Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Таксист » Сб мар 10, 2007 13:21 pm

45-45, Alen +1. Я тоже такого же мнения. А не имея СВОЮ МАШИНУ и рассуждать что хорошо или плохо по крайней мере ГЛУПО. Её надо сначало приобрести, а уж потом что-то говорить другим.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 0:06 am
Откуда: ,

#32

Сообщение Лёха64 » Сб мар 10, 2007 14:08 pm

24ка для людей с деньгами пусть это и кажется смешным но это так, покупать на каждый день такую машину нет смысла т.к для каждоневного пользования есть другое. "Колхозников" я понимаю нужна машина на каждый день, но ВАЗ покупать не хочется так как ездить на чем либо еще кроме 24ки не хочется и поэтому приходится колхозить её Изображение Про себя скажу Волжанка мне не нужна на каждый день, поэтому стараюсь чтоб было всё в оригинале и на мой взгляд вполне терпимо Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Alen » Сб мар 10, 2007 20:31 pm

DL 24 ты не понял! Я не кому не навязывал свое мнение, я высказывал свое! Форум для того и существует. А вот понять как это хорошо или плохо можно только купив. Мне Волга нравиться за внешний дизайн, это не то что 3102 , 3110, 31105... За размер... За то что это не ширпотреб. У меня есть Волга, которую я собрал, замет своими руками (попробуй как нибудь), и я знаю что такая машина одна и другой такой нет в природе. Теперь по поводу диванов - попробуй на 21 диване или на 24 креслах прокатиться от НН хотябы до Москвы, я ездил по этому знаю - туда приезжаешь очень уставший, практически "без спины" с болящей левой ключицей и прочими гемороями. В повороте эти сиденья не держат тебя. Так что ты при каждом повороте влево оказываешься в объятъях пасажира справа, или наоборот он в твоих. Машина мне нужна для повседневных поездок, и если я ее купил не нужно смотреть на меня как на нищего. Я в нее вложил столько денег, (заметь не папиных а своих - честно хаработаных), что хватит на б.у. Фольксваген Пассат с Б3 кузовом. И ни сколько не жалею, потому что это я сделал СВОИМИ руками для СЕБЯ. Мне нравиться, нравиться моей девушке, нравиться друзьям, а что еще нужно. Я не коллекционер я Любитель с большой буквы любитель Волги. Не скрою что со временем куплю еще одну машину для повседневных поездок, но на Волге это никак не отразиться, она будет всегда чистая, на ходу и в хорошем состоянии. А тебе мой совет - ты купи машину сначала и попробуй как это? И потом и только потом, я выслушаю твое автораритетное с большим вниманием! А до тех пор извини, мнение человека о Волге, который серьезно с Волгой ниразу не общался не является для меня авторитетным!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение aviator69 » Сб мар 10, 2007 21:13 pm

Вообще то мне больше нравится вот этот аппарат:
Изображение
Вполне реально купить между прочим. Да вот только что с ним делать в реальной жизни? Фиг прокормишь, фиг припаркуешь, а сломаешь, счастливо починить!
Раритет хорош,когда он на картинке! А когда он стоит у тебя в гараже, это уже совсем другая история!
Это я к тому,что тест вообще то изначально был о том, что к выбору автомобиля надо подходить осознанно, и предназначался для людей, которые сами не знают, чего хотят. Насмотрятся красивых картинок на http://www.gaz24.ru и бегут покупать машину, уповая на то, чтобы год выпуска был как можно древнее. А потом не могут понять:"Почему это Поле Чудес так похоже на обычную помойку?!" Изображение
Не покупайте "оригинал", оставьте его коллекционерам! Обычная колхозная Волга при надлежащем уходе подарит вам не меньше радости при ежедневном общении, и кроме того даст огромный простор для самовыражения! Конечно при условии, что машина для вас не храм, а мастерская. А захочется ретро. так кто не даёт? Волгу можно стилизовать хоть под ретро, хоть под хай тэк ! Нужно только руки приложить! Вот о чём я хотел сказать, публикуя этот тест.
Однако дискуссия по этой теме выявила интересную тенденцию. Больше всех кричат о колхозе и чистоте оригинального стиля те, у кого Волги либо нет, либо пользуются они ей крайне редко. Тем не менее постоянные рассуждения о "колхозе" на мой взгляд мешают нормальному обмену опытом и конструктивному обсуждению предлагаемых доработок. Поэтому предлагаю всем модераторам запретить подобные высказывания в тематических разделах. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Сб мар 10, 2007 22:05 pm

Если бы вы знали как надоело читать бред типа а какие мне колеса поставить, а какие сидухи, а какие противотуманки и каждый раз начинается нездоровый спор. Всеравно каждый сделает по своему. Кто тюнит кто просто ремонтирует. Скока можно?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение aviator69 » Вс мар 11, 2007 10:06 am

Master General ! +1!
Действительно очень много повторов и флуда в тематических разделах! Но это претензии скорее к модераторам, надо бы отнести их в раздел "форум". А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#37

Сообщение Анатолий К. » Вс мар 11, 2007 13:30 pm

Изображение Хочется изночально сказать фразу из мультика "Ребята давайте жить дружно!"
оригинал колхоз это нетак важно главное помойму любить свою машину и продливать ей жизнь своим уходом за ней и поддержанием в хорошем техническом да и внешним состоянием нас не так много волгодов ещё меньше владельцев 24к и если мы ещё между собой тут пересоримся это будет просто глупо.
мы должны объединяться. и пусть каждый имеет своё мнение и вкус от этого только интересней и разнообразней общение но это не должно нас разъединять и вести к бесконечным спорам которые ничем хорошим не заканчиваются так как ведёт к нелепым обидам при этом каждый всё равно остаётся при своём мнении.

эту тему жутко раздули и сделали из мухи слона на форуме газ-21
просто пишут
"отношение к оригинальности:100% оригинал, оригинал с доработками или полная модернизация и тд"
вобщем мне лично все мнения интересны но на мой взгляд надо быть проще и мягче
изночально вопросы теста и картинка были моё мнение немного провокационными для тех кому ближе оригинальное состояние машины я понимаю aviator69 расчитывал на большое чувство юмора у участников форума
но некоторые подумали что это всё серьёзно и об этом тоже надо думать перед тем как такое выкладывать на форум. Моё мнение что тема немного провакационная можно просто озаглавить была "отношение к оригинальности" и всё
короче я лично за мир и за дружбу. Я уверен все на этом форуме очень любят свои волжанки и это моё мнение самое главное, пофиг оригинальные неоригинальные это личное дело как чёрное и белое.
PS прошу прощение если какогото задел своей фразой "Колхоз не пройдёт" был не прав это лишнее было.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение WheelNuts » Вс мар 11, 2007 23:49 pm

DL24 пишет:
не лезу если не знаю точно
ЖЖОШЬ дружище.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#39

Сообщение Анатолий К. » Пн мар 12, 2007 0:14 am

насчёт родных сидений 24 ки есть "маленький" опыт
36 часов подряд с перерывами 5-7 минут раз в 5 часов
задница стала конечно плоской но это логично посиди в чём угодно столько времени эффект будет тодже НО болей спины, ключицы, других гемороев, повышенной усталости не замечено. обзорность при посадке очень хорошая только нехватает правого подлокотника модернизаторы постарались.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Alen » Пн мар 12, 2007 10:20 am

Начну с конца!
А ко всем участникам призыв оставить таки ненужные споры и заняться, наконец, своими тачками. Ведь весна ж на дворе, мужики, ёлы-палы!
Согласен, правда у меня преимущество :) я машину собрал примеоно 10 января! Жду лета чтобы сделать кап.ремонт движка. Провести изменения в подкапотном пространстве ну да это не к этой теме уже.

Теперь по существу. DL 24 я не навязываю свое мнение! Я выражаю свое. Машина нужна мне для езды и я купил именно ту машину которая мне нравиться. Продавать я ее не собираюсь, а значит нет смысла "бдить
и думать о сохранности оригинала" для того кто будет ей владеть в будущем - нет смысла. Все проблемы с ней, которые я описывал - ощущал сам. И то что я руководствуюсь здоровьем - мое мнение, каждый выбирает сам что приносить в жертву. Что касаеться твоего недовольства об авторитетности мнений скажу:
что серьезно принимать мнение человека кторый не являеться обладателем "темы" форума я не могу. Не обижайся - просто это некий жизненный принцип! Я сам не люблю и знаю что другим это не нравиться - когда в разговор скажем так умных "дядинек" добавляеться мнение человека "не в теме" и это сбивает мерьезно. Я не имею ввиду тебя, просто объясняю свою позицию. Я когда попал на форум прежди чем начал участвовать в обсуждениях очень долго и внимательно вникал, изучал... И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Master General » Пн мар 12, 2007 12:58 pm

Alen пишет:
И пишу только те вещи, в которых уверен и которые сделал сам.
Все бы так и было бы меньше флуда галимого. Может все таки обсуждения в этой теме прикратятся????
Всем призыв Изображение и Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение TANKER » Вт мар 13, 2007 20:15 pm

про скрипы соображения выскажи Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#43

Сообщение Михастарр » Ср мар 14, 2007 17:34 pm

TANKER пишет:
а остальное делать для себя.
Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#44

Сообщение Delta Pilot » Вс янв 20, 2008 2:29 am

Эх, Мужики!
У каждого ведь машина для чего ни будь:
У коллекционера для души;
У таксиста для работы;
У пацана для понтов;
У дачника, охотника, рыболова для его порой непростых поездок;
А у кого-то ещё и грузы какие возить.

Так что у каждого свой подход к машине, и целесообразность везде своя, и резоны.
Оригинал не терпит колхоза. Никакого. Но нужен единицам. И прекрасно, что такие находятся. Что не ездят на своих старушках каждодневно, что пылинки с них сдувают. Их я понимаю, хотя сам к таким и близко не отношусь.

Про тех кто на машине работает, что и говорить. Они как могут, стараются чтоб ездила, не подводила, да удобна была. Причём для себя удобна. И ничего что в машине руль одних годов, КПП других, сиденья новые, а хром давно потускнел. Главное чтоб тормоза не отказали, да движок не сдох. И не волнует тут стиль, если машина – рабочая лошадка. Кстати, рабочих лошадок – уродов не много найдётся.

Вот с “пацанскими” машинами, тут всё по тоскливее гораздо. Тут для понтов и лампочек навешают, и музыкой нафаршируют, и диски крутые, и вместо капиталки жрущего масло и бензин двигателя свисток на глушитель, и антикрыло в завихрённую зону поставят. Вот тут в самом деле за машину обидно, да и за человека. Душевное убожество никакими понтами не прикроешь. Ну да Бог с ним.

Я себя отношу скорее к ездюкам – эксплуататорам. Езжу и по трассам не близко, и много по полям и горам. Вожу грузы тяжёлые на крыше и в салоне. Потому универсал у меня. Не многим он нужен, а вот тому кому нужен, седан не подойдёт. Мне крайне важно, чтоб меня моя машина за 700 – 1000 км от дома не подвела.

О колхозе. Он ведь разный бывает. Я не назову колхозом качественно установленный на ГАЗ-24 моего соседа гидровакуумный усилитель от ГАЗ-31, и себе такой поставлю. А вот то что прежний хозяин родной вакуумник 24 выкинул, да главный целиндр на прямую, через тройник без всяких розделителей на колёса подсоединил, вот это колхоз, да не безопасный к тому же. С этим я в первую очередь разобрался. Да ещё торпеду от той же 31 просто саморезами прикрутил, да ещё без половины начинки, вот это колхоз! И с ним еще погемороиться предстоит. Если на 24ку ставят современную пятиступку, это для меня никак не колхоз. Лишь бы коробка была не колхозной сборки! Или проводка к антенне на лобовом стекле поперёк этого стекла натянутая – это колхоз, а если человек на ГАЗ-24 гидроусилитель рукля поставил, и при этом и сам руль заменил, то лишь бы качественно всё сделано было. И установка на старенький 402 мотор современного электронного зажигания, это разве колхоз? Да в колхозе скорее от ГАЗона втулят, и через один провода к свечам подключат. Короче колхоз это когда лепят как попало, из того что есть, чем есть. Нет шурупов – забью гвозди. А толково осовременнить старенькую но добротную машинку, это никак не колхоз. Ну, можно конечно сказать “солянка сборная”, но если это сделано технически грамотно, качественно исполнено, да ещё и с использованием технических решений того же ГАЗа только от гораздо более молодых моделей, то я ничего предосудительного в этом не вижу. Просто машина живёт своей ДЛИННОЙ жизнью, и видно, что хозяин и с руками, и с головой, и с одной стороны на деньги для своего любимца не жмётся, а с другой, понты не колотит.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#45

Сообщение NGK » Вс янв 20, 2008 6:26 am

я не хочу сделать из своей машигы оригигинал, я хочу сделать удобную, красивую для меня машину Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#46

Сообщение танк-24 » Пн янв 21, 2008 10:24 am

Вообще слово "колхоз" приелось, но не совсем уместно. Тружеников села мне, кажется, это обижает...
Delta Pilot +100.
Меня лично устраивает эргономика чистой (81 г.р.) 24-ки, и ножной переключатель света, на мой взгляд, удобен.
Установил БСЗ, электрообогрев заднего стекла, магнитолу МР3, положил ковролин. Езжу круглый год. Всё устраивает

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#47

Сообщение NGK » Пн янв 21, 2008 15:01 pm

DL24 пишет:
цитата:
не лезу если не знаю точно


а как по другому? библию+голова+руки и все тип\топ
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

888
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
Откуда: Latvia, Riga

#48

Сообщение 888 » Вт янв 22, 2008 16:04 pm

Ne vizhu smisla pokupatj staruju mashinu,jesli jejo kolhozitj!
Pocemu togda ne kpitj naprimer Mazdu goda 19xx i delatj s nei chto ugodno(i po prijomistei budet i po ekonomichnei).
Schitaju chto jezditj nuzno na mashine ne predelnnoi,chtobi oshutitj vkus tovo vemeni i konecho te zhe polomki ,i poochustvovatj dushu i harakter mashini i ponjatj nastrojenija teh ,kotorije jezdili na etoi mashine do nas.
Kolhoz on i jestj kolhoz.Zhalkoje zrelishche.....
Ja voobshe protiv kakova ljibo kolhoza na kakoi libo mashine.Sovetskoi ,libo inostrannoi.
Jesli uzh ohujeshmiteljno hochetsa to delai hot road i kataisja na zderovje

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Мрамор » Ср янв 23, 2008 22:19 pm

Хорошая тема
Автору респект!

Конечно модернизация - это личное дело каждого и поносить желания владельца неправильно.
Можно только подсказать, что сделать лучше, а чего не стоит.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#50

Сообщение BelAir1957 » Чт янв 24, 2008 2:00 am

Всё что угодно только не тонировка, "крутые" литые диски и бампер от 3110.....

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 18:21 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#51

Сообщение bolt68 » Пн мар 17, 2008 12:56 pm

Согласен в одном - надо сохранять стиль (а он там ест! Изображение ).
Что не нравится:
- суперсовременная магнитола вместо приемника на прямой торпеде.
- чужой руль
- сиденья от спортивного авто

Можно унифицировать начинку, но без фанатизьму...
_________________
Волга-Волга...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Таксист » Пн мар 17, 2008 14:51 pm

Delta Pilot +1000
...видать ты уже не пацан Изображение Изображение Изображение имею в своем распоряжении обыкновенный седан, а хотелось бы еще и 2402-ую или 2412 универсал, так как у меня семья: я, жена, дочка Валюшка...
...у нас просто универсалы днем с огнем не найдешь...
...лично я ХОЧУ поставить на свою Волгу 2410 1988 г. приборную панель от 3110...считаю ее более удобной для себя...вот...также собираюсь поставить СОВРЕМЕННУЮ магнитолу с СD на место штатного приемника...стоит пятиступка от 31029...дальше собираюсь поменять штатный ЗМЗ-4021 на современный двигатель от японской иномарки T-Mark2, T-Crown чтобы иметь возможность поставить себе противоугонку с возможностью заводить двигатель с брелка...а также поставить на машину КСЕНОН для движения ночью по городу или за городом на неосвещенной трассе...и т.д. и т.п...
...а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#53

Сообщение tutlik » Пн мар 17, 2008 20:20 pm

таксист пишет:
а вообще готовлю свою 2410-ку для работы в режиме ТАКСИ...
Не зря твой ник "таксист" Изображение
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#54

Сообщение Stirlitz » Вс апр 06, 2008 20:48 pm

Да, вечная тема :) Очередная holy war. Но при этом совершенно бессмысленная. Дело в том, что одни про Фому, другие по Ерёму. Надо понимать, что машина в полном оригинале — выставочно-музейный экземпляр, который в год проедет тысячи три в самом страшном случае, и то — в погожую погоду по городу. При этом у владельца 99: есть другой автомобиль, и не один, как правило, иномарка. А автомобиль, на котором ездят — совершенно другая история. При том что часто он единственный. Сравнивать их — что сравнивать тёплое с мягким. Ну не сравнимые это вещи, пусть и на первый взгляд похожие! Я всегда считал, что ездовой автомобиль не может в принципе быть оригиналом. Во всяком случае, на постоянной основе. Рано или поздно понадобится что-то модернизировать, хотя бы повторители стоп-сигналов светодиодные поставить на заднюю полку, чтобы не разбили зад в современном диком потоке и пробках. Так что вопрос изначально поставлен некорректно. Оригинал покупается не для эксплуатации.
Ответить