Как Мередес стал Волгой и сам этого не заметил...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Потому-что после начала выпуска на ЗМЗ ЗМЗ-24Д документацию по 21А передали на УМЗ, где в него были внесены некоторые изменения - в частности сделан прилив под еврофильтр, и какие-то мудрования с сальниками и крышками.Что интересно: по номеру двигатель 21А, а прилив под ВАЗовский фильтр... Экспертиза показала, что номер не перебивался????
Несмотря на то, что двигатель был модифицирован, он так и остался 21А. Позже ещё что-то там переделали и родили УМЗ-414, 417 и т.п.
Другой вариант - это двигатель, поставлявшийся в З/Ч, и вообще бывший безномерной, просто на него набили номер 21-го при замене, чтоб не заморачиваться с документами. Замена 21-х двигателей на УАЗовские до сих пор официально разрешена.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Работать то работает но от него одни минусы,и кстати у меня через год сломался такой,это от семерки.антиквар писал(а):карбюратор там стоял, ну я его и не трогал пока - вроде работает...
Последний раз редактировалось denmasana Вс ноя 09, 2008 21:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Машина с ним совсем перестала заводиться,до этого переливал,обороты не держал,плохо заводилась,я на него перевел целый балон промывки-толку ноль,а когда свечи выкрутил,они все были черные,с нагаром(пришлось шкуркой зачищать),выбросил его,поставил родной к126г,все стало ок :sm160: Правда толку ноль,все равно сейчас машина стоит ржавеет в гараже,жаль ее :sm97:NoComments писал(а):Он у тебя сломался или просто засорился? ;)
З.Ы. Женя, забрать приданое к машине время будет? Хочется простора в гараже :)
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Он того не стоит,чтоб с ним возиться,это же от класики,ну его,кому надо могу продать,валяется в гараже,чистите на здоровье :sm64: а я лучше родные юзать буду :sm3:NoComments писал(а):Ага, а надо было всего лишь поменять игольчатый клапан, отрегулировать уровень, и прочистить систему хх (в этом и помогают хорошо баллоны с промывкой). Ну наверняка же ;)
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва