Варианты оригинальной окраски. Вопросы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Варианты оригинальной окраски. Вопросы.
Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 19:30 pm
Сорри за то что приходиться создавать отдельную тему, но нужна инфа по цветам.
Во-первых, какого цвета были диски на волгах 24?
черные, серебристые или белые? инфу нигде не нашол.
на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
Каких цветов были в оригенале салоны на 24-ых первого поколения?
когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?
Ну и напоследок, были ли черные "победы"?
Egor Osipov
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 5:16 am
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Сообщение LLeRReM » Вт мар 17, 2009 19:41 pm
Про колпаки я кружки тоже видел, и еще видел белый кружек!
На оригинале первого поколения вроде были бордового цвета салон (но я могу ошибаться)!
Классик!
[url=http://realcar.clan.su][img]http://s39.radikal.ru/i085/0902/fa/a06c2f29ec60.gif[/img][/url]
LLeRReM
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 20:01 pm
Egor Osipov
barzha/47
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт мар 17, 2009 20:28 pm
На оригинале диски белые. На черных после вскрытия наслоений красок обнаруживается белая!
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 20:30 pm
Egor Osipov
45-45
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Варианты оригинальной окраски. Вопросы.
Сообщение Шланг » Вт мар 17, 2009 21:03 pm
было на ранних (до 1975 года), зависело от цвета кузова не знаю как, видел только красные и, ясное дело, чёрные кружочки.Egor Osipov писал(а):на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
в салоне были с самого начала. Вот фото:Egor Osipov писал(а):когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?

ГАЗ-24 1983 г.
Шланг
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 21:20 pm
Egor Osipov
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Вт мар 17, 2009 21:29 pm
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Вт мар 17, 2009 21:42 pm
Egor Osipov
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Adolf » Ср мар 18, 2009 3:52 am
В них стоял двигатель, как в сопровождаемом автомобиле, внешне они отличались только двумя выхлопными.Egor Osipov писал(а):просто в свое время ходила такая легенда, дескать машины сопровождения специально красили так же как сопровождаемый автомобиль=)
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Adolf
TANKER
Adolf
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Ср мар 18, 2009 10:23 am
кстати , Юрич , приколи всех её внешним видом , пускай народ посмотри как их красили ))))
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Ср мар 18, 2009 18:01 pm
мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года:
"В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер."
теперь будем делать, но важно зделать абсолютно аутентичную, иначе ценность теряеться)
Egor Osipov
user1191
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm
Сообщение pareil » Пт мар 20, 2009 19:28 pm
Накладки на дверях тоже были помоему изначально и до 2410... у меня 24-ка 84-го, и у нее накладки еще есть :)
Колпаки тоже видел только красные, белые и черные. У самого с черным кругом в центре)
А вот за салон самому интересно - видел много разных вариантов, но в оригинале сохранившийся, к сожалению редкое явление. У меня карты дверей черные, а обшивку сидений еще дед сразу после покупки новую сделал: темно коричневая со вставками золотистого, по выкройке и пошиву вроде бы как оригинальная, но цвета не такие)
Единственное, что за цвета салона знаю, так это то что ставились они абсолютно без всякой логики и не подбирались под цвет кузова, по принципу: "что есть на складе- то и влепим". Цвета правда были универсальны и поэтому вобщем-то гармонировали с машиной всегда, как ни странно))
pareil
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 20, 2009 20:16 pm
У меня серая 84 года, сидушки серые, обивка дверей черная, люминь внизу есть, карман только на левой двери, колпаки с черными кружочками (это все было в оригинале, щас я кое-что поменял :sm115: )
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Латыш
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пт мар 20, 2009 22:31 pm
А что там делает амортизатор на трапеции рулевой? (онже рулевой демпфер) как с ним управляемость от чего взят??????? Очень интересно!!TANKER писал(а):ничего подобного, выхлоп наоборот маскировался
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пт мар 20, 2009 22:41 pm
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт мар 20, 2009 22:50 pm
Интегрированый - это как раз современного образца, где силовой цилиндр(вернее не цилиндр, а там е-тая система) совмещён с рулевым редуктором.интегрированый типа
На на чайках и догонялках ставился т.н. раздельный ГУР, как и на ГАЗ-66.
Это не аммортизарор, это силовой гидроцилиндр!а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают)
А на УАЗики ставят газовый амморт, для предотвращения виляния моста в поперечном направлении на высоких скоростях.
DMAD
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Krenk » Пт мар 20, 2009 23:06 pm
как мосто может вилять если он жестко на рессорах закреплен? 7001DMAD писал(а):Интегрированый - это как раз современного образца, где силовой цилиндр(вернее не цилиндр, а там е-тая система) совмещён с рулевым редуктором.интегрированый типа
На на чайках и догонялках ставился т.н. раздельный ГУР, как и на ГАЗ-66.
Это не аммортизарор, это силовой гидроцилиндр!а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают)
А на УАЗики ставят газовый амморт, для предотвращения виляния моста в поперечном направлении на высоких скоростях.
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Krenk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Анатолий К. » Ср мар 25, 2009 14:02 pm
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНКА. хотелось бы увидеть её фото снутри и снаружи. Судя по вопросам мало чего осталось оригинального...но всё равно очень интересно посмотреть. Какой родной цвет. Что осталось от оригинала? Кем был дед друга? Вообще интересна история этого автомобиля.мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года
Цвет дисков был белая ночь или топлёное молоко.
Чёрный для выставок-еденицы.
Салон красный или серый. Возможно коричневый.
Причём сиденья винил без матерчатых вставок.
Колпаки полированная нержавейка, редко хром.
Цвета кружков в основном красный, а также чёрный, белый и нре закрашенный.
Алюминевые вставки с самого начала.
Анатолий К.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
Сообщение Egor Osipov » Ср мар 25, 2009 22:19 pm
Дед был в руководстве завода и одна из первых машин, естесственно ему досталась (видимо, чайка не положена была по статусу).
изначально, машина была (пока краску не снимал не знаю точно) не-то белая, не-то бежевая.
НО (собственно, что вызывает так много гемора и расстройств), когда пришли 80-е, деду уже мешину не выдавали просто так (21-10), а деталей на 21-10 было навалом. поэтому в восемьдесят-каком-то году машину замаскировали под новую модель- сменили салон, торпедо, поставили новые двери и что самое обидное, заменили двигатель (слава богу, родной лежит в гараже). тогда же машину перекрасили в бежевый.
Egor Osipov
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка