Какие двигатели устанавливались в Волгу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Всем доброго времени суток . Давно хотел сделать некое подобие обобщения по двигателям, которые когда либо устанавливались на нашу любимую Волгу . Речь пойдет о моторах, которые ставились официально с завода (в т.ч. экспериментально) и о тех, которые ставили... ну скажем полуофициально разными фирмами и фирмочками. В своем кратком очерке буду рассматривать лишь кузов 24-ки с его последующей модернизацией до 105-й, так как на мой взгляд это все тот же самый автомобиль . Вся информация взята из интернета и я ни в коем случае ни на какое "авторство" не претендую и не на чьи либо авторские права не покушаюсь .
Итак начнем. Часть 1 Продукция родного ЗМЗ
Номер 1. - 24Д и 2401.
Номер 2. - 402
Номер 3. - 4022 (форкамерный)
Номер 4. - 24-14 (чугунный блок)
Номер 5. - 24-16 (алюминиевый блок) Эти два двигателя были экспериментальными, планировались как раз для установки на 24-ку. Но... не сложилось. Собственно фото одного из этих моторов с Драйва.
И их характеристики:
Номер 6 - 410 (так называемая "сотка" с поршневой Чайки) не совсем правда уверен, но где то на просторах интернета ходит такая легенда (как и о карбюраторном ЗМЗ-406 для Волги), что такой мотор ставили на 3110.
Номер 7 - 406 без комментариев
Номер 8 - 405 для спецслужб в турбоверсии версии такой мотор ставился точно .
Номер 9 - 409 такая же тема как и с 410 мотором...
Номер 10 - 24-24 (24-34) (адаптированная версия алюминиевого V-8 от Чайки) Ну здесь спецы по догонялкам больше меня в разы знают
Номер 11 - 3105 чугунная V- образная восьмерка на компонентах ВАЗ-2108 объемом 3,4 л. мощностью 170 л.с. Ставился на ГАЗ-3105
Интересная была машинка
А вот отдельная песня нашего автопрома:
Номер 12 - ВАЗ-413 (роторно-поршневой)
Итак начнем. Часть 1 Продукция родного ЗМЗ
Номер 1. - 24Д и 2401.
Номер 2. - 402
Номер 3. - 4022 (форкамерный)
Номер 4. - 24-14 (чугунный блок)
Номер 5. - 24-16 (алюминиевый блок) Эти два двигателя были экспериментальными, планировались как раз для установки на 24-ку. Но... не сложилось. Собственно фото одного из этих моторов с Драйва.
И их характеристики:
Номер 6 - 410 (так называемая "сотка" с поршневой Чайки) не совсем правда уверен, но где то на просторах интернета ходит такая легенда (как и о карбюраторном ЗМЗ-406 для Волги), что такой мотор ставили на 3110.
Номер 7 - 406 без комментариев
Номер 8 - 405 для спецслужб в турбоверсии версии такой мотор ставился точно .
Номер 9 - 409 такая же тема как и с 410 мотором...
Номер 10 - 24-24 (24-34) (адаптированная версия алюминиевого V-8 от Чайки) Ну здесь спецы по догонялкам больше меня в разы знают
Номер 11 - 3105 чугунная V- образная восьмерка на компонентах ВАЗ-2108 объемом 3,4 л. мощностью 170 л.с. Ставился на ГАЗ-3105
Интересная была машинка
А вот отдельная песня нашего автопрома:
Номер 12 - ВАЗ-413 (роторно-поршневой)
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Часть 2 (иностранное наследие), начнем с дизелей
Номер 13 - самая известная конфигурация с двигателем Пежо Инденор. Объем 2,1 , чугун, ТНВД. Хороший и вполне известный по бельгийской Волге Скалдии мотор. Тут тоже спецы в курсе всех тонкостей и знают поболее .
Номер 14- 2TL- турбодизель от Тойоты, который ставили на "Техносервисе"
Номер 15 -3LT - то же самое, устанавливаемое ими же.
Номер 16 -Штаер (ЗМЗ-560) думаю, что все про этого зверя слышали
Продолжаем тему инобензинок
Номер 17 - ROVER- 20T4HК06. 2-х литровая 136 сильная рядная чугуняка (ставилась так же Техносервисом) с Ровера и Лендровера -Дискавери первой генерации. Отзывы в основном херовые, но есть одно но... Если эти моторы такие хреновые, то почему они пережили как минимум по 2, а то и по 3 кузова? И до сих пор народ их юзает. И судя по отзывам мотор весьма и весьма бодро ведет себя на Волге . Кстати, сам мотор от ребят с японской фирмы Хонда . Лично меня этот двигатель очень заинтересовал, так что буду наверное его искать по-тихоньку
Номер 18 - 36D от Рейндж Ровер. Алюминиевая V-8 ка с объемом 3,9 и мощностью 184 л.с . Волга с таким двигателем тоже является детищем Техносервиса. Этот мотор- результат экспериментов америкосов с алюминием в качестве материала для блока. А они в свою очередь эту идею вроде как у немцев подрезали Мотор когда то ставился на Бьюик (то ли Спешал то ли Сйбер) 62 года. Потом его британцы на свои Рейнджы стали ставить.
Номер 19 - Y5А от Форда Скорпио. Рядная 147 -х сильная чугунная четверка. Тоже Техносервис. По скудным отзывам так ни чего и не понятно. Но про сами эти двигатели особо хорошего ни чего лично я не слышал.
Номер 20 - двигатель Ford Cologne V6. ставился вроде как на заводе для экспорта. Информации крайне мало.
Номер 13 - самая известная конфигурация с двигателем Пежо Инденор. Объем 2,1 , чугун, ТНВД. Хороший и вполне известный по бельгийской Волге Скалдии мотор. Тут тоже спецы в курсе всех тонкостей и знают поболее .
Номер 14- 2TL- турбодизель от Тойоты, который ставили на "Техносервисе"
Номер 15 -3LT - то же самое, устанавливаемое ими же.
Номер 16 -Штаер (ЗМЗ-560) думаю, что все про этого зверя слышали
Продолжаем тему инобензинок
Номер 17 - ROVER- 20T4HК06. 2-х литровая 136 сильная рядная чугуняка (ставилась так же Техносервисом) с Ровера и Лендровера -Дискавери первой генерации. Отзывы в основном херовые, но есть одно но... Если эти моторы такие хреновые, то почему они пережили как минимум по 2, а то и по 3 кузова? И до сих пор народ их юзает. И судя по отзывам мотор весьма и весьма бодро ведет себя на Волге . Кстати, сам мотор от ребят с японской фирмы Хонда . Лично меня этот двигатель очень заинтересовал, так что буду наверное его искать по-тихоньку
Номер 18 - 36D от Рейндж Ровер. Алюминиевая V-8 ка с объемом 3,9 и мощностью 184 л.с . Волга с таким двигателем тоже является детищем Техносервиса. Этот мотор- результат экспериментов америкосов с алюминием в качестве материала для блока. А они в свою очередь эту идею вроде как у немцев подрезали Мотор когда то ставился на Бьюик (то ли Спешал то ли Сйбер) 62 года. Потом его британцы на свои Рейнджы стали ставить.
Номер 19 - Y5А от Форда Скорпио. Рядная 147 -х сильная чугунная четверка. Тоже Техносервис. По скудным отзывам так ни чего и не понятно. Но про сами эти двигатели особо хорошего ни чего лично я не слышал.
Номер 20 - двигатель Ford Cologne V6. ставился вроде как на заводе для экспорта. Информации крайне мало.
Последний раз редактировалось КЭП Вс дек 22, 2019 21:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Номер 21 мотор серии М от БМВ, вроде тоже в качестве эксперимента на ставился на ГАЗе - достоверной информации ни где не нашел.
Номер 22 мотор от Мерседеса серии ОМ - ну в общем, то же самое.
Номер 23 -3RZ-FE рядная чугунная 4-ка объемом 2,7 л. мощностью 150 л.с. от Техносервиса.
Номер 24 -5VZ-FE V-образная 6-ка 3,4 л. мощностью 180 л.с. от тех же мастеров. Весьма и весьма удачное сочетание для Волги получилось,судя по отзывам.
Номер 25 -FIAT- 130 весьма интересный вариант - V-образный чугунный 6-ти цилиндровый 165 сильный мотор для прокачки Волги от итальянцев. Я посчитал, что данный вариант реально заслуживает внимания
Номер 26 - Крайслер EDZ - двигатель с японскими корнями от фирмы (Митсубиси), спасшей когда то фирму Крайслер от разорения... Пиндосы продали потом этот мотор мексиканским мучачасам, которые в свою очередь решили его втюхивать нам... Ну про этот мотор ни чего сверхестественного сказать не могу. Скорее всего предвзятое отношение к этому мотору у меня сформировалось из за наличия блока балансирных валов в поддоне и из за политики ценообразования на запчасти для этого мотора .
Номер 27 -3S-FE от Тойоты. Так же от Техносервиса. Почти нет ни какой информации про поведение этого мотора на Волге. Если честно, то не думаю, что такое авто способно на подвиги
Всем спасибо за внимание . Просто хотелось поделиться накопившейся у меня информацией . Кому есть что добавить- добавляйте. Я перечислил известные мне конфигурации
Номер 22 мотор от Мерседеса серии ОМ - ну в общем, то же самое.
Номер 23 -3RZ-FE рядная чугунная 4-ка объемом 2,7 л. мощностью 150 л.с. от Техносервиса.
Номер 24 -5VZ-FE V-образная 6-ка 3,4 л. мощностью 180 л.с. от тех же мастеров. Весьма и весьма удачное сочетание для Волги получилось,судя по отзывам.
Номер 25 -FIAT- 130 весьма интересный вариант - V-образный чугунный 6-ти цилиндровый 165 сильный мотор для прокачки Волги от итальянцев. Я посчитал, что данный вариант реально заслуживает внимания
Номер 26 - Крайслер EDZ - двигатель с японскими корнями от фирмы (Митсубиси), спасшей когда то фирму Крайслер от разорения... Пиндосы продали потом этот мотор мексиканским мучачасам, которые в свою очередь решили его втюхивать нам... Ну про этот мотор ни чего сверхестественного сказать не могу. Скорее всего предвзятое отношение к этому мотору у меня сформировалось из за наличия блока балансирных валов в поддоне и из за политики ценообразования на запчасти для этого мотора .
Номер 27 -3S-FE от Тойоты. Так же от Техносервиса. Почти нет ни какой информации про поведение этого мотора на Волге. Если честно, то не думаю, что такое авто способно на подвиги
Всем спасибо за внимание . Просто хотелось поделиться накопившейся у меня информацией . Кому есть что добавить- добавляйте. Я перечислил известные мне конфигурации
Последний раз редактировалось КЭП Вс дек 22, 2019 22:30 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
В качестве дополнения к теме подкину еще информации по разным двигателям , поселившимся под капотом Волжанок благодаря умельцам.
1. Мотор от Форда -Скорпио
2. БМВ
3. Мерседес
1. Мотор от Форда -Скорпио
2. БМВ
3. Мерседес
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
4. Тойота
1G-Beams
1G-FE
Легендарное семейство JZ
Еще одна легенда UZ
5. Ниссан
6.Опель Семейство С26,30NE
Семейство Х25,30XE
Ну и напоследок фотки такси из фильма про Борна, в котором на Волгах стояли двигатели Опель С30NE и С30SE
Всем Удачи!!!
1G-Beams
1G-FE
Легендарное семейство JZ
Еще одна легенда UZ
5. Ниссан
6.Опель Семейство С26,30NE
Семейство Х25,30XE
Ну и напоследок фотки такси из фильма про Борна, в котором на Волгах стояли двигатели Опель С30NE и С30SE
Всем Удачи!!!
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Андрей003, у меня кореш такую конфигурацию на 21-ю сделал. Мотор V-12 от БМВ засунул еще в 2014 году. Но авто пока не ездит, еще не доделана.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Мне пока бмвшные движки в норм сост не попадались..Кроме того,что был на моей последней 735-й, 89 года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Андрей003, я перед свапом на М50 поглядывал тоже. Но живых их нет. А ремонт... Джей оказался бюджетнее.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Инденор 2.3 тоже ставили на более поздние бельгийские Волги.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Halfaxel, спасибо за дополнительную информацию
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Какие двигатели устанавливались в Волгу
ЗМЗ 40525, Е3. Ставили на заводе параллельно Крысе на 31105.
фото из инета
фото из инета
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Фоток нет, но знакомые военные пригоняли из ГДР волгу с дизелем от Мультикар-25(ИФА) - 2л, 45л.с. Трактор, но на халявной салярке!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Catmaps, спасибо. Буду знать
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 17:11 pm
- Автомобиль: фиат , 1999
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Kegda, . А вот видосиков к сожалению нет.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Какие двигатели устанавливались в Волгу
Ребята, с "видосиками", пожалуйста, к говноблогерам в ютуб, там этого добра хватает.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