1UZ и его модификации в Волгах
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт дек 17, 2013 12:30 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Frol » Вт дек 17, 2013 12:58 pm
По генератору.George писал(а):Хе, однако любопытно как тема разрослась, и вроде как продуктивное обсуждение какое-то пошло...уже хотя бы не суем в вогли чугуниевые чушки-натурные макеты V8
Опс, был неправ, качнул схему, а она отличного качества и на епонческом! Такой у меня ещё не было, сравню на досуге. Очень странно что с чертежом в компасе не совпадает. Видать их больше модификаций чем мне попадалось.
-- 26 июн 2012 10:35 --
p/s насколько я смог бегло посмотреть, совпадает по тем разъемам которые не идут в моторной косе. Только как-то хитро генератор включен и схемы на иммобилайзер не видать совсем. Но судя по всему подрубается как по схеме в компасе.
B- battery. Силовой плюс через предохранитель 120А (это наверно шок для советско-российских машин)
S- отсюда РР берет управляющий + на регулятор. Сюда можно навесив диод поднять напряжение зарядки.
IG- зажигание. Отсюда идет силовой на возбуждение
L- лампа контрольки зарядки. По идее у лексуса соединен на лампочку. У цельса по схеме завеен еще в ЭБУ. Тут либо еще и ЭБУ "чует" неисправность в генераторе, либо ЭБУ мериет скважность импульсов в цепи возбуждения. Для управления оборотами двигателя ХХ.
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт дек 17, 2013 13:16 pm
в 21 цельсе (vvti ) и в LS400 уже не на лампочку а на эбу. пару страниц назад это обсуждалось. а уже эбу зажигает лампочку через цифровую шину
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 9:15 am
знаю что не стоило. но выбора не было. расход по Екатеринубргу в будни (собрали ВСЕ мыслимые и не мыслимые пробки, доходило что 1 км ехали 1 час) составил 40 литров на сотню) на трассе с такими дикими коррекциями чуть меньше 20
почистил форсунки. думал дело в них. поставил. коррекции не шелохнулись. попробовали поменять передние лямбды местами - и о чудо! на одной башке коррекция стала 3% на другой она поменялась диаметрально противоположно
субъективно по выхлопу из труб стало гораздо ровнее работать (до этого из одной трубы срало безбожно, закоптило все днище)
далее выключил вообще лямбды обороты ХХ поднялись до 737, движок работает ровно. коррекции по обоим +19%
собственно вопрос: что делать? покупать новые лямбды пи@дец как душит жаба, по экзисту 3000+ руб за штуку
регулятор давления топлива с крутилкой и манометром уже в пути. будет к новому году
1. вырубить лямбды и подкрутить РДТ упадет ли расход? и как будет переть тачка?
2. покупать новые лямбды и выводить коррекцию в ноль давкой?
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср дек 18, 2013 10:14 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 10:23 am
расход воздуха до 4.8 гр упал при экспериментах с лямбдамиGeorge писал(а):не давкой единой, я тебе уже говорил что меня настораживает твоя установка ДАД, мягко говоря. Лямбды нижние надо обманывать, а верхние диагностировать кто жив. Мертвые менять на новый оригинал. Форсы чистить только химией.
то есть без них вообще никак? как можно их диагностировать в гаражных условиях?
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср дек 18, 2013 10:32 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср дек 18, 2013 11:54 am
ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ
Схема 1 из 7
ENGINE & TRANSMISSIO ILLUST NO. 1 OF 7 (9410-
89465 SENSOR, OXYGEN
[Нажмите чтобы узнать цену]
02
07.1997 - ...
UCF2#
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 12:46 pm
спс! а я все в двигателе искал ихGeorge писал(а):чото слабо смотрел
ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ
Схема 1 из 7
ENGINE & TRANSMISSIO ILLUST NO. 1 OF 7 (9410-
89465 SENSOR, OXYGEN
[Нажмите чтобы узнать цену]
02
07.1997 - ...
UCF2#
Denso DOX-0109 Датчик кислородный верхний правый универсальный
подойдет? то есть не оригинал тойота. станет ли лучше и насколько их хватает на умеренного качества бензине
arksu
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср дек 18, 2013 15:12 pm
главное на япы ставить денсо и нтк но не бош
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср дек 18, 2013 15:40 pm
спс. буду пробовать. отпишусь)George писал(а):ставил неоригинал даже на джедаи митсу - все путем
главное на япы ставить денсо и нтк но не бош
-- Сб дек 28, 2013 0:37 am --
пришли лямбды Denso DOX 0109
состыковал. поставил. и тачка ПОПЕРЛА! я в шоке. это просто небо и земля. как сильно влияют ДК на расход и на динамику авто.
коррекция стала -7 и -14
регулятор давления топлива придет 30 числа. поставлю, постараюсь коррекцию в ноль выставить и опишусь тут
всем мир!
-- Пт янв 03, 2014 9:53 am --
может ли машина захлебываться из-за неверных показаний датчика температуры воздуха на впуске
в гараже 12 градусов. машина 3 дня стоит. не заводил. делаю диагностику.
температура ож = 12 гр
температура воздуха при этом = 22 гр
врет маф? менять?
arksu
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
- Автомобиль: NISSAN 200sx s13
- Откуда: Чебоксары
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение DIMDIMYCH » Чт янв 09, 2014 7:12 am
На узете при включении зажигания, до включения стартера, бензонасос должен накачать топливо, а потом замолкнуть как на отечественных машинах или б/насос качает только при прокрутке стартера?
DIMDIMYCH
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Чт янв 09, 2014 11:00 am
о даа) тоже долго голову ломал почему не качает при включении зажигания.DIMDIMYCH писал(а):С Новым годом!
На узете при включении зажигания, до включения стартера, бензонасос должен накачать топливо, а потом замолкнуть как на отечественных машинах или б/насос качает только при прокрутке стартера?
да. он включается только включении стартера и если запуск был успешен то продолжает работать. иначе выключается.
также после глушения двигателя - продолжает работать какое то время, дабы создать давление в магистрали для последующего запуска.
arksu
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
- Автомобиль: NISSAN 200sx s13
- Откуда: Чебоксары
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение DIMDIMYCH » Пн янв 13, 2014 21:46 pm
Двиг с ДМРВ заводиться и глохнет, без него работает. C ДВРМ ошибок нет, без него 24 и 31 + 99?
Это из-за того, что во впуск не установил?
ДМРВ такой с тойота виндом двига 2mz-fe


DIMDIMYCH
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пн янв 13, 2014 21:50 pm
ссылки поправь
если дмрв не сунуть во впуск и пытаться заводить, то все правильно происходит
Объясняю на пальцах: если градусник нельзя сунуть пациенту под руку (т.к. он одет), а померить им температуру комнаты, то врач судя по показаниям градусника выдаст заключение что пациент мёртв
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
- Автомобиль: NISSAN 200sx s13
- Откуда: Чебоксары
DIMDIMYCH
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пн янв 13, 2014 22:05 pm
причем точно так же как на доноре
потому что если градусник сунуть пациенту в правую ноздрю, то показания будут искажены
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
- Автомобиль: NISSAN 200sx s13
- Откуда: Чебоксары
DIMDIMYCH
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение smith777 » Вт янв 14, 2014 9:57 am

Беспокою из далекого Восточного Казахстана, г. Усть-Каменогорск.
Требуется помощь по свапу 1uz-fe VVTI на ГАЗ-24.
Стою на распутье приобретения свап "набора" (двиг, АКПП, мозги, коса). Имею множество вопросов по которым не могу найти внятные ответы на форуме и в сети, могу ли как то на "не безвозмездной" основе получить консультации?
прим. Один из важных вопросов VVTI или non-VVTI у поставщика имеется и то и другое, фото прислал не могу разобраться что потребуется в целостности для запуска того и другого двигателей (бензаносос, МАФ и т.д. - даже не знаю что у него спрашивать). Единственный получил от него ответ - что VVTI пришел с отключенным иммо и он готов для запуска.
По твоим сообщениям прослеживаю, что ты на этом "собаку съел", был бы несказанно рад твоей помощи.
Заранее благодарен!
С уважением Андрей.
smith777
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Вт янв 14, 2014 11:19 am
Бензонасос и т.п. брать бессмысленно - он не подойдет. Надо брать то что подходит но с нужными характеристиками.
Насос надо не менее 160л/ч, выносной регулятор давления на 3.5бар - любые
На VVTI надо кроме мотора - мозги, весь впуск в сборе, включая корпус воздушника и ДМРВ
На не-VVTI - мозги, коммутаторы и ДМРВ
Потребуется и мелочевка - переточить фланец под кардан, приладить рычаг селектора АКПП и прочее подобное, решаемое по месту. Так что у поставщика мотора смотри только качество самого мотора и АКПП
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение smith777 » Ср янв 15, 2014 9:19 am
Понял по описанию ранее бензонасос погружной можно с gs300 б\у взять, должен идти со встроенным РДТ (регулятором). Подскажите парт номер, и нужно ли его дополнительно настраивать после установки? (или он саморегулируется)George писал(а): Бензонасос и т.п. брать бессмысленно - он не подойдет. Надо брать то что подходит но с нужными характеристиками.
Насос надо не менее 160л/ч, выносной регулятор давления на 3.5бар - любые
smith777
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
smith777
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Ср янв 15, 2014 12:59 pm
Выбирал по каталогу на экзисте
Регулятор - первый понравившийся по форме
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 6:35 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 V8 1UZ
- Откуда: г. Нижний Тагил
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение arksu » Ср янв 15, 2014 13:30 pm
я себе такой поставил)
arksu
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 9:40 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
smith777
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение George » Пт янв 17, 2014 11:35 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 17:00 pm
- Автомобиль: NISSAN 200sx s13
- Откуда: Чебоксары
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение DIMDIMYCH » Пн янв 27, 2014 16:47 pm
Вопрос, чем "заткнуть" соленоиды АКПП - под номерами на рисунке

1) ...и будет ли разумно завести датчик температуры рабочей жидкости АКПП на ОЖ двига?, или просто сопротивление поставить?
2) ?
3) ?
4) ?
5) ?
DIMDIMYCH
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 1UZ и его модификации в Волгах
Сообщение Socovigimatel » Вс фев 09, 2014 8:46 am
мне нужна фишка с проводами самого правого разьёма
готов кпить за вменяемые деньги... просто у меня есть все фишки (на проводке мотора) кроме этой а она как я понимаю основная
а так же нужны фишки ДМРВ и коммутаторов зажигания.
номер мозгов 89661-50240
кстати могу поменяться у меня приехал блок управления пневмоподвеской - он мне нафиг не нужен...
-- 09 фев 2014 5:48 --
да нарыл информацию про проверкумозга - может кому поможет - рассматриваем простой не vvti мотор
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... l/1847550/
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Socovigimatel
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка