Шумоизоляция салона классической 24-ки.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Да, но всё-равно где-то проблёскивать будет! Полностью закрытых мест ведь нет.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Краска из балончика слишком быстро стирается! Лучше всё таки постели заводской ковролин. Я думаю, купить готовый пол от 3110 или 3102 не проблема, да и стоить наверняка будет недорого. Зато вид будет цивильный. Ато вот у меня на полу лежит линолеум, так смотрится колхоз колхозом. Ближе к лету выкину его нафиг, и постелю что нибудь поприличнее.Заодно и шумку на полу сделаю.
У нас тут в одном месте продают классную штуку. Некая фирма шьёт полы на многие нашемарки, в том числе на Волгу. Получается законченая конструкция, по форме напоминающее корыто и представляющая из себя одно целое, включая чехол рычага КПП. Материал- какой-то полимер. На ощупь напоминает мягкую резину. Если кому-то интересно, могу узнать подробнее. К тому же уних на стенде есть уменьшеная модель. Могу сфотать.
У нас тут в одном месте продают классную штуку. Некая фирма шьёт полы на многие нашемарки, в том числе на Волгу. Получается законченая конструкция, по форме напоминающее корыто и представляющая из себя одно целое, включая чехол рычага КПП. Материал- какой-то полимер. На ощупь напоминает мягкую резину. Если кому-то интересно, могу узнать подробнее. К тому же уних на стенде есть уменьшеная модель. Могу сфотать.
Поделюсь опытом. Шумо-влаго-антикорозию на своей 24 делал так - снял торпедо, ободрал застарелые слои битума, ржавчины, картона и прочего, но без фанатизма - не везде до металла, по моему, это излишне. Инструмент - дрель, болгарка, стальные щетки. Слой мовила, сушка, слой мастики "Carosol Body". На липкую мастику прилепил 5мм фольгированого пенополипропилена "Thermoisol Reflector". На чем и успокоился. Вроде стало тише - всякие звуки жизнедеятельности ГРМ и прочее не так явственно прослушиваются. Но чтобы серезно заглушить моторный отсек - это сложно и дорого. Это надо с подушками мотора и коробки серьезно заниматся, лепить тяжелую и толстую демпфирующую шумку - с физикой не поспоришь. Вот. К тому же, я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Попробуйте мой рецепт. На железо 2мм, не родное выливаем 2-3л резино-битумной мастики, кладем кусок толстого шерстяного ковра приблизительно 3см толщиной, тыльной стороной вниз, трясем промакиваем, прижимаем. Сверху тоже наливаем, ипропитываем икистью, пока не заменим воздух в ковре резиной, на туннеле долго мазал. Когда высохло, сверху слой изолона 3 и 4мм местами, потом слой ШЕРСТЯНОГО ватина, потом оргалит под ноги всем и сверху линолеум на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл(скотч) и линолеум сдвинулся. Пытался где можно и где нельзя, использовать термо клей кажись не все отпало. Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги, дабы не прело и не коробилось. Сейчас засвербило вместо линолеума попробовать пробку техническую, она толщиной 2мм, может ноги будет легче засовывать. Еще осенило, если пропитать поролон мастикой тоже должно сработать. Гидроизол показался звонковатым но как первый слой пожалуй весьма хорош. 

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Михастарр ничего не понятно 
...


Предлагаешь сварить новый кузов из 2мм железа?железо 2мм, не родное

Это так и задумано?на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл
Думаю бесполезно... фанера то еще бывает ВЛАГОстойкая (но не ВОДОстойкая, а вода все же иногда попадает в салон), а вот оргалит я бы не решился в машину пихатьОргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги

Она же вроде бы ломается и крошится, или чего-то не понимаювместо линолеума попробовать пробку техническую

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу.
А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног? У меня под обшивку дверей оргалит раза на три пропитан олифой, а потом еще краской масляной покрашен, потом на него положен поролон толщиной 8-10мм, сверху ППЭ и потом уже дермантин. С обратной стороны закреплено на клей и на скобы высотой 4мм. Основная цель была - получить качественный звук. При этом получилась теплоизоляция весьма неплохая и шума не много.оргалит я бы не решился в машину пихать
Пробка тоже является хорошим тепло- звукоизолятором, продаётся она в рулоне (её дома на пол стелят), а оргалит - как основа, чтобы не ломалась и не крошилась. Осталось придумать как сделать пол из пробки в машине.Она же вроде бы ломается и крошится
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
[off]Михастарр пишет:
[/off]
Михастарр пишет:
). Заднюю полку я поставил акустическую из МДФ (купил, сам делать не решился...), обшивки дверей хотел сделать из фанеры тонкой влагостойкой, но пока сомневаюсь и забил на это... других проблем хватает
На боковинки у ног тем более забил 
Я почти понялПогорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу.

Михастарр пишет:
Родные так и сделаны из чего-то типа оргалита (скорее картонаА на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног?



_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
- Откуда: Украина, Северодонецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
- Откуда: Украина, Северодонецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
Я начал шумоизоляцию (она-же теплоизоляция) с нанесения на пол салона (предварительное удаления ржавчины) материала "Бикрост" (наплавляемый кровельный материал), наносил при помощи строительного фена, при определенной сноровке получается довольно быстро, потом на мастику (любую битумную) наклеил коврики из пенополиэтилена 5 мм, теперь дело за дверями, думаю нужно делать новую обшивку склоняюсь к фанере обклееной изнутри (двери) пенополиэтиленом миллиметра 3
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
На выходных сделал немного шумки: зачистил полы и моторный щит со стороны салона, нанес битумную мастику, на нее положил толстый рубероид "технониколь" на него наклеил 5 мм базальтовый картон, на него 10 мм пенку с фольгой (ППЭ).
Как писал ЛЁхамобиль "стало тише чем совсем без шумки", но чего-то революционного не получилось - единственное, стало не слышно колес, и громче выть коробка. Попробую торпеду еще обклеить тонким ППЭ изнутри...
Как писал ЛЁхамобиль "стало тише чем совсем без шумки", но чего-то революционного не получилось - единственное, стало не слышно колес, и громче выть коробка. Попробую торпеду еще обклеить тонким ППЭ изнутри...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
volgist пишет:
[off]это прикольно было когда мерс 600 в 140-м кузове завели.......без системы выпуска ваапще .... "чистое дыхание" V 12 - это сильные ощущения ..........вот уж чувствуется мощь!!! [/off]

а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!!
[off]это прикольно было когда мерс 600 в 140-м кузове завели.......без системы выпуска ваапще .... "чистое дыхание" V 12 - это сильные ощущения ..........вот уж чувствуется мощь!!! [/off]



