Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 17:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21Р V8, Chevrolet Caprice Classic'92
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Death Car » Пн апр 27, 2015 20:10 pm
У 523 вал должен быть аналогичен 511му. Там да, и фазы меняны были, насколько я помню - слегка шире. Но точился вал, скорее, на экономию.
Кроме подъёма - важна ещё характеристика продувки каналов, ибо может быть так, что пропускная способность канала ограничивается на 4 с копейками тысячах, как это бывает, например, при обычных головах смолл-блока. Здесь уже показывается польза портирования. Пока что данные по этой тематике попросту отсутствуют, а ведь было бы очень интересно.
Кроме подъёма - важна ещё характеристика продувки каналов, ибо может быть так, что пропускная способность канала ограничивается на 4 с копейками тысячах, как это бывает, например, при обычных головах смолл-блока. Здесь уже показывается польза портирования. Пока что данные по этой тематике попросту отсутствуют, а ведь было бы очень интересно.
_________________
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, etc.
ГАЗ 21Р, ЗМЗ V8.
BBC 468 в процессе.
Death Car
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 15:58 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Москва
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Turbo-Race » Ср сен 09, 2015 16:22 pm
коромысла передаточное 1.7,на стандартную ось встают,на стандарные клапана подходят,сколько стоит комплект?
Turbo-Race
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Пт сен 11, 2015 7:40 am
нет.Turbo-Race писал(а):коромысла передаточное 1.7,на стандартную ось встают,на стандартные клапана подходят,сколько стоит комплект?
нет.
250 баксов там, за рекой, но знаю, где тут похожие 1,6 продают.
По фото же видно, как они стоят, без общей оси, на индивидуальных вертикальных шпильках.
Клапаны должны быть с ножкой торчащей выше тарелки пружины, а иначе коромысло боковыми ограничителями тереться будет.
Masterwood
Punk24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 15:58 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Москва
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Turbo-Race » Сб сен 12, 2015 3:09 am
Оранжевые первые в теме стоят на оси,да туго дела тут идут)
Нахера ролик такой широкий.
Короче купились амерские причендалы все клапана под замену так?
Место под сухарь нельзя переточить пониже?
Нахера ролик такой широкий.
Короче купились амерские причендалы все клапана под замену так?
Место под сухарь нельзя переточить пониже?
Turbo-Race
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Сб сен 12, 2015 7:58 am
Ааа, те... Та тема закрыта давно, а коромысла перепроданы. Такие осевые гораздо дороже тех, что ставлю на свой мотор, от 400-500 баксов.Turbo-Race писал(а):Оранжевые первые в теме стоят на оси,да туго дела тут идут)
Лучше конечно, что то более современное найти, либо из зиловских попробовать переточить.Turbo-Race писал(а):Короче купились амерские причендалы, все клапана под замену так?
Можно, но пружина по высоте не влезет, либо гбц под неё точнуть, либо сами пружины под низкую установку искать.Turbo-Race писал(а):Место под сухарь нельзя переточить пониже?
ЗМЗ клапанам миллиметра 3-5 всего не хватает.
Masterwood
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 15:58 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Москва
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Turbo-Race » Сб сен 12, 2015 9:35 am
Тарелку как вариант сделать кастомную,облегчить заодно,у того чела- аврора есть вроде даже тут такая тарелка острая.
Что делать с зиловским коромыслом ,там какая передатка? Инфу нет по этому поводу...
Мотор себестоимостью в 10р, надо искать более простые и бюджетные решения.
Что делать с зиловским коромыслом ,там какая передатка? Инфу нет по этому поводу...
Мотор себестоимостью в 10р, надо искать более простые и бюджетные решения.
Turbo-Race
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Mortis » Сб сен 12, 2015 10:38 am
Зиловское коромысло намного длиннее.
Вообще смысла устраивать себе такой геморрой лично я не наблюдаю: у нас не те усилия пружин чтобы ролики делали какую-то погоду.
Вообще смысла устраивать себе такой геморрой лично я не наблюдаю: у нас не те усилия пружин чтобы ролики делали какую-то погоду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 4:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-24 replica
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Американские коромысла в помощь 402му и V8 ЗМЗ
Сообщение Masterwood » Сб сен 12, 2015 16:00 pm
Так это и не для всех тюнинг.Mortis писал(а):Вообще смысла устраивать себе такой геморрой лично я не наблюдаю: у нас не те усилия пружин чтобы ролики делали какую-то погоду.
Пружины под такие коромысла лучше другие, особенно если распредвал другой. Приход от роликов есть в любом случае, но раскрываются они в полную силу при быстром и большом подъёме клапана
-- Сб сен 12, 2015 19:07 pm --
Можно и так, но я одним выстрелом трёх зайцев, просто перешёл на шевролетовские клапаны..Turbo-Race писал(а):Тарелку как вариант сделать кастомную, облегчить заодно, у того чела- аврора есть вроде даже тут такая тарелка острая.
Про это не знаюTurbo-Race писал(а):Что делать с зиловским коромыслом ,там какая передатка? Инфу нет по этому поводу...
Каждому своё)Turbo-Race писал(а):Мотор себестоимостью в 10р, надо искать более простые и бюджетные решения.
-- Сб сен 12, 2015 19:14 pm --
По уму, к роликовым коромыслам и толкатели роликовые надо и распредвал под них.
-- Ср сен 16, 2015 16:11 pm --
Разве?Punk24 писал(а):Тема из серии поговорили и забыли
Masterwood
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка