Шумоизоляция
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумоизоляция
С шумкой дела имею давно. Первая машина - бывшая директорская, вся гнилющая (в днище было 5 дыр размером чуть ли не с ладонь, и мелких полно), но тщательно прошумлена, в машине было очень тихо (для волги). Следующей машиной стала 31029 - кузов идеальный, ни 1 дыры, но из всей шумоизоляции - только родные резиновые коврики (которые лежали прямо на голом металле). ездил, как на тракторе. Ни о каком комфорте речи вообще не шло, на всех скоростях шум от мотора, коробки просто дикий. Следом была обычная 3102 98 года, стандартная шумоизоляция моторного отсека (с 2х сторон), стандартный ворсовый коврик (образца 3110), обычные резиновые коврики на полу. Машина с дырявым выхлопом ездила тише, а после замены на целый - вообще шикарно, до 2000 оборотов в салоне тишина, разговаривать можно не напрягаясь. Тоже не до конца понравилась, купил 2402 (всю жизнь хотел универсал), там моторный щит и коробка прошумлены чем-то типа вибры, а поверх - какая-то немецкая шумоизоляция мохнатых годов (около 7-8мм, что-то вроде пенки какой-то). Примерно на уровне 3102 была, с поправкой на выхлоп 2402 (на 3102 было 3 банки (в 1ой выбита перегородка), в 2402 - только одна(под бампером), да и то подгнившая). Сейчас купил другую 3102 - там с завода лежит битумная мастика (около 6мм) по всему салону, в машине - реально тихо. Ну и + коврик 3110, естественно.