Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
novator55
ставь их дешевле, а мы тут про 1JZ кстати говорили, преимущественно про 5ступый с эл.дросселем
ставь их дешевле, а мы тут про 1JZ кстати говорили, преимущественно про 5ступый с эл.дросселем
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Прошу прощения за возможно тупой вопрос, но все же:
где не посмотрю на фото 1JZ-GE везде присутствует пропеллер на самом двигателе.
Он там на какой то муфте чтоли сидит?
где не посмотрю на фото 1JZ-GE везде присутствует пропеллер на самом двигателе.
Он там на какой то муфте чтоли сидит?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Да, почти как на ранних ЗМЗ-24Д
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
А при установке с родным 24-м радиатором нормально двигатель работает или надо менять радиатор?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Не пробовал такой порнографией заниматься, так что тут широкое поле для экспериментов. Я думаю при желании можно даже скрестить мотор с родной КПП, родным карбюратором, родным трамблером и т.п.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Радиатор надо выкидывать нафиг и делать нормальную систему охлаждения. А то что на 24 78рядный медный радиатор это вообще ничего не значит. Специально сравнивал время срабатывает и охлаждения одинаковых маторов с разными радиаторами. У меня люминь, у друга здоровый 02 радиатор. Время охлаждения примерно одинаковое, время от Срабатывания до срабатывания вентиля одинаковое. Я вообще не понимаю людей каторые даже с 406 оставляют старый радиатор. Видок то в поткапотном становица говяным!!! А про ИНО матор так я вообще промолчу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Я и не говорю, что нужно оставлять родной радиатор, просто решил послушать мнения насчет того, как правильно
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
"Синенького" (улучшенный, +55 % к требованиям ГАЗ по теплоотдаче) радиатора от 3110 JZ-ту хватает за глаза!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Да еще у родных радиаторов с расположением патрубков неочень.
Я вот думаю ставить либо от цельсиора оригинальный, с его оригенальной системой охлаждения, либо купить тюненый толстый люминевый радиатор от марк2.
Я вот думаю ставить либо от цельсиора оригинальный, с его оригенальной системой охлаждения, либо купить тюненый толстый люминевый радиатор от марк2.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Точняк, бери от марк2, потом будешь долго продавать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George
это почему? если есть опыт-прошу поделиться. я если честно пока на обум сказал, тк окно в 24 еще не мерил под радиатор
это почему? если есть опыт-прошу поделиться. я если честно пока на обум сказал, тк окно в 24 еще не мерил под радиатор
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Друг примерял тюнь от марковника в 3110 - не влез по высоте
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Скажите 1JZ-GTE от 1JZ-GE отличается только только тем, что 1JZ-GTE турбированный а 1JZ-GE нет? Не кидайте тапками, тоёты не было, поэтому не знаю что у них и как... Просто 1JZ-GTE отличается на 120 кабыл больше. Поэтому вопрос цена переделки 1JZ-GE в 1JZ-GTE и вообще это возможно или нет? Сделать допустим техпаспорт и для налогов 1JZ-GE и прокачать до 1JZ-GTE... Или это просто технически не возможно? И допустим если ставить 1JZ-GTE есть отличие от установки того же 1JZ-GE,что обсуждается в этой теме.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Нет ничего невозможного. В терминах экономической целесообразности звучит как бред. Так и не понял какая задача стоит. Если надо 280лс то надо брать мотор 280лс. Если надо оформить мотор 280лс как 200лс (откуда разница в 120 взялась) то это другая задача
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Хочется поставить 280 лошадей а зарегистрировать как 200. И вообще у меня сейчас стоит 402 мне вообще если буду делать разрешат зарегистрировать на 280 лошадей движок? Там у них вроде написано, что не больше 40 процентов от установленного двигателя. И по размерам 1JZ-GTE от 1JZ-GE как нибудь отличается?
З.Ы; По поводу цифрового корректора спидометра тут тоже есть схема и тут.
З.Ы; По поводу цифрового корректора спидометра тут тоже есть схема и тут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Сам будишь ставить?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Ага сам, ну и помощник один будет, только он пока этого ещё не знает... думаю может и получится
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
кури матчастьBigJeff писал(а):BigJeff
Размером чего? правая укосина точно в минус, горячка турбин не влезет, если тока переводить на сингл турбо с верхним расположением. Левая также на месте, но у 1 джей блок ниже на 2 см почти чем у 2 джей.BigJeff писал(а):И по размерам 1JZ-GTE от 1JZ-GE как нибудь отличается?
Это чтоб ты сначала подвеску и тормоза доработалBigJeff писал(а):Там у них вроде написано, что не больше 40 процентов от установленного двигателя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
kit88 зачем ты говоришь об улитках во множественном числе?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
трамблерные GTE твины... Забываю что на VVTI сингл
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
GTE не видал трамблерных. Даже от девяностика уже использует DIS. Это овощи с распределителем катаются. Чтобы на ввти был твин это надо 3л
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
тобишь получаеться что когда на овоще был трамблер, на турбе уже полностью электронка?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
ага!!! турба она чувствительней к зажиганию.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
В догонку, до сих пор не пойму почему турба на ДМРВ, а овощ на ДАД. а не наоборот?
Просто ДМРВ дохнет же от давления, масла.. По крайней мере у знакомого с турбо лянчей на ДМРВ, построенной сдуру на микасе, они дохли пачками, пока он на дад не перешел...
Просто ДМРВ дохнет же от давления, масла.. По крайней мере у знакомого с турбо лянчей на ДМРВ, построенной сдуру на микасе, они дохли пачками, пока он на дад не перешел...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 "Волга"
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
c 91 по 96 года 1jz-gte шли с двумя турбами и на ДАДе, после начали ставить одну и ДМРВ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
У меня просьба к тем кто уже сделал себе машину с 1JZ-GTE или с 1JZ-GE или тем кто вобщем в теме!
Я думаю это многим пригодится, кто захочет собирать себе машину с этими движками. Скажите какой должен быть полный комплект деталей чтобы в волгу пересадить японское сердце, что нужно заказывать, чтобы сделать это один раз а не по сто раз заказывать по одной детали. Давайте составим список, чтобы если задумал делать, взял и заказал всё по списку. В частности мне этот список необходим, думаю многим будет также необходим, ну или как минимум полезным.
Я думаю это многим пригодится, кто захочет собирать себе машину с этими движками. Скажите какой должен быть полный комплект деталей чтобы в волгу пересадить японское сердце, что нужно заказывать, чтобы сделать это один раз а не по сто раз заказывать по одной детали. Давайте составим список, чтобы если задумал делать, взял и заказал всё по списку. В частности мне этот список необходим, думаю многим будет также необходим, ну или как минимум полезным.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
BigJeff советую пошариться по анкетам таких участников как kit88, George, alex33...
Там много интересного текста и картинок
Там много интересного текста и картинок
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Список составить канечно можно, тока у каждого свои потребности, кто та от мерса ставит радиатор, кто то волговский оставляет а кто то от Жигулей ставит. И тд и тп
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
BigJeff зависит овощ или турбо а также 4 или 5ст акпп
в целом мотор+коробка+кусок кардана, опоры все 3, запасная крыльчатка вентилятора, новый клапан vvti на exist заказать, требовать фото на котором в мозг и коробку сунуты все разъемы чтобы не дали некомплект. Механизм селектора акпп сразу брать но родной не обязателен. Крайне желательно кусок штанов попросить. Новые кольца-прокладки штанов по экзисту заказать. Убедиться что в комплекте идет коммутатор=игнитер и проводка не покоцанная. Убедиться что мотор не с маджесты и не с лексуса и не с аристы, а если с них то есть полный набор иммобилайзера
на мозге 2 фишки будут пустые - часть косы идет через салон. фишки можно тоже заказать новые или попросить срезать с битой косы. Часть салонной косы с сильными упрощениями надо собрать самому. В простейшем случае кинуть пару проводов питания-ездить будет, на скорость влияет слабо.
в целом мотор+коробка+кусок кардана, опоры все 3, запасная крыльчатка вентилятора, новый клапан vvti на exist заказать, требовать фото на котором в мозг и коробку сунуты все разъемы чтобы не дали некомплект. Механизм селектора акпп сразу брать но родной не обязателен. Крайне желательно кусок штанов попросить. Новые кольца-прокладки штанов по экзисту заказать. Убедиться что в комплекте идет коммутатор=игнитер и проводка не покоцанная. Убедиться что мотор не с маджесты и не с лексуса и не с аристы, а если с них то есть полный набор иммобилайзера
на мозге 2 фишки будут пустые - часть косы идет через салон. фишки можно тоже заказать новые или попросить срезать с битой косы. Часть салонной косы с сильными упрощениями надо собрать самому. В простейшем случае кинуть пару проводов питания-ездить будет, на скорость влияет слабо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
- Автомобиль: Газенваген 2410
- Откуда: Moscow
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
kit88, Наиль, vovka_ximik, George Огромное спасибо за ответы.
kit88 По поводу матчасти курнул с удовольствием, только вот где конкретно её курят? С чего начинать и по сколько курить.
Наиль Анкеты читаю и здесь и на драйве... вникаю...
George Хочется турбо. АКПП пятиступку.
kit88 По поводу матчасти курнул с удовольствием, только вот где конкретно её курят? С чего начинать и по сколько курить.
Наиль Анкеты читаю и здесь и на драйве... вникаю...
George Хочется турбо. АКПП пятиступку.