Вопрос по салону ранних 24-ок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну так сам и ответил - нет посадочных мест на пассажирском сидении. Наверное это все отличия кроме рисунка обивки. А вообще они разные, у них разные рычаги механизма регулировки наклона спинки, напимер - у ранних длинный хромовый рычаг, у второй серии короткий и кажется пластиком покрытый.
Более того. У меня в каталоге по ранней первой серии вообще нарисовано сидение с бесступенчатой регулировкой крутилкой, как на переднеприводных ВАЗах !
Более того. У меня в каталоге по ранней первой серии вообще нарисовано сидение с бесступенчатой регулировкой крутилкой, как на переднеприводных ВАЗах !
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
танк-24, какого года у тебя машина? С конца 70-х на пассажирском сиденье уже нет крепления для подлокотника, следствие унификации спинок сидений и удешевления конструкции...
Тебе нужно поискать пассажирское сиденье с машины выпуска где-то по 1978 год включительно, снять с него спинку (только каркас понадобится), и левый шарнир, который соединяет подушку и спинку. Потом ты просто переставляешь свою обивку на новый каркас (проверив и починив попутно все пружины), и переставляешь шарнир. Обивку крепи пластиковыми кабельными стяжками, не мучайся с родными скобками. Да, и при снятии и установке шарнира зови друга, может не хватить сил удержать торсион.
Если останутся непонятки, спрашивай, я сам это всё проделывал, у меня передние сиденья собраны из отремонтированных родных каркасов 1978 года, ещё с креплением подлокотника, обивок 1982 (кажется, +- год) года, и подлокотника со вставкой 1973 года. Всё получилось, потратил где-то полтора коротких вечера один.
З.Ы. За пятна не пинайте, сиденья на момент съёмки не чистил ещё, да и вообще сейчас уже всё несколько по-другому выглядит, прибавилось раннее-раннее торпедо
Тебе нужно поискать пассажирское сиденье с машины выпуска где-то по 1978 год включительно, снять с него спинку (только каркас понадобится), и левый шарнир, который соединяет подушку и спинку. Потом ты просто переставляешь свою обивку на новый каркас (проверив и починив попутно все пружины), и переставляешь шарнир. Обивку крепи пластиковыми кабельными стяжками, не мучайся с родными скобками. Да, и при снятии и установке шарнира зови друга, может не хватить сил удержать торсион.
Если останутся непонятки, спрашивай, я сам это всё проделывал, у меня передние сиденья собраны из отремонтированных родных каркасов 1978 года, ещё с креплением подлокотника, обивок 1982 (кажется, +- год) года, и подлокотника со вставкой 1973 года. Всё получилось, потратил где-то полтора коротких вечера один.
З.Ы. За пятна не пинайте, сиденья на момент съёмки не чистил ещё, да и вообще сейчас уже всё несколько по-другому выглядит, прибавилось раннее-раннее торпедо
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Damon777 Все супер, только обивка центарльной части не совпадает с остальной конечно.
танк-24 пишет:
Вообще интересная тема. А до какого года были вертикальные обивки ? Я видел 76 год с горизонтальными, а сидения старого типа. И вряд ли что-то меняли.
Damon777 пишет:
танк-24 пишет:
Вроде да. Я сам дико удивился, думал она откидная как подлокотник.Проставки между сидениями ничем не крепится? Устанавливается в корытце и все?
Вообще интересная тема. А до какого года были вертикальные обивки ? Я видел 76 год с горизонтальными, а сидения старого типа. И вряд ли что-то меняли.
Damon777 пишет:
С замком зажигания на панели ?!по-другому выглядит, прибавилось раннее-раннее торпедо
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Центральная часть просто вкладывается, держится она там нормально.
"Вертикальные" карты вроде были по середину, наверное 1976 года. Видел как раз машину ещё с "вертикальными" картами дверей, но тоже с обивкой сидений старого фасона.
dl24, то, что обивка центральной части не совпадает, решится просто - по-любому надо всё перетягивать, сиденьки уже подранные довольно основательно. Вопрос в том, когда это делать, сейчас времени на машину не находится почти
Да, и замков пока, хм, два... Один старый, на рулевой колонке, временный, а тот, что на торпедо, пока никуда не подсоединён, ждёт другой проводки со всякими реле зажигания...
танк-24, будешь сиденье разбирать, делай это аккуратно, когда боковину отворачиваешь, она может довольно сильно на торсионе повернуться, пальцы убирай! И обязательно перед разборкой отрусти фрикцион, чтобы сиденье сложилось.
И ещё есть хитрость при установке ручки сбоку, которая фрикцион затягивает. Тебе её придётся снимать (чтобы снять декоративный кожух металлический внизу), она просто свинчивается. Но вот навинтить её нужно правильно, та часть, на которую она навинчивается, тоже вращается! Из-за этого может быть такая фигня, что ручка в правильное положение не встанет, и сиденье ты фиг отрегулируешь. Так что нужно методом проб и ошибок подобрать положение пресловутой части в сиденье, чтобы ручка, навинченная и затянутая, оказалась в правильном положении. Мне из-за этой фигни первый раз пришлось повторно сиденье снимать.
"Вертикальные" карты вроде были по середину, наверное 1976 года. Видел как раз машину ещё с "вертикальными" картами дверей, но тоже с обивкой сидений старого фасона.
dl24, то, что обивка центральной части не совпадает, решится просто - по-любому надо всё перетягивать, сиденьки уже подранные довольно основательно. Вопрос в том, когда это делать, сейчас времени на машину не находится почти
Да, и замков пока, хм, два... Один старый, на рулевой колонке, временный, а тот, что на торпедо, пока никуда не подсоединён, ждёт другой проводки со всякими реле зажигания...
танк-24, будешь сиденье разбирать, делай это аккуратно, когда боковину отворачиваешь, она может довольно сильно на торсионе повернуться, пальцы убирай! И обязательно перед разборкой отрусти фрикцион, чтобы сиденье сложилось.
И ещё есть хитрость при установке ручки сбоку, которая фрикцион затягивает. Тебе её придётся снимать (чтобы снять декоративный кожух металлический внизу), она просто свинчивается. Но вот навинтить её нужно правильно, та часть, на которую она навинчивается, тоже вращается! Из-за этого может быть такая фигня, что ручка в правильное положение не встанет, и сиденье ты фиг отрегулируешь. Так что нужно методом проб и ошибок подобрать положение пресловутой части в сиденье, чтобы ручка, навинченная и затянутая, оказалась в правильном положении. Мне из-за этой фигни первый раз пришлось повторно сиденье снимать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Damon777 пишет:
А может быть вполне. на газ-21 выглядит ведь тоже как крутилка ))) но на самом деле это нечто совсееем иное ))) (кто не знает, просто винт-фиксатор, открутил - поставил спинку в нужное положение - затянул).А у меня подозрение, что эта крутилка делает то же самое, что и фрикцион. Более упрощённый вариант. А отказались от неё по причине неудобства пользования и большого усилия при затяжке.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Damon777 пишет:
aviator69 пишет:
+10 !!!Ну вот и сделай фото, расскажи, как работает :)
aviator69 пишет:
Имел удовольствие сегодня наблюдать, отгонял сделанную унвиерсалку на базе 3110. Кстати салон там редкое г..., панель г..., из-за обилия холмов она визуально сужает авто и кажется что не в Волгу сел, а в ТАЗ 2110, руль малюсенький, подлокотник неудобный ниразу, качество отделки вообще куевое, особенно после моей 24ки, короче низачот полный.Ага! На заднем сидении универсала она до сих пор так работает!
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
dl24 пишет:
Именно поэтому я на своём универсале панель от старой 3102 менять не собираюсь.Имел удовольствие сегодня наблюдать, отгонял сделанную унвиерсалку на базе 3110. Кстати салон там редкое г..., панель г..., из-за обилия холмов она визуально сужает авто и кажется что не в Волгу сел, а в ТАЗ 2110, руль малюсенький, подлокотник неудобный ниразу, качество отделки вообще куевое, особенно после моей 24ки, короче низачот полный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
aviator69 пишет:
У меня такая на 31029; и что я вам скажу, парни - панель 3102 1980х годов - это ТРУ ! Нормальный материал; форима подходит ко внешнему облику машины; легкочитабельная комбинация; красивая довольно; короче №2 после панели ГАЗ-24 (01)...Именно поэтому я на своём универсале панель от старой 3102 менять не собираюсь.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
танк-24, ну, это тоже хороший выход. Мне-то проще было сиденья перетряхнуть, благо всё одно понадобилось бы пружины менять.
Кстати, сиденья 24-к начала выпуска и конца выпуска, кроме крепления подлокотника, отличаются ещё и формой подушки и спинки. У меня на сиденьях начала 80-х подушка и спинка более "пухлые" и визуально более "тяжёлые", и на спинке сверху есть валик, а на ранних 24-ках там сверху просто как бы "клин".
Кстати, сиденья 24-к начала выпуска и конца выпуска, кроме крепления подлокотника, отличаются ещё и формой подушки и спинки. У меня на сиденьях начала 80-х подушка и спинка более "пухлые" и визуально более "тяжёлые", и на спинке сверху есть валик, а на ранних 24-ках там сверху просто как бы "клин".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк