Фото 402х моторов на гоночных Волгах

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#1

Сообщение Aurora man » Вт мар 01, 2011 22:51 pm

Ну начну я такую интересную многим тему.
Предлагаю всем выкладывать фото гоночных и доработанных 402х моторов, лучше с подробностями их доработки.
На этих фото моторы Волг на Дзинтара Волга 2010. На большинстве нет усилителя тормозов - его убирают для лучшего чуства тормозов, да и -10кг.

На этой мы видим электробензонасос, к151, гоночный бензобак и отсутствие Вакуумного усилителя тормозов:
Изображение
Изображение

Тут 126й, и нет вакуумного усилителя тормозов:
Изображение

Тут тоже нет усилителя:
Изображение

Ну тут тоже без вакуумника:
Изображение

А тут вообще тормозная от 24, но без усилителя. И интересное решение с воздушным фильтром:
Изображение

Тут усилитеь тормозов есть:
Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Вт мар 01, 2011 23:43 pm

на первой фотографии, меня удивило отсутствие обратки... как на гонках без нее то? :crazy:
и еще - что это за железная коробочка слева на брызговике?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#3

Сообщение Mortis » Вт мар 01, 2011 23:51 pm

kapitan_katalkin
С механическим бензонасосом она на ходу на фиг не нужна.

Блин, с таким регламентом смотреть-то не на что, снаружи все штатное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#4

Сообщение kapitan_katalkin » Ср мар 02, 2011 0:36 am

конечно извиняюсь, а где там механический насос то? там электро стоит. Вот я и думаю как оно там без обратки пашет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#5

Сообщение Sebastian » Ср мар 02, 2011 0:46 am

kapitan_katalkin писал(а):конечно извиняюсь, а где там механический насос то? там электро стоит. Вот я и думаю как оно там без обратки пашет.
Карбовый электронасос давит как и механический - 0.3-0.4 бар, иглу не продавит.
А коробка, сдается мне - это аккум.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#6

Сообщение Punk24 » Чт мар 03, 2011 16:45 pm

как без вакуумника?!?!?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#7

Сообщение Mortis » Чт мар 03, 2011 18:17 pm

Punk24
Педаль длиннее ставят, получается тот же хрен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#8

Сообщение Лосяш » Вс мар 06, 2011 10:52 am

В смысле? ваккумник че не нужен что ли?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#9

Сообщение СержНовоч » Вс мар 06, 2011 12:37 pm

Ну зимой я еще понимаю, а как летом на асфальте на больших скоростях можно без вакуумника оттормаживаться?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#10

Сообщение DMAD » Вс мар 06, 2011 13:24 pm

Элементарно. Гидропривод без усилителя делает педаль очень информативной. То же и с ГВУТ от 24-ки. А ВУТ этого не даёт. Я бы с удовольствием поставил два ГВУТа - по одному на каждый контур, если бы под капотом было достаточно места.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#11

Сообщение Mortis » Вс мар 06, 2011 13:36 pm

Ни фига, педальный узел менять нельзя. Прямо так жмакают.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#12

Сообщение СержНовоч » Вс мар 06, 2011 19:18 pm

DMAD писал(а):Элементарно. Гидропривод без усилителя делает педаль очень информативной. То же и с ГВУТ от 24-ки...
Я понимаю, что информативно! Но мне даже с ГВУТом на скоростях больше 100 задавить обычные ширпотребовские шины "до юза" не просто - приходится напрячься.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#13

Сообщение Aurora man » Вс мар 06, 2011 20:27 pm

СержНовоч
А гонки это работа, притом тяжелая, а не удовольствие. Короче попотеть надо, в этом и кайф, это как хороший секс, тоже надо всего себя отдать.

Вукуумники снимают даже американцы на маслкарах дорожных - для информативности тормозов. Если пересмотреть много фото подкапотного разных массл каров 60-70хх то будет заметно что на многих стоит один главный цилиндр и все.
Последний раз редактировалось Aurora man Вс мар 06, 2011 20:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#14

Сообщение DMAD » Вс мар 06, 2011 20:42 pm

Ага, как на первых масклах - 7 литров, 2 с лишним тонны, рулевое без ГУРа, и одноконтурные барабанные тормоза на всех колёсах.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#15

Сообщение Stormbre@ker™ » Пт мар 18, 2011 6:38 am

да уж, мускулы на заре своей были что-то с чем-то)))
и все равно они тянут к себе не характеристиками, а харизмой!

только вот с мощным мотором без ВУТ в городе думаю все же не стоит экстремалить.
сток 24"Д" и 402-й не в счет, так как у них флегматичный характер...
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#16

Сообщение Tyler » Ср мар 23, 2011 20:28 pm

Зачем глушат систему вентиляции картерных газов? Для того чтобы мазут в коллектор не лител и не загаживал бензовоздушную смесь? Ещё заметил крыльчатку с подрезаными лопастями. Коробочка это наверное ЭФУОЗ.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#17

Сообщение Mortis » Ср мар 23, 2011 23:55 pm

Tyler
Выведение вентиляции наружу с фильтром регламент требует, не знаю зачем. Обрезанные лопасти для того, чтобы на 7000 RPM вентилятор мощность не отжирал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
Телефон: 0930082773
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#18

Сообщение ACURA » Пт ноя 02, 2012 23:01 pm

Оффтоп:
у меня при покупке авто от гтц сразу через тройничок на перед и зад и ничего, нормально тормозила....ноги не качал)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#19

Сообщение Lomonosov24 » Сб ноя 03, 2012 0:29 am

как-же жужжит, то есть живёт 402-й на 7000RPM?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Фото 402х моторов на гоночных Волгах

#20

Сообщение Mortis » Сб ноя 03, 2012 10:35 am

Не очень долго, но живет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить