1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Сб апр 20, 2013 22:36 pm
вот мой с vvti: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/arksu/
arksu
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:19 am
- Автомобиль: Toyota Mark2 1980
- Откуда: Калуга
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение SKAJDriver » Пн апр 29, 2013 14:11 pm
SKAJDriver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср май 01, 2013 22:26 pm
http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760 ... 1402/#post
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение burcly » Вт май 07, 2013 22:20 pm
Перевез домой, выгрузил.
95 год, пробег говорят строго 72000км.
Под клапанной крышкой золотой налет. Масла чистые. Дроссель как новый.
Из косяков:
1. при демонтаже немного разбили разьем на акпп
2. нет "коммутатора" (или как его?)
3. в мозг вставляются все фишки, но одна подходит видимо от какого то еще блока, плюс к этому на косе осталось пара больших фишек свободными белого цвета (видимо еще куда-то)
Фотки выложу завтра, уже сил нет...
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср май 08, 2013 0:06 am
лишняя фишка у мозга под трекшен
без фото и ценника поздравлять мягко говоря рановато
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение burcly » Ср май 08, 2013 9:03 am




Коммутаторы два эт понятно - один сверху, второй справа под головой.
Видно вот тут:

Вот тут видно провод с разьемом... не коммутатор а распределитель намерное..

-- Ср май 08, 2013 10:05 am --
А вот где не хватает фишки на мозг
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3041.jpg
И вот два разьема на треккш
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3040.jpg
Вообще без трекшена же можно ездить или стоит его поискать? Помогите разобраться. Никогда не имел дело с тоётами.
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср май 08, 2013 10:54 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср май 08, 2013 15:30 pm
сколько подходит проводов к каждому и как выглядит фишка - нарисовано на схеме. Сопоставляя с увиденным, можно сделать вывод где они находятся и обрезаны ли их фишки. По фото ничего непонятно.George писал(а):без ввти 2 коммутатора
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение burcly » Пн май 13, 2013 0:18 am
в общем это Igniter`ы
один висит на косе... второго нет (( надо искать...
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3103.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3102.jpg
разбит разьем на акпп, часть проводов вылетело ((
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3098.jpg
немного потрепан разьем у селектора акпп
http://content.foto.mail.ru/mail/burcly/3001/h-3107.jpg
посоветуй где бы их поискать?
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!
burcly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пн май 13, 2013 7:39 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 11:27 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Заниженный MUSCLE CAR
- Откуда: воронеж
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение NewStage » Пн май 20, 2013 15:36 pm
Не глянешь бортовик , http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/n ... 2258/#post есть ли какие нить соображения в чем может бить проблема ?George писал(а):скорее уж на дроме, турервишники слабо узетами интересуются
NewStage
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пн май 20, 2013 15:57 pm
вкратце так подруби диагнозу, считай дату по системе иммо, у меня в блоге на драйве написано подробно что и где взять (две заметки про toyota swap). Ошибки расшифруй по сервисмануалу на LS400, мануал на свой год возьми на LS400.ru . LS400/USZ155/UCF20 братья близнецы, а с UZS175 только коды ошибок общие
более простой способ: подключи по схеме лампочку имо (пин IMLD, выдает плюс) и посмотри как она себе ведет, должна мигать когда зажигание выкл и гаснуть когда вкл
и наконец самое простое отправь мне весь суповой набор и немного денег и я заставлю его работать
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Socovigimatel » Вт май 21, 2013 17:56 pm
мотор один в один мой но у меня изверги косу порезали и куска кардана с муфтой резиновой не дали....
господа вопрос такой - как натянуть ремень если я хочу убрать и вискомуфту пропеллера и кондиционер и гур? и от чего можно поставить ремень.
кстати косу и дмрв никто не продаст?
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт май 21, 2013 23:49 pm
как маленький ребенок. Фото при покупке кто смотрел, ты? Если ты, то какие предъявы к продавцу? Как будто такой уникальный мотор. И понимаю брал бы ниссановский VK45, но юзетов-то как грязи, можно смело лесом отправлять горе-поставщиков.Socovigimatel писал(а):изверги косу порезали и куска кардана с муфтой резиновой не дали
ДМРВ сперва узнай каталожный номер, а то я могу к примеру продать тебе ДМРВ от тундры 5.7 и потом будешь снова на каких-то извергов обижаться. Которые за тебя твою работу не сделали.
По поводу натяжителя, тут никто таким онанизмом не занимался. Компрессор кондея тебе никак не мешает, ничего не забирая. Гур, будучи закольцован, тоже ничего не берет. Облегчать морду волги на пять кило , теряя при этом сверхнадёжный вентилятор и приобретая гемор из-за отсутствия автонатяжителя суть самый настоящий ОНАНИЗМ
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Socovigimatel » Ср май 22, 2013 7:15 am
на фото был другой мотор) вот в чём прикол - прислала мотор кстати - ооо авенир 2005. дмрв обещали дослать но тупо на связь не выходят.George писал(а):как маленький ребенок. Фото при покупке кто смотрел, ты? Если ты, то какие предъявы к продавцу? Как будто такой уникальный мотор. И понимаю брал бы ниссановский VK45, но юзетов-то как грязи, можно смело лесом отправлять горе-поставщиков.Socovigimatel писал(а):изверги косу порезали и куска кардана с муфтой резиновой не дали
ДМРВ сперва узнай каталожный номер, а то я могу к примеру продать тебе ДМРВ от тундры 5.7 и потом будешь снова на каких-то извергов обижаться. Которые за тебя твою работу не сделали.
а дмрв нужен от цельсира ucf 21 1997г простого без смены фаз газораспределения.
кстати нашёл как гену поставить -

