Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#241

Сообщение George » Ср мар 21, 2012 13:55 pm

novator55
ставь их дешевле, а мы тут про 1JZ кстати говорили, преимущественно про 5ступый с эл.дросселем
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#242

Сообщение Наиль » Пт мар 23, 2012 15:17 pm

Прошу прощения за возможно тупой вопрос, но все же:
где не посмотрю на фото 1JZ-GE везде присутствует пропеллер на самом двигателе.
Он там на какой то муфте чтоли сидит?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#243

Сообщение George » Пт мар 23, 2012 15:19 pm

Да, почти как на ранних ЗМЗ-24Д
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#244

Сообщение Наиль » Пт мар 23, 2012 15:20 pm

А при установке с родным 24-м радиатором нормально двигатель работает или надо менять радиатор?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#245

Сообщение George » Пт мар 23, 2012 15:24 pm

Не пробовал такой порнографией заниматься, так что тут широкое поле для экспериментов. Я думаю при желании можно даже скрестить мотор с родной КПП, родным карбюратором, родным трамблером и т.п.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#246

Сообщение vovka_ximik » Пт мар 23, 2012 17:11 pm

Радиатор надо выкидывать нафиг и делать нормальную систему охлаждения. А то что на 24 78рядный медный радиатор это вообще ничего не значит. Специально сравнивал время срабатывает и охлаждения одинаковых маторов с разными радиаторами. У меня люминь, у друга здоровый 02 радиатор. Время охлаждения примерно одинаковое, время от Срабатывания до срабатывания вентиля одинаковое. Я вообще не понимаю людей каторые даже с 406 оставляют старый радиатор. Видок то в поткапотном становица говяным!!! А про ИНО матор так я вообще промолчу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#247

Сообщение Наиль » Пт мар 23, 2012 17:23 pm

Я и не говорю, что нужно оставлять родной радиатор, просто решил послушать мнения насчет того, как правильно
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#248

Сообщение alex33 » Пт мар 23, 2012 17:34 pm

"Синенького" (улучшенный, +55 % к требованиям ГАЗ по теплоотдаче) радиатора от 3110 JZ-ту хватает за глаза!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#249

Сообщение vovka_ximik » Пт мар 23, 2012 17:36 pm

Да еще у родных радиаторов с расположением патрубков неочень.

Я вот думаю ставить либо от цельсиора оригинальный, с его оригенальной системой охлаждения, либо купить тюненый толстый люминевый радиатор от марк2.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#250

Сообщение George » Пт мар 23, 2012 18:38 pm

Точняк, бери от марк2, потом будешь долго продавать :good:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#251

Сообщение vovka_ximik » Пт мар 23, 2012 18:42 pm

George
это почему? если есть опыт-прошу поделиться. я если честно пока на обум сказал, тк окно в 24 еще не мерил под радиатор
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#252

Сообщение George » Сб мар 24, 2012 2:34 am

Друг примерял тюнь от марковника в 3110 - не влез по высоте
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
Автомобиль: Газенваген 2410
Откуда: Moscow

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#253

Сообщение BigJeff » Сб май 05, 2012 23:06 pm

Скажите 1JZ-GTE от 1JZ-GE отличается только только тем, что 1JZ-GTE турбированный а 1JZ-GE нет? Не кидайте тапками, тоёты не было, поэтому не знаю что у них и как... Просто 1JZ-GTE отличается на 120 кабыл больше. Поэтому вопрос цена переделки 1JZ-GE в 1JZ-GTE и вообще это возможно или нет? Сделать допустим техпаспорт и для налогов 1JZ-GE и прокачать до 1JZ-GTE... Или это просто технически не возможно? И допустим если ставить 1JZ-GTE есть отличие от установки того же 1JZ-GE,что обсуждается в этой теме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#254

Сообщение George » Вс май 06, 2012 13:49 pm

Нет ничего невозможного. В терминах экономической целесообразности звучит как бред. Так и не понял какая задача стоит. Если надо 280лс то надо брать мотор 280лс. Если надо оформить мотор 280лс как 200лс (откуда разница в 120 взялась) то это другая задача
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
Автомобиль: Газенваген 2410
Откуда: Moscow

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#255

Сообщение BigJeff » Пн май 07, 2012 20:28 pm

Хочется поставить 280 лошадей а зарегистрировать как 200. И вообще у меня сейчас стоит 402 мне вообще если буду делать разрешат зарегистрировать на 280 лошадей движок? Там у них вроде написано, что не больше 40 процентов от установленного двигателя. И по размерам 1JZ-GTE от 1JZ-GE как нибудь отличается?

З.Ы; По поводу цифрового корректора спидометра тут тоже есть схема и тут.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#256

Сообщение vovka_ximik » Пн май 07, 2012 20:53 pm

Сам будишь ставить?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
Автомобиль: Газенваген 2410
Откуда: Moscow

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#257

Сообщение BigJeff » Пн май 07, 2012 20:57 pm

Ага сам, ну и помощник один будет, только он пока этого ещё не знает... думаю может и получится :dance:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#258

Сообщение kit88 » Вт май 08, 2012 23:43 pm

BigJeff писал(а):BigJeff
кури матчасть :wink:
BigJeff писал(а):И по размерам 1JZ-GTE от 1JZ-GE как нибудь отличается?
Размером чего? правая укосина точно в минус, горячка турбин не влезет, если тока переводить на сингл турбо с верхним расположением. Левая также на месте, но у 1 джей блок ниже на 2 см почти чем у 2 джей.
BigJeff писал(а):Там у них вроде написано, что не больше 40 процентов от установленного двигателя.
Это чтоб ты сначала подвеску и тормоза доработал :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#259

Сообщение George » Ср май 09, 2012 0:18 am

kit88 зачем ты говоришь об улитках во множественном числе?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#260

Сообщение kit88 » Ср май 09, 2012 23:54 pm

трамблерные GTE твины... :nice: Забываю что на VVTI сингл :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#261

Сообщение George » Чт май 10, 2012 9:03 am

GTE не видал трамблерных. Даже от девяностика уже использует DIS. Это овощи с распределителем катаются. Чтобы на ввти был твин это надо 3л
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#262

Сообщение kit88 » Чт май 10, 2012 9:58 am

тобишь получаеться что когда на овоще был трамблер, на турбе уже полностью электронка?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#263

Сообщение George » Чт май 10, 2012 10:00 am

ага!!! турба она чувствительней к зажиганию.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#264

Сообщение kit88 » Чт май 10, 2012 17:53 pm

В догонку, до сих пор не пойму почему турба на ДМРВ, а овощ на ДАД. а не наоборот?
Просто ДМРВ дохнет же от давления, масла.. По крайней мере у знакомого с турбо лянчей на ДМРВ, построенной сдуру на микасе, они дохли пачками, пока он на дад не перешел...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 "Волга"
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#265

Сообщение zverekmgdn » Пт май 11, 2012 0:46 am

c 91 по 96 года 1jz-gte шли с двумя турбами и на ДАДе, после начали ставить одну и ДМРВ

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
Автомобиль: Газенваген 2410
Откуда: Moscow

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#266

Сообщение BigJeff » Сб май 12, 2012 21:27 pm

У меня просьба к тем кто уже сделал себе машину с 1JZ-GTE или с 1JZ-GE или тем кто вобщем в теме!
Я думаю это многим пригодится, кто захочет собирать себе машину с этими движками. Скажите какой должен быть полный комплект деталей чтобы в волгу пересадить японское сердце, что нужно заказывать, чтобы сделать это один раз а не по сто раз заказывать по одной детали. Давайте составим список, чтобы если задумал делать, взял и заказал всё по списку. В частности мне этот список необходим, думаю многим будет также необходим, ну или как минимум полезным.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#267

Сообщение Наиль » Сб май 12, 2012 22:06 pm

BigJeff советую пошариться по анкетам таких участников как kit88, George, alex33...
Там много интересного текста и картинок :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#268

Сообщение vovka_ximik » Вс май 13, 2012 5:41 am

Список составить канечно можно, тока у каждого свои потребности, кто та от мерса ставит радиатор, кто то волговский оставляет а кто то от Жигулей ставит. И тд и тп
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#269

Сообщение George » Пн май 14, 2012 12:43 pm

BigJeff зависит овощ или турбо а также 4 или 5ст акпп
в целом мотор+коробка+кусок кардана, опоры все 3, запасная крыльчатка вентилятора, новый клапан vvti на exist заказать, требовать фото на котором в мозг и коробку сунуты все разъемы чтобы не дали некомплект. Механизм селектора акпп сразу брать но родной не обязателен. Крайне желательно кусок штанов попросить. Новые кольца-прокладки штанов по экзисту заказать. Убедиться что в комплекте идет коммутатор=игнитер и проводка не покоцанная. Убедиться что мотор не с маджесты и не с лексуса и не с аристы, а если с них то есть полный набор иммобилайзера

на мозге 2 фишки будут пустые - часть косы идет через салон. фишки можно тоже заказать новые или попросить срезать с битой косы. Часть салонной косы с сильными упрощениями надо собрать самому. В простейшем случае кинуть пару проводов питания-ездить будет, на скорость влияет слабо.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 23:49 pm
Автомобиль: Газенваген 2410
Откуда: Moscow

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#270

Сообщение BigJeff » Пн май 14, 2012 23:16 pm

kit88, Наиль, vovka_ximik, George Огромное спасибо за ответы.
kit88 По поводу матчасти курнул с удовольствием, только вот где конкретно её курят? С чего начинать и по сколько курить. :verynice:
Наиль Анкеты читаю и здесь и на драйве... вникаю...
George Хочется турбо. АКПП пятиступку.
Ответить