Мало того, на форуме ВАЗ2107 чудак ставил себе генератор 3002.37... (120А) вместо родного. Утверждает, что на него встал как родной двухручейный шкив от генератора ГАЗ-24.436 писал(а):Так шкив же переставляется без проблем, при подборе генератора на шкив можно не смотреть. У меня сейчас крутится одним клиновым ремнём бычковский генератор, который на предыдущем моторе с поликлином стоял. Шкив переставил и всё.
А смысл в этом шкиве? Он одноручейный, насадить на один ремень мощный генератор (надеюсь все согласны что 40А оставлять не стоит) и помпу и порвать его к черту.DMAD писал(а):Чё вы панику разводите??? Шкив 421-го мотора прекрасно становится на 24-й. Вся линейка по геометрии блока одинакова.
И еще, например:
http://uazik.net/poliklin писал(а):Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю. Изначально я хотел прикрепить диск синхронизации к штатному двухручьевому шкиву 402 двигателя, также как было сделано у Паши. Можно было также установить шкив коленвала с двигателя УМЗ-4213, но в то время их не было в продаже (позже я так же понял, что он не подходит на 402 двигатель по вылету и без проставки не обойтись) Но, как говориться, аппетит приходит во время еды, у меня появилась идея установить приводной нагнетатель. А приводной нагнетатель обычными клиновыми ремнями не крутят. Итак решено, надо ставить поликлиновый ремень. В тоже примерно время на Уазбуке (http://www.uazbuka.ru) началось активное обсуждение установки поликлинового ремня на двигатели УМЗ и на Декстере (http://www.volga-gaz.ru) появилась статья об инжектировании УМЗ-4215. Проанализировав информацию на Уазбуке и произведя замеры на своём двигателе, я понял, что готовые решения по установке поликлинового ремня на двигатели УМЗ не годятся для 402 двигателя, из-за разницы в вылетах фланцев шкива коленвала и помпы. Пришлось делать почти всё заново.