24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение alex33 » Ср май 22, 2013 7:17 am
+1000George писал(а):Socovigimatel писал(а):По поводу натяжителя, тут никто таким онанизмом не занимался. Компрессор кондея тебе никак не мешает, ничего не забирая. Гур, будучи закольцован, тоже ничего не берет. Облегчать морду волги на пять кило , теряя при этом сверхнадёжный вентилятор и приобретая гемор из-за отсутствия автонатяжителя суть самый настоящий ОНАНИЗМ
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср май 22, 2013 8:18 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
arksu
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 17:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 76 г.в.
- Откуда: Ангарск
iMetelev
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср май 29, 2013 17:20 pm
Итак, правильный ответ:
до 97 года на "двадцатом цельсе" (UCF20-AEPGK,AEPNK) ДМРВ действительно "как на чайнике" 22250-50060
а вот после...начинается самое интересное
UCF20-AEAGK, UCF20-AEANK - это вроде тоже "двадцатый цельс". А ДМРВ на него совсем другой....точнее вот он 22204-22010
Я наверно не открою омереку если скажу, что на 17ю маджесту идёт ДМРВ ещё одного нового типа...не как на 20й цельс послерестайл...что несомненно добавляет веселья при свапе
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
- Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
burcly
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 17:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 76 г.в.
- Откуда: Ангарск
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение iMetelev » Чт май 30, 2013 13:49 pm
Конечно же найдется, только вот советы порой верные.Вот как всегда, найдётся один советчик на форумах, народ начитается а потом шарится с вопросами...почему не едет...откуда ошибка....что с мозгами...
UCF20-AEAGK, UCF20-AEANK - это вроде как двадцатый цельс, только вот мотор у него вивитиай, потому и маф другой, такой маф 22204-22010 ставился на тридцатый цельс, на двацатый цельс после рестайл и на лс 400 послерестайл, и что самое интересное ставился он еще и на 4ranner с мотором 1gr-fe и наверняка еще на кучу разных автомобилей) Человек спрашивал про конкретный без вивитиайный мотор 95 года выпуска. Так что как то так.Итак, правильный ответ:
до 97 года на "двадцатом цельсе" (UCF20-AEPGK,AEPNK) ДМРВ действительно "как на чайнике" 22250-50060
а вот после...начинается самое интересное
UCF20-AEAGK, UCF20-AEANK - это вроде тоже "двадцатый цельс". А ДМРВ на него совсем другой....точнее вот он 22204-22010
iMetelev
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пт май 31, 2013 13:41 pm
а в ответе говорилось, что на все двадцатые цельсы ставился ДМРВ как на чайникиiMetelev писал(а):Человек спрашивал про конкретный без вивитиайный мотор 95 года выпуска
30 цельсиор вообще мимо кассы т.к. там мотор 4.3 , никто про такой не спрашивал
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка