турбина

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 13:42 pm
Автомобиль: гвз 29
Откуда: Шексна

турбина

#1

Сообщение Артём416496 » Вс сен 08, 2013 18:37 pm

на работе валяются две турбины от камаза,можно и стоит ли засунуть их в волгу? :what:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: турбина

#2

Сообщение Волголог » Вс сен 08, 2013 18:41 pm

Артём416496 писал(а):на работе валяются две турбины от камаза,можно и стоит ли засунуть их в волгу? :what:
Обязательно! В багажник и быстрее во вторчермет!
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#3

Сообщение Lomonosov24 » Вс сен 08, 2013 19:03 pm

Идея не новая и абсолютно бессмысленная. Хотя если воткнуть камазовский движок :maddude: :overlaugh:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 13:42 pm
Автомобиль: гвз 29
Откуда: Шексна

Re: турбина

#4

Сообщение Артём416496 » Вс сен 08, 2013 20:13 pm

если привод механический сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#5

Сообщение Lomonosov24 » Вс сен 08, 2013 21:24 pm

Привод чего? Ты сначала почитай про турбирование не на опыте тазов. Ничего личного к тебе не имею, но скажу своё по-моему мнению чисто турбину на 402 ставить бессмысленно. Надеюсь с компрессором вести себя будет, лучше карба. короче задавай конкретные вопросы когда хотяб одну статью по подготовке раллийного турбо аппарата прочитаешь, тогда многие вопросы отпадут сами собой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: турбина

#6

Сообщение ed101utf8 » Вс сен 08, 2013 22:30 pm

Lomonosov24 писал(а):исто турбину на 402 ставить бессмысленно
чойта?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#7

Сообщение Lomonosov24 » Вс сен 08, 2013 22:32 pm

ed101utf8 писал(а):чойта?
- шутку понял. :nice: смешно :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: турбина

#8

Сообщение ed101utf8 » Вс сен 08, 2013 22:38 pm

:what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#9

Сообщение Lomonosov24 » Вс сен 08, 2013 22:50 pm

ed101utf8 - ты серъёзно? Какой ты думаешь получить эффект от турбы, когда она начинает давать тогда когда движёк уже в конвульсиях? Или знаешь какую-нить турбу которая даёт постоянный избыток в широком диапазоне оборотов? На низко-оборотистых двиглах есть толк только от компрессорного наддува. :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: турбина

#10

Сообщение ed101utf8 » Вс сен 08, 2013 22:58 pm

Lomonosov24а турбодизеля легковые современные как устроены? Подхват с 1500 до 4000. То что надо 402ому.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#11

Сообщение Lomonosov24 » Вс сен 08, 2013 23:15 pm

опять дизельную турбину ставять хатят :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: турбина

#12

Сообщение ed101utf8 » Вс сен 08, 2013 23:22 pm

Lomonosov24 расскажи что к чему, интересно же :nice:

У Мерлина на 406ом стоит турбина, с его слов подхват с 1500, далее до 6000 где стоит ограничитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: турбина

#13

Сообщение СержНовоч » Пн сен 09, 2013 5:31 am

Для раннего подхвата турбина маленькая должна быть, от КамАЗа - великовата.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#14

Сообщение Lomonosov24 » Пн сен 09, 2013 8:40 am

Ну трактор турбо получится - же. поставишь типа той что на Сивик ставят, подхват получишь в районе 2000, и больше трёх с половиной уже у турбины повышенный износ пойдёт, если она конечно не оригинал GREDDY там например, а какойнить китайский Гаретт. Получится до двух тыщ - вяло, на трёх - ух понеслась, на четырёх - эй ещё давай, да что-ж ты сука греешься :hey: ,бледь ну хня улиточная выкину нах. Вот такую тракторную динамику получишь, а компрессор даёт ровный наддув, повышая давление вровень с потребностью двигла, передаточное отношение шкивоф только подобрать надо. Да и как вы в карб турбиной дуть думаете? Я уже все эти вопросы просто уже задавал и честно сказать, самый простой и на мой взгляд правильный ставить япономотор, но эту уже не наше, не Волга, поэтому иду тропинкой инжекторного 402 с компрессором SC-14. только вот время у меня на него толком нет. Может если щас дочку в садик возьмут, то по часов 7 в день свободных появится. :shaman:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: турбина

#15

Сообщение vovka_ximik » Пн сен 09, 2013 10:08 am

Lomonosov24 писал(а): 402 с компрессором SC-14
это решение не многим лучше просто турбины на 402
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: турбина

#16

Сообщение Lomonosov24 » Пн сен 09, 2013 10:10 am

Что поделать. Эксперимент такой. :pardon: vovka_ximik :peace: Там увидим... :shadow:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: турбина

#17

Сообщение Stich » Пн сен 09, 2013 10:16 am

Да и как вы в карб турбиной дуть думаете?
Дунуть в карб не сложно. Самый простой способ- карб накрывается герметичным короборми и турбина дует в короб.

А так - тема турбо 402ого не нова
http://www.uazik.net/turbo

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: турбина

#18

Сообщение Хаос » Вс сен 15, 2013 12:30 pm

Чтоб дунуть в мотор с приходом - мало прикрутить турбину от хренпоймичего (с каким ещё остаточным ресурсом??? может там лопостей то не осталось). Нужно - плёв подобранный а не от маза, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, конечно нах избавляться от трамблёра с максимальным углом в 5 градусов (+ люфты + потери искры + многочего, трамблёр это большой минус), поршневая способная переваривать повышенную нагрузку, колено что не располовиниться, кпп енссно тоже чтоб не возить парочку в багажнике на всякий случай. Ставить микропроцессорную систему управления двигателем, чтоб и зажигание и топливо и карты нагрузок можно было выставить как надо, а иначе это всё не будет работать. Если на всё это забить и ездить с камазтурбо дунув в карб - прихода не будет, а если нет прихода - нафига оно надо.
Самое простое - поставить 2jz - там есть всё, и мозги и кпп и двигло с турбиной, свапнуть всё разом и получать приход, без всяких настроек и поиском хлама с вторчермета.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: турбина

#19

Сообщение СержНовоч » Вс сен 15, 2013 12:45 pm

Турбина под капотом может быть таким же атрибутом крутости, как и лавка(антикрыло) на багажнике! )))
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: турбина

#20

Сообщение Icecoldkilla » Вс сен 15, 2013 13:21 pm

СержНовоч писал(а):Турбина под капотом может быть таким же атрибутом крутости, как и лавка(антикрыло) на багажнике! )))
Лавка круче, ее можно по прямому назначению использовать- посидеть там пивка попить...
_________________
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: турбина

#21

Сообщение russian427 » Вт сен 17, 2013 13:43 pm

Хаос писал(а):Самое простое - поставить 2jz - там есть всё, и мозги и кпп и двигло с турбиной, свапнуть всё разом и получать приход, без всяких настроек
уважаемый, это не наш метод :regard:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: турбина

#22

Сообщение Sebastian » Вт сен 17, 2013 14:26 pm

Артём416496 писал(а):на работе валяются две турбины от камаза,можно и стоит ли засунуть их в волгу?
У меня есть альтернативные варианты, куда их можно засунуть, но из соображений политкорректности я не буду их озвучивать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Закрыто