr)S/2П=(sqr)2S/П=(sqr)2*1229.96/3.14=27,989...мм
пошел, померил, начертил :crazy:
vvvvv.JPG

S(b)=2ПRh=2х3.14х21.5х15=2025,3кв.мм
R=43\2=21.5
h=hподъема клапана х плече коромысла 10мм(умз 421) х 1.5
S(о)=ПR*R. D=2R(o)=2*25.39=50.7 :crazy:
R(o)=(sqr)*2(S/П)=(sqr)2*(2025,3\3.14)=25,39mm
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#19

Сообщение Mortis » Ср дек 22, 2010 22:44 pm

=Kirill=
а ты сколько с камеры сгорания снимал ?
Вглубь почти не снимал, в основном вширь - по возможности закруглил острые углы и расширил пространство вокруг клапанов. После этого понадобилось снимать с плоскости ~1.7мм.

а разве есть такой эфект на стоковом распредвале ?
Обратные выбросы? Сними воздухан, держи одну руку над горловиной карба, а другой плавно газуй, сам почувствуешь. Где-то до 2000 RPM плюется в обратку. Вот с ОКБД'шными валами такого уже не будет, думаю.

Кстати, не надо стачивать дно КС заподлицо с седлами: во первых, тебе совсем не нужно, чтобы смесь могла легко перетекать из впускного канала напрямую в выпускной (перекрытие у 402-го вала маленькое, но все же), во вторых седла могут выпасть. Над ними после запрессовки специально алюминиевый буртик накатывают, желательно его сохранить. Просто спрофилируй, придав небольшой наклон от седла наружу.

DMAD
Вот и получается, что цилиндр стандартного 402-го мотора сопит через клапанную щель, по площади идентичную каналу диаметром 28мм.
Это пока поток скорость не набрал и цилиндр сопит через всю площадь щели. На оборотах сопит только через дальнюю от канала четверть, если канал как-то по-другому не спрофилировать. Так что я бы его еще и заузил относительно штатного размера, приподняв пол и удлинив заодно короткий радиус.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#20

Сообщение DMAD » Ср дек 22, 2010 22:50 pm

h=hподъема клапана х плече коромысла 10мм(умз 421) х 1.5
Киса! Ку-ку! :hey: Подъём клапана указывается именно на самом клапане, а не на кулачке!
Это пока поток скорость не набрал и цилиндр сопит через всю площадь щели. На оборотах сопит только через дальнюю от канала четверть, если канал как-то по-другому не спрофилировать. Так что я бы его еще и заузил относительно штатного размера, приподняв пол и удлинив заодно короткий радиус.
Ага, видишь, как на V8 сделаны тангенциальные каналы? Там как раз уже учли все нюансы, поток закручивается, и вылетает из клапанной щели "боком".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#21

Сообщение =Kirill= » Чт дек 23, 2010 0:32 am

DMAD писал(а):Киса! Ку-ку! :hey: Подъём клапана указывается именно на самом клапане, а не на кулачке!
:fool2: а я думал как на переднепрводных вазиках ибо с них в свое время и начинал

S(b)=2ПRh=2х3.14х21.5х10=1350.2кв.мм
R=43\2=21.5
h= 10мм(умз 421 и змз402)
S(о)=ПR*R.
R(o)=(sqr)*2(S/П)=(sqr)2*(1350.2\3.14)=20.7mm
D=2R(o)=2*25.39=41.4 вот теперь все сходится :nice:
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#22

Сообщение Sebastian » Чт дек 23, 2010 0:55 am

=Kirill= писал(а):а я думал как на переднепрводных вазиках ибо с них в свое время и начинал
У переднеприводных тазиков передаточное отношение 1, поэтому подъем кулачка есть подъем клапана ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#23

Сообщение DMAD » Чт дек 23, 2010 1:17 am

Твой аватар с Безумным Максом в стиле Саус Парка ввергает меня в... ээ ... даже не в уныние, а почему-то в некую меланхолию... Не знаю, почему так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#24

Сообщение Sebastian » Чт дек 23, 2010 1:49 am

DMAD, что-то не так? :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#25

Сообщение Суворов » Чт дек 23, 2010 1:54 am

а при увеличении обьема двигателя, скажем, до 3х литров(увеличением диаметра цилиндра, при том же ходе поршня), соответственно надо будет увеличивать сечение впускных каналов? иначе отдача повысится только на низких оборотах из-за плохой наполняемости на верхних?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
Автомобиль: Волга 2401
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#26

Сообщение =Kirill= » Чт дек 23, 2010 9:49 am

там их особо не увеличишь...
при собирании 3х литрового нужно устанавливать 421голову а там помоему клапана такие же как и у 402 , но под гильзу расстояние больше чем у 402 гбц
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#27

Сообщение Суворов » Чт дек 23, 2010 10:49 am

а на 421 голове сечение каналов больше чем на 402?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#28

Сообщение Mortis » Чт дек 23, 2010 11:41 am

Суворов
Только что же выяснили, что главный затык не в каналах. Первым делом ставить больше клапана (если вдруг найдется возможность), увеличивать подъем, расширять фазы...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#29

Сообщение DMAD » Чт дек 23, 2010 12:45 pm

Сечения каналов такие-же.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доработка Головки блока цилиндров своими руками

#30

Сообщение Xoxlov » Чт дек 23, 2010 12:50 pm

Скиньте фотографии инструментов, для полировки впускных каналов
Ответить