Тюнинг 402-го движка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ооо !!! а вот это уже сохраняем на компутер ))) афтару +1))) хоршая информация ))) я про это еще не слыхал ))) надо 21е коромысла еще пошукать будет и взвесить )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
кстати , можете бить меня палками и пиннать со всей дури , я совсем забыл сказать про еще один вид штанг , когда мы их обсуждали - полые магниевые со стальными наконечниками , предположительно самые легкие из всех, выявлены были Димоном (Benediktus De Magok®) , в последствии он же и раскрыл секрет этих штанг - весь прикол был в том, что есть у них на Алтае завод по производству металических изделий , который специализировался в основном как раз на магниевой продукции , вот на нем эти штанги и штамповали для ЗИЛов, ГАЗонов,УАЗов, Волг и даже для запоров ... но к сожалению товаришь этот из аськи пропал куда то как раз в то время ... вот мысля появилась найти бы эти штанги сейчас да взвесить , чтобы еще и их вес узнать ... но к сожалению остается только ждать Диму ... ни у кого с ним связи нет случайно ? :sm12:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ура, тема сохранилась! Пошукал по барахолкам - коромысла ГАЗ-53 это таки коромысла ГАЗ-53 и на 24хх они могли попасть только случайно: штатно везде стоят с бобышками или второго типа. Так что надо хреначить в область и общать народ на машинных дворах.
Кстати, касательно ЗМЗ-53 \ 511 (это к соседней ветке, которую пока не восстановили): сначала там были правильные коллекторы, спроектированные с учетом врожденного порядка работы цилиндров (т.е. через один). Они имели перекрещенные в шахматном порядке трубы: одна к одной голове, вторая к другой и т.д. А потом ЗМЗ'шники (ну не пидарасы? вопрос риторический) решили удешевить конструкцию и внедрили одноуровневые коллекторы, у которых половина труб идет к одной голове, а вторая к другой и сходятся в одном месте. Разумеется, наполнение приобретает более-менее случайный характер. Так что, покупая движок, обращайте внимание.
Кстати, касательно ЗМЗ-53 \ 511 (это к соседней ветке, которую пока не восстановили): сначала там были правильные коллекторы, спроектированные с учетом врожденного порядка работы цилиндров (т.е. через один). Они имели перекрещенные в шахматном порядке трубы: одна к одной голове, вторая к другой и т.д. А потом ЗМЗ'шники (ну не пидарасы? вопрос риторический) решили удешевить конструкцию и внедрили одноуровневые коллекторы, у которых половина труб идет к одной голове, а вторая к другой и сходятся в одном месте. Разумеется, наполнение приобретает более-менее случайный характер. Так что, покупая движок, обращайте внимание.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Интересно то, что у него одинаковые диффузоры, а значит будет максимально ровное наполнение на 402-м коллекторе. И вообще идеология грузовых карбов в том, что они заточены больше под режимы максимальной мощности, в то время как легковые - под частичные нагрузки и максимальную экономию. В общем, для отжига самое то, а проблема заключается в том, чтобы заставить его хоть как-то работать в "гражданских" режимах. Лично мне к-126и видится неплохой подопытной свинкой, будет возможность купить занедорого - куплю и помучаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а еще можно сразу два влепить и сделать одновременное открытие всех заслонок у обоих карбов и уже получится многодроссель останется только расчитать длинну колектора от головки до карбюратора
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да не, два двухкамерных это ненужный головняк, по-моему мнению. 402-й коллектор и 126-й карб спроектированы как одна система с расчетом "одна камера на свои два цилиндра" и лично мне такой подход кажется оптимальным. Что не нравится - исходный перекос наполнения из за более длинных труб внешних цилиндров при одинаковых диффузорах камер (грузовые 126-е расчитаны на симметричные 8-цилиндровые коллекторы). В моделях последнего поколения с последовательным открытием разных по диаметру камер (большая обращена к внутренним цилиндрам) этот перекос еще более усугубляется. Отсюда мысль первая: взять 126гм и перевернуть, чтобы бОльшая вторая камера приходилась на длинные трубы. Перекос переместится на малые нагрузки, но мы же как-никак на аццкий оджык нацелились, можно пожертвовать. Мысль вторая: 126-е семейство - это мечта юного карбюраторщика, там взаимозаменяемо практически все, начиная от главных диффузоров и заканчивая частями корпусов. Вымутить себе каждой твари по паре (от москвичевских до газоновских) и экспериментировать, как с конструктором Lego. Например, взять карб с синхронными заслонками и увеличить первую камеру, подобрав соответствующие жиклеры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
хехе ... а я уже знаю кому я так делать буду ))) в добавок ко всему у меня распредвальчик гоняльный есть ))) эх [censored] мои старые кастыли че получится )))))))))Mortis писал(а):Да не, два двухкамерных это ненужный головняк...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
В это он эволюционировал в конечном итоге, а геометрия коллектора-то того... Все старые 126-е (включая москвичевские) были симметричными. Вот коллектор 4063 изначально делали под современные карбы, обрати внимание, там трубы растут из одного корня и разница по длине меньше. В результате с тем же 151-м все свечи одного цвета.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Во, блин... Рылся в очередной раз в закромах и с удивлением обнаружил вязанку 21-х коромысел в отличном состоянии :). К сожалению, только 4 штуки. Пока могу сказать, что чистый вес у них зашкаливает - 128 грамм, но он почти весь приходится на втулку, т.е. особой погоды в нашем случае не делает. Качалка выглядит самой легкой из всех, но есть подозрение, что у нее немного отличается передаточное число - пятка подлиннее, т.е. по идее меньше открывает клапан. Завтра фотки сделаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Mortis писал(а):Во, блин... Рылся в очередной раз в закромах и с удивлением обнаружил вязанку 21-х коромысел в отличном состоянии :). К сожалению, только 4 штуки. Пока могу сказать, что чистый вес у них зашкаливает - 128 грамм, но он почти весь приходится на втулку, т.е. особой погоды в нашем случае не делает. Качалка выглядит самой легкой из всех, но есть подозрение, что у нее немного отличается передаточное число - пятка подлиннее, т.е. по идее меньше открывает клапан. Завтра фотки сделаю.
ждем фотог )))))))))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
О ! похожи ... очень ... очень похожи на те которые снимал ... но с передаточным отношением удивлен , разве на 21м подъем клапана был меньше ? и сразу же родился вопрос ... а не лучше ли взять те что под номером адин
и просто снять с них метал по образу и подобию 21х коромысел ?
думаю выйдет гораздо лучше ... тем более мопаровские из предидущих постов ваще вон какие и не ломаются
и просто снять с них метал по образу и подобию 21х коромысел ?
думаю выйдет гораздо лучше ... тем более мопаровские из предидущих постов ваще вон какие и не ломаются
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Мопаровские короче. Но - попробуем, все попробуем, вроде от загиба штанги или разрушения коромысла движок насмерть умереть не должен :). Для начала надо найти комплект нормальных первого\второго типа или развертку на 22мм, чтобы перевтулить те, что есть.
Кстати, второй тип - это, похоже, чайковские, номер 14-1007112.
Кстати, второй тип - это, похоже, чайковские, номер 14-1007112.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
очередной вынос мозга относительно коромысел ... привожу читату с другого форума ...
BocharOFF пишет:
BocharOFF пишет:
Недавно, Пряник давал ссылку про коромысла, которых, оказывается, существует 3 разновидности. Для наглядности, показываю картинку оттуда ( доработано мною ).
А теперь, сенсация всесоюзного значения!!! Сегодня я зашёл в гараж, посмотрел на ось коромысел в сборе, и обнаружил 4-ю разновидность! Вот они:
Как видно на фотографиях, данные коромысла похожи на образец №3, но в отличии от него, не имеют ребра жёсткости на коротком плече. Зато, снабжены тем самым выступом, непонятного назначения. Вообще-то, у меня ГБЦ от УМЗ-414. Так-что, возможно, и коромысла имеют аналогичное происхождение.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Юр, это просто те котрые сейчас продаются, нынешнего производства. Они все сверху плющенные. В магазинах лежат тока плющенные. Советские такие ниразу не видел...George писал(а):у меня на моторе есть коромысла 5-й разновидности, когда рычаг сверху немного расплющен
У меня например новая ось всборе с такими.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я неправильно написал . у змз 406 92 мм - наш размер2. А что не так с прокладкой?
у змз 405 и409 95.5 мм
я имел введу поршневую от 405 мотора что бы на выходе получить 2.7л
при установке таких поршней стандартная прокладка не пойдет
тобиш получиться что просто большая бронзовая втулка ?1. Бериллиевая бронза. Но надо смотреть какой недоход у 406-го поршня, возможно, его не получится компенсировать втулкой.
там переход будет 24=21мм тобишь толщина ее 1.5мм гдето ?
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Перевтуливается. Примерно так.
Но что толку то? Высота 402 51мм. от центра пальца до днищща. У 406 38 мм. У 405-409, по моему, ещё меньше.
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... =upload_ok
Но что толку то? Высота 402 51мм. от центра пальца до днищща. У 406 38 мм. У 405-409, по моему, ещё меньше.
http://foto.rambler.ru/users/driwer7171 ... =upload_ok