Шумоизоляция салона классической 24-ки.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#61

Сообщение МОРО » Пт янв 19, 2007 23:25 pm

Да, но всё-равно где-то проблёскивать будет! Полностью закрытых мест ведь нет.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение Master General » Сб янв 20, 2007 0:57 am

А ты не бери фольгованую шумку или фольгу из балончика в матовый черный покрась уж точно блестеть не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#63

Сообщение МОРО » Сб янв 20, 2007 12:24 pm

Блин! Действительно! Спасибо за подсказку!
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение aviator69 » Сб янв 20, 2007 18:48 pm

Краска из балончика слишком быстро стирается! Лучше всё таки постели заводской ковролин. Я думаю, купить готовый пол от 3110 или 3102 не проблема, да и стоить наверняка будет недорого. Зато вид будет цивильный. Ато вот у меня на полу лежит линолеум, так смотрится колхоз колхозом. Ближе к лету выкину его нафиг, и постелю что нибудь поприличнее.Заодно и шумку на полу сделаю.
У нас тут в одном месте продают классную штуку. Некая фирма шьёт полы на многие нашемарки, в том числе на Волгу. Получается законченая конструкция, по форме напоминающее корыто и представляющая из себя одно целое, включая чехол рычага КПП. Материал- какой-то полимер. На ощупь напоминает мягкую резину. Если кому-то интересно, могу узнать подробнее. К тому же уних на стенде есть уменьшеная модель. Могу сфотать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение Плотник » Сб янв 20, 2007 19:26 pm

советую после обработки по верх нанесённой мастики,класть пищевую плёнку.Это избавит от прилипания ковра,пачканья и частично запаха.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение Master General » Сб янв 20, 2007 19:34 pm

Мастику лучше покрасить когда она подсохнет чтоб избавиться от спецзапаха летом в жару.
У меня краска не стирается. Но она накрыта резиновым ковром на всю ширину салона и ковриком с бортиком.

Anonymous

#67

Сообщение Anonymous » Сб фев 24, 2007 14:58 pm

Поделюсь опытом. Шумо-влаго-антикорозию на своей 24 делал так - снял торпедо, ободрал застарелые слои битума, ржавчины, картона и прочего, но без фанатизма - не везде до металла, по моему, это излишне. Инструмент - дрель, болгарка, стальные щетки. Слой мовила, сушка, слой мастики "Carosol Body". На липкую мастику прилепил 5мм фольгированого пенополипропилена "Thermoisol Reflector". На чем и успокоился. Вроде стало тише - всякие звуки жизнедеятельности ГРМ и прочее не так явственно прослушиваются. Но чтобы серезно заглушить моторный отсек - это сложно и дорого. Это надо с подушками мотора и коробки серьезно заниматся, лепить тяжелую и толстую демпфирующую шумку - с физикой не поспоришь. Вот. К тому же, я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Master General » Пн фев 26, 2007 10:14 am

Servis пишет:
я прывык слышать двигатель - не надо старатся изготовить из Волги мерседес - получится смешной сарайный тюнинг.
да и прослушивать рев двигателя на 120 км/час тоже твоё право.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#69

Сообщение Михастарр » Ср апр 18, 2007 19:39 pm

Попробуйте мой рецепт. На железо 2мм, не родное выливаем 2-3л резино-битумной мастики, кладем кусок толстого шерстяного ковра приблизительно 3см толщиной, тыльной стороной вниз, трясем промакиваем, прижимаем. Сверху тоже наливаем, ипропитываем икистью, пока не заменим воздух в ковре резиной, на туннеле долго мазал. Когда высохло, сверху слой изолона 3 и 4мм местами, потом слой ШЕРСТЯНОГО ватина, потом оргалит под ноги всем и сверху линолеум на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл(скотч) и линолеум сдвинулся. Пытался где можно и где нельзя, использовать термо клей кажись не все отпало. Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги, дабы не прело и не коробилось. Сейчас засвербило вместо линолеума попробовать пробку техническую, она толщиной 2мм, может ноги будет легче засовывать. Еще осенило, если пропитать поролон мастикой тоже должно сработать. Гидроизол показался звонковатым но как первый слой пожалуй весьма хорош. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#70

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 19, 2007 21:53 pm

Михастарр ничего не понятно Изображение
железо 2мм, не родное
Предлагаешь сварить новый кузов из 2мм железа? Изображение
на 2х сторонний скотч, который от жары поплыл
Это так и задумано?
Оргалит и фанеру настоятельно рекомендую защищать от влаги
Думаю бесполезно... фанера то еще бывает ВЛАГОстойкая (но не ВОДОстойкая, а вода все же иногда попадает в салон), а вот оргалит я бы не решился в машину пихать Изображение ...
вместо линолеума попробовать пробку техническую
Она же вроде бы ломается и крошится, или чего-то не понимаю Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#71

Сообщение Михастарр » Пт апр 20, 2007 20:29 pm

Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу.
оргалит я бы не решился в машину пихать
А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног? У меня под обшивку дверей оргалит раза на три пропитан олифой, а потом еще краской масляной покрашен, потом на него положен поролон толщиной 8-10мм, сверху ППЭ и потом уже дермантин. С обратной стороны закреплено на клей и на скобы высотой 4мм. Основная цель была - получить качественный звук. При этом получилась теплоизоляция весьма неплохая и шума не много.
Она же вроде бы ломается и крошится
Пробка тоже является хорошим тепло- звукоизолятором, продаётся она в рулоне (её дома на пол стелят), а оргалит - как основа, чтобы не ломалась и не крошилась. Осталось придумать как сделать пол из пробки в машине.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#72

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 21, 2007 0:47 am

[off]Михастарр пишет:
Погорячился, назвав рецептом, - это описание моих попыток победить шум и влагу.
Я почти понял Изображение [/off]
Михастарр пишет:
А на чём собирать дверные обшивки, задние полки и спереди сбоку ног?
Родные так и сделаны из чего-то типа оргалита (скорее картона Изображение ). Заднюю полку я поставил акустическую из МДФ (купил, сам делать не решился...), обшивки дверей хотел сделать из фанеры тонкой влагостойкой, но пока сомневаюсь и забил на это... других проблем хватает Изображение На боковинки у ног тем более забил Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#73

Сообщение Михастарр » Вс апр 22, 2007 20:15 pm

Лиха беда начало! И все же по-моему мнению лучше пере, чем недо. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#74

Сообщение MaxM » Пн апр 30, 2007 2:41 am

кто нибудь доволен своей тишиной? Изображение
как сделано!? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#75

Сообщение MaxM » Пн апр 30, 2007 2:45 am

Master General
кпп 5 или 4? Или я так понимаю речь идет не о 4 и 5,а о заводе изготовмтеле?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение Master General » Пн апр 30, 2007 11:32 am

Я говорил про КПП4. Хотя с установкой КПП5 шум сместится на 25% на большую скорость. Но когда машина тихо едет 120 хочется ехать 140. Я лично еду 95-110. Быстрее двиг начинает рычать. А сейчас установил на тонель КПП двухслойный войлок обшей толщиной 2 см. Немного стало тише.

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#77

Сообщение POL » Ср июл 04, 2007 21:43 pm

Я начал шумоизоляцию (она-же теплоизоляция) с нанесения на пол салона (предварительное удаления ржавчины) материала "Бикрост" (наплавляемый кровельный материал), наносил при помощи строительного фена, при определенной сноровке получается довольно быстро, потом на мастику (любую битумную) наклеил коврики из пенополиэтилена 5 мм, теперь дело за дверями, думаю нужно делать новую обшивку склоняюсь к фанере обклееной изнутри (двери) пенополиэтиленом миллиметра 3

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#78

Сообщение Hellcat » Вт фев 26, 2008 10:29 am

На выходных сделал немного шумки: зачистил полы и моторный щит со стороны салона, нанес битумную мастику, на нее положил толстый рубероид "технониколь" на него наклеил 5 мм базальтовый картон, на него 10 мм пенку с фольгой (ППЭ).
Как писал ЛЁхамобиль "стало тише чем совсем без шумки", но чего-то революционного не получилось - единственное, стало не слышно колес, и громче выть коробка. Попробую торпеду еще обклеить тонким ППЭ изнутри...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#79

Сообщение volgist » Ср фев 27, 2008 19:17 pm

а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение Евгений Зингер » Чт фев 28, 2008 10:16 am

volgist пишет:
а мне не нравится когда не слышно мотора! (моя волга стоит на консервации в гараже и я сейчас езжу на ауди) ауди вооще тихо работает даже когда хочшь пошуметь и газа до 6 тыс даёшь она как пчёлка жужит! даже не интересно!!! а на волге как вспомню как газану то аш сразу на душе приятно становится!!! чувствуется мощь!!!

[off]это прикольно было когда мерс 600 в 140-м кузове завели.......без системы выпуска ваапще .... "чистое дыхание" V 12 - это сильные ощущения ..........вот уж чувствуется мощь!!! [/off] Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение Hellcat » Чт фев 28, 2008 16:38 pm

volgist пишет:
как газану
И весь район слышит что ты газанул, и сам офигеваешь от того как газанул.

Вообще конечно говорить о шуме на 24 с одним глушителем в выпускной системе и несколькими дырками в трубе не очень правильно. Надо как-то присобачить жбан от крысоволги.

Anonymous

#82

Сообщение Anonymous » Чт апр 09, 2009 23:05 pm

у меня тажа машына и тажа проблема салона просто нет... ломаю голву что делать и с чего начинать!?...
Ответить