Дизель на 24ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Дизель на 24ку
Сообщение Лосяш » Сб июл 10, 2010 22:25 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 10, 2010 22:38 pm
Люминевые детали можно пересчитать по пальцам.
В основном чугуний используется.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Лосяш » Сб июл 10, 2010 22:48 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 10, 2010 22:57 pm
Можно с турбинкой даже, они порядка 130 кобыл.
Простые, надёжные и неприхотливые моторы. Жрут не много, порядка 9-11 литров, тяга тепловозная!
616-617-ый не рекомендую, уж больно старые.
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Лосяш » Сб июл 10, 2010 23:24 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июл 10, 2010 23:35 pm
тебя в гугле забанили чтоль?

На мульён моделей если честно, самый распространенный дизеляка пожалуй из мерсовских.
C-Class (W202) | C-Class универсал (S202) | E-Class (W210) | E-Class универсал (S210) | G-Class (W461) | G-CLASS (W463) | G-Class Cabrio (W463) | S-Class (W140) | Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой | Sprinter 2-t автобус (901, 902) | Sprinter 2-t фургон (901, 902) | Sprinter 3-t c бортовой платформой | Sprinter 3-t автобус (903) | Sprinter 3-t фургон (903) | Sprinter 4-t c бортовой платформой | Sprinter 4-t фургон (904) | T1 (601) c бортовой платформой | T1 (602) c бортовой платформой | T1 автобус (601) | T1 автобус (602) | T1 фургон (601) | T1 фургон (602) | T1/TN Box Body / Estate | T1/TN Flatbed / Chassis | T2/LN1 Box Body / Estate | T2/LN1 Dumptruck | VARIO Box Body / Estate | VARIO Bus | VARIO Dumptruck | VARIO Flatbed / Chassis | V-Class (638/2) | Vito автобус (638) | Vito фургон (638) | седан (W124) |
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Master General » Вс июл 11, 2010 9:22 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение СержНовоч » Вс июл 11, 2010 9:27 am
Кстати эту тему уже обсуждали: viewtopic.php?f=44&t=32972 .
Знакомый ставил дизель от Multicar (ГДРовский грузовичок) на УАЗ-469(не "Б", военный), 2литра, 60л.с. Тянул сносно, максималка ~90...100км/ч, расход халявной армейской солярки 10-12л/100км.Зимой и в мало-мальской грязи - только на полном приводе, двигатель тяжёлый, сильно разгруженная задняя ось у пустой машины легко буксует. Пробегав ~80тыс.км умерла поршневая, запчасти найти не смогли, энтузиазм угас, машину продали под установку УМЗ.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вс июл 11, 2010 16:40 pm
Думаю будет проще с движками которые испульзуют на Газелях, к примеру Г-560 (Штаер), или ЗМЗ-514 оба они турбированые, на оба из них найти запчасти проще чем на Мерседесовские.Лосяш писал(а):ак каким двигателям присмотрется стоит
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение DMAD » Вс июл 11, 2010 17:51 pm
Мерседесовские дизеля - хорошие и простые, поршневая на них - не дорогая, ремонтируется так же как и любой другой двигатель. Единственное - цена на новые детали, которые уже сняты с производства, типа ТНВД, может просто зашкаливать.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июл 11, 2010 17:56 pm
Поршнень номинал комплект - 6000
Гильзы номинал комплект - 5000
Кольца номинал комплект - 4000
Шатунные и коренные вкладыши - 3000
Прокладки на весь мотор - 3000
Клапан впускной - 130 руб

Болты,распылители, цепь и т.п. пусть ещё 10000.
Сумма по запчастям примерно 30000 руб.
Все запчасти именитых фирм, Erling, Goetze, KolbenshmidtЭто дорого за капитальный ремонт милионника???
Гыыы. Посчитайте капиталку 402/406-го рассейскими говнозапчастями. Пускай на 10-15 тыс. меньше, но хватит этой капиталки тысяч на 100 пробега максимум.
Теперь посмотрим лицензионный Штайер. Ни разу не слышал чтобы он прошёл более 100 тысяч без серьёзного ремонта.
Поршень двигателя ГАЗ-560 1шт. - 5350 руб
Шатун ГАЗ-560 1шт. - 2810 руб
Клапан выпускной ГАЗ-560 1шт. - 1400 руб.
Коромысло ГАЗ-560 1шт. 1550 руб
Корпус ГАЗ-560 вала распределительного (Штайер)- 11400 руб
Насос водяной ГАЗ-560 СБ с термостатом STEYER ОАО ГАЗ - 9180 руб
Бюджетно???
602-ой мотор с документами на разборке стоит 30-40 тысяч рублей и переживёт он любой штайер,402,406,405,409 и прочую йухню сколоченную молотками на Заволжском Моторном Заводе.....
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Sly » Вс июл 11, 2010 18:17 pm

Sly
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Юра » Вт июл 13, 2010 11:25 am
Для себя я смог найти только одну СТО где ставят дизель и дают такие документы. Но, суть не в том - где, а в том - сколько денег.
И так. На Волги и не только, данная СТО-шка предлагает как основной вариант 2л. движок от Ниссан Ванетта. Стоимиость удовольствия 26 000грн, что в переводе на понятные деньги 3200$.
Можно установить сразу с коробкой, как мех. так и автоматом. Это ещё + 5000грн (коробки в одну стоимость). Можно сразу заказать и гидроуселитель + 5000грн.
В общей сумме всё это набегает на 36000грн. или 4500$.
Далее, суммируем полученную цифру и то, что можно выручить за Волгу, открываем газету бесплатных объявлений и подбираем под себя... .
Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Лосяш » Вт июл 13, 2010 20:49 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение СержНовоч » Вт июл 13, 2010 21:54 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт июл 13, 2010 21:56 pm
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Пряник » Ср июл 14, 2010 10:10 am
dima-ekb 2410 писал(а):602-ой мотор с документами на разборке стоит 30-40 тысяч рублей и переживёт он любой штайер,402,406,405,409 и прочую йухню сколоченную молотками на Заволжском Моторном Заводе.....
Ну не скажи, у меня знакомый на газели со штаером максимум что менял это :
- Форсунки, которые померли после эксплуатации на поганой соляре
- Ферромагнитный клапан
- Мелочевка типа ремня , прокладки клапанной крышки или чего подобного
А теперь барабанная дробь ... тишина ... все напряглись ...
ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!!
Я на этой газели, кстати, как раз за кузовом в Москву приезжал. Все видали какое там уёбище, но сцуко едет и не пыхтит. Причем работает она на убой... Мы еще груженые ночью с Соболем даже тягались ! то мы его обойдём, то он нас. Соболятина новая уже была, с фарами капелькой. Вот и думай после этого какой мотор лучше, когда видел больше полу сотни мертвых геликов ...
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 14, 2010 10:35 am
Конструкция дизельного двигателя ГАЗ-560 обеспечивает надежную его работу в течение всего ресурса автомобиля без ремонта при минимальном техническом обслуживании.
Головку цилиндров отливают вместе с блоком. Это позволяет обеспечить оптимальное охлаждение цилиндров, дает возможность увеличить максимальное давление газов при сгорании топлива, обеспечивает высокую надежность двигателя в эксплуатации.
Применение алюминиевого картера уменьшает вес двигателя, а установка картера на блок цилиндров с использованием резиновых демпфирующих деталей снижает шум и вибрацию, передаваемые на раму автомобиля.
Насос-фарсунки - с механическим приводом и микропроцессорным управлением. Впрыск топлива насос-фарсунками двухступенчатый, при этом сгорание топлива мягкое и полное, снижаются ударные нагрузки, на детали двигателя, уменьшается их износ, снижается токсичность отработавших газов и улучшаются тягово-динамические характеристики двигателя.
На первой ступени впрыскивается меньшая часть топлива, сгорание которого обеспечивает оптимальное сжигание топлива, подаваемого на второй ступени впрыска. Управляет подачей топлива микропроцессорная комплексная система управления двигателем, которая учитывает частоту вращения коленчатого вала, положение газ-педали и сигналы датчиков, установленных на двигателе, а также условия эксплуатации.
При возникновении нештатной ситуации или неисправностей в системах двигателя уменьшается или прекращается подача топлива.
Пуск двигателя зимой обеспечивают свечи накаливания в каждом цилиндре двигателя.
Приукрасили конечно

А по поводу ЗМЗ-514:
* Автомобильный двигатель ЗМЗ-5143.10
Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.
В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:
- 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
- центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
- стальная прокладка головки цилиндров;
- кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;
- антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.
Тоже красиво написали.

Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Merlin » Ср июл 14, 2010 12:12 pm
Штаер мотор мечта.... былабы возможность поставилбы вместо 406. с запчастями на штаер проблем особых нет. а ресурс, экономичность и тяговитость Штаера глаза любого адекватного человека сделают такими

Лучше штаера на волге или соболе может быть только штаер с интеркуллером!
Merlin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 14, 2010 12:27 pm
Г-5601, 5602, 5603 устанавливаются уже с интеркулиром.Merlin писал(а):Лучше штаера на волге или соболе может быть только штаер с интеркуллером!
Галкин Иван Юрьевич
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Northerner » Чт ноя 25, 2010 19:16 pm
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение shymanic » Пт ноя 26, 2010 2:44 am
я сторонник мерседесовских дизелей )))))
вышеназванные старики, как 602-ой, супер-моторы. но укатаны сильно. единственный плюс в плане инсталяции - нет электрики, не придется мучаться с проводами. но это прошлый век
есть хорошие современные моторы om611, ставились с 98 года начиная с c-klasse и далее e-klasse, sprinter, vito
это впрысковые дизеля (с насос-форсунками). единственный минус их - не любят плохую соляру (поэтому я заливаюсь исключительно на роснефти)
преимущества:
1) в литве такой мотор должен стоить до 1000 евро,
2) ресурс 500 000 км минимум даже на грузовых фургонах. на вито при пробеге 250 000 км расход масла где-то пол литра на 10 000 км, т.е. не доливаю от замены до замены
3) уменьшенные вибрации, по сравнению с обычными дизелями
4) малый расход топлива (у меня по городу 8 литров летом, 9 зимой)
5) пускается даже в мороз (прошлой зимой до -15) с пол оборота
6) у меня самая слабая модификация, мощность 82 л.с. плюс не забывайте про размеры (мидель) буса. с ним максималка по паспорту 141 км/ч. легко разгонял до 130 по спидометру, запас еще оставался огромный по оборотам. модификация этого мотора под e-klasse мощностью 150 лошадей (w210, очкарик) вообще чумовая. разгон до 100 км/ч 10,1 с, максималка 210 км/ч почти, расход по трассе 5 литров
7) главное достоинство. поставил, настроил и забыл про мотор на много лет
смысл есть заморочиться с мотором, если много на ней ездите и волга единственная машина. расходы по топливу на вито приблизительно в 2 раза меньше, чем на волгу. поэтому я на ней далеко не езжу, жаба душит. сегодня заправился на 500 рублей, завтра опять на заправку. тем кто много ездит или таксует - вообще караул
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
shymanic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Лосяш » Сб ноя 27, 2010 10:58 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение 45-45 » Сб ноя 27, 2010 16:45 pm
Это сколько раз кабину с рамой меняли?
Прям как тот вечный Швейцарский ножик

3 смены лезвия и 4 рукоятки

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
Сообщение Aurora man » Сб ноя 27, 2010 20:57 pm
Дядя Сереж, ну незнаю, я точно знал 2 Газели с пробегами по 500-600тыс.км. Одна с 402, другая с 405. Движки только капиталили, кпп тоже ремонтировали, меняли капоты и фары, все. Так что думаю и миллионник реально, мало ли каждую неделю по 3-4 раза машина ездит в Москву и обратно в Нижний.
Кстати знаю и две 24е Волги с миллионом, одна в прекрасном состянии, другая сгнила и развалилась, потому что такси была.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Бахтияр
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дизель на 24ку
Сообщение 45-45 » Сб ноя 27, 2010 21:25 pm
"ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!! " (С) Пряник
Позвольте усомниться...

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель на 24ку
Сообщение George » Сб ноя 27, 2010 21:54 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Дизель на 24ку
Сообщение shymanic » Вс ноя 28, 2010 0:43 am
угуЛосяш писал(а):коробка у тебя механика,?
в калининграде (я не знаю как в других городах, думаю также. абсолютно верная информация, слышал от двух не знавших друг друга старых таксистов) в начале 80-х волга проходила до списания не менее 700 000 километров (естественно, с промежуточными капиталками)
по наработке на отказ это супер техника. эту машину обычно продают потому, что надоела владельцу. а она все едет, едет...Бахтияр писал(а):На Форде Транзите тоже хороший мотор, хотя в нем и 90 лошадей нет, бегает как легковушка, да и коробка внешне на Волговскую похожа.
на иностранных тягачах седельных моторы ходят без вскрытия до миллиона легко. но... там обычно 10-12 литров объема и они ОЧЕНЬ низкооборотистые, максимальный крутящий момент при 1000-1500 оборотах, это и спасает мотор45-45 писал(а):Так разговор про мильён километров. И без вскрытия....
"ЭТА ГАЗЕЛЬ - МИЛЛИОННИК !!! И У НЕЁ НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛИ ДВИЖОК !!! " (С) Пряник
Позвольте усомниться...
про газель тоже не верю
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
shymanic
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка