и самое главное-dmitry пишет:А вы знаете, что введение дисковых тормозов, V6, коробки-автомата, ГУРа, перспективных газовых аммо и заднего поперечного стабилизатора
-поверьте, от тех технологий которые не запускают в производство,в силу каких-либо причин, нам покупателям легче не становится.К примеру у вас в машине что-нибуть подобное(штатное)имеется?Зато у завода уже,вы только представте себе,уже в 80-х годах были технологии будушего.Только нам от этого не легче.планировалось
dmitry пишет:
-я согласен,только с однич условием-мы должны отвечать и за других людей.Я согласен, если я разобьюсь-хрен со мной, сам виноват, но если моя халатость повлекла за собой опасность для других людей,ни в чём не виноватых,то уж извените,человек уже не дурак-он преступник.За последствия каждый так-же отвечает САМ.







тюнинг внешний - это задача оч и оч сложная ...... Для меня ясно одно ......КРАСИЫЙ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЫМ ... И здесь я понимаю не столько стоимость устанавливаемых элементов , сколько их сочетание с автомобилем вцелом ...... Что касаеться конкретно 24 то здесь задача еще сложнее чем с другими совкавто ..... Нормальных готовых тюнинг.элементов на газ
в связи с этим мне кажеться что на волге внешний тюниг должен быть или практически не заметен ...... или изменен кардинально при этом вдумчиво проработан ,визуализирован и воплащен в металле ( именно в металле , так как любой пластик на этой модели это по-моему мнению уход от стиля
) ...... приблизив хотя бы внешне к американским прородителям тех лет ........