Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#1
Сообщение
Alen » Вт июн 10, 2008 15:49 pm
День добрый друзья! Редко обращаюсь за разного рода советами, но видно пришло время)):
нарыл в интернете ссылку
http://www.motor-tuning.ru/instr.php
Это устройство устанавливается вместо штатного диффузора в колодец карбюратора.
Хотелось бы узнать ваше мнение относительно сей детали, а если кто-то устанавливал то об ощущениях и результатах. Заранее благодарен. Буду рад любой аргументированной информации))
Alen
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#2
Сообщение
45-45 » Вт июн 10, 2008 16:13 pm
Это...никак. Не жарко и не холодно. Толка ноль, чтоб они там не писали.
Выкинутые деньги это точно!
Здраво подумай, а почему на гнилом западе никто не додумался раньше? :(
Проверяли наверняка, раз 100 наверное :sm63: Толка тоже не нашли
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Сообщение
Alen » Вт июн 10, 2008 16:27 pm
собственно и тему я эту начал, потому что сомневаюсь)
Alen
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#4
Сообщение
45-45 » Вт июн 10, 2008 16:39 pm
Турбинки в карб, усилители искры, омагничиватели бензина и прочее в отдел ненаучной фантастики :sm64:
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
Master General » Вт июн 10, 2008 16:39 pm
Мое мнение при прогретом двигателе приемистость будет меньше за щет излишнего испарения бензина и из-за этого затрудненного сгорания топлива. Плюс принцип работы карбюратора не изменился. И о таком процентном отношении экономи/КПД можна говорить только по сравнению к изношенному карбюратору. С новым им конкурировать нечего.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Сообщение
Alen » Вт июн 10, 2008 17:18 pm
Совет двух спецов понят и принят! Спасибо вам!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen