Спасибо за мнениеAdolf писал(а):А тебе нужен раритет? Сейчас волга считается не раритетом, а дешевым ведром. Тебе же ее не в музей сдавать, делай как тебе удобно и не парься.
Тюнинг Волги: за и против.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Только та Волга считается дешевым ведром, которая и есть ведро.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
для меня 24ка это машина которая красива и безупречна в стоке. 2410 это другое дело, ибо она другая по стилю. а 24ку может улучшить только установка V8 и автомата. больше ничего трогать не надо. по-моему мнению. современные моторы не катят в 24ку, в 2410 это оптимал под напильник. но 24ку лично я сторонник родного салона, подвески, дисков, копаков, тормозов, и безупречного звука родного движка. повторяю по-моему мнению! 
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ну я имел ввиду что надо делать все остальное что б не заметно, я про усиление кузова, и с сохранением дизайна и стиля, но что б волгу можно было узнать сразу.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
И чертей надо гнать куда подальше а не вестись на их поводу!
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мне кажется, место этой теме во "Флудилке", как и десяткам аналогичных тем! О тюнинге вообще рассуждают те, кто на самом деле ничего с машиной делать не будет! Многим мечтающим о V8 на самом деле не хватает сил и энергии, чтобы машину регулярно шприцевать!
Те, кто реально начинает что-то делать, задают конкрентые вопросы в конкретных разделах!
Те, кто реально начинает что-то делать, задают конкрентые вопросы в конкретных разделах!
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Немного добавлю от себя:). Как там....а....я являюсь счастливым обладателем ГАЗ-24 75 г.в
...Из не оригинальных деталей стоял эл.тахометр под торпедо и пластиковая накладка с карманчиками на тонель кпп...Т.е полностью оригинал! Кузов, если не сказать что в идеальном состоянии, то на 4+ полюбому (мелкие сколы покрытия), немного помятое крыло в районе шильдика...ржавчина отсутствует как класс
... Лакокрасочное покрытие в первозданном виде на 98%...
Я очень долго думал над дилемой с которой столкнулся автор темы. На данном этапе решено сохранить первозданный внешний вид, реконструировать салон (сменить материал исполнения), полная шумо-вибро изоляция автомобиля, передняя подвеска 3102, шкворневая с дисковыми тормозами, з.м разрезной, стандарт, Г.П 4.1...
Коренные изменения коснутся только мотора, электрики и тормозной системы.
А именно по мотору:
1. Голова - УМЗ-421 высотой 93мм, с доработанными каналами.
2. Поршневая ПОН 92мм
3. Клапана облегченные, впускные 47мм, выпускные 44мм.
4. Газопровод настроенный, доработанный (со штанами) образца 402-го, 421-го (на первое время)...далее планируется постройка индивидуальной системы впуска/выпуска...
5. Облегченные коромысла.
6. Двойные пружины.
7. Титановые тарелки.
8. 25-й Распредвал от ОКБ "Двигатель".
9. Облегченные шатуны.
10. Стальной маховик...
11. Карбюратор Weber 32/36 DGV 5A (механика)...
12. Фильтры JR.
13. Динамическая баллансировка ЦПГ, маховика и сцепления в сборе.
14. Развесовка ЦПГ до 1гр.
15. Переход на поликлин.
По электрике:
1. Преход на диодное освещение.
2. замена проводки.
3. Замена головного света (биксенон).
4. Установка генератора 95-100А.
5. Аккумулятор 95-100А.
6. Установка бесконтактного, бестрамблерного зажигания на основе ЭБУ , ДД, ДПКВ и прочей хрени
7. Установка электрокарлсона.
По тормозной системе:
1. Переход на 2-х, 4-х контурную систему с использованием ГВУТ импортного производства (например Stainless Steel)...
Вот вроде бы пока и все, может забыл чего то:)...
Все изменения в конструкции постараюсь выполнить с высочайшим качеством и возможностью замены на родные агрегаты без применения "жены болгарина" и других инструментов требующих тонкого технического подхода...
На все про все выделен бюджет 3-4 стада вечно зеленых, североамериканских енотов
Я очень долго думал над дилемой с которой столкнулся автор темы. На данном этапе решено сохранить первозданный внешний вид, реконструировать салон (сменить материал исполнения), полная шумо-вибро изоляция автомобиля, передняя подвеска 3102, шкворневая с дисковыми тормозами, з.м разрезной, стандарт, Г.П 4.1...
Коренные изменения коснутся только мотора, электрики и тормозной системы.
