Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
#1
Сообщение
Толян » Ср июл 18, 2012 23:50 pm
давайте будем выкладывать салона старых американских авто.Мне допустим очень нравятся старые салоны.где не было ничего лишнего.кожаные салоны и аккуратные панели приборов.
-
Вложения
-

_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Толян
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#2
Сообщение
Z.A. » Пт июл 20, 2012 0:15 am
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
#3
Сообщение
esveka » Сб ноя 10, 2012 20:43 pm
Ох и зачетная ссылочка!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka