Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#61

Сообщение Strelchik_K » Сб мар 12, 2011 10:41 am

436 писал(а):Так шкив же переставляется без проблем, при подборе генератора на шкив можно не смотреть. У меня сейчас крутится одним клиновым ремнём бычковский генератор, который на предыдущем моторе с поликлином стоял. Шкив переставил и всё.
Мало того, на форуме ВАЗ2107 чудак ставил себе генератор 3002.37... (120А) вместо родного. Утверждает, что на него встал как родной двухручейный шкив от генератора ГАЗ-24.
DMAD писал(а):Чё вы панику разводите??? Шкив 421-го мотора прекрасно становится на 24-й. Вся линейка по геометрии блока одинакова.
А смысл в этом шкиве? Он одноручейный, насадить на один ремень мощный генератор (надеюсь все согласны что 40А оставлять не стоит) и помпу и порвать его к черту.

И еще, например:
http://uazik.net/poliklin писал(а):Итак, проблема решаема, но с чего начать? Несомненно, главным элементом, без которого не заведётся ни один современный двигателя, является датчик положения коленвала (ДПКВ). Осталось за малым, установить этот датчик к 402 двигателю. Изначально я хотел прикрепить диск синхронизации к штатному двухручьевому шкиву 402 двигателя, также как было сделано у Паши. Можно было также установить шкив коленвала с двигателя УМЗ-4213, но в то время их не было в продаже (позже я так же понял, что он не подходит на 402 двигатель по вылету и без проставки не обойтись) Но, как говориться, аппетит приходит во время еды, у меня появилась идея установить приводной нагнетатель. А приводной нагнетатель обычными клиновыми ремнями не крутят. Итак решено, надо ставить поликлиновый ремень. В тоже примерно время на Уазбуке (http://www.uazbuka.ru) началось активное обсуждение установки поликлинового ремня на двигатели УМЗ и на Декстере (http://www.volga-gaz.ru) появилась статья об инжектировании УМЗ-4215. Проанализировав информацию на Уазбуке и произведя замеры на своём двигателе, я понял, что готовые решения по установке поликлинового ремня на двигатели УМЗ не годятся для 402 двигателя, из-за разницы в вылетах фланцев шкива коленвала и помпы. Пришлось делать почти всё заново.
Последний раз редактировалось Strelchik_K Вс мар 13, 2011 18:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#62

Сообщение Strelchik_K » Вс мар 13, 2011 12:57 pm

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Ну, да. Я вообщем то обдумываю идею перехода на поликлин т.к собираюсь заменить генератор хотя бы на 90А. Что бы потом не бегать, не искать гену с клиновым шкивом...А ролик я сделаю и обязательно фото выложу...Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
Обрати внимание на деталь от Патриота 31602-1308025 (шкив вентилятора), я ее пока не нашел, но судя по каталогам встает на нашу помпу вместо родного шкива при переходе на поликлин.
Вот еще нашел Шкив вентилятора Патриот диаметр 120 мм(3163-1308025)
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#63

Сообщение Ice_Man » Вс мар 13, 2011 21:57 pm

Strelchik_K писал(а):
Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Ну, да. Я вообщем то обдумываю идею перехода на поликлин т.к собираюсь заменить генератор хотя бы на 90А. Что бы потом не бегать, не искать гену с клиновым шкивом...А ролик я сделаю и обязательно фото выложу...Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
Обрати внимание на деталь от Патриота 31602-1308025 (шкив вентилятора), я ее пока не нашел, но судя по каталогам встает на нашу помпу вместо родного шкива при переходе на поликлин.
Вот еще нашел Шкив вентилятора Патриот диаметр 120 мм(3163-1308025)
Вот цэ дело :good: Спасибо, буду знать теперь. Одной проставкой меньше...Правда цена пипец :crazy:. Кстати, заметил что на запчасти УАЗ цены просто охренительные ...У них коса на мотор стоит 4200р...Проще проставку сделать на шкив от 406-го :verynice: А еще проще сразу ступицу шкива вентилятора сделать под 3 отверстия что бы с проставками не заморачиваться...
Кстати ГБЦ приехала :overhappy: , завтра поеду забирать из ТК.
Последний раз редактировалось Ice_Man Вс мар 13, 2011 22:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#64

Сообщение Strelchik_K » Вс мар 13, 2011 22:08 pm

Ice_Man писал(а):Проще проставку сделать на шкив от 406-го
Тогда может проще ступицу на помпу новую делать. Не внушает доверия мне проставка с переходом 4>3 отверстия.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#65

Сообщение Ice_Man » Вс мар 13, 2011 22:09 pm

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Проще проставку сделать на шкив от 406-го
Тогда может проще ступицу на помпу новую делать. Не внушает доверия мне проставка с переходом 4>3 отверстия.
:good: Терь осталось найти шкив 406-й кондейный...
*Через два часа*
Хе хе, шкив похоже уже нашел!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#66

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн мар 14, 2011 7:09 am

Ice_Man писал(а):Хе хе, шкив похоже уже нашел!
Дайте два! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#67

Сообщение Ice_Man » Пн мар 14, 2011 9:44 am

dima-ekb 2410 писал(а):
Ice_Man писал(а):Хе хе, шкив похоже уже нашел!
Дайте два! :nice:
Можно побеседовать на эту тему;), давай в личку!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#68

Сообщение Strelchik_K » Вт мар 15, 2011 20:31 pm

Ice_Man писал(а):Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
Только есть просьбы:
- Фиксировать размеры до и после например, шкив был 100 мм стал 105 или середина ремня (шкива) была на растоянии 95 мм от крышки распред вала стал 110мм.
- Побольше фиксировать фотографий.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#69

Сообщение Ice_Man » Вт мар 15, 2011 21:28 pm

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
Только есть просьбы:
- Фиксировать размеры до и после например, шкив был 100 мм стал 105 или середина ремня (шкива) была на растоянии 95 мм от крышки распред вала стал 110мм.
- Побольше фиксировать фотографий.
Постараюсь для родины;)! Как раз выпросил фотик у своей девушки :verynice: Хочу ее еще привлечь к перешивке карт дверей :pride:
ЗЫ: Что то непойму, то ли у меня инет падает, то ли с форумом что то не ладное...Немогу фотки добавить:((((
А вот чем похвалюсь в очередной раз:
1. ГБЦ 421.3 в сборе (почти новая, после испытаний);
ИзображениеИзображениеИзображение
2. Рессивер 421.3 новый в сборе со всеми хренями (уже видели :verynice: );
Изображение
3. Впускная труба 421.3;
ИзображениеИзображениеИзображение
И вообще моя комната последнее время напоминает склад запчастей :lol:
Последний раз редактировалось Ice_Man Вт мар 29, 2011 8:15 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#70

Сообщение DMAD » Ср мар 16, 2011 2:35 am

Ice_Man писал(а):ГБЦ 421.3 в сборе
421.6

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#71

Сообщение Ice_Man » Ср мар 16, 2011 9:34 am

DMAD писал(а):
Ice_Man писал(а):ГБЦ 421.3 в сборе
421.6
Да не суть важно, они идентичны практически:)...

Вот собсно немного под собрал железяки...Терь жду блок, на неделе, дай бог, привезут...
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Выпускной колектор от ЗМЗ-402 вставать решительно отказался (уперся в центровочные шпильки, которые видно на фото выше), пришлось воспользоваться режущим электроинструментом
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

-- Пн мар 28, 2011 23:04 pm --

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
А местечка то под "лапу" маловато однако:(...Подумываю о колекторе УМЗ уже...Попробую конечно как Олег сделать, но чую уши там останутся тоненькие...

-- Пн мар 28, 2011 23:23 pm --

Кто решит что он самый умный, и смог нае :censored: ть два завода (ЗМЗ и УМЗ) улыбнется так же как и я :lol:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Алилуя, наконец то спустя 2 часа :censored: вставил все фотки...Надо срочно искать замену Радикалу:(
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#72

Сообщение Strelchik_K » Вс апр 10, 2011 13:21 pm

Ice_Man писал(а):
Да не суть важно, они идентичны практически:)...

Вот собсно немного под собрал железяки...Терь жду блок, на неделе, дай бог, привезут...
(
А ты мерил всю эту конструкцию по высоте (например от нижней/верхней плоскости головки), особенно спереди движка? Сколько получается?
Чего-то мне здается или ракурс фоток неудачный, или датчик сверху рессивера не даст закрыть капот.

А ты какой блок ждеш?

-- 10 апр 2011 20:08 --
Strelchik_K писал(а):
Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Ну, да. Я вообщем то обдумываю идею перехода на поликлин т.к собираюсь заменить генератор хотя бы на 90А. Что бы потом не бегать, не искать гену с клиновым шкивом...А ролик я сделаю и обязательно фото выложу...Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
Обрати внимание на деталь от Патриота 31602-1308025 (шкив вентилятора), я ее пока не нашел, но судя по каталогам встает на нашу помпу вместо родного шкива при переходе на поликлин.
Вот еще нашел Шкив вентилятора Патриот диаметр 120 мм(3163-1308025)
Деталь 3163-1308025 (шкив вентилятора Патриот диаметр 120 мм) на других сайтах встречал под названием "шкив вентилятора Патриот кондиционер". От детали 31602-1308025 (шкив вентилятора) он отличается меньшим диаметром, а соответственно помпа будет крутиться намного быстрее, что не всегда есть хорошо. Возможно, все таки, лучше ставить 31602-1308025 (шкив вентилятора).
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#73

Сообщение Ice_Man » Пн апр 11, 2011 21:33 pm

Strelchik_K писал(а): А ты мерил всю эту конструкцию по высоте (например от нижней/верхней плоскости головки), особенно спереди движка? Сколько получается?
Чего-то мне здается или ракурс фоток неудачный, или датчик сверху рессивера не даст закрыть капот.
Нет, высоту я не мерил. Что толку от цифры когда машины нет под рукой...На сколько я могу предположить рессивер поместится, а вот ДМРВ уже нет...
А ты какой блок ждеш?
Уже собственно дождался :saint: ...Вот такой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обрати внимание на деталь от Патриота 31602-1308025 (шкив вентилятора), я ее пока не нашел, но судя по каталогам встает на нашу помпу вместо родного шкива при переходе на поликлин.
Вот еще нашел Шкив вентилятора Патриот диаметр 120 мм(3163-1308025)
Деталь 3163-1308025 (шкив вентилятора Патриот диаметр 120 мм) на других сайтах встречал под названием "шкив вентилятора Патриот кондиционер". От детали 31602-1308025 (шкив вентилятора) он отличается меньшим диаметром, а соответственно помпа будет крутиться намного быстрее, что не всегда есть хорошо. Возможно, все таки, лучше ставить 31602-1308025 (шкив вентилятора).
Шкив заказал уже алюминиевый...Вот чертеж:
Изображение
Так что потихоньку собираю материал... :wink:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#74

Сообщение Strelchik_K » Пн апр 11, 2011 21:47 pm

Ice_Man писал(а):Нет, высоту я не мерил. Что толку от цифры когда машины нет под рукой...На сколько я могу предположить рессивер поместится, а вот ДМРВ уже нет...
А ты померяй и огласи, Волга ведь не одна :-)
Я например на выходных буду в гараже.
Ice_Man писал(а):Шкив заказал уже алюминиевый...Вот чертеж:
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/110 ... 7.jpg.html
Так что потихоньку собираю материал... :wink:
Два вопроса:
1. Диаметр 100мм не мало? Не слишком ли быстро будет крутиться помпа? Диаметр шкива к/в у тебя какой?
2. Где продольные насечки (как на шкиве к/в) на шкиве под ремень? Без насечек вроде на обратную сторону ремня ставят.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#75

Сообщение Ice_Man » Пн апр 11, 2011 21:56 pm

Strelchik_K писал(а): А ты померяй и огласи, Волга ведь не одна :-)
Я например на выходных буду в гараже.
Ок, замерю обязательно и напишу!
Два вопроса:
1. Диаметр 100мм не мало? Не слишком ли быстро будет крутиться помпа? Диаметр шкива к/в у тебя какой?
2. Где продольные насечки (как на шкиве к/в) на шкиве под ремень? Без насечек вроде на обратную сторону ремня ставят.
Диаметр шкива КВ - стандартный (406, Кондейный)...Родной 406-й шкив помпы диаметром 110мм, думаю разница не столь фатальна...
Продольные насечки (ручьи) не стал рисовать т.к померить их нечем, а информацией по ним я не располагаю.... Человек, который делает шкив знает размеры ручьев. Верх зуба ручья это диаметр 100мм.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#76

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 20, 2011 22:07 pm

Ice_Man писал(а):
Strelchik_K писал(а): А ты мерил всю эту конструкцию по высоте (например от нижней/верхней плоскости головки), особенно спереди движка? Сколько получается?
Чего-то мне здается или ракурс фоток неудачный, или датчик сверху рессивера не даст закрыть капот.
Нет, высоту я не мерил. Что толку от цифры когда машины нет под рукой...На сколько я могу предположить рессивер поместится, а вот ДМРВ уже нет...
Гдето в инете видел несколько вариантоврешения этой проблемы для Волги, но ссылки не могу найти.

1. Варится переходник. Две посадочные плоскости (для ДМРВ и рессивера), между ними приварена наискось труба. ДМРВ при этом смещается вперед и вниз (возможно еще и в сторону).
2. Обычно впускной тракт делают так: воздушный фильтр-гофра-ДМРВ-рессивер. В инете видел фото воздушный фильтр-ДМРВ-гофра-рессивер.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#77

Сообщение Ice_Man » Чт апр 21, 2011 8:14 am

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):
Strelchik_K писал(а): А ты мерил всю эту конструкцию по высоте (например от нижней/верхней плоскости головки), особенно спереди движка? Сколько получается?
Чего-то мне здается или ракурс фоток неудачный, или датчик сверху рессивера не даст закрыть капот.
Нет, высоту я не мерил. Что толку от цифры когда машины нет под рукой...На сколько я могу предположить рессивер поместится, а вот ДМРВ уже нет...
Гдето в инете видел несколько вариантоврешения этой проблемы для Волги, но ссылки не могу найти.

1. Варится переходник. Две посадочные плоскости (для ДМРВ и рессивера), между ними приварена наискось труба. ДМРВ при этом смещается вперед и вниз (возможно еще и в сторону).
2. Обычно впускной тракт делают так: воздушный фильтр-гофра-ДМРВ-рессивер. В инете видел фото воздушный фильтр-ДМРВ-гофра-рессивер.
Видимо речь идет вот об этом http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#78

Сообщение Strelchik_K » Чт апр 21, 2011 9:44 am

Ice_Man писал(а):Видимо речь идет вот об этом http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37
Это первый вариант, но я еще видел как ДМРВ просто смещался вперед и вниз. Даже

А по второму варианту ДМРВ был прямо впритык к воздушному фильтру.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#79

Сообщение Ice_Man » Чт апр 21, 2011 9:55 am

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Видимо речь идет вот об этом http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37
Это первый вариант, но я еще видел как ДМРВ просто смещался вперед и вниз. Даже

А по второму варианту ДМРВ был прямо впритык к воздушному фильтру.
Я полагаю, что место расположения ДМРВ не критично на самом деле...Не поместится - сделаем переходник...
ЗЫ: Пока сборка мотора приостановлена...Далее без колес продолжать не реально. Застрахую ТАЗик надо будет везти КВ, шкив, корзину сцепления на балансировку и шатуны в ремонт, так же надо промыть блок и ГБЦ опрессовать...Вообщем дело встало в связи с отсутствием транспорта...Да и собирать мотор думаю имеет смысл около машины, что бы потом не усираться, не переть его из дома в гараж...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#80

Сообщение Socovigimatel » Сб апр 30, 2011 22:42 pm

Изображение

вот от чего шкив? у мня уже есть всё кроме колектора и форсунок с рампой...
всё в шкив упирается пока что...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#81

Сообщение George » Сб апр 30, 2011 22:55 pm

406 кондей
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#82

Сообщение Socovigimatel » Сб апр 30, 2011 23:03 pm

а стоит как? просто как и родной садится или проставки?
короче - что купить чтобы его поставить. заранее спасибо,
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#83

Сообщение George » Вс май 01, 2011 5:33 am

Если у тебя 406 - просто найди кондейный шкив и поставь. Если нет - все равно найди и придумай как поставить.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#84

Сообщение Ice_Man » Ср май 04, 2011 11:45 am

Socovigimatel писал(а):а стоит как? просто как и родной садится или проставки?
короче - что купить чтобы его поставить. заранее спасибо,
Ступица на 406-м кондейном шкиве такая же в точности как и на 402-м! Для установки его на 402-й двигатель требуется проставка увеличивающая вылет шкива на 9.1мм помоему.
Вот чертеж:
Изображение
Так же потребуется шкив, либо хитрая проставка на помпу...Обсуждалось на предыдущих страницах.
Вся инфа тут: http://www.uazik.net/poliklin
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#85

Сообщение Strelchik_K » Чт май 19, 2011 20:25 pm

Ice_Man писал(а):
Socovigimatel писал(а):а стоит как? просто как и родной садится или проставки?
короче - что купить чтобы его поставить. заранее спасибо,
Ступица на 406-м кондейном шкиве такая же в точности как и на 402-м! Для установки его на 402-й двигатель требуется проставка увеличивающая вылет шкива на 9.1мм помоему.
Вот чертеж:
http://i053.radikal.ru/1105/ba/34621f59b98e.jpg
Так же потребуется шкив, либо хитрая проставка на помпу...Обсуждалось на предыдущих страницах.
Вся инфа тут: http://www.uazik.net/poliklin
Вот подсмотрел на форуме 3102 практически такой же вариант установки поликлина как я предлагал.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#86

Сообщение Mortis » Чт май 19, 2011 21:22 pm

Ice_Man
Алилуя, наконец то спустя 2 часа вставил все фотки...Надо срочно искать замену Радикалу:(
А фигли ее искать, у нас же свой FTP есть. Я уже несколько месяцев свои фотки туда лью - любой внешний сервис имеет шанс когда-нибудь загнуться, а там они могут грохнутся только вместе с форумом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#87

Сообщение Ice_Man » Пт май 20, 2011 9:50 am

Strelchik_K писал(а):Вот подсмотрел на форуме 3102 практически такой же вариант установки поликлина как я предлагал.
Короче шкив и проставки готовы, надеюсь к концу месяца приедут!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#88

Сообщение Socovigimatel » Вс май 22, 2011 21:30 pm

моё инжектирование закончилось покупкой 405 мотора....

405 мотор достался в сборе с навесным с казели за 18 000р, ремонт - замена прокладок, колец и вкладышей + моя работа 4200р...

а надо ли оно инжектировать динозавра? головка + жгут стоит больше чем мой двигатель... а с 405 мтора я получу куда больше...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#89

Сообщение Ice_Man » Пн май 23, 2011 15:39 pm

Socovigimatel писал(а):моё инжектирование закончилось покупкой 405 мотора....

405 мотор достался в сборе с навесным с казели за 18 000р, ремонт - замена прокладок, колец и вкладышей + моя работа 4200р...

а надо ли оно инжектировать динозавра? головка + жгут стоит больше чем мой двигатель... а с 405 мтора я получу куда больше...
Надо пологать что не всем достаются живые 405-е моторы за 18к...Да и не интересно это :saint:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#90

Сообщение Socovigimatel » Вт май 24, 2011 7:32 am

народ ну смотрите... я конечно понимаю что это процесс ради процесса (как и владение волгой)
но донор 3110 (например на e1.ru) стоит от 20-25 т.р. (вы головку с навесным за столько берёте)
за эти деньги вы получите - колёса на первое время, дисковые тормоза, кпп 5, 406 мотор с микасом таким как 5.4 (старый но работает) датчиками, косой.

салон можно продать рублей за 5-7... свой старый двиг продать за 5-10 рублей, подвеска уедет в чермет за 3 рубля... вот донор окупился...

а далее по цене выходит ремонт 3110 и получаются агрегаты посвежее...

да а цена 405 (доков то нет, но я уже поменял свидетельство на новый образец, где про двигатель написано что он не установлен)

я в сентябре с георгом переписывался, выяснял по его проекту. а решение поменять двигатель пришло после предложения забать 405 от разбитой газели. т.е. лично я тоже собирался инжектировать 402 (у меня упёрлось всё в аргонщика качественного)

да и про 405 - от него только железо. микас 5.4 и нитевый датчик(забирал для своего инжектора 402).... так что не думаю что это поеждет лучше 406. а 5.4 платформа уже устаревшая и не думаю что получиться адекватно его прошить.... хотя.... в общем я его ещё не поставил он перебран и ждёт часа когда 402 забирут... потом фотоотчёт сделаю.... анкету хоть апну...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Ответить