Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
- Автор
- Сообщение
Andrey_mw
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пт фев 05, 2010 21:48 pm
Пока не взвешивали. Но по весу чуть легче. Но вес это не все.Andrey_mw писал(а):Aurora man, думаю, ты подержал их в руках. Они наших легче? На сколько? Можно взвесить?
Этот ролик на носке покоя не даёт. Он как грузило там весит.
Ролик то что нужно.
Взвесим конечно. Но результат будет виден только после установки на машину. И с другими доработками они себя по настоящему и проявят...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Сб фев 06, 2010 18:39 pm
Дим, зовут меня Алексей.
Расчитаны. Так что все будет хорошо.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 22:34 pm
Пружины COMP Cams BEEHIVE, они одинарные, но пруток овальной формы, и переменная ширина. Только это дает возможность на любом двигателе поднять обороты на 1000.
Так же тарелки, пока стальные, вес всего 14 грамм. Потом можно будет поставить титановые, они вообще всего 4 грамма.

Так же штанги, направляющие и т.д.
Рядом для сравнения родные Волговские пружина и тарелка.
Вообще работы идут, но пока медленно.
Теперь остается все это собрать на ГБЦ.

1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 22:39 pm
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 22:47 pm
ГБЦ в сборе хорошо, тока вот не делают там такое для наших моторов. Разве тока на заказ. Но это очень дорого выйдет.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Aurora man » Пт апр 16, 2010 0:44 am

Тарелка американская тоже очень легкая.
Итак 80 грамм на клапан. И это притом что коромысло алюминевое с роликом оказалось на 20 грамм тяжалее родного. Но это не страшно, как оказывается для коромысел важнее даже не вес, а балансировка. Важнее что есть ролик.
Продвигаемся дальше.
Продоложение следует...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение DMAD » Пт апр 16, 2010 1:51 am
По габаритам пружин - такие пружины(по габариту), как на наших моторах, применяются на адовых гоночных бигблоках.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Andrey_mw » Пт апр 16, 2010 8:30 am
Значит коромысло тяжелее?
Даже гордость за наш автопром. Самые лёгкие коромысла и самые лёгкие штанги.
Andrey_mw
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Mortis » Пт апр 16, 2010 11:02 am
У нас вообще клапанной механизм по сравнению со штатовским - произведение искусства, совершенно серьезно. Все существенно легче. Просто подход разный: штатники рашили, что увеличенная жесткость деталей стоит увеличенного веса и просто компенсировали это дело злыми пружинами и роликами, а у нас, похоже, наоборот решили зайти со стороны минимально необходимой жесткости пружины и сделали все по возможности легким. В результате даже то, что у штатников считается облегченным, оказывается тяжелее нашего штатного.
Так что до, так сказать, ходовых испытаний (в том числе и на ресурс) сложно сказать, какой комплект вырулит. Мой вариант облегченного механизма в плане чистого веса не оставляет никаких шансов штатовскому, но завязан на ЗМЗшные пружины: если поставить позлее, может не хватить жесткости штанг, да и коромысла ослабленные. Штатовскому в этом плане вообще все пох, но - повышенный нагрев масла в зоне контакта кулачка с толкателем и потеря мощности на сжатие более жестких пружин.
Думаю, все решится, когда станет понятно, до каких обортов нужно будет раскрутить движок. Это зависит от того, удастся ли заказать кастомный распредвал, и каким он будет.
Насчет пружин - нижним виткам приходится поднимать не только положенную нагрузку, но и вес верхних витков. А у наших там реально чувствительный вес. Что мешало сделать более редкие витки из более тонкой проволоки, спрашивается?
Aurora man
Но это не страшно, как оказывается для коромысел важнее даже не вес, а балансировка.
А вот это, кстати, вопрос интересный, в талмудах я по этому поводу никаких упомининий не встречал. Если кто знает - что с чем должнго быть сбалансировано?
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
rectality
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение rectality » Пт апр 16, 2010 16:46 pm
ищи партнамбер 26986DMAD писал(а):По габаритам пружин - такие пружины(по габариту), как на наших моторах, применяются на адовых гоночных бигблоках.
125@1.750, рэйт 280 фунтов/дюйм. у наших инсталл. высота примерно 1.820-1.850, при такой высоте получается в районе 100-105 фунтов
rectality
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Таргитай » Пт апр 16, 2010 18:03 pm
Жесткость пружины меньше будет. А это не очень хорошо на высоких оборотах.Mortis писал(а):Насчет пружин - нижним виткам приходится поднимать не только положенную нагрузку, но и вес верхних витков. А у наших там реально чувствительный вес. Что мешало сделать более редкие витки из более тонкой проволоки, спрашивается?
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Mortis » Пт апр 16, 2010 20:43 pm
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
DMAD
Mortis
Punk24
Mortis
BT878A
DMAD
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 21:24 pm
Рокера еще никуда не ставили; я их продал Прянику. Титановые тарелки при этих пружинах уже не имеют смысла практически. Много нюансов есть и по остальному грм. Если обходиться штатными рокерами и все остальное делать по уму, то весь грм обойдется (включая заказные клапана, втулки, распредвал, толкатели, штанги, регвинты) все равно недешево. Есть желание потратить на это тысяч 30-40?BT878A писал(а):DMAD
Только пружины? А коромысла с роликом и титановые тарелки себя не оправдали?
Agent Fred
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 21:30 pm
Дело не в том сколько есть желание потратить, а в том что можно получить за указанную сумму?Agent Fred писал(а):Есть желание потратить на это тысяч 30-40?
Что даст в итоге такая замена ГРМ??
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 21:42 pm
На порядок большей надежности и возможности добиться стабильности грм до 6500-7000 оборотов. С условием замены распредвала, естественно. Напомню, штатный грм сдыхает уже на 4000-4500 (наравне с фазами как раз). При некотором расширении бюджета и гидротолкатели можно сделать.BT878A писал(а):Дело не в том сколько есть желание потратить, а в том что можно получить за указанную сумму?Agent Fred писал(а):Есть желание потратить на это тысяч 30-40?
Что даст в итоге такая замена ГРМ??
Сил 125-135 -- средний теоретический предел дорожного 24Д/402.
Agent Fred
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение BT878A » Пт авг 26, 2011 22:08 pm
Что-то я не пойму, новый ГРМ тяжелее родного, как же он даст крутиться движку до 6-7 тыс? Что будет с ресурсом такого двигателя? Он может отходить хотя бы 100тыс? И самое главное - установка гидротолкателей избавит водителя от необходимости регулировки клапанов??

BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 22:23 pm
Не тяжелее. Масса на длинном конце ниже почти на полкило (по 55-60 грамм с клапана). Короткий конец -- да, чуть тяжелее, но он роли не играет практически.BT878A писал(а):Agent Fred
Что-то я не пойму, новый ГРМ тяжелее родного
Ресурс будет зависеть практически исключительно от выбора вала.
Гидротолкатели вообще заставят забыть о регулировках, плюс мотор тише ощутимо.
Agent Fred
BT878A
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Agent Fred » Пт авг 26, 2011 22:36 pm
Ни от чего, делать на заказ (+ штанги и винты). С блоком ничего не надо делать, просто старое вынул, новое вставил, настроил и забыл.BT878A писал(а): От чего подойдут
Agent Fred
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка