Несколько вопросов из одной серии. Надо снять молдинги с порогов, под которыми образовалась ржа, чем-то покрыть хромированные детали чтобы не гнили, и чем-то покрыть пороги снаружи. пока думаю - зачистить пороги до металла с кусками старого грунта, в несколько слоев грунтовкой и так же в несколько слоёв краской.
По существу-как снимаются молдинги с порогов? Нужо ли в порогах сверлить дырки чтобы туда залить антикор? Кто чем хром покрывает? Заранее спасибо =)
[Q]: снять молдинги, защитить хром и пороги снаружи
Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
- Автор
- Сообщение
George
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Пн апр 02, 2007 21:52 pm
1 Молдинги порогов на пистонах, кроме переднего конца. Откручиваешь из-под переднего крыла одну гайку М5 и отрываешь молдинг от порога.
2 пороги грунтовать и красить, полезно еще гравиком и обязательно толковые брызговики вперед.
2 пороги грунтовать и красить, полезно еще гравиком и обязательно толковые брызговики вперед.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пн апр 02, 2007 23:20 pm
Плотник, просто там точечная ржа-она в местах сколов. Проще уж оптом все покрасить а то так и будет вылезать. Если протереть то все как новое, и не поймешь где ржа была, а чуть покатаешься-снова цветет. Да, а что есть "заматовать"? Тонкой шкуркой блеск убрать?
WheelNuts, брызговики родные обычные. Антигравий прозрачный бывает? Или как сделать чтобы не сильно заметно было?
WheelNuts, брызговики родные обычные. Антигравий прозрачный бывает? Или как сделать чтобы не сильно заметно было?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Ср апр 04, 2007 0:07 am
заматовать,это чтоб на старую краску легло новое покрытие.На глянец грунт плохо ляжет и может отвалиться.Если у тебя точкми гниёт то яб точно не стал трогать родное покрытие.Во первых-выравнивать шпатлёвкой проще,материала уйдёт меньше,не тронешь родное покрытие и нанесёшь ещё одно сверху.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Ср апр 04, 2007 21:33 pm
Я вот чего опасаюсь - что очевидные места зачищу, а те где еще нет ржи но скоро будет-не все такие места увижу, и только сверху краской задую, потом вспучится, опять переделывать придется.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
Сообщение LDemon » Пт апр 27, 2007 13:15 pm
Тогда тебе, скорее всего, прийдется менять пороги. Т.к. точками гниет металл изнутри. Единственный выход сейчас - набить туда нигрола с керосином под давлением. А через пару недель - чистого нигрола.
А по наружке - зачищай только проявившиеся точки. Снимай только то, что снимается. Потом грунт (желательно корабельный. Он водостойкий и прочнее). По грунту - гравитекс. Потом краска. И бутет счастье:)
А по наружке - зачищай только проявившиеся точки. Снимай только то, что снимается. Потом грунт (желательно корабельный. Он водостойкий и прочнее). По грунту - гравитекс. Потом краска. И бутет счастье:)
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
LDemon
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 13:10 pm
- Автомобиль: ГАЗ24`81
- Откуда: Украина, Харьков
Сообщение LDemon » Пт апр 27, 2007 13:21 pm
Да, нигролом с керосином заливать пороги доверху не надо. Керосин нужен только для того, чтобы проникнуть в ржавку, т.к. он обладает хорошей текучестью. Он законсервирует ржавчину - предотвратит доступ кислорода и влаги. В идеале - набить пороги пуш.салом или чем-то подобным по дедовскому способу, но щас пуш.сало хрен найдешь. по-этому бюджетный вариант - нигрол, т.к. он оч. липкий, но теплый хорошо текучий.
_________________
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
Волжарь - олень гоордый!
ГАЗ 24 1981. Еще на стапелях.
LDemon
Ответить
8 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка