З.Ы. тут на одном форуме вот такая фотка проскочила:
![Изображение](http://www.zsiguli.hu/images/cikk49_izsof_volumex_1.jpg)
Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
...все это было подключено прямо в карб, через переделаную москвичевскую черепашку, в итоге ее хватило на 1 заезд, подключал я к концевому выключателю на газ в пол, ехала значительно лучше, хотя свистело отовсюду (звук как у самолета на взлете). Байпасовский клапан тоже имеется, но пока не подключался, думал ставить жиклеры побольше... и еще думаю вот про такое: http://www.vs57.com/kaiser.htm , а вообще-то, уже планируется переоборудование в инжектор или замена на 406-й:Damon777 писал(а):Кстати, как будешь делать? Дуть в карбюратор, как обычно? И как будешь решать проблему подачи топлива в карбюратор, обогащения смеси, клапана ограничения давления?
Это не компрессор, а нагнетатель типа Рутс. Внутри стоит две крыльчатки. Работает на всех диапазонах. Но малоэффективная, много такой не вдуешь.NoComments писал(а):Не знаешь, от чего компрессор? А то уж больно он удачно со всем сочетается, карбюратор сразу на нём стоит и никаких проблем с подачей топлива...
А какая разница между компрессором и нагнетателем? Это одно и то-же.Это не компрессор, а нагнетатель
Не крыльчатки, а два винта, заходящих друг в друга резьбами, но не имеющих контакта между собой. Конструкция в целом и принцип действия аналогичен маслонасосу, только всё очень большое.Внутри стоит две крыльчатки.
Это зависит от оборотов и баналоной величины компрессора.Но малоэффективная, много такой не вдуешь.
насколько мне известно такими вещами не баловались :)Димок писал(а): а не пробовали ставить бронзовые направляющие?
Смысл ВСЕГДА есть! Только смотря ЧЕГО ты хочешь добиться???Димок писал(а):Вот вопрос: Можно ли "капитально" облегчать шатуны, один знакомый сказал что облегчил 421-е шатуны. С каждого снял по 30 грамм. Снимал все неровности литья, выступы баллансировочные сточил, оствил только совсем чуть-чуть, чтобы по весу в ноль вывести. Есть ли смысл вообще?
Сам не знаю, потому и спроосил, а что даст максимальное облегчение шатуна кроме вероятности обрыва или возникновения овальности нижней головки шатуна? Или выдержит?madmax-01 писал(а):Смысл ВСЕГДА есть! Только смотря ЧЕГО ты хочешь добиться???
Да я так и делаю всегда. Вот моя поршневая выведенная в ноль (точность до 10мг). С полированными днищами поршней. Плюс масса нижних и верхних головок шатунов одинакова:madmax-01 писал(а):...но уровнять шатуны по весу - надо. Двиг будет работать равнее и спокойнее.
У-уу, 3 литраДимок писал(а): Вот моя поршневая выведенная в ноль (точность до 10мг). С полированными днищами поршней. Плюс масса нижних и верхних головок шатунов одинакова.
Что нужно сделать:
1. Собрать 402-й мотор, вот думаю облегчать шатуны или оставить как есть, только сравнять по весу? Требований особых нет, главное чтобы ровно работал. Балансировка вала, шкива и маховика будет сделана.
2. Если сейчас один человек возмется переделать УАЗовский блок в 3л, то там нужно получить ровную работу, долговечность. Оптимальные характеристики не снижающие ресурс.
Не поддается балансировке потом, вернее нет оборудования у нас для динамической балансировки. Только статическая.madmax-01 писал(а): Если уж занялся, сделай глубокий тюнинг:
- облегчи правильно маховик...
Просто так не убирают. Вал считать нужно. После чего ехать с ним на балансировку в Москву в фирму Мотортехнология. И то они скорее за такое не возьмутся, станок у них нежный очень. Вазовские производства СТИ берут, но если дисбаланс большой, то отдают его назад.madmax-01 писал(а):...противовесы на коленке - нафиг:)
madmax-01 писал(а):...отбалансируй маховик и колено в сборе:)
madmax-01 писал(а):...клапана облегчить:)
Это да) И головку тоже.madmax-01 писал(а):...впускной коллектор до ума довести:)
Тем более, что у 402-го они 39мм, а у 66-го - 37мм. Они не намного тяжелее - стержень хоть и толще, зато он полый, а натрий гораздо легче стали.Димок, клапана от 66-го не надо. Тяжелые они из-за толстого стержня.
Наши V8 они берут на балансировку, а то что отказываются - это отговорки, им лень просто возиться с выведением большого дисбаланса.И то они скорее за такое не возьмутся, станок у них нежный очень.