"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#61

Сообщение Badalov Alexis » Сб дек 29, 2007 11:05 am

Евгений Зингер пишет:
Здесь то что искать .....? Тюнинг ..... просто тюнинг , зачастую колхозный
там есть одна волга для гонок на 402 метра. Правда похоже тоже колхозная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#62

Сообщение Hellcat » Сб дек 29, 2007 12:42 pm

Badalov Alexis пишет:
там есть одна волга для гонок на 402 метра
Сделать бы на основе 402 двига - получилось бы символично...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#63

Сообщение DMAD » Сб дек 29, 2007 13:56 pm

Hellcat пишет:
Сделать бы на основе 402 двига - получилось бы символично...
Какие проблемы! Взять 2 402-х двигателя и сварить их либо под 90 градусов, либо в ряд.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#64

Сообщение Badalov Alexis » Сб дек 29, 2007 15:35 pm

dmitry пишет:
Какие проблемы! Взять 2 402-х двигателя и сварить их либо под 90 градусов, либо в ряд.
Такое нереально сделать!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#65

Сообщение DMAD » Сб дек 29, 2007 16:51 pm

Badalov Alexis пишет:
Такое нереально сделать!
Почему-же? В ряд - вполне реально сварить. только это из области непознанного.
У человека, который за это возьмётся должна быть шизА на всю голову и золотые руки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение WheelNuts » Сб дек 29, 2007 17:01 pm

Зачем варить? Можно просто в ряд штуки 3 поставить, КВ соединить, потом КПП, коротенький карданчик и в бой.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#67

Сообщение Badalov Alexis » Сб дек 29, 2007 17:17 pm

WheelNuts пишет:
Зачем варить? Можно просто в ряд штуки 3 поставить, КВ соединить, потом КПП, коротенький карданчик и в бой.
Вот это уже можно сделать, но всё это както несерьёзно. Короче колхоз получается.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#68

Сообщение Таргитай » Вс дек 30, 2007 0:49 am

Возьмите за образец ЗиЛ-135: там два V8 очень даже неплохо параллельно уживаются! Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение dimon 2410 » Вс дек 30, 2007 0:51 am

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение aviator69 » Вс дек 30, 2007 22:56 pm

Таргитай пишет:
Возьмите за образец ЗиЛ-135: там два V8 очень даже неплохо параллельно уживаются!
Ага! Или БТР-60! Там тоже два движка, каждый на свою пару мостов работал! Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#71

Сообщение Таргитай » Пн дек 31, 2007 1:24 am

А нифига! На ЗИЛ-135 оба двигателя приводят все мосты одновременно Изображение !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
Откуда: Россия, Красноярск

#72

Сообщение Badalov Alexis » Пн дек 31, 2007 17:33 pm

Чёто базар не втему пошёл Изображение . Всех с новым годом Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение Евгений Зингер » Пн дек 31, 2007 17:56 pm

С новым годом всех !!!!!!!!!!!! До Нового года осталось чуть чуть !!!!!!!!! Изображение Изображение Дрег волги , и прочее мы будем начинать строить уже в следующем году !!!!!!!!!!!! )))))))))) Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#74

Сообщение Bartman » Ср фев 06, 2008 12:41 pm

Таргитай пишет:
Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником!
Таргитай, скока вам лет?
я просто задумался сколько лет должно быть человеку, чтобы поверить в такой откровенный бред? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#75

Сообщение Андрей К. » Ср фев 06, 2008 12:46 pm

Ракета на жидком водороде нах Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение dimon 2410 » Ср фев 06, 2008 14:48 pm

СОГЛАСЕН БРЕД!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#77

Сообщение tutlik » Ср фев 06, 2008 17:36 pm

это же какие радиаторы, наверно она наместе сояла ни фига не ехала, уж лучше 90 л.с. и никаких проблем хоть 100 хоть 120 Изображение
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#78

Сообщение СержНовоч » Ср фев 06, 2008 17:58 pm

Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#79

Сообщение NGK » Ср фев 06, 2008 18:33 pm

БаяН Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Anonymous

#80

Сообщение Anonymous » Чт фев 07, 2008 2:26 am

А насчёт рессор от газ53 это всерьёз было сказано,чтоб зад опустить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение Евгений Зингер » Чт фев 07, 2008 9:39 am

Bartman пишет:
Bartman
Где же чуство юмора то ? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение dimon 2410 » Чт фев 07, 2008 22:00 pm

оно у таргитая очень тонкое)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение aviator69 » Вс фев 10, 2008 23:46 pm

СержНовоч пишет:
Удивительно, что у кого-то созрела мысль, что Таргитай в это верил! Весь его пост- просто хохма!
Евгений Зингер пишет:
Где же чуство юмора то ?
Увы, с этим на форуме всегда была напряжёнка! Изображение
dimon 2410 пишет:
оно у таргитая очень тонкое)))
Да нет! Скорее у остальных его хватает только на "поиски клитора"! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 21:51 pm
Откуда: Россия, Москва

#84

Сообщение KiNG » Пн апр 14, 2008 17:36 pm

У Волги две проблемы относительно Дрэга - вес и подвеска.

Конечно, если все-все-все поменять... То выйдет неплохо, особенно если за базу брать 'догонялку' с 5.5 от Чайки. Но влетит в $. Я хочу в ближайшее время посмотреть Крайслеровские двиги начала 70-х (V8, изначально через знакомого искал наибольшего возможного объема, но по советам форумчан Изображение и по замерам Чайковского двигателя стало ясно, что 7.2 или 6.8, которые я хотел сразу поставить, тупо не влезут и порвут машину нафиг из-за своего веса под 350 килограмм).

Наибольший объем американского двигателя V8 с двумя карбюраторами, как мы посчитали - это 5.3 (больше, в частности 5.5, не влезают из-за размеров карбюраторов - у них совершенно аутентичная система распределения газов, из-за которой двигатели получаются очень большими по высоте и не помещяются под капотом). Наилучший - 4.2 (прообраз Чайковских двигателей - Крайслеровские 326-й и 334-й), при его установке переделок будет очень мало, так как 4.2 (4.3), именуемые по американской системе 326-м и 334-м соответственно, почти идентичны 'догонялочным', единственное кардинальное различие - в карбюраторе. Если поставить такой двигатель в 24-ку... Пойдет череда переделок: если двигатель в сборе с коробкой и валом на заднюю ось, то считаем тормоза, подвеску, лонжероны, новые рулевые тяги, новые колеса... Встает вопрос в 30-40 тысяч рублей.

Еще за 10-15 можно сделать из 'заамериканенной Изображение ' 24-ки профессиональный драгстер, заменив тяжелые элементы интерьера на аналоги из легких сплавов (как на раллийных автомобилях) - титан, карбон и т.д., сняв декор, поставив соответсвующий обвес для улучшения аэродинамики (американская система улучшения хар-тик для Масл-Каров, на которые так похожа наша родная Волга, подразумевают завышение зада, закрытие заднего моста щитком, маленький спойлер под передний бампер и два 'плавничка' для прижимания автомобиля к дороге на задних крыльях), установив колеса и резину для лучшего сцепления (большие задние, небольшие передние, высокопрофильную резину со спортивным протектором) и, разумеется, настроив двигатель под разгон.

Если денег не очень много (а для сборки машины за 50-60 тысяч, и это не счиатая ремонта кузова, ведь 24-ку в отличнмо состоянии сейчас найти трудно, нужна рэйсерская команда - как, например, спонсорские команды от известных брэндов, которые выступают на Дрэг Битвах)... Можно пойти по другмоу пути, установив на 402-й двигатель ВСЕ возможные по кошельку элементы от 326-го или 334-го двигателей: для их установки не требуются существенные переделки, в свою очередь система охлаждения или смазки двигателя от крайслеровских движков 70-х устраняют все главные недостатки Волги в динамике. И, конечно, поставить импортный карбюратор (HKS, Edelbrock, Hamann, Minneapolis SA или что-то в этом духе, которое может подойти для Волговского движка, который не является ни огромным масл-карным, ни высокооборотистым малолитражным, как у европейских или тазовских аналогов).

Можно уложиться в 15-20 тысяч рублей (б/у запчасти 70-х годов выпуска стоят весьма дешево, основной тратой $ станут карбюратор и мозги).

Вообще всем, кто собирается сделать из 24-ки Дрэг аппарат придется столкнуться с горой трудностей. Что хочется сказать сразу - НЕ СТОИТ ПРОБОВАТЬ ГОНЯТЬСЯ НА 24-КЕ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ!!! ИЛИ БРАТЬСЯ ЗА КАРДИНАЛЬНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕГО В ДРАГ АППАРАТ ИЛИ АМЕРИКАНСКИЙ КРЕЙСЕР, ИЛИ НЕ ДЕРГАТЬ ЕГО СО СВЕТОФОРОВ. 24-ка была сконструирована для обычной езды и быстро умрет при попытках на ней гонять)))))))))

Желающим переделывать 24-ку для 402 метров - удачи, денег и терпения!!!)) Ведь в принципе корни Масл-Каров в ней присутствуют Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#85

Сообщение rebelz » Пн апр 14, 2008 19:56 pm

"быстро умрет при попытках на ней гонять"

это оно может и так. но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !)
ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ!

я конечно нифигово тут поугарал над постами Таргитая и другими, но ... СТОП!

народ, вы просто не хотите посмотреть на это с другой точки зрения!

а как насчод стоимости машины? Вы все почему-то сразу пытаетесь воткнуть V8 литров 5 !

---------------------
а если рассматривать так: драг авто в катерогии до 50000 рублей?

есть такое направление - поиск противников не по объёму движки, а по бюджету.

я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110, И КАК ЖЕ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ ЧТО ПОМИМО ТОГО ЧТО Я ЕГО СДЕЛАЛ, ЕГО МАШИНА СТОИТ МИНИМУМ В 2, А ТО И В 3 РАЗА ДОРОЖЕ МОЕЙ!
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение aviator69 » Пн апр 14, 2008 21:33 pm

rebelz пишет:
но вот "24-ка была сконструирована для обычной езды" ЭТО НЕ ТАК !)
ЭТО МУСКУЛ КАР НАХ!
А Запорожец вообще болид для Формулы-1! Изображение Изображение Изображение
rebelz пишет:
я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110
Особенно, если они и не собирались с тобой тягаться!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#87

Сообщение gravediger » Вт апр 15, 2008 22:52 pm

цитата:
я например (может это и глупо, пусть каждый останеца при своём мнении) люблю периодически дёргать со светофора всякие 2101, 2104, 05, 06, 07 (в диком калхозном тюнинге) и порой даже 2110

они в шоке пропускают бешеного психа на волге Изображение
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...
Ответить