

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 02, 2011 14:47 pm
VolgaDriver-52
Сообщение Stormbre@ker™ » Пн май 02, 2011 14:53 pm
Stormbre@ker™
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 02, 2011 21:53 pm
VolgaDriver-52
Сообщение Stormbre@ker™ » Ср май 18, 2011 16:11 pm
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Чт май 26, 2011 23:54 pm
Mortal
Сообщение rok88 » Пт май 27, 2011 11:44 am
rok88
Сообщение Stormbre@ker™ » Пт май 27, 2011 13:32 pm
хз... никого не слепило-факт.Mortal писал(а):Мужики, честно - ксенон в ЗХ - изврат. Ну представьте, если вы заезжаете на стоянку или разворачиваетесь в неудобном месте, а другой водила увидит ваш ксенон - его же ослепит нафиг. Давайте думать и о других тоже, ладно? Мне лично хватает ненастроенного ближнего или забытого дальнего, чтобы грязно материться и показывать фак в окно, но в ЗХ... перебор.
Лучше уж тогда сделать ксенон, а по краям светодиодные ленты, чтобы ленты работали как индикатор, а ксен врубался от отдельного тумблера - да и проживёт ксен дольше, частые вкылвыклы его убивают, факт. :)
Stormbre@ker™
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс май 29, 2011 8:33 am
VolgaDriver-52
Сообщение Stormbre@ker™ » Вс май 29, 2011 9:48 am
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Вс май 29, 2011 23:03 pm
А ты лампу вынь из фары и разожги да посмотри на неё без солнцезащитных очков. Уверен, ты охренеешь, как-никак плазма, знаете ли...Stormbre@ker™ писал(а):VolgaDriver-52, возможно я немного не правильно выразился.![]()
Я уважаю участников движения, всегда переключаюсь на ближний, всегда отрегулированы фары, не наглею.
Но скажите КАК??? может слепить ксенон в ЗХ???
...в фонарях заднего хода (как возможного источника ослепления) отражателя -то толком нет,
так, покрашена серебрянкой поверхность...
уж явно он менее безопасен и безобиден, чем туманка под бампером, которой можно моргнуть сзади идущему
Ведь туманкой сзади можно так моргнуть сзади идущему,
что он, ослепленный может потерять управление и вылететь в кювет,
либо иметь более плачевный вариант с выездом на встречку![]()
Знаешь, у меня 15% тонировка, и в своё время была 5%. Что-то у меня не было случаев, чтобы я расхерачил свой таз или отцовский опель, а света в городе нашем часто просто нет. Да, хочется, чтобы ЗХ светил ярче, но таки не постоянно. На хрена оно днём?Stormbre@ker™ писал(а): когда речь идет о безопасности-не приходится выбирать:
либо подслеповатый свет стокового света ЗХ (так можно ненароком при движении ЗХ либо свою машину покоцать или того хуже-чужую!)
...а я его не понаслышке знаю, однажды, разворачивались на стоянке безлунной ночью задним ходом на лексусе (!),
и с этим родным, штатным светом ЗХврезались в темный (хаки) КРАЗ-лапотник!
отвечаю, даже снаружи его практически не было видно, этого КРАЗа-и это при включенных штатных огнях ЗХ!!!
как итог-попали на замену двери, стекла, бампера и 2-х левых стопарей!
...у КРАЗа даже краски от лексуса не обнаружили!!!
Предвидя ваши вопросы-отвечу на них сразу:
-тонировка была слабая, 20%
-водитель-опытный, степенный.
-разворачивался аккуратно, не быстро, но этого хватило, чтоб разворотить зад джипа о чугунный КРАЗ!
Если ты про ксенон вообще, то меня за....и ублюдки с ксеноном. Почему я должен раскошеливаться на дорогую оптику под ксенон (у меня теперь линзованная), а какие-то отморозки воткнули в штатные фары и слепят как черти! Или в противотуманки - вообще жесть, сразу таким втыкаю дальний. А если ты про ЗХ - я таких вообще не видел в жизни, а если кого и ослепило - не думаю, что проводили соцопрос, "слепит ли вас ксенон в ЗХ"Stormbre@ker™ писал(а): либо иметь нормальный, беспроблемный свет ЗХ. народ же ездит с ксеноном, и ничего страшного не происходит, никого еще не слепили.![]()
Пардон, а чем китайский ксенон отличается от не китайского? Он ярче, что ли?Stormbre@ker™ писал(а): Так давайте во избежании недопониманий отделим котлеты от мух.
ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
Mortal
Сообщение rok88 » Вс май 29, 2011 23:20 pm
Хорошо, спросим по другому. Что делает другой водитель позади меня если я сдаю задом?Mortal писал(а):А ты лампу вынь из фары и разожги да посмотри на неё без солнцезащитных очков. Уверен, ты охренеешь, как-никак плазма, знаете ли...
rok88
Сообщение Stormbre@ker™ » Пн май 30, 2011 2:27 am
галогенки не ставь.rok88 писал(а):Хотя я себе назад думаю галогенки h4 поставить.
ты ЛЮБУЮ лампу из фары вынь (даже старую сорокаваттку) и посмотри на нее, я уверен, ты тоже охренеешь!Mortal писал(а):А ты лампу вынь из фары
хвастаешься тонировкой? или гордишься свои профессионализмом? Прими мои поздравленияMortal писал(а): Знаешь, у меня 15% тонировка, и в своё время была 5%. Что-то у меня не было случаев, чтобы я расхерачил свой таз или отцовский опель, а света в городе нашем часто просто нет. Да, хочется, чтобы ЗХ светил ярче, но таки не постоянно. На хрена оно днём?
уважаемый, я пользуюсь ксеноном ВЕЗДЕ! и в туманках, и в дальнем, и в ближнем штатный и что-я по твоему черт???Mortal писал(а):Если ты про ксенон вообще, то меня за....и ублюдки с ксеноном. Почему я должен раскошеливаться на дорогую оптику под ксенон (у меня теперь линзованная), а какие-то отморозки воткнули в штатные фары и слепят как черти! Или в противотуманки - вообще жесть, сразу таким втыкаю дальний. А если ты про ЗХ - я таких вообще не видел в жизни, а если кого и ослепило - не думаю, что проводили соцопрос, "слепит ли вас ксенон в ЗХ"
Stormbre@ker™ писал(а):
речь была о ЗХ, про туманки в том посте никто не говорилStormbre@ker™ писал(а):ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
если ты не знаешь, советую почитать отзывы!Mortal писал(а):Пардон, а чем китайский ксенон отличается от не китайского? Он ярче, что ли?
Stormbre@ker™ писал(а):Так давайте во избежании недопониманий отделим котлеты от мух.
ксенон, помогающий повысить безопасность езды в темноте при ЗХ-это одно,
а не отрегулированный, китайский, слепящий ксеноновый головной свет у быдло-совершенно другое.
Stormbre@ker™
Сообщение Ice_Man » Пн май 30, 2011 12:39 pm
Ice_Man
Сообщение Stormbre@ker™ » Пн май 30, 2011 13:34 pm
все верно, тут человек прав!Ice_Man писал(а):ЗЫ: Тут недавно с человеком общался, так он авторитено заявил, что ксенон установленный в обычную фару, для него не предназначенную, не возможно отрегулировать (что бы не слепил)...
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Пн май 30, 2011 14:32 pm
Mortal
Сообщение Ice_Man » Пн май 30, 2011 22:23 pm
В штатной оптике его просто не возможно настроить...либо слепит, либо ни хрена не видно...либо это не ксенон, либо оптика не родная...Mortal писал(а):Я лично видел ксен в обычных фарах, который не слепит, и видел на тех же моделях (2110, фары бош) который слепит
Ice_Man
Сообщение Stormbre@ker™ » Вт май 31, 2011 1:28 am
+100500. добавлю к тому же еще и тот факт, что линзовая оптика очень капризная в плане регулировки.Ice_Man писал(а):либо это не ксенон, либо оптика не родная...
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Вт май 31, 2011 13:23 pm
Mortal
Сообщение rok88 » Вт май 31, 2011 15:15 pm
rok88
Сообщение Mortal » Вт май 31, 2011 15:22 pm
Mortal
Сообщение Stormbre@ker™ » Вт май 31, 2011 16:34 pm
Многочисленные жалобы водителей на ослепление в тёмное время суток автомобилями с чрезмерно ярким светом фар обусловили необходимость в разъяснениях Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России для всех автомобилистов возможности использования ксеноновых ламп в световых приборах транспортных средств. Так, в комментарии сказано, что в данный момент на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:"излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны, чем у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, приводит к значительному увеличению угла рассеивания отражённого излучения. Вот почему практически все ксеноновые лампы слепят. Чтобы исключить ослепление, они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить."
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов."Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Кроме того, водителям не стоит самовольно устанавливать ксеноновые лампы не только из опасения наказания, но и ради взаимного уважения с другими участниками дорожного движения. Необходимо помнить о том, что заботясь о красоте и эффектности собственного авто, важно подумать о безопасности окружающих."Альтернатива ксеноновым лампам – галогенные лампы, их использование гораздо предпочтительнее, дело в том, что согласно требований Правил № 48 ЕЭК ООН, использование внешних световых приборов транспортного средства с газоразрядными лампами возможно только при наличии автоматического корректора положения светового пучка, установка которого является весьма непростым и затратным делом. Иначе проблем с законом не избежать, придётся расстаться и с ксеноном, и, временно, с водительским удостоверением".
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар (17 марта 2010 года)Ксеноновые (газоразрядные) лампы - тип ламп, свечение которых исходит не от спирали, как у «галогенок», а от постоянно меняющей свое положение дуги, похожей на ту, что возникает при сварке. В результате неправильно идущие лучи ослепляют встречных и могут даже спровоцировать отслоение сетчатки глаза.
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Вт май 31, 2011 17:39 pm
Mortal
Sly
Sly
Сообщение Stormbre@ker™ » Ср июн 01, 2011 2:08 am
Не переворачивай с ног на голову.Mortal писал(а):Послушав тебя, можно сказать, что в ЗХ вообще нельзя ничего ставить кроме тусклых ламп накаливания...
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Ср июн 01, 2011 13:56 pm
А это ещё зачем? У тебя нет задних фонарей? :) Если решил заняться - надо делать, заодно и замеришь. по-моему мнению.Stormbre@ker™ писал(а):По сабжу: Народ, кто может замерить внутреннее пространство фонаря ЗХ в Волге? в частности глубину фонаря.
Mortal
Сообщение rok88 » Ср июн 01, 2011 17:24 pm
Вероятно задние фонари у него есть. Вероятно у человека нет времени или возможности дойти до гаража и замерить там фонари.Mortal писал(а):Простите, я дурак. :(
rok88
Mortal
Сообщение Stormbre@ker™ » Ср июн 01, 2011 17:52 pm
Stormbre@ker™
Сообщение Mortal » Ср июн 01, 2011 19:41 pm
Mortal