УПГС - хорошо или плохо?

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

УПГС - хорошо или плохо?

#1

Сообщение Alen » Вт июн 10, 2008 15:49 pm

День добрый друзья! Редко обращаюсь за разного рода советами, но видно пришло время)):
нарыл в интернете ссылку http://www.motor-tuning.ru/instr.php
Это устройство устанавливается вместо штатного диффузора в колодец карбюратора.
Хотелось бы узнать ваше мнение относительно сей детали, а если кто-то устанавливал то об ощущениях и результатах. Заранее благодарен. Буду рад любой аргументированной информации))

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Вт июн 10, 2008 16:13 pm

Это...никак. Не жарко и не холодно. Толка ноль, чтоб они там не писали.
Выкинутые деньги это точно!
Здраво подумай, а почему на гнилом западе никто не додумался раньше? :(
Проверяли наверняка, раз 100 наверное :sm63: Толка тоже не нашли

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Вт июн 10, 2008 16:27 pm

собственно и тему я эту начал, потому что сомневаюсь)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Вт июн 10, 2008 16:39 pm

Турбинки в карб, усилители искры, омагничиватели бензина и прочее в отдел ненаучной фантастики :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Вт июн 10, 2008 16:39 pm

Мое мнение при прогретом двигателе приемистость будет меньше за щет излишнего испарения бензина и из-за этого затрудненного сгорания топлива. Плюс принцип работы карбюратора не изменился. И о таком процентном отношении экономи/КПД можна говорить только по сравнению к изношенному карбюратору. С новым им конкурировать нечего.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Alen » Вт июн 10, 2008 17:18 pm

Совет двух спецов понят и принят! Спасибо вам!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Ответить