Сориентируйте новичка по ценам переделки Волги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
Привет всем!
Я тут новенький и возможно запостил тему не там где надо. Если, что прошу прошу прощения и пусть модеры её перенесут.
Я хотел спросить по ценам, может вы меня сориетируете.
1. Сделать цельное стекло на переднюю дверь без форточек.
2. Замена передних сидений на сиденья от 31 волги.
3. Замена рессор на новые пластинки.
4. Стоимость черной пластмассовой радиаторной решеточки.
5. Диски аля "Мускул кары" я так понял в пределах 4.500 р. за штуку...
6. Тут обсуждалась тема про установку двигателя V-8 газона, так вот я понял установка такого двигла тянет за собой замену других запчастей. Это как я понял тоже около 20.000 р. минимум.
7. Установка дисковых тормозов.
Спасибо за ответы. Кто знает помогите чем можете. Подскажите...
Ещё раз спасибо.
Я тут новенький и возможно запостил тему не там где надо. Если, что прошу прошу прощения и пусть модеры её перенесут.
Я хотел спросить по ценам, может вы меня сориетируете.
1. Сделать цельное стекло на переднюю дверь без форточек.
2. Замена передних сидений на сиденья от 31 волги.
3. Замена рессор на новые пластинки.
4. Стоимость черной пластмассовой радиаторной решеточки.
5. Диски аля "Мускул кары" я так понял в пределах 4.500 р. за штуку...
6. Тут обсуждалась тема про установку двигателя V-8 газона, так вот я понял установка такого двигла тянет за собой замену других запчастей. Это как я понял тоже около 20.000 р. минимум.
7. Установка дисковых тормозов.
Спасибо за ответы. Кто знает помогите чем можете. Подскажите...
Ещё раз спасибо.
_________________
Волга наш мускул кар
Волга наш мускул кар
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вот такое замечание хочу сделать:
1. Вместе с дверьми от более поздних Волг - очень дёшево, но если хотите сохранить ручку - это будет нестандартная операция, т.к. в штатную дверь стекло такое не влезет, придётся вырезать ручку из старой двери и переваривать новую.
2. Без проблем, сделает любой слесарь.
3. Стандартная операция, дёшево.
4. Дешевле хромовой(до 500р).
5. В пределах 10000, т.к. диски с нестандартным вылетом(нужен от 0 до отрицательных значений) и размерностью ступицы, да ещё и широкие. Если, конечно, хотите настоящие хромовые диски.
6. Это опять-же нестандартная операция, которую в сервисе не сделают. Кто сделает - возьмёт дорого. 20000 - цена неубитого Б/У мотора с доками.
7. Два варианта - мост старого образца от 3102 и нового образца - 3110, но в обоих случаях придётся менять тормозную систему, а в случае 3110 ещё и диски на современные, т.к. размерность ступицы другая. Мост 3102 фиг найдёшь, а 3110 в Москве обойдётся в 4000, без работы.
1. Вместе с дверьми от более поздних Волг - очень дёшево, но если хотите сохранить ручку - это будет нестандартная операция, т.к. в штатную дверь стекло такое не влезет, придётся вырезать ручку из старой двери и переваривать новую.
2. Без проблем, сделает любой слесарь.
3. Стандартная операция, дёшево.
4. Дешевле хромовой(до 500р).
5. В пределах 10000, т.к. диски с нестандартным вылетом(нужен от 0 до отрицательных значений) и размерностью ступицы, да ещё и широкие. Если, конечно, хотите настоящие хромовые диски.
6. Это опять-же нестандартная операция, которую в сервисе не сделают. Кто сделает - возьмёт дорого. 20000 - цена неубитого Б/У мотора с доками.
7. Два варианта - мост старого образца от 3102 и нового образца - 3110, но в обоих случаях придётся менять тормозную систему, а в случае 3110 ещё и диски на современные, т.к. размерность ступицы другая. Мост 3102 фиг найдёшь, а 3110 в Москве обойдётся в 4000, без работы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Muscle Car пишет:
А по поводу 406-го - вопросы к товарищу 45-45, у него 406-й. Сам двигатель, по слухам новый обходится около 60000, за установку, думаю, попросят 15-20 тыс., плюс надо обвес на него.
Muscle Car пишет:А 4.000 в последнем пункте это рублей или долларов?
За 4000 долларов можно целиком Волгу 3110 купить, а потом поснимать всё, что нужно.И второе. По ходу изучения форума понял для себя лично, что лучше 406 двигатель. Сколько он может стоить и работы по замене? Ну примерно всё конечно...
А по поводу 406-го - вопросы к товарищу 45-45, у него 406-й. Сам двигатель, по слухам новый обходится около 60000, за установку, думаю, попросят 15-20 тыс., плюс надо обвес на него.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
dmitry пишет:
Дело в том,что я хочу убрать форточки на своей 24-01,сравнивал голую дверь от 24ки (дома) и голую дверь 24-10 (в магазине),кроме перемычки для крепления направляющей у форточки отличий не нашел.
Хотелось бы уточнить,что именно мешает стеклу от 24-10 встать в старую дверь.Вот такое замечание хочу сделать:
1. Вместе с дверьми от более поздних Волг - очень дёшево, но если хотите сохранить ручку - это будет нестандартная операция, т.к. в штатную дверь стекло такое не влезет, придётся вырезать ручку из старой двери и переваривать новую.
Дело в том,что я хочу убрать форточки на своей 24-01,сравнивал голую дверь от 24ки (дома) и голую дверь 24-10 (в магазине),кроме перемычки для крепления направляющей у форточки отличий не нашел.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
По поводу дверей. Во всех волговских дверях стекло двигается на полозьях. Задняя полозина у 24-01 и 24-10(31029,3110 ит.д.) одинаковая - вварная и является продолжением рамки стекла. передняя полозина на 24-10 то же вварная. С текло 24-10 спреди имеет вертикальный срез уголка и этой той то кромкой ездит по передней полозине. Кроме этого - есть еще 3-я полозина, крепиться винтами, страхует от перекоса стекло. У 24-01 передняя полозина крепиться винтами. (Страховочной полозины нет, из-за того что стекло почти квадратное. Следовательно, что бы переделать дверь, но оставить ручку по любму надо мудрить переднюю полозину, причем делать очень аккуратно, иначе стекло будет перекашивать. Вывод: если хочеться дверь как на 24-10 но ручка как 24-01, то надо взять дверь 24-10 и переварить то место где крепиться ручка, под старую ручку (замки абсол. одинаковы, кр 31105 естст.)Пото тщательно зашпаклевать и будет вам счастье.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.