1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср окт 30, 2013 8:45 am
имею двиг 1uz vvt-i, до конца так и не понял с какого он кузова. запутался

толи ucf20 толи ucf21 табличка с которой пришел мотор 100% не от него. т.к. модель акпп не бьет. установлена A650E.
вообщем вопрос: сопливит насос гур, какой парт номер ремкомплекта насоса ГУР мне необходимо купить для моего мотора?
по каталогам нарыл этот. 04446-30172
если судить по каталогам japancats на все узеты vvti идет этот ремкомплект.
arksu
George
arksu
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Frol » Чт ноя 14, 2013 12:48 pm
Есть желание избавится от тросика, сразу поставить датчик в салоне на акселератор.
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Чт ноя 14, 2013 13:11 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Frol » Пт ноя 15, 2013 11:14 am
Там резистивный? Педалька уже стоит патриотовская.George писал(а):можно, у меня и педаль от мазды RX-8 через мой адаптер заработала на весу
Хотя если впрямую не повезет, разницы нет, кого с кем дружить...
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пт ноя 15, 2013 11:19 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Чт дек 05, 2013 20:58 pm
Наконец то выехал на дороги. машина едет, НО если давить тапку то есть пытаться активно ускорятся то она НЕ ПРЕТ :( такое ощущение что не хватает бензина. аналогично как на волге (если не хватает бенза) - на малых оборотах все норм. едет спокойно. давишь газ. и она начинает как бы чихать. и просто не ускоряется.
Регулятор давления стоит волговский. на нем написано 300 кПа. по идее давления топлива должно хватать.....
это форсунки? свечи? и покажет ли что-нибудь диагностика? там просто куча параметров которые я не особо понимаю
может ли быть причина в бензонасосе?? он у меня от 1JZ-GTE
P.S. при этом если также газовать стоя на месте то мотор спокойно крутится до отсечки. т.е. это все происходит только под нагрузкой
to George: подскажи парт номер регулятора давления топлива какой следует поставить? а то я уже склоняюсь к установке тюнингового регулятора с манометром и крутилкой...
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пт дек 06, 2013 9:54 am
У тебя ещё ДМРВ странно стоит, возможно и в этом тоже причина
Так что первое смотри давку во всем диапазоне нагрузок, второе смотри куда топливные коррекции стремятся, достаточно начать с холостых плавно поднимая до 4000
По ДМРВ, на хх при прогретом моторе должен показывать около 3.5-4.5 г/сек (или чего-то такого в чем тойотовская софтина показывает)
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Frol » Пт дек 06, 2013 11:57 am
Скиньте элеткросхему соединений ЭБУ для UCF21 на frol47@mail.ru или ткните прямой ссылкой какую выкачать.
Похвалюсь





Frol
George
Frol
George
Frol
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Пт дек 06, 2013 13:39 pm
у меня веселее)George писал(а):Хороший моск, свежий
-- Сб дек 07, 2013 2:15 am --
вообщем сегодня покатался побольше. эта фигня с чихающим мотором исчезла!) видать какой то временный глюк мозгов был. тачка прет! нет не так. ПРЕЕТ. выпал снег. давать газу страшно, хоть и резина новая (купил сегодня)
по поводу той цифры о расходе. нашел только 1 более менее подходящее - это расход воздуха в граммах в сек.
на ХХ на прогретом моторе был 5.5 - 6.2 гр это норм?
также интересует вопрос о допустимых пределах температуры АКПП и антифриза
ездили с ноутом и мониторили обе температуры. антифриз застыл намертво 81-83. АКПП плавно поднялась до 67 к концу поездки. это нормально? какой предел для АКПП?
охлаждение АКПП подключено в родной японский радиатор от узета.
arksu
voyager
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Сб дек 07, 2013 13:42 pm
Температура АКПП до 85-90 нормально, если летом полезет выше надо думать о новом радиаторе, атф как и любое масло от перегрева теряет свойства. Ниже 60 тоже плохо.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
arksu
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Вс дек 08, 2013 11:26 am
радиатор от crown majesta uzs171 стоит. по мануалу рассчитан на давление в системе ОЖ около 1 атм. тут есть доступ только к говно патрубкам, при прогреве из-за давления прям струей давит антифриз.
подрезал витки в пробке радиатора и сейчас давления в системе почти нет. что может случится с двиглом? в условиях зимней эксплуатации. летом буду чето другое придумывать для более эффективного охлаждения
цвет масла АКПП? сейчас слил излишек:
- 2013-12-08-1280.jpg (218.19 КБ) 9247 просмотров
- 2013-12-08-1278.jpg (231.89 КБ) 9247 просмотров
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вс дек 08, 2013 15:02 pm
если у тебя работает отделение Почта России, то у тебя есть доступ и к нормальным патрубкам любых мыслимых размеров по скромной цене (салерс)
зимой ничего страшного без давления, не перегреешь смотри только не завоздушивай
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 2:39 am

Дайте пожалуйста прямую ссылку на схему, в схемах с первой страницы не нашел. В оригинальных японский схемах пока все просмотреть не смог.Мотор с UCF21. Разъем подцепляетсся к косе двигателя, подозреваю что идет на блок предохранителей.
Frol
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Пн дек 16, 2013 17:48 pm
это коса в салон.Frol писал(а):
Дайте пожалуйста прямую ссылку на схему, в схемах с первой страницы не нашел. В оригинальных японский схемах пока все просмотреть не смог.Мотор с UCF21. Разъем подцепляетсся к косе двигателя, подозреваю что идет на блок предохранителей.
тут есть ее полная распиновка. толи 9 толи 10 страница.
arksu
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 21:42 pm
Ага, на 9 странице. Получается с 20 одинаково.George писал(а):я тут одну штуку нарисовал и на всякий случай выложу вдруг кому пригодится
распиновка 26-ногого разъема на мотoрной косе UCF20
код разъема 90980-11632, а каталог тойтофишек с картинками есть на сайте tourerv.ru
1 +STA
..
26 ?
2 George, а есть эта схема на англ? А то у меня на Японском (wiring_ucf20_1998_8__2000_8 название), дико напрягает...
2 arksu, спасибо огромное.
Извините что туплю, неизведанный край...
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт дек 17, 2013 11:02 am
по-английски есть мануалы на аналог леворульный
ls400.ru , изучай
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Frol
X-Tuning
George
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка