З.Ы. тут на одном форуме вот такая фотка проскочила:

Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
Сообщение NoComments » Вт дек 23, 2008 0:37 am
NoComments
Плотник
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт дек 23, 2008 1:57 am
ЛёхаМобиль
Сообщение user1019 » Вт дек 23, 2008 17:02 pm
...все это было подключено прямо в карб, через переделаную москвичевскую черепашку, в итоге ее хватило на 1 заезд, подключал я к концевому выключателю на газ в пол, ехала значительно лучше, хотя свистело отовсюду (звук как у самолета на взлете). Байпасовский клапан тоже имеется, но пока не подключался, думал ставить жиклеры побольше... и еще думаю вот про такое: http://www.vs57.com/kaiser.htm , а вообще-то, уже планируется переоборудование в инжектор или замена на 406-й:Damon777 писал(а):Кстати, как будешь делать? Дуть в карбюратор, как обычно? И как будешь решать проблему подачи топлива в карбюратор, обогащения смеси, клапана ограничения давления?
user1019
Сообщение Пряник » Вс янв 18, 2009 22:34 pm
Пряник
Плотник
Сообщение Пряник » Пн янв 19, 2009 2:00 am
Пряник
Сообщение Пряник » Вт фев 10, 2009 17:40 pm
Пряник
DMAD
Сообщение Пряник » Ср фев 11, 2009 10:59 am
Пряник
Димок
Сообщение Пряник » Сб фев 14, 2009 14:49 pm
Пряник
Сообщение Димок » Пн фев 16, 2009 12:41 pm
Это не компрессор, а нагнетатель типа Рутс. Внутри стоит две крыльчатки. Работает на всех диапазонах. Но малоэффективная, много такой не вдуешь.NoComments писал(а):Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
Димок
Сообщение Пряник » Пн фев 16, 2009 15:00 pm
Пряник
NoComments
Димок
Сообщение Пряник » Пн фев 16, 2009 22:45 pm
Пряник
Сообщение DMAD » Пн фев 16, 2009 22:49 pm
А какая разница между компрессором и нагнетателем? Это одно и то-же.Это не компрессор, а нагнетатель
Не крыльчатки, а два винта, заходящих друг в друга резьбами, но не имеющих контакта между собой. Конструкция в целом и принцип действия аналогичен маслонасосу, только всё очень большое.Внутри стоит две крыльчатки.
Это зависит от оборотов и баналоной величины компрессора.Но малоэффективная, много такой не вдуешь.
DMAD
Сообщение Димок » Пн фев 16, 2009 23:55 pm
Димок
Сообщение Пряник » Вт фев 17, 2009 0:49 am
насколько мне известно такими вещами не баловались :)Димок писал(а): а не пробовали ставить бронзовые направляющие?
Пряник
Сообщение Димок » Пт фев 20, 2009 19:56 pm
Димок
Сообщение user1104 » Пт фев 20, 2009 20:41 pm
Смысл ВСЕГДА есть! Только смотря ЧЕГО ты хочешь добиться???Димок писал(а):Вот вопрос: Можно ли "капитально" облегчать шатуны, один знакомый сказал что облегчил 421-е шатуны. С каждого снял по 30 грамм. Снимал все неровности литья, выступы баллансировочные сточил, оствил только совсем чуть-чуть, чтобы по весу в ноль вывести. Есть ли смысл вообще?
user1104
Сообщение Димок » Пт фев 20, 2009 21:10 pm
Сам не знаю, потому и спроосил, а что даст максимальное облегчение шатуна кроме вероятности обрыва или возникновения овальности нижней головки шатуна? Или выдержит?madmax-01 писал(а):Смысл ВСЕГДА есть! Только смотря ЧЕГО ты хочешь добиться???
Да я так и делаю всегда. Вот моя поршневая выведенная в ноль (точность до 10мг). С полированными днищами поршней. Плюс масса нижних и верхних головок шатунов одинакова:madmax-01 писал(а):...но уровнять шатуны по весу - надо. Двиг будет работать равнее и спокойнее.
Димок
Сообщение Mortis » Пт фев 20, 2009 21:28 pm
Mortis
Сообщение user1104 » Пт фев 20, 2009 21:45 pm
У-уу, 3 литраДимок писал(а): Вот моя поршневая выведенная в ноль (точность до 10мг). С полированными днищами поршней. Плюс масса нижних и верхних головок шатунов одинакова.
Что нужно сделать:
1. Собрать 402-й мотор, вот думаю облегчать шатуны или оставить как есть, только сравнять по весу? Требований особых нет, главное чтобы ровно работал. Балансировка вала, шкива и маховика будет сделана.
2. Если сейчас один человек возмется переделать УАЗовский блок в 3л, то там нужно получить ровную работу, долговечность. Оптимальные характеристики не снижающие ресурс.
user1104
Сообщение Димок » Пт фев 20, 2009 22:40 pm
Не поддается балансировке потом, вернее нет оборудования у нас для динамической балансировки. Только статическая.madmax-01 писал(а): Если уж занялся, сделай глубокий тюнинг:
- облегчи правильно маховик...
Просто так не убирают. Вал считать нужно. После чего ехать с ним на балансировку в Москву в фирму Мотортехнология. И то они скорее за такое не возьмутся, станок у них нежный очень. Вазовские производства СТИ берут, но если дисбаланс большой, то отдают его назад.madmax-01 писал(а):...противовесы на коленке - нафиг:)
madmax-01 писал(а):...отбалансируй маховик и колено в сборе:)
madmax-01 писал(а):...клапана облегчить:)
Это да) И головку тоже.madmax-01 писал(а):...впускной коллектор до ума довести:)
Димок
WheelNuts
Сообщение Димок » Пт фев 20, 2009 23:00 pm
Димок
Сообщение DMAD » Пт фев 20, 2009 23:05 pm
Тем более, что у 402-го они 39мм, а у 66-го - 37мм. Они не намного тяжелее - стержень хоть и толще, зато он полый, а натрий гораздо легче стали.Димок, клапана от 66-го не надо. Тяжелые они из-за толстого стержня.
Наши V8 они берут на балансировку, а то что отказываются - это отговорки, им лень просто возиться с выведением большого дисбаланса.И то они скорее за такое не возьмутся, станок у них нежный очень.
DMAD
Сообщение Димок » Пт фев 20, 2009 23:24 pm
Димок