А именно по мотору:
1. Голова - УМЗ-421 высотой 93мм, с доработанными каналами.
2. Поршневая ПОН 92мм
3. Клапана облегченные, впускные 47мм, выпускные 44мм.
4. Газопровод настроенный, доработанный (со штанами) образца 402-го, 421-го (на первое время)...далее планируется постройка индивидуальной системы впуска/выпуска...
5. Облегченные коромысла.
6. Двойные пружины.
7. Титановые тарелки.
8. 25-й Распредвал от ОКБ "Двигатель".
9. Облегченные шатуны.
10. Стальной маховик...
11. Карбюратор Weber 32/36 DGV 5A (механика)...
12. Фильтры JR.
13. Динамическая баллансировка ЦПГ, маховика и сцепления в сборе.
14. Развесовка ЦПГ до 1гр.
15. Переход на поликлин.
По электрике:
1. Преход на диодное освещение.
2. замена проводки.
3. Замена головного света (биксенон).
4. Установка генератора 95-100А.
5. Аккумулятор 95-100А.
6. Установка бесконтактного, бестрамблерного зажигания на основе ЭБУ , ДД, ДПКВ и прочей хрени
7. Установка электрокарлсона.
По тормозной системе:
1. Переход на 2-х, 4-х контурную систему с использованием ГВУТ импортного производства (например Stainless Steel)...
Вот вроде бы пока и все, может забыл чего то:)...
Все изменения в конструкции постараюсь выполнить с высочайшим качеством и возможностью замены на родные агрегаты без применения "жены болгарина" и других инструментов требующих тонкого технического подхода...
На все про все выделен бюджет 3-4 стада вечно зеленых, североамериканских енотов
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Анатолий К.
Если покупку более комфортного салона вы считаете делитантским подходом, то уж извините - я не мазохист и предпочитаю скрипящим разболтавшимся пружинным сидениям что-то более удобное. Я конечно могу себе позволить просто купить 31105 подбитый за 2.5 - 3 тыщи долларов и перекинуть салон подвеску и двигло с нее, но не вижу в этом смысла поскольку не горю желанием корячить очередной змз после того как мой 24д отдаст концы... А заниматся продажами перепродажами запчастей - это не моё, я не торговец.
aviator69
Я конкретные вопросы в конкретных темах задавал. То что я здесь создал такой опрос - это лишь любопытство с точки зрения взглядов на тюнинг. А по поводу делитантства, это уж извините не вам судить. Я начинаю всё с малого и не спеша. Примерно через год-полтора грядет покупка второй машины и тогда уже начну заморачиватся в более крупных масштабах. Свой выбор я сделал.
И огромная просьба, давайте не будем рассказывать у кого делитантский подход у кого нет. Я колхоз тюнингом не занимаюсь, и если что-то делаю в машине капитальное, так делаю это с толком.
Благодарю за внимание.
Если покупку более комфортного салона вы считаете делитантским подходом, то уж извините - я не мазохист и предпочитаю скрипящим разболтавшимся пружинным сидениям что-то более удобное. Я конечно могу себе позволить просто купить 31105 подбитый за 2.5 - 3 тыщи долларов и перекинуть салон подвеску и двигло с нее, но не вижу в этом смысла поскольку не горю желанием корячить очередной змз после того как мой 24д отдаст концы... А заниматся продажами перепродажами запчастей - это не моё, я не торговец.
aviator69
Я конкретные вопросы в конкретных темах задавал. То что я здесь создал такой опрос - это лишь любопытство с точки зрения взглядов на тюнинг. А по поводу делитантства, это уж извините не вам судить. Я начинаю всё с малого и не спеша. Примерно через год-полтора грядет покупка второй машины и тогда уже начну заморачиватся в более крупных масштабах. Свой выбор я сделал.
И огромная просьба, давайте не будем рассказывать у кого делитантский подход у кого нет. Я колхоз тюнингом не занимаюсь, и если что-то делаю в машине капитальное, так делаю это с толком.
Благодарю за внимание.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
А что это за обиды
,
хотелось услышать мнение фуромчан (насколько я понял, для этого и создавалась тема), - Вам его высказали. А дальше, каждый волен делать по своему...
хотелось услышать мнение фуромчан (насколько я понял, для этого и создавалась тема), - Вам его высказали. А дальше, каждый волен делать по своему...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Уважаемый Dok. Вы меня, конечно, извините, я редко отписываю посты критического содержания, но фраза "Я колхоз тюнингом не занимаюсь" тонировке и криво поклеенным дебильным молдингам не соответствуют.
Подсветка решётки забавная, не спорю, хотя по мне бесполезная фитюлька.
По поводу упомянутых сидений - вместо беготни с покупкой и прилаживанием других можно для начала просто разобрать имеющиеся, и заправить на место/заменить поломанные пружины. Ничего бренчать и скрипеть не будет, проверено.
Подсветка решётки забавная, не спорю, хотя по мне бесполезная фитюлька.
По поводу упомянутых сидений - вместо беготни с покупкой и прилаживанием других можно для начала просто разобрать имеющиеся, и заправить на место/заменить поломанные пружины. Ничего бренчать и скрипеть не будет, проверено.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
А и правда, что это яDMAD писал(а):А что это на клапаны такие - 44мм? От чего?
А 44 мм это у УМЗ старых и ГАЗ-21...правда они впускные
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ice_Man! Программа впечатляет! Вот здесь чувствуется, что "автор думал, слова подбирал!"
Только по-моему мнению, бюджет ты превысишь полюбасу!
В любом случае, удачи!
Если можно поподробнее про карбюратор. Чегой-то я не нашёл его на сайте "Вэбера". Кинь ссылочку, плиз, а ещё лучше отпишись в теме про выбор карбюратора, если не сложно.
Только по-моему мнению, бюджет ты превысишь полюбасу!
В любом случае, удачи!
Если можно поподробнее про карбюратор. Чегой-то я не нашёл его на сайте "Вэбера". Кинь ссылочку, плиз, а ещё лучше отпишись в теме про выбор карбюратора, если не сложно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Бюджет в принципе не только на эти работы, а вообще:)...Это так сказать те деньги которые, как я считаю, необходимо вложить в нее...если больше, то буду по ситуации смотреть!aviator69 писал(а):Ice_Man! Программа впечатляет! Вот здесь чувствуется, что "автор думал, слова подбирал!"![]()
Только по-моему мнению, бюджет ты превысишь полюбасу!
В любом случае, удачи!![]()
Если можно поподробнее про карбюратор. Чегой-то я не нашёл его на сайте "Вэбера". Кинь ссылочку, плиз, а ещё лучше отпишись в теме про выбор карбюратора, если не сложно.
По карбюратору есть уже темка на форуме про выбор...Если не найдешь вот сцылко:
Офф.сайт: http://www.webercarbsdirect.com/Weber_C ... rs_s/2.htm
Магаз на Ebay: http://stores.shop.ebay.com/Weber-Carbu ... QQ_armrsZ1
По моим подсчетам вместе с пересылкой до порога и ремкомплектами в 10-ку влезу...
ЗЫ: На волгу подходят карбюраторы серии DG, т.е DGV, DGEV, DGAV, DGES, DGAS, DFEV, DFAS...может еще какие модели есть...отличаются друг от друга только конструкцией привода подсоса и у DGES, DGAS 38/38, а не как у всех остальных 32/36....DGV- мануал (механика); DGEV, DGES, DFEV - электропривод; DGAV, DGAS, DFAS - жидкостный (посредством термоэлемента)...вот в принципе и все:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
iguana01
Никаких обид, просто попросил проявлять уважение друг к другу.
За молдинги согласен полностью - это бред, мне они тоже не по душе. Но раз уж вы зашли посмотрели фотки моей машины в моей анкете, так вы поидее должны были прочитать, почему я их приклеил (там была написана причина) Они будут лишь до полной перекраски авто, вот и всё. К тому же они уже не кривые) на днях переклеил, там где напартачил.
Насчет тонировки я не согласен, хотя бы потому что это вобще не является элементом тюнинга и несёт в себе чисто практические цели: во первых в салон уже не заглядывает кто попало, во вторых солнце не жарит (проверено). Если тонировка сделана хорошо - вид машины не страдает. Но конечно ее наличие это дело вкуса каждого.
Ну и за сидения пару слов - я снимал передние, перебирал: скрипеть стали меньше, но удобнее они от этого не стали. Та же история и с задним диваном: он хоть и большой и удобный, но слишком пружинистый. Здесь для меня комфорт выше стиля - лучше подобрать новые хорошие сидения, хотя бы от той же 31105, чем ездить на стильных старых, но неудобных.
Спасибо за ответ, пусть и критикой.
Здесь уже обсуждение пошло в технические подробности, так что не буду мешатся с вопросами внешних мелких доработок.
Никаких обид, просто попросил проявлять уважение друг к другу.
Спасибо за критику, критика заставялет стремится к лучшему.Damon777 писал(а):Уважаемый Dok. Вы меня, конечно, извините, я редко отписываю посты критического содержания, но фраза "Я колхоз тюнингом не занимаюсь" тонировке и криво поклеенным дебильным молдингам не соответствуют.
Подсветка решётки забавная, не спорю, хотя по мне бесполезная фитюлька.
По поводу упомянутых сидений - вместо беготни с покупкой и прилаживанием других можно для начала просто разобрать имеющиеся, и заправить на место/заменить поломанные пружины. Ничего бренчать и скрипеть не будет, проверено.
За молдинги согласен полностью - это бред, мне они тоже не по душе. Но раз уж вы зашли посмотрели фотки моей машины в моей анкете, так вы поидее должны были прочитать, почему я их приклеил (там была написана причина) Они будут лишь до полной перекраски авто, вот и всё. К тому же они уже не кривые) на днях переклеил, там где напартачил.
Насчет тонировки я не согласен, хотя бы потому что это вобще не является элементом тюнинга и несёт в себе чисто практические цели: во первых в салон уже не заглядывает кто попало, во вторых солнце не жарит (проверено). Если тонировка сделана хорошо - вид машины не страдает. Но конечно ее наличие это дело вкуса каждого.
Ну и за сидения пару слов - я снимал передние, перебирал: скрипеть стали меньше, но удобнее они от этого не стали. Та же история и с задним диваном: он хоть и большой и удобный, но слишком пружинистый. Здесь для меня комфорт выше стиля - лучше подобрать новые хорошие сидения, хотя бы от той же 31105, чем ездить на стильных старых, но неудобных.
Спасибо за ответ, пусть и критикой.
Здесь уже обсуждение пошло в технические подробности, так что не буду мешатся с вопросами внешних мелких доработок.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Да, планируется установка головной оптики от WV GII с электрокорректором. Надо будет подумать как еще блоки управления подружить с родной торпедойdima-ekb 2410 писал(а):Попутно наверно гольфооптика под ксенон и автоматический корректор фар?Ice_Man писал(а):Немного добавлю от себя:). Замена головного света (биксенон).
Если нет, то колхоз не правда ли?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Соглашусь с первыми тремя ответами. В стоке сохранить машинку сложно, а если она таковой является, надо её беречь. Самому было бы жалко переделывать, окажись на твоем месте. На счет ведра - если машина грязная и ржавая, то марка её и модель не имеют значения. А когда вижу старую машинку в отличном состоянии, у меня прям настроение поднимается!!!
не зависимо от принятого решения удачи в реализации планов!
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Значит так...
В первую очередь про ху..вый сплав металла у 29х и 10х "Волг".
Я, обладатель ГОСУДАРСТВЕННОЙ 29й 96 г.в. и на гниль даже не намекает (что не скажешь про 10е)!!! Вот технически всё что было родное - рассыпалось, пошло под замену!..
Автору темы.
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО! РЕШИЛ? ДЕЛАЙ! Мы с моим другом взяли битую 3110i и будем всё перекидывать на его 2401. Далее в планах сделать из 4062.10 в 4064.10...
Подумай над таким вариантом...
ВСЕХ БЛАГ! Удачи!..
В первую очередь про ху..вый сплав металла у 29х и 10х "Волг".
Я, обладатель ГОСУДАРСТВЕННОЙ 29й 96 г.в. и на гниль даже не намекает (что не скажешь про 10е)!!! Вот технически всё что было родное - рассыпалось, пошло под замену!..
Автору темы.
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО! РЕШИЛ? ДЕЛАЙ! Мы с моим другом взяли битую 3110i и будем всё перекидывать на его 2401. Далее в планах сделать из 4062.10 в 4064.10...
Подумай над таким вариантом...
ВСЕХ БЛАГ! Удачи!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Я тоже за тюнинг! Вот взял себе 24Д и буду его заганять в максимум... турбо из наддувом под 2 Бар. Все что буду делать, потом напишу...
Так что! Я только за тюнинг, а то надоели плавающие неповороткие линкоры... хочу быструю, яркую, с характером и кучей бешенных лошадей под капотом баржу
Так, что! Есть желание - вперед с песней!
Так что! Я только за тюнинг, а то надоели плавающие неповороткие линкоры... хочу быструю, яркую, с характером и кучей бешенных лошадей под капотом баржу
Так, что! Есть желание - вперед с песней!
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА


