Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#391

Сообщение Kiper » Чт фев 07, 2013 12:44 pm

George писал(а):Если нечего делать , проверь герметичность форсунок (в течение часа гонять по магистрали топливо и смотреть натекло с них или нет). Это одно из немногих действией которое я еще не пробовал )
Да, походу герметичности там уже нет. С утра стала плохо заводиться (типа УТТ). Думаю менять форсы буду на заведомо рабочие... чтоб несколько раз не лазить...

Кстати, у тебя насос все так же от мозга запитан? Никаких примочек не ставил? типа короткого включения насоса перед стартером.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#392

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 12:49 pm

УТТ бывает связан с чем угодно, но у меня его нет т.к. в моторе меняно по кругу все до чего руки дотягивались, плюс немного опыта. Управление насосом от мозга очень удобно и ни на что другое менять схему не буду. При стандартной схеме можно легко накачать давление, шваркнув стартером полсекунды - насос будет качать еще секунды три.

На форсунки зря не греши а сначала возьми проверь - я свои например зря возил на ультразвук, на стенде все показали производительность строго одинаковую.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#393

Сообщение Azon » Чт фев 07, 2013 13:26 pm

Доброго времени суток!
Успешно покурил всю тему. Есть несколько вопросов.
Собираюсь вкрячить на своё авто 1jz-ge VVT-i двигатель. Звонил в Москву по совету друга, человеку, кто занимается установкой "под ключ". Цену вопроса он озвучил в 200к. рублей со всем - движком, коробкой всеми необходимыми запчастями и работой. По времени сказал работа на 2 недели. Двигатели говорит с пробегом 70-90 тыс. км. высылает человек ему с Владика.
Вот думаю, что должно быть обязательно включено в эти работы? Он сказал что даже спидометр с тахометром и датчики подключает.
Мост буду оставлять родной, ибо езжу спокойно и не быстро. Сейчас пробег на машине примерно 70+ тысяч. Будет ли он ходить при умеренном педалировании?
Тормоза спереди стоят дисковые 14" шкворневая подвеска, газовые амортизаторы по кругу, передний стабилизатор от 105.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
Автомобиль: Газ-2417 90г.
Откуда: Краснодар

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#394

Сообщение aquarius » Чт фев 07, 2013 13:56 pm

viewtopic.php?f=44&t=81821
Вот Тема. В ней прошу описаться подробнее, что именно нужно уточнить, чтобы хотели видеть. Какие именно движкаи и т.д.
Я все узнаю потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#395

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 14:01 pm

Azon писал(а):что должно быть обязательно включено в эти работы
чтобы мотор и акпп работали как в доноре, а все что кроме мотора и акпп работало не хуже чем раньше
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#396

Сообщение Azon » Чт фев 07, 2013 14:03 pm

Нет, с вопросом отдельной покупки двигателя в комплекте я не интересуюсь. Ибо ставить сам не смогу. Нужно именно полностью под ключ чтобы все сделали. Планируют все на апрель месяц. Может ещё кто этим занимается? Только чтобы не разовая работа, а уже на потоке кто этим занимался, чтобы потом завёл и без проблем ездил.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#397

Сообщение Kiper » Чт фев 07, 2013 14:07 pm

George писал(а):При стандартной схеме можно легко накачать давление, шваркнув стартером полсекунды - насос будет качать еще секунды три.
Это все хорошо, но не канает при запуске с сиги и вообще... как-то фигово со второго раза заводиться...
Потеплеет, буду разбираться...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#398

Сообщение Azon » Чт фев 07, 2013 14:07 pm

George ну со сказанным не поспоришь. Там по топливной системе, по охлаждению, кардан, электрику, вакумник с гтц, ещё много чего по мелочи нужно будет - это все тоже делать.
И таки что там по мосту, родной мой будет ходить?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#399

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 14:10 pm

У меня с первого заводится. Если у тебя такая аццкая коррекция то первым делом отсоедини лямбду, скинь клемму минут на 10 и позаводись в морозы без нее - а то когда потеплеет то разбираться поздно будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#400

Сообщение Kiper » Чт фев 07, 2013 14:15 pm

Azon писал(а):Мост буду оставлять родной, ибо езжу спокойно и не быстро
Родной это какой?

Мой родной 24 разрезной с парой 3.9.
Тихо и спокойно не получается. Стремно как-то с таким мотором. :) мост пока держится... ждем чистого асфальта...

-- Чт фев 07, 2013 22:18 pm --
George писал(а):У меня с первого заводится. Если у тебя такая аццкая коррекция то первым делом отсоедини лямбду, скинь клемму минут на 10 и позаводись в морозы без нее - а то когда потеплеет то разбираться поздно будет
Да заводится то она с первого раза, но не уверенно.
Что значит поздно будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#401

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 14:19 pm

Значит что пока снова морозы не наступят, ты не поймешь побеждена проблема или нет.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#402

Сообщение Kiper » Чт фев 07, 2013 14:22 pm

George писал(а):Значит что пока снова морозы не наступят, ты не поймешь побеждена проблема или нет.
Хм... Логично...
Странно другое. В гараже всегда держится не менее +5 градусов. Не сказать, что холодно... Завтра попробую питалово скинуть, посмотрим...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#403

Сообщение Azon » Чт фев 07, 2013 14:23 pm

Kiper ну тот родной, какой с завода шел. Маленький такой. Как мне сказали там пара 4.1 должна быть. И офф - туда блокировка ставится?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#404

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 14:33 pm

Если плохой пуск в +5 то это да, криминал. Ещё кроме лямбды есть несколько других антинаучных народных методов лечения, требующих крепкого очка и большой тяги к познанию правды - но это после лямбды. Первые пару дней не обращай внимания на результаты, они будут отличными но это не показатель.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#405

Сообщение Kiper » Чт фев 07, 2013 14:59 pm

George писал(а):Если плохой пуск в +5 то это да, криминал. Ещё кроме лямбды есть несколько других антинаучных народных методов лечения, требующих крепкого очка и большой тяги к познанию правды - но это после лямбды. Первые пару дней не обращай внимания на результаты, они будут отличными но это не показатель.
Кстати, не в курсе, лямбда от 100 кузова и от 90 сильно отличаются?
Я посчитал, что они различны только креплением, и т.к. коллектор у меня от 90-го, то я и вкрутил в него его родную лямбду.
С напряжением все вроде в норме. Т.е. очевидные изменения 0.1 - 0.9В.
Или где-то все же есть подвох....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#406

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 15:02 pm

на этих кузовах любые циркониевые годятся.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#407

Сообщение Kiper » Чт фев 07, 2013 15:14 pm

George писал(а):на этих кузовах любые циркониевые годятся.
Значит я был прав, и лямбда не левая. Это хорошо.
Буду экспериментировать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 3:46 am
Автомобиль: Купили супруге 107 пыжа
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#408

Сообщение Магер » Чт фев 07, 2013 23:43 pm

104 мотор - рядный, 6 цилиндровый, объемом 2 799 л, 193 лошади.
У меня был 4 х ступенчатый автомат родной. Привод у тачки - традиционно задний.
Радиатор с отдельным бочком для охлаждайки. Выглядит цельно, но имеет три сектора: рядно - двиг и печь( вроде как) и как бы полыми стенками эту красоту обрамляет масляный канал коробки. Подключенный выглядит безумно эстетично. Цена на б/у 9000 деревянных))
Устанавливали на первые модели в 202 кузове на цешки.
Пс: имеет штатные крепления для эл вентелятора, у меня стоял от 105 Волги))) - встал идеально в крепления, а вот штеккер естественно не проканал)))
_________________
Не переживай, 25 лет в оркестре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#409

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 8:33 am

Однако, за 9руб ну его в баню :ara:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#410

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 8:35 am

Kiper ну тот родной, какой с завода шел. Маленький такой. Как мне сказали там пара 4.1 должна быть. И офф - туда блокировка ставится?

-- Пт фев 08, 2013 9:36 am --

George ну со сказанным не поспоришь. Там по топливной системе, по охлаждению, кардан, электрику, вакумник с гтц, ещё много чего по мелочи нужно будет - это все тоже делать.
И таки что там по мосту, родной мой будет ходить?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#411

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 8:42 am

Вакуумник с гтц в цену входить должен, а вот замена треснутых шлангов или засранных трубок нет.

Разрезной волговский мост вообще самый лучший из волговских, если не выл то и не будет. Проставки к нему насколько помню широченные нужны для нормального баланса колеи перед-зад.

Про электрику все что относится к мотору входить в цену должно, а заново прокладывать штатную или ее ремонтировать - не должно. Кардан естественно делается новый и балансируется на станке, как ты себе представляешь отдать клиенту машину которая не ездит? о_О

По охлаждению я считаю в цену должен входить перенос радиатора вперед (иначе мотор просто не влезет) и установка радиатора акпп. Что там установщик думает звони и выясняй.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#412

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 9:50 am

George Поскольку я планируют работы на начало апреля, то нужно начинать более плотно договариваться с тем кто сделает полностью всю работу. По кардану он сказал что сваривают кусок от донора и мой родной. Подвесного нет.
Про мотор, на сколько знаю, что он по хорошему ставится ближе к салонной перегородке и спереди достаточно места для штатной крыльчатки и радиатора.
По тормозам - в том году ставил дисковые на перед. Трубки какие нужно меняли. Тормоза работают отлично. Т.к. в целом машина в хорошем состоянии и ещё пробег чуть больше 70 тыс., то проводка в идеале, вмешательств никаких в неё не было.
Вот поэтому для себя с вашей помощью и хочу уточнить что в эту сумму мне должны будут сделать. Про запчасти он сказал что тоже все включено. Я так понимаю что радиатор тоже новый должны поставить.
Может кто из вас знает мастера и по его работе есть какие отзывы? Его ник - ИNDИGO зовут Павел.

p.s. мост не воет и не течёт. Машину не рвали ездил военный пенсионер на ней.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#413

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 10:05 am

Дык он тут на барахолке периодически отписывается.

Сразу уточни что за год мотора и автомат, 4 или 5ст (а то я например продаю свой комплект с 5ст, б/у в волге два года). Радиатор по моему опыту должен быть перенесен вперед, даже если мотор чуть не упирается в перегородку.

По электрике, ключевые моменты "правильности" проверяются так:
-бензонасос начинает качать только когда пошла прокрутка стартером
-при прогазовке на паркинге не загорается чек
-работает самодиагностика скрепкой через подкапотную колодку (отображает коды ошибок лампой)
-работают положения 2,L селектора АКПП (не дает переключаться выше выбранного диапазона)
-задняя передача включается в течение 1.5 секунд

Я бы задумался что ты будешь со спидометром делать если у тебя тросовый. Его к джейзету вообще никак не присрать. Можно только внедрить чужие потроха в родной корпус, это ты можешь сделать сам заранее, и запитать от волговского датчика скорости который свободно навертывается хоть на трос хоть на коробку.

По кардану, если сделают с прямым без характерного гула на 90кмч, то прямой лучше.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#414

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 10:33 am

George Про мотор он сказал, что налажено у него с владика нормальные моторы человек пересылает с пробегом 70-90 тысяч. Про спидометр и тахометр он тоже говорил что подключит. Я вот думаю если поменять торпеду с приборкой на 3110 или наподобие, во что это станет ещё, может проще сразу поменять будет.
По топливной системе я понимаю тоже должно быть включено, сумма то не маленькая в 200к. рублей.
Так вот теперь мне есть какие вопросы ему задать и какой список составить для проверки работы потом. Может ещё что вспомните, напишите, я добавлю себе на заметку.
А как он ставил отзывы есть про него?

-- Пт фев 08, 2013 11:34 am --

Я ещё понимаю что двигатель лучше после 1998 года ставить с электродросселем и там автоматы 5 ступки шли.
Последний раз редактировалось Azon Пт фев 08, 2013 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#415

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 10:37 am

Я бы не стал торпеду и приборку менять, во всяком случае на "от 3110". На мой взгляд в 24ке оно колхозно смотрится.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#416

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 10:45 am

George
Оффтоп:
А как сложно вместо родных приборов заколхозить электронные/электрические?
Где-то на фото видел вместо родных часов маленький тахометр стоит.
И если менять торпеду и приборку то от какой модели лучше будет и проще подойдёт по подключению к новому двигателю?
-- Пт фев 08, 2013 11:56 am --

George Ещё говорят клапан VVT-i лучше сразу менять на новый?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 3:46 am
Автомобиль: Купили супруге 107 пыжа
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#417

Сообщение Магер » Пт фев 08, 2013 11:49 am

George писал(а):Однако, за 9руб ну его в баню :ara:
Ну для экономии места или эстетичной составляющей можно машинку и побаловать. Да и ради эксперимента так сказать) :moil:
_________________
Не переживай, 25 лет в оркестре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#418

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 13:16 pm

Azon если есть лишние деньги то безусловно, а так можно сначала поездить - часто б/у вполне нормальный. Проще поездить месяц непрерывно и потом одолжить "исправный" клапан на денек - обычно в первые минуты все понятно.

Узнай еще, нужен ли тебе гур и если да то как его будут делать; что за рулевой редуктор, тяги, как сращивается с рулевой колонкой. Для ориентира, мой комплект с полной установкой будет примерно на 50 дешевле, с частичной на 80-100
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 13:01 pm
Автомобиль: 2410i '87 2jz vvt-i etcs-i
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#419

Сообщение Azon » Пт фев 08, 2013 13:37 pm

George честно не вникал в подробности для чего этот клапан :) и сколько он новый стоит. На что именно он влияет, можно вкратце? С инжекторными моторами толком не занимался. Родной-то 402. А на рабочих иномарках обслуживание у дилеров.

Про гур думал, но так и не понял, на сколько сложна эта реализация на моей модели авто. Так рулевая перебранная и настроенная. Нормально рулится и управляется на скорости. Можно его потом поставить будет?
Сколько у вас будет стоить полная установка оного?
_________________
Газ-2410 - мечта моего деда, теперь моя реальность.
2JZ-GE VVT-i ETCS-i 4AT
Среднестатистический волговод обычно в багажнике возит с собой 100 кг барахла. Выкидывание оного снижает разгон до сотни на 1 секунду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#420

Сообщение George » Пт фев 08, 2013 13:45 pm

Именно я лично не занимаюсь рулевой, но краем уха слышал что на 14 подвеске есть некие тонкости в вывороте. Также есть тонкости в сращивании родной рулевой колонки газ24/2410 с современным редуктором гура. Отдельно за гур Василий (nva-motors.ru) думаю не возьмется, за других не скажу.

Клапан влияет на ВСЁ, ибо в одном крайнем положении машина едет с 4000 и глохнет на холостых, а в другом может работать на хх и овощить до 1200 оборотов. Со временем нарушается герметичность и ослабевает пружина, клапан либо срабатывает с запозданием либо вовсе клинит где-то посередине, причем при проверке вынутый из мотора может казаться нормальным. В особо ушатанных моторах которые кормили минералкой может и муфта клинить, это гораздо серьезнее но проверяется не архисложно (скидывается ремень грм и муфта вертится руками)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить