Казус с регистрацией машины с новым мотором
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 22:21 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1975
- Откуда: Санкт-Петербург
Казус с регистрацией машины с новым мотором
Делаю проект на нове газ-24. Будет глобальая переделка кузова под двухдверный пикап-купе. Соответственно чтобы легализовать такое - буду делать экспертизу в институте безопасности дорожного движения. Хочу поставить мотор ЗМЗ 524 v8 от автобуса ПАЗ. Нашел живой автобус, числящийся за предприятием - все понравилось. Собственно мне нужен документ на мотор - свидетельство на высвободившийся агрегат+ договор купли продажи этого мотора от предприятия мне. Но тут встает дилемма - ГИБДД не выписывает сейчас такие бумажки (и уже год как нету специальных бланков даже у них). С их слов для того чтобы я смог воспользоваться этим мотором - ТС донор должно быть утилизировано. Но если я приеду уже на волге с мотором v8, экспертизой института и копией документов об утилизации автобуса с договором купли продажи мотора. - они скажут, что данный агрегат утилизирован!!! вместе с автобусом и мы не вправе вписать его в птс. Я искал постановление об отмене документов на высвободвшийся агрегат - не нашел. всего-лишь узнал что в начале 2014г. управление отозвало все бланки на высвободившиеся агрегаты. Какой-то замкнутый круг. Причем в инете правильно пишут, что чтобы получить документ на высвободившийся агрегат надо его тащить в мрэо, чтоб инспектор сверил номера, посмотрел что он живой и т.п. и писать заявление на выдачу свидетельства на высвободившийся агрегат. После утилизации свидетельство уже не получить!! - эти записи датированы 2012г. Новее ничего нет. Самое забавное если я покупаю б/у мотор с японии например - мне дают документы на него и я могу поставить на учет такую тачку, т.к. в базе России этот мотор не числится. Вот такой казус. Посоветуйте как быть?