Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#361

Сообщение Kiper » Чт дек 06, 2012 15:31 pm

Может кому пригодится...
George писал(а):если мотор и акпп пришли отдельно значит впарили что было, а так все взаимозаменяемо даже с UZ серией. ВОзможно кто-то (мотор или акпп) для 4wd
George писал(а):ты проверь что фишки акпп подходят %)
Кароче пи... полный!!! George, ты оказался абсолютно прав!
Впарили мне фигню. Мало того, что дырки на маховике разные, ну да фиг с ними, переживу....
Так еще и фишка управления коробой совсем другая.... я в расстройстве...
Народ, нид хелп!
С дырками оказалось все нормуль. Просто там болты хитрые М9х12х1.25
Номер не помню, к сожалению. Где-то в нете находил.
Пришлось заказывать прям у япов. Нужно 6 шт.
В общем...
поизучал схемы, выяснил, что нужно протянуть от мозга еще 2 провода для еще 2-х клапанов и придумать как подключить без фишки :pride:
но, возникает вопрос, а мои мозги смогут управлять 5-ти ступкой?
знатоки, отзовитесь (фото мозгов есть где-то выше)...
я полагаю, что у меня мозги универсальные и все должно прокатить
только не понятно как мозг различает 4-х и 5-ти ступы?..
С фишкой делаем так:
-вытаскиваем провода из фишки (4-х ст.) и насаживаем их на разъем АКПП согласно схеме (5-ти ст.)
-тянем 2 провода и цепляем согласно схеме недостающие S3 и S4
-заливаем разъем силиконом и радуемся...

Далее выкидываем мозг и заказываем под 5-ти ступку. Например 2А040 или 2А041

-- Чт дек 06, 2012 23:34 pm --
George писал(а):Собственно, купишь-узнаешь. Мотор какого года с какого кузова?
2001, JCG10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#362

Сообщение George » Чт дек 06, 2012 15:39 pm

Тогда иди на pccar.ru и качай то что работает с диаг и/ф именно японского рынка. А обычный наладонник купи баксов за 50 китайский какой-нибудь. Провод спаяй сам на 2 транзисторах или ваг-ком за 300руб
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#363

Сообщение Kiper » Чт дек 06, 2012 15:46 pm

George писал(а):Тогда иди на pccar.ru и качай то что работает с диаг и/ф именно японского рынка. А обычный наладонник купи баксов за 50 китайский какой-нибудь. Провод спаяй сам на 2 транзисторах или ваг-ком за 300руб
Есть навигатор. Жду ELM327 чтобы обкатать.
Вообще 1 вариант мне больше нравится. Т.к. девайс более удобен для внедрения в приборную панель. Не требует отдельного включения, загрузки, настройки и т.д... Хотя как знать, надо пробовать... :)

-- Чт дек 06, 2012 23:51 pm --
George писал(а):Не ищешь ты лёгких путей, вот заказал бы у меня коробочку...
Приборку от марка отказался ставить. Слишком много ломать в панели, что бы ее впихнуть. Родная тоже не подходит. Решил собирать свою приборку по типу и формату родной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#364

Сообщение George » Чт дек 06, 2012 15:54 pm

Kiper писал(а):Жду ELM327 чтобы обкатать
поразительно твое желание наступить на грабли
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#365

Сообщение Kiper » Чт дек 06, 2012 15:57 pm

George писал(а):
Kiper писал(а):Жду ELM327 чтобы обкатать
поразительно твое желание наступить на грабли
Надо верить в современные устройства! :)
К тому же это просто эксперимент за копейки...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#366

Сообщение voyager » Чт дек 06, 2012 21:21 pm

Kiper писал(а):С дырками оказалось все нормуль. Просто там болты хитрые М9х12х1.25
Номер не помню, к сожалению. Где-то в нете находил.
Они то хитрые, только там хитрость в двух видах болтов.
Один ставится первым (потому и дырки большие), он имеет конус ("направляющий").
А остальные (пять штук) - обычные.
Заворачиваются сразу первый болт, потом пять остальных (но не затягиваются где-то на оборот/полтора).
Потом притягивается первый ("направляющий" болт). И только после него все остальные.
Kiper писал(а):Пришлось заказывать прям у япов. Нужно 6 шт.
Вообще-то, нужно "5+1шт" (имеют разные номера).
Так, например, для TOYOTA LC PRADO (2008) болты заказываются такие:

90119-09026
Болт гидротрансформатора GRJ12# *9-1.25PX12.8-9,GREEN
Количество - 1шт. ("направляющий болт").

90119-09027
Болт гидротрансформатора GRJ12# *9-1.25PX12.8-8.8,YELLOW
Количество - 5шт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#367

Сообщение George » Пт дек 07, 2012 9:25 am

....а чтобы не трахаться с заказом болтов, надо смотреть глазами что покупаешь у поставщика контрактников, и что за рейтинг у него
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#368

Сообщение Kiper » Пт дек 07, 2012 11:33 am

voyager писал(а):Вообще-то, нужно "5+1шт" (имеют разные номера).
Так, например, для TOYOTA LC PRADO (2008) болты заказываются такие:
Ну для прадо может и быть, а по чайзеровскому каталогу все болты одинаковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#369

Сообщение voyager » Пт дек 07, 2012 11:57 am

Не-а!
По чайзеровскому каталогу тоже формула "5+1" работает.
90119-09009 - 5шт.
90119-09010 - 1шт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#370

Сообщение George » Пт дек 07, 2012 12:02 pm

Ну ты еще скажи что их молотком забивать нельзя, умник :what:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#371

Сообщение voyager » Пт дек 07, 2012 12:06 pm

В каком месте надо "смеяЦЦо"?

Молотком - лучше не надо, а то можно в итоге "прилипнуть" на немного денег.
Наши умельцы и без молотка умеют косяков наделать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#372

Сообщение George » Пт дек 07, 2012 12:10 pm

Примерно в первом посте где упоминается число болтов. Намекая на то, что каким-то образом удалось получить мотор без них, когда вокруг полно 100% комплектных
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#373

Сообщение voyager » Пт дек 07, 2012 12:16 pm

Теперь понятно.

Как говорится: "в жизни всегда есть место подвигу".
Зато кто-то "хорошо продал" (и такое бывает)...Увы, но порядочность присутствует не у всех продажников.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#374

Сообщение George » Пт дек 07, 2012 12:31 pm

voyager
Ну представим что ты покупаешь мотор на дроме у известного продавца
Сабж к тебе приходит и тут ты понимаешь что продаван сэкономил на копейках. На этом этапе уместно публично предъявить претензию, с фото, но как правило у известных продавцов таких косяков не бывает.

Сколько уже было случаев что приходит "не то" (см. и эту ветку даже), и никто не озаботился так сказать обратной связью с продавцом.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#375

Сообщение voyager » Пт дек 07, 2012 15:08 pm

Косяки бывают у всех, в том числе и у "известных и порядочных". Пусть, может быть, и не так часто. Другое дело, что вменяемый продавец не будет себе "портить карму" чернухой, а разрулит бока (пусть и себе "в минуса"), и сделает выводы на будущее, чтобы не "попадать" второй раз на грабли.

Ну а то, кто как тратит свои деньги, ищет "обратную связь" или оно ему не нужно - это уже дело лично покупателя. Не каждый покупатель двигла с коробкой (особенно, если он "далёк от гаек") будет заморачиваться тонкостями, какой датчик висит, а какой "сняли".

В Украине, кстати, тема "обдиралова" Б/У-шных агрегатов мне известна не по-наслышке. Порою человек ищет двигатель, коробку "в сборе". Да, "находит". Обсуждает ценник и комплектность с продавцом. В итоге приезжает агрегат в состоянии "было снято всё, что можно было снять", после чего начинается "выяснение отношений", в результате чего слышим нечто, вроде "мотор отдельно, датчики за отдельные деньги".

P.S.
Во Владике с ребятами личное знакомство вожу кое-какое, потому при надобности, думаю что подобрать "правильный и комплектный двиг+коробка" вопрос бы не стоял для себя.
Сейчас вот только стою пока "на перепутье", с кем "дружбу водить": то ли с "тойотообразными".
То ли с M54B25 (192л.с.), то ли с M54B30 (а нужен ли 3,0-литровый вообще?)
В наших краях такого добра куда поболее, чем японцев. Ремонтёров тоже хватает, с ремонтопригодностью вопрос не стоит (во всяком случае "пока что").

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#376

Сообщение Kiper » Сб дек 08, 2012 5:19 am

George писал(а):Примерно в первом посте где упоминается число болтов. Намекая на то, что каким-то образом удалось получить мотор без них, когда вокруг полно 100% комплектных
Возможно ты прав, что полно. Но! Когда я подбирал мотор, комплекты были только с 4-х ступкой и довольно древние.
Поэтому я брал мотор посвежее и 5-ти ступку. - собственно уже знал, на что шёл. Даже с учетом некомплектности я остался доволен поставкой.
Главное, что все решаемо!!! :)
Просто делюсь опытом, так сказать...

-- Сб дек 08, 2012 13:24 pm --
voyager писал(а):Не-а!
По чайзеровскому каталогу тоже формула "5+1" работает.
90119-09009 - 5шт.
90119-09010 - 1шт.
Сомневаюсь, что это сильно важно...
К тому же если я правильно помню, то у меня все 6 болтов 90119-09010. Ну и что?!. мне теперь их менять надо?? Фигня все это!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#377

Сообщение George » Сб дек 08, 2012 9:12 am

Kiper писал(а):комплекты были только с 4-х ступкой и довольно древние
Где именно были? У барыги дяди Федота? Ты пробовал на дроме, турерв, краун-клубе в личку известным продавцам стучать? На скольких сайтах это самое "наличие" смотрел?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#378

Сообщение voyager » Сб дек 08, 2012 11:22 am

Kiper писал(а):Поэтому я брал мотор посвежее и 5-ти ступку.
Передаточные числа повышающей передачи не пробовал сравнивать (у 4-ст. и 5-ст. АКПП)?
Или для тебя низкие передачи важны (чем больше - тем лучше, динамичнее разгон)?
Kiper писал(а):Сомневаюсь, что это сильно важно...
Потому то и получается, что мы "тулим" двигло с Toyota, а не японцы с "жигулей"...
У них - всё важно. Потому, если делаешь всё по мануалу, то работает (и время не теряешь).
А если "молотком и зубилом" - получается "КрАЗ".
Kiper писал(а):К тому же если я правильно помню, то у меня все 6 болтов 90119-09010.
Да хоть сто штук можно заказать, не вопрос.
Kiper писал(а):Ну и что?!. мне теперь их менять надо?? Фигня все это!
Центровочный болт - он имеет технологическую роль, чтобы закрутить его первым, а остальными болтами потом не "попадать в дырку"...
А держат - все одинаково, так что в данном случае действительно "по-барабану".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#379

Сообщение George » Сб дек 08, 2012 13:06 pm

voyager
мотор с 5ступкой лучше всем.
Переключения незаметные из-за полностью эл управления и эл дросселя
В городе гораздо легче ускоряется в потоке, раньше подтыкает 1-2 передачи вниз
Поддерживает диагностич. сканеры
Более свежий
......

последняя передача отличается несущественно. По трассе я езжу и на той и на другой до 3000 об-мин с расходом 8.5-10 л-100км
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#380

Сообщение Kiper » Сб дек 08, 2012 13:11 pm

George писал(а):
Kiper писал(а):комплекты были только с 4-х ступкой и довольно древние
Где именно были? У барыги дяди Федота? Ты пробовал на дроме, турерв, краун-клубе в личку известным продавцам стучать? На скольких сайтах это самое "наличие" смотрел?
Может и барыга попался... Какой смысл сейчас об этом тереть?..
Что сделано, то сделано. Я не жалею. Согласен, что некоторые проблемы можно было бы избежать, но все-равно они будут в той или иной мере. У кого-то больше у кого-то меньше...

-- Сб дек 08, 2012 21:22 pm --
voyager писал(а):Передаточные числа повышающей передачи не пробовал сравнивать (у 4-ст. и 5-ст. АКПП)?
Или для тебя низкие передачи важны (чем больше - тем лучше, динамичнее разгон)?
Естественно важна именно первая передача. Последние почти одинаковые.
Дело тут в главной паре. на тойете она 4.1, а у меня 3.9 + катки большего диаметра. И чтобы все это нормально крутить необходим более высокий коэффициент первой передачи, поэтому без вариантов 5-ти ступка!
+ полностью согласен с George
работает гораздо мягче, быстрее + свежее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарили: 9 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#381

Сообщение voyager » Сб дек 08, 2012 19:34 pm

George писал(а):мотор с 5ступкой лучше всем.
Ну я бы всё-таки делил это "всем" на "лучше в плане ездовых качеств" и на "лучше в плане надёжности".
George писал(а):Переключения незаметные из-за полностью эл управления и эл дросселя
Старая добрая 340-я серия (4-х ступка), насколько мне помнится, в 2000-м году уже не имела тросика "kick-down" (правда я больше сужу по европейских машинах, вроде TLC-100, потому как праворуких у нас "днём с огнём" не увидеть).
George писал(а):В городе гораздо легче ускоряется в потоке, раньше подтыкает 1-2 передачи вниз
Тут - да. Но частые переключения "вверх-вниз" это "минус долговечность. Особенно касатается соленоидов и блока клапанов в целом.
Хотя может она и не каждому нужна...
George писал(а):Поддерживает диагностич. сканеры
А на старой попросту не было особо чего диагностировать. Оно надёжное, как бревно (пока планетарки не посыпятся будет "ехать хоть и на одной ноге").
George писал(а):Более свежий
В наше время уж не знаю даже как и от чего отталкиваться. Порою "более свежее" имеет просто "дополнительный головняк за Ваши деньги". Я как-то больше "консерватор", мне пробеги по 500-700 тысяч "больше по душе"...
George писал(а):последняя передача отличается несущественно. По трассе я езжу и на той и на другой до 3000 об-мин с расходом 8.5-10 л-100км
Да, это я и имел в виду (что разница там практически никакая).
Kiper писал(а):Естественно важна именно первая передача. Последние почти одинаковые.
Дело тут в главной паре. на тойете она 4.1, а у меня 3.9 + катки большего диаметра. И чтобы все это нормально крутить необходим более высокий коэффициент первой передачи, поэтому без вариантов 5-ти ступка!
А с передаточными числами не пробовал играться (в дифференциале)? С 4,1 ей бы "легче дышалось". И расход топлива уж точно не стал бы выше во время толкотни в городе.
Или этого "не требуется по условиям задачи"?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#382

Сообщение George » Сб дек 08, 2012 20:38 pm

Коробка лучше всем. Я собственно о ней узнал случайно - очередному клиенту пришел почему-то мотор с 5ст. Я прокатился на его машине и сразу понял что поставлю себе такую же.

О надежности японцев рассуждать можно долго, но учитывая их доступность и цену (а также то что такие же 5ст стояли в 1998-2003 году на моторах 4.0 и 4.3) разговор пустой. Друг, например, на своем LS430 вот уже третий год (куплен с пробегом 200) ездит газ в пол - переключения отличные.

Диагностика - у моторов с пробегом после 100.000 вылезают своеобразные фирменные глюки, без диагностики там вряд ли что-то можно делать. С диагностикой устраняются на раз т.к. сами по себе моторы надежные.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 10:27 am
Автомобиль: в процессе приобретения газ 2410
Откуда: Иркутск-сити

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#383

Сообщение окидоки » Ср фев 06, 2013 8:04 am

а как на счет муфты хадлекс?
можло ли её впендюрить туда?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#384

Сообщение George » Ср фев 06, 2013 12:20 pm

туда это куда?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#385

Сообщение Kiper » Ср фев 06, 2013 14:57 pm

Kiper писал(а):
George писал(а):
Kiper писал(а):Жду ELM327 чтобы обкатать
поразительно твое желание наступить на грабли
Надо верить в современные устройства! :)
К тому же это просто эксперимент за копейки...
Результаты эксперимента:
Приехал ELM327 mini
http://dx.com/p/super-mini-elm327-bluet ... lue-142679
Навигатор Trilogic + программа HobDrive

Все работает изумительно! Разрывов связи за 1.5 месяца ни разу не было.
Единственное то, что сам навигатор немного тормоз (староват уже), а показывает все как надо. Доволен :)

Вылезла тут фигня у меня...
Стал замечать, что долговременная топливная коррекция заваливается за -20%
Прогретый на ХХ держится -14% -16%. Кратковременная колеблется в -4% +3%
Понятно, что богатит. НО приемлемо ли? У кого какая долговременная коррекция?
Или сразу лезть смотреть давление в рампе?..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#386

Сообщение George » Ср фев 06, 2013 15:03 pm

Kiper писал(а):Разрывов связи за 1.5 месяца ни разу не было
атлична %)))
Kiper писал(а):долговременная топливная коррекция заваливается за -20%
по какой-то причине это у всех так, просто у кого нет веревки те об этом не знают. Ближе к весне попробую несколько новых идей.

Если нечего делать , проверь герметичность форсунок (в течение часа гонять по магистрали топливо и смотреть натекло с них или нет). Это одно из немногих действией которое я еще не пробовал )
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 3:46 am
Автомобиль: Купили супруге 107 пыжа
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#387

Сообщение Магер » Ср фев 06, 2013 22:07 pm

Тут тема про радиаторы поднималась, так вот у меня на мерине на 104 моторе 94 года был три в одном и размером с 24 стандартный. Крепления правда мудрить надо(
_________________
Не переживай, 25 лет в оркестре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#388

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 11:32 am

Магер очень интересная инфа, а подробнее характеристики 104 мотора можешь озвучить?
Крепления не проблема, их один фиг делать надо. У Мортиса в его путеводителе по экзисту есть список радиаторов подходящих по размеру в волгу - я думаю можно по каталогу пробить на мерен и аналоги-заменители и уложиться где-нибудь в 3000 за штуку (как за наш в общем)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
Автомобиль: Газ-2417 90г.
Откуда: Краснодар

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#389

Сообщение aquarius » Чт фев 07, 2013 12:17 pm

Ребят, я создал отдельную тему, но что то никто не комментирует.
У меня знакомый барыжит японскими автозапчатями во Владике , и у меня возникает вопрос,
часто ли нужны Волговодам японские движки и причендалы к ним? Стоит ли наладить сообщение?*

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

#390

Сообщение George » Чт фев 07, 2013 12:27 pm

Темы не видал, все зависит от состояния мотора, что входит в комплект и собственно цены. Тут есть тонкости, т.к. когда моторы продают по прямому назначению - для замены такого же вышедшего из строя - половина того что понадобится волговоду неактуальна и поэтому редко бывает в наличии (например в 99% случаев мотор и коробку с одного донора берут разные люди). Плюс, не все моторы одинаково полезны, самые интересные комплектации донора довольно редки.

Если есть некие гарантии качества, предпродажные тесты и т.п., например известен пробег донора то тема интереснее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